Вернувшись домой из армии, мать накрыла дома поляну, по этому случаю. Отец тоже приехал, поздравить меня с возвращением. С матерью они разбежались, несколько лет назад, по идейным соображениям.
Отец хотел начать свой бизнес, а мать не взяла кредит на себя, для старта бизнеса. Они разосрались капитально. Отец выкрутился и сейчас успешно развивается, живёт с девушкой, моей ровесницей, но не официально.
С отцом мы общаться не перестали, после их развода, но виделись мы нечасто, в связи с его занятостью. Но когда встречались, то отец всегда меня баловал, ну и помогал мне постоянно.
Вот и в этот раз, он подарил мне карту с деньгами, выделил нормальную сумму наличными и пообещал помочь с восстановлением в институте, откуда меня выперли бы, если бы не ушёл служить. Армейка неплохая школа для жизни, мозги там вправляются и кое что начинаешь понимать, о чём до службы не задумывался.
Я ему сказал, что хочу учиться заочно и устроиться на работу. Он обещал помочь и с переводом на заочный и с работой — А пока отдохни, почувствуй вкус гражданки — сказал отец.
На следующий день, купил себе новую мобилу, не самую крутую, но и не дешевку и пошел проведывать друзей и подруг. Их было немного, но всё лучше, чем ничего. Вечером посидели в кафешке, отметив моё возвращение. Специально для меня пригласили подругу, которая нажралась и начала гнуть пальцы, типа она такая офигенная и мне её не потянуть. Короче послал её.
Вернулся домой поздно и навеселе. Мать неодобрительно покивала головой — Алексей, возьмись наконец за ум! Я понимаю, что только вернулся, хочется погулять, но алкоголь ещё никого до хорошего не доводил — начала она читать мне нотации.
— Мам, если такое и будет, то очень редко. Обещаю —
Она вздохнула и сменила тему — Послезавтра приедет тётя Лиля, помнишь, мы когда то были у них в гостях? —
— Не помню. Что за тётя Лиля? — спросил я.
— Это моя двоюродная сестра, она приедет с Мариной. Помнишь Марину? —
— Не помню — помотал я головой.
— Тебе лет по пять было, когда вы выделись — улыбнулась мать — Она на год младше тебя, в этом году техникум заканчивает и хочет поступать в институт. Лиля хочет посоветоваться и поговорить, им месяц до окончания техникума осталось. Как ты смотришь на то, что Марина у нас будет жить, когда поступит в институт? —
— В зале что ли? — удивился я.
— Почему в зале? Я переду в зал, она будет в моей комнате жить. Хочешь, ты в зал переезжай! — предложила мать.
— Меня моя комната вполне устраивает — отказался я.
— Ну так как? — опять спросила мать.
— Ма, как хочешь. У неё своя жизнь, у меня своя — ответил я.
— Ну вот и договорились — улыбнулась мать — Иди спать, поздно уже, мне тоже надо ложиться, завтра на работу —
А следующим вечером, когда я вернулся домой, мать поинтересовалась, как у меня дела и попросила с ней вместе, утром, встретить тётю Лилю с дочкой.
Утром, мы были на вокзале, встречали поезд. Тётка жила в соседней области и ехать им, что к нам, что до своего регионального центра, было одинаково, примерно часов шесть. Но им ещё надо было час ехать до своего райцентра, так как жили они в посёлке городского типа.
Тётя Лиля оказалась высокой, чуть полноватой и очень наглой женщиной. Быстро чмокнув меня в щёку, она обнялась с моей матерью и отправила меня в вагон, вытаскивать сумки, которые там охраняла Марина.
Я зашел в вагон, понятия не имея, как эта Марина выглядит, но представил, что она похожа на тётку, тоже чуть полноватая и высокая. Я прошелся по вагону, обращая внимание на молодых девушек с сумками, пройдя мимо одного купе, которое было просто заставлено всякими баулами, хотя там была девушка, но она была не полной и не такой высокой, как тётя Лиля, поэтому я его и проскочил. Но дойдя до конца вагона и никого больше не обнаружив, я вернулся к этому купе и озадаченно смотря на кучу сумок спросил — Ты не Марина, случайно? —
— Ну наконец то — ехидно сказала она — Ты бы ещё подождал, когда поезд уберут —
Я совсем офигел, от такого хамства, но сдержался — Так ты Марина или нет? —
— Марина, Марина. Давай, вытаскивай сумки, только осторожно, там банки, почти во всех сумках — ответила она. Я стал вытаскивать сумки, ставя их на перрон и возвращаться за следующими и ни одна блядь, мне не помогла. А сумок было туева хуча. Мать с тёткой разговаривали, поглядывая на меня, а эта звезда Марина, сидела в купе и руководила, что и как мне нести и когда я забирал последние сумки, Марина забрала свою и тётки дамские сумочки и неспеша идя впереди меня, вышла из вагона и стала обниматься с моей матерью. У меня жопа в мыле, я стоял злился, рассматривая кучу сумок на перроне.
— Иди телегу возьми — сказала мать и посмотрев на меня засмеялась, потрепала по голове — Лёша, тётя Лиля переборщила немного, но ты же мужчина —
И тут мать и я обалдели, по перрону, к нам шел батя и улыбался. Я вчера был у него и сказал, что поеду встречать тётку с дочерью.
— Привет, привет — растопырив руки, сказал отец, подходя к матери. Мать, кажется ещё любила его, хотя у отца не было намерений возвращаться. Он нормально раскрутился и жил в своё удовольствие.
Мать обняла его — Какими судьбами? —
— Да Леша вчера рассказал, что Лиля приезжает — сказал отец и стал обниматься с тёткой, потом взял за плечи Марину — У, какая выросла! Прям невеста уже —
— Я тебе дам невесту — погрозила пальцем тётка.
— Ды ты чего, Лиль! — смутился отец.
— Знаю я вас, кобелей — усмехнулась тётка.
— Перестань. У меня есть с кем давление стравливать — засмеялся отец.
— Бесстыжая твоя морда. Это при живой жене такое говорить! — укоризненно сказала тётка.
— Узнаю, узнаю — засмеялся отец. — Ладно, будем считать, что встреча удалась. Пошли Лёш за телегами — оглядев сумки, сказал отец.
По пути за телегами, он дал мне ключи от машины — Это тебе мой подарок. Оформлена она на мою фирму, страховка не именная. Доки в бардачке, пользуйся —
Я офигел от такого подарка. Права ещё перед армией успел получить.
Взяв две телеги, мы погрузили сумки и повезли их к машине. Машиной оказался Крузак Прадо, офигели просто все, кроме отца, когда мы загрузили в тачку сумки и я сел за руль. Отец с нами не поехал.
Мать с тёткой сели сзади, а Марина, молча залезла на переднее сиденье и пристегнув ремень рассматривала приборную панель.
В армии, я иногда возил полкана, на его тачке, когда его персональный водитель попадал в немилость. Чёрные волги были для официоза, а в обычной жизни полкан ездил на таком же Прадике.
Какой это был кайф, ехать на такой машине, я негромко включил радио и очень быстро доставил всех к подъезду. Мать с тёткой пошли в квартиру, а Марина осталась, чтобы охранять сумки, пока я их ношу, хотя можно было просто закрывать машину, ставя её на сигналку.
Тут я более подробно рассмотрел Марину, когда она стояла у багажника и уже с интересом посматривая на меня. Она была ниже чем её мать и очень стройной. Джинсы, обтягивали классную попку, а вот грудь просто неприлично выпирала под блузкой. Когда Марина была в курточке, это было не так заметно, а сейчас она стояла, сняв курточку и повесив её на сумочку, висящей на плече.
После разговора в вагоне, разговаривать с ней вообще не хотелось. Я затащил сумки и хотел убежать, но мать попросила остаться.
Тётка привезла кучу всяких банок с закрутками, даже домашнее сливовое вино, которое они стали пробовать, когда мать накрыла поляну. Я быстро перекусил и опять намылился срулить, сидя, как на иголках. Там, внизу, стояла крутая точила, а я сижу тут и маюсь фигнёй.
— Возьми с собой Марину — попросила мать — Покатай её по городу, она тут никогда не была! Или была? — посмотрела мать на Марину.
— Когда то давно ездили с классом на экскурсию — сказала Марина.
— Лёша, всё равно ведь по городу будешь ездить. Возьми девушку с собой — сказала мать.
Я
вздохнул, этого я хотел меньше всего.
— Давай племяш, покажи Маришке свой город
— вставила тётка, свои пять копеек.
— Я внизу буду ждать — бросил я Марине и улетел.
Ждал я её минут двадцать, уже хотел уезжать, но позвонила мать, попросила немного подождать.
Марина оказывается переодевалась. Она вышла в короткой юбке и футболке. Красивой Марина не была, так, средней тяжести, но фигура вызывала косоглазие, особенно сейчас.
— Куда разоделась? — раздражённо подумал я, наблюдая, как Марина, выйдя из подъезда, остановилась, чтобы надеть куртку, до этого державшую в руках. Она зажала свою сумочку между коленками, одев куртку, повесила сумочку на плечо и продефилировала к машине.
— Может сделать её первой, кого я трахну в этой тачке? — смотря, как Марина садиться и пристёгивается, подумал я — Эти деревенские кобылы не должны быть проблемными —
Молча завёл движок и медленно тронулся, испытывая невероятный кайф от того, что я за рулём такой тачки и это тачка моя.
— Куда поедем? — неожиданно мило, спросила сестра, ведь по сути, Марина была мне троюродной сестрой.
— Просто покатаемся — ответил я и достав свой Айфон, позвонил отцу, ещё раз его поблагодарить.
— Классный у тебя мобильник. Дай посмотреть! — попросила Марина, когда я закончил говорить. Голос у неё был с заискивающим оттенком.
— На посмотри — протянул я мобилу.
Она взяла, рассматривая его — Можно в нём полазить? —
— Можно — разрешил я.
Сестра долго вертела телефон, вообще не обращая внимания, где мы едем.
— Классная веешь — вздохнула она, возвращая мне мобилу.
Тут уже я пальцовку включил — Да вот купил не подумав, надо было другой купить, а я сэкономить хотел. Но видать зря. Надо другой покупать —
— А с этим что? — спросила Марина.
— Продам, он же новый, ему два два дня всего. Или подарю, какой нибудь девушке — усмехнулся я.
— Подари мне — тут же предложила сестра.
— Ага, сейчас. Я же его не просто так подарю —
— За секс, что ли? —
— И не за один. Он знаешь сколько бабла стоит?! — усмехнулся я.
— Знаю, сколько он стоит — вздохнула Марина.
— Поехали, я тебя по набережной прокачу, посмотришь, как всё сделали — предложил я.
— Поехали — пожала она плечами.
Проехав по набережной я увидел, что сестре пофигу все эти виды и решил выехать за город, дать жару.
За городом, отъехав километров десять, я вдавил педаль в пол и разогнал джипарь. Машинка была очень послушной и легко управлялась.
— Классная тачка — вслух сказал я — Может по лесу прокатимся, там уже сухо? —
— Как хочешь. Только не надо больше так быстро ездить — попросила Марина.
— Не буду, просто проверил приёмистость — усмехнулся я, снизив скорость и высматривая, где можно нормально съехать в лес. Наконец показался хороший съезд и довольно приличная, накатанная дорога в лес.
Свернув, я поехал по лесу, дорога лениво петляла, без резких поворотов. Иногда встречались неглубокие и плавные ямы, которые джип с лёгкостью проскакивал, приятно амортизируя.
— Ну что, подарить тебе Айфон? — спросил я, когда мы заехали довольно далеко.
— Просто так? — посмотрела на меня Марина.
— Нет конечно — усмехнулся я, останавливаясь и делая вид, что хочу развернуться.
— А за что? — наивно спросила сестра.
— На заднем сиденье пару-тройку раз отработаешь и он твой — нагло сказал я.
Она молча смотрела в окно. Я пожал плечами и стал разворачиваться, сдав задним ходом немного вглубь деревьев, съехав с колеи.
— Только я не буду полностью раздеваться — вдруг тихо сказала Марина.
— Окей — усмехнулся я, останавливаясь и поставив на парковку, заглушил движок. Сделал погромче музыку — Ну что, тут пролезем — кивнул я между сиденьями.
Она посмотрела и полезла назад. Сняла трусики и сидела, ждала меня. Я пролез к ней и присел рядом — Ну что, рачком или на спину ляжешь? —
— Как хочешь — пожала она плечами.
— Давай сначала в ротик возьми — попросил я, расстёгивая джинсы и приспустил их, вместе с трусами.
Марина присела у меня между ног и подрочила мой член рукой, несколько раз, лизнула головку и взяла в ротик. Я расстегнул ей несколько пуговиц на блузке, приподнял лифчик и стал лапать её большую и неожиданно упругую грудь, наслаждаясь, как язычок сестры ласкал мой ствол, а её губки классно скользили по члену. Я так давно не трахался, что еле сдерживался, чтобы не кончить. И в какой то момент, Марина стала неглубоко сосать, лаская уздечку члена язычком, и я смачно кончил ей в ротик.
— Долго продержался — усмехнулась она, когда проглотив сперму, закончила сосать — Обычно быстрее кончают —
— Ты профессионалка, что ли? — удивился я.
— Нет, просто у меня было несколько парней с машинами —
— Зарабатывала? — усмехнулся я.
— Тебе то что — сказала она, присаживаясь на сиденье.
— Ничего. Слушай, давай ещё в обе оставшиеся дырочки по разу и Айфон твой —
— Может не будем в попку, больно туда — поморщилась она.
— Да ладно, один разик всего —
Сестра только вздохнула и одернула блузку, поправив лифчик.
Где то пол часа мы сидели, слушали музыку, общаясь ни о чём, а потом я стал лапать её между ног, ласкать клитор. Член у меня опять стал напрягаться.
— Помоги ему окрепнуть — сказал я, кивнув на член. И сестра опять присела, обхватила губами член и стала сосать и облизывать член. Потом я поставил её рачком, задрав юбку и вдул по самое нехочу. Влагалище Марины было мокрое и тёплое. Я всаживал ей по самые яйца, а она зажав рот рукой, просто дышала носом, иногда поскуливая. Я уже хотел кончить, но тут зазвонил Айфон, лежавший в кармане рубашки. Не вынимая член, я ответил на звонок.
— Вы далеко уехали? — спросила мать.
— За городом, катаемся — покачивая бёдрами, слегка скользя членом внутри влагалища сестры, ответил я.
— Давай домой. Тут Лиле позвонили, у них дом обворовали. Так что в темпе — сказала мать и отключилась.
Я положил Айфон на сиденье, под Марину, вытащил член и стал проталкивать головку ей в попку. Когда я засунл член до упора, она завыла от боли, но мне было пофигу. Я стал трахать её по самые яйца и кончил, сильно натягивая Марину на член за бёдра. Не отпускал, пока не выдавил всё, что было и член не начал опадать.
Когда головка вылезла из попки сестры, Марина вздрогнула и облегчённо вздохнула.
— Всё, забирай Айфон, только симку мне верни — сказал я, натягивая трусы и джинсы.
— Всё, отработала? — усмехнулась она, присаживаясь и достав трусики, надела их.
— Потом ещё раз отработаешь, ты же приедешь учиться и жить у нас будешь. Куда ты денешься с подводной лодки — усмехнулся я.
— Может сегодня? — спросила она.
— Мать звонила, сказала, что у Вас хату бомбанули, надо возвращаться. Вы наверно срулите сегодня — сказал я, перелезая на водительское сиденье.
— Писец, блин. Этого ещё не хватало — перелезая вслед за мной, сказала Марина.
Она позвонила с Айфона моей матери, та передала трубу тётке. Сестра пообщалась с тёть Лилей и потом молча вытащила симку и отдала её мне.
До дома мы почти не разговаривали.
Я думал, что сейчас опять придётся таскать кучу сумок, но оказалось всего две и то небольшие. Оказалось, что кроме банок, они привезли много вещей Марины, чтобы потом привезти остальные.
Я отвёз всех на вокзал. Мать сама купила билеты тёть Лиле с Мариной. Мы проводили их, просидев два часа на вокзале, в ожидании поезда. А потом, я отвёз мать домой и поехал покупать себе крутой Айфон, последней модели. С мариной я увиделся только через два месяца, когда она приехала уже надолго и без тётки.
За это время уже много тёлок побывало на заднем сиденье и не только на заднем, но Марина была первой. А когда сестра приехала, то в первый же день она отработала остаток задолженности, на заднем сиденье, но уже в городе, на набережной. А потом, когда она уже жила у нас, ей ещё надо было постараться, чтобы заинтересовать меня, чтобы я залез на неё и за это заплатил. Тёлок и так было достаточно, почти даром дающих и делающих минет.