Вы постоянно спрашиваете – как я пишу рассказы? Если вы хотите знать, как конкретно пишу рассказы и что делаю, чтобы придумать новую идею, то я вам расскажу. Я просто хожу за девушками по улице и смотрю на их пятки. Всё просто. Сейчас летний период и большинство девушек чаще всего обуваются в открытую обувь, что даёт возможность разглядывать их прекрасные ступни в движении. Так как пятки самая возбудительная для меня часть женского организма, то нет ничего более прекрасного, чем видеть в движении божественные женские ступни.
Больше всего я возбуждаюсь от ног девушек, которые занимаются спортом и у которых хорошо выражено ахиллово сухожилие, которое тем самым делает пяточку ещё более сексуальной. Особенно цепляет за душу, когда невысокая девушка с хорошенькой фигуркой и всеми вышеперечисленными параметрами идёт перед тобой в обычных шлёпках и при каждом её движении ноги становится видна не только пяточка её спортивных ножек, но и вся подошла до подушечек. При виде такого я еле успеваю доехать до дома, чтобы забежать, закрыть за собой дверь и экстренно подрочить, представляя как поверхность моего языка будет соприкасаться с поверхностью той пяточки тех сексуальных спортивных ножек маленькой девушки.
Я дрочил, вспоминая разные девичьи ножки, одетые в разную открытую обувь иногда настолько подходящую под эти божественные пяточки, что пенис наливался кровью от одного только их вида. Иногда эти ножки были одеты в чёрные, светлые, телесные тоненькие чулочки и колготочки, что усиливало их в возбуждающем качестве. Конечно, всегда самое важное – это личность девушки, её характер, взгляды на жизнь, поступки и выбор, а потом уже все остальное. И, вот, однажды такая страсть к ножкам меня погубила...
Я помню, что в субботний день гулял по московским улицам, слушая плеер и оценивая впереди идущие женские ступни, как вдруг меня зацепили достаточно спортивные красивые ножки одной серьёзной молодой женщины лет 33, которая куда – то спешила с ребёнком. По её ногам было видно, что эта женщина занимается или спортом или фитнесом, но делает это для себя, для здоровья или для мужа, но точно не для окружающих, так как она была одета в простую майку, какие – то шорты и в простые сандале, неся на спине какой – то простой дешёвый рюкзак.
Моя страсть к фетишизму не дала мне отвести глаз от этих впереди идущих спортивных женских ног молодой женщины. Мне настолько нравилось, то, что я видел, что я пытался незаметно следовать за ними, так и, доведя их до какой – то школы, куда они резко свернули и зашли. Я как маньяк довёл их до самого входа, а затем уже хотел уйти, как вдруг понял, что мне очень хочется увидеть эти ножки ещё хоть раз, что бы потом сладенько подрочить на воспоминания о них. Я подождал немного времени и увидел как эта молодая женщина, которая, видимо, отвела сына на какую – то субботнюю секцию, вышла из того же входа, после чего направилась не по той дороге, по которой пришла, а пошла вдоль сетчатого школьного забора в обход на другую сторону.
Я начал следовать за ней, естественно, периодически теряя её из виду, так как шёл на безопасном расстоянии. Я прошёл за ней в какую – то дырку в заборе и уже шёл по тому же пути, вдоль того же сетчатого забора, каких – то кустов и "ракушек", боясь потерять её совсем из виду, как вдруг она резко появилась прямо передо мной из – за угла "ракушки"
"Зачем ты следишь за мной?!"
Я дико испугался! Я не то, что не знал, что ответить, я вообще забыл на каком языке я разговариваю.
"Я... э – э... ну! А – а... "
"Кто ты такой?"
"Да я просто... "
Она подошла ко мне близко, смотря мне в глаза очень строгим и серьёзным взглядом и было видно, что она сейчас будет меня "колоть" и в моих интересах говорить ей правду. Я испытывал жуткий психологический прессинг и страх.
"Ты следил за мной! Зачем? Ты что маньяк? Мне полицию вызвать?", говорила очень уверенным голосом эта сильная женщина. У нее было очень умное, красивое, серьёзное лицо, на котором во время разговора проявлялись мимические морщины возле губ, что добавляло ей серьёзности и даже строгости.
Когда она произнесла последние слова, то я немного дернулся, потому что испугался последствий.
"Куда собрался? А ну – ка стоять!", сказала она, преградив мне путь собой. Я встал как вкопанный и не знал, что мне делать.
"А ну – ка повернись и положи руки на сетку, чтобы я их видела! Быстро!"
Я, немного трясясь от страха, повернулся к сетке забора и положил неё обе руки, чуть выше головы, после чего она залезла ко мне в карманы и достала всё
содержимое.
"Так. . и кто же ты у нас... ", сказала она, открывая мой паспорт
"Пожалуйста... ", начал я, повернув голову.
"Голову ровно держи! Смотри перед собой!", строгим голосом скомандовала эта молодая строгая женщина. Я повернул голову и смотрел вперёд, как она требовала.
"Семенов Вячеслав Игоревич... ", читала она в паспорте, после чего обратилась ко мне, "А тебе уже 18 есть?"
"Да", ответил я трясущимся испуганным голосом.
"И зачем ты, Вячеслав, за мной следил?"
Я замялся, потому что не знал что ответить, и тем более не мог сказать такой правды.
"Значит так! Я вызываю полицию!"
"Не надо! Пожалуйста! Я всё скажу... ", сказал я, немного начиная плакать.
"Слушаю... ", сказала она строгим чётким голосом с небольшим напором.
"Я просто смотрел на ваши ноги... я хотел просто получше рассмотреть ваши спортивные ноги... "
"Та – а – ак – х!", сказала она на выдохе, как обычно говорят, когда случается какая – то большая проблема и человек о ней только что узнал, "Интересно... Ты что извращенец?"
"Да"
"И часто ты это делаешь?"
"Что?", сказал я, повернув голову к ней.
"Голову ровно держи!", опять резко скомандовала она, после чего продолжила, "Часто ты так за девушками следишь?"
"Да. . я всегда смотрю на ноги... потом прихожу домой и дрочу... "
"Прекра – а – асно... ", сказала она с таким монотонно протягивающим и осуждающим "а", "Просто прекрасно... сдам – ка я тебя лучше в полицию! Пусть они сами с тобой разбираются!"
"Не надо я прошу вас! Умоляю вас! Ну, пожалуйста!!! Я просто онанист... я трус... я... . я... мамины колготки одевал, пока родителей не было... ", говорил я, начиная уже основательно плакать.
"Интересно! А ещё что ты делал?"
"Ничего... "
"Говори быстро! Что ещё такого делал или я сейчас звоню в полицию... "
"Я трахал себя в зад бабаном"
"У – у – у – у – х – х... всё! Достаточно... всё понятно... "
"Ты с родителями живёшь?"
"да"
"Чем ты занимаешься? Ты работаешь?"
"Нет"
"Значит, висишь у родителей на шее?"
"да"
"Понятно. . ты избалованный мальчик, которому просто нехер делать и он от безделья всем этим занимается. А что твой папа, вообще, думает обо всём этом?"
"Он не знает"
"Не знает? Значит, придётся поговорить с ним"
"Не надо!!! пожалуйста!!"
"Так! Замолчи! Стой ровно и смотри перед собой... ", сказала она, копаясь в моём телефоне.
"Отчество отца как?"
"Николаевич", сказал тихим голосом я, продолжая стоять, положив руки на сетку забора и смотря ровно перед собой.
"Вячеслав Николаевич? У меня к вам серьёзный разговор по поводу вашего сына... сейчас он стоит рядом со мной... я его поймала спаличным... он следил за мной... да... . Да!. .. следил... и знаете для почему? Потому что рассматривал мои ноги... да... чтобы, потом придти домой и заняться мастурбацией... и видимо Слава уже давно этим промышляет... да... следит за девушками... да... а ещё он одевает женские колготки... да!. .. да... я сейчас его прижала и заставила мне всё рассказать... . я вас понимаю. . я сама мать... . у меня сын... . ... да вот не знаю надо ли вам говорить... уверены?. ... Имеет себя в зад в этих же колготках... да... бананом... да... вы понимаете, во что это может вылиться?
... в лучшем случае это пидерастия... да... я сама психологией занимаюсь. . да. . да успокойтесь... возьмите себя в руки. . нет – нет. . это поправимо... да... я вас понимаю... . Ну да... совершенно правильно... избалованный мальчик, которому нечего делать... . .. что я думаю? А есть только одно лекарство, в такой ситуации... ", последнее она произнесла с особой яркостью немного приблизившись ко мне, чтобы подчеркнуть это для меня, " Это ремень! И вкалывание каждодневное... да... чтобы света белого не видел! ну и что, что большой?! И что?. .. ничего не поздно... снимаете штаны и по голой заднице... и никаких карманных! Никаких компьютеров! Никаких балований!
Только труд, труд и ещё раз труд! Постоянный контроль! Чтобы даже сил на мастурбацию не было... вот тогда вся дурь выйдет... я абсолютно серьёзно! Снимаете штаны и дерете чтобы искры из глаз сыпались... могу помочь... да... так... ну да... вот! Кстати, у меня как раз есть знакомая в больнице... там нужны добровольцы на грязную работу... горшки выносить, стирать, таскать и так далее... вот! отлично... я договорюсь, не переживайте!. .. хорошо... не переживайте! Я вам помогу! Сделаем из него нормального человека... "