Пробуждение было неприятным. Резким. Болезненным. Данна открыла глаза, рывком приведя себя в вертикальное состояние из горизонтального. Точнее полувертикальное: она приняла сидячее положение и, лишь затем сконцентрировалась на происходящем вокруг. В стене зияла крупная дыра, открывающая путь ветру. Он чувствовал себя хозяином в помещении, обдувая обнажённую девушку. Первым делом Данна определила, что руки и ноги на месте, а не разбросаны вокруг. Далее она согнулась пополам от болевого спазма. Всё тело ныло, а в нескольких местах возникли синяки, царапины, кровоподтёки. Данна выругалась.
— О Всемогущий Император, — выдохнула она, чуть отдышавшись и вспомнив о своей товарке, — Эй! Ты тут? Отзовись!
Не смотря на мощный взрыв, обстановка аудитории мало пострадала, даже пожар толком не разгорелся. Но взрывная волна и град осколков могли просто растерзать спасённую ей девушку. Та как раз стояла спиной к окну...
Данна вскочила на ноги, сразу же пожалев о собственной прыти. Голова кружилась, а ноги тряслись. В глазах на мгновение потемнело. Но девушка сохранила равновесие и даже сделала пару шагов к лежащему чуть поодаль обнажённому телу.
Как ни странно, но бессознательная девица была жива. Хотя спину её щедро покрывали царапины, а синяки расплывались чуть не на трети тела. Во всяком случае, она дышала. Хотя это дыхание и давалось через силу, сопровождаясь хрипами.
— Долбанные летучие гроксы, — Данна погрозила кулаком в пролом, — Чего ради вы разносите школу, а не спасаете нас! Должны же проводиться какие — то спасательные операции, чтобы вызволить простых граждан...
Впрочем, ответа не последовало. Зато строение сотрясло ещё несколько взрывов, а бессознательная компаньонка Данны начала подавать более активные признаки жизни.
— Охх... Мы ещё живы? — произнесла девушка, принимая сидячее положение.
— Милостью Императора, — кивнула Данна, — Как тебя зовут? Прости, что не спросила раньше...
— Докса, — представилась девушка, — Докса Кох.
— Что же, Докса, — Данна кивнула на пролом, — Нужно уходить. Похоже, что полиция поняла, что в здании школы происходит нечто странное. Но, при этом нас не спешат спасать. Скорее пытаются сравнять это строение с землёй... Ни капли не беспокоясь о падении всего сталактита.
— Нужно бежать, — выдохнула Докса, вскакивая на ноги и тут же чуть не упав на руки Данне.
— Нужно, — кивнула Данна, — Но не в пролом... Но ты сможешь идти?
— Смогу, — чуть поспешно ответила Докса.
Данна осмотрела заваленный обломками зал аудитории. Большинство парт находились в сложенном состоянии, для удобства пользования залом. Но взрыв превратил некоторые из них в разбросанные то тут, то там обломки. Оставаться без оружия в школе, кишащей монстрами и норовящей развалиться, Данна не хотела. Взяв увесистую металлическую деталь, длиной в руку она протянула ещё один обломок Доксе. Та благодарно кивнула, схватившись за ножку от стула.
Коридор встретил девушек пустотой. На полу остались скользкие лужи, следы грязи и ещё какие — то бурые подтёки. Кое — где валялись листы бумаги, бланки. В обзорные окна, частью растрескавшиеся была видна опустевшая площадь перед школой, на которую садились два транспорта с эмблемой планетарной полиции. Мерный гул глайдера не умолкал. bеstwеаpоn.ru Он разъярённой стрекозой кружил вокруг здания. Ино
гда его тень мелькала в окнах, заставляя девушек вжиматься в стены. Выйдя на лестничную клетку с широкими маршами из местного кварца, они стали спускаться вниз, стараясь держаться ближе к стенам. Наверху царил неясный шум, но лестница оставалось пустой. По дороге они пытались свернуть, открыв шлюзы этажей, но те были задраены, так что оставалось опускаться всё ниже.
— Мы миновали первый этаж школьного корпуса, — выдохнула Докса.
— Идём ниже, в подвалы школы, — угрюмо проворчала Данна.
Подвалом нижнее помещение школьного корпуса можно было назвать с натяжкой. Это было крупное помещение в три уровня. Своего рода отдельный комплекс, где располагалось дополнительное школьное оборудование, различный инвентарь и коридор с транспортом эвакуации. Через «подвал» не проходило коридоров, прямо связывающих его с остальным сталактитом. Но до земли оставалось ещё не менее полумили. Так что «подвал» — лишь название.
Уже на подходе к «подвалу» девушки вздрогнули от испуга. Их привлёк какой — то чавкающий звук, сопровождающийся частыми вздохами.
— О-мм, — донеслось из — за пролёта.
Данна осторожно глянула вниз и не смогла сразу отвести взгляд, ощутив удивление, омерзение и... некоторое возбуждение.
Прямо к створке двустворчатой двери была прижата инспектор, отвечающая за дисциплину в школе. Из одежды на ней остались лишь разорванные колготки. Створка двери чудовищно изменилась, превратившись в живой «ковёр» из толстых и довольно коротких, зеленоватых щупалец. Они ловко удерживали тело девушки, покрывая его слизью. Некоторые щупальца впились в материал стен и пола, сцепив створку двери со зданием в единый монолит.
Наиболее активно щупальца кишели в промежности девушки. Данна рассмотрела крупный клитор, сжатый одним из отростков, за который он тянул. Похоже, что влагалище и анус девушки наполняли сразу насколько щупалец. Даже низ живота слегка шевелился. Оттуда непрерывно текла зеленоватая слизь. Крупные груди «лапало» ещё несколько отростков. Причём наиболее крупные старались проникнуть в соски, но из — за недостатка длины просто мяли податливую плоть. Рот девушки был занят ещё тремя щупальцами. С уголка рта капала в пространство между грудей тянучая ниточка слюны. Взгляд глаз был отсутствующим, не выражающим ничего.
Периодически девушка издавала стон, а существо хлюпало и спазмировало, иногда выделяя ещё слизи.
Данна медленно «втянулась» за угол и прижалась к тёплой стене из пластали, и полимерного покрытия. Она чувствовало некоторое возбуждение, и даже подобие зуда там, внизу. Девушка несколько раз набрала и выдохнула воздух, чтобы отрешиться от увиденного.
— Что там?! — встревожилась Докса.
— Там... Наш инспектор... Лиина, кажется... — туманно ответила Данна.
— Оу... И как она? — уточнила Докса.
— Глянь, — выдохнула Данна, не пытаясь описать увиденное.
— О Великий Император! — Докса лишь мгновение глядела из — за угла и плюхнулась на пол рядом с Данной, — Она... Она... Мы не можем бросить её так! Нужно спасти её из этого плена её же насилуют...
— Ага, — Данна не узнавала свой голос, — Попробуй, сунься, и рядом будут иметь уже нас.
— Может, мы найдём другой путь? — предложила Докса.
— Кажется, у нас остаётся всё меньше времени на это, — ответила Данна.
— Да будет Император Человечества к нам милостив...