Ночь вступила во владение. Я наслаждалась звездами, запахом моря и прижималась к телу Эндрю. Энн и Стив тоже обнимались, но они целовались и ласкали друг друга, уже не встревоженные отчаявшиеся подростки, а опытные любовники, готовящиеся к главному событию. Я знала, что должна что-то сказать, но я была слишком эгоистична, чтобы предпринять что-то, что могло бы нарушить предсказуемый порядок вещей.
Наконец Энн сказала:
— Мне нужно смыть этот лосьон. Стив, милый, не мог бы ты помочь мне со спиной?
Она схватила его за руку и повела с крыльца вверх по лестнице в спальню на верхнем этаже и душевую. Теперь я была свободен сказать то, о чем думала.
— Энди, тебя, твоего лучшего друга и твою маму это ничуть не беспокоит?
Его рука пробежала вниз по моей спине, посылая мурашки по моему телу.
— Нет, они оба взрослые люди, и Стив уже много лет неравнодушен к моей маме.
— Разве это не немного странно?
Рука Эндрю продолжала блуждать по моему телу, слегка касаясь моей кожи. Это было так чертовски приятно.
— Надеюсь, что нет.
В моем голосе совсем не было властности, когда я сказала:
— Эндрю, я знаю тебя с тех пор, как ты был ребенком. Ты практически вырос в моем доме. Это граничит с кровосмешением.
— Что ж, к инцесту мы вернемся позже. Я всегда хотел тебя. Я намерен заполучить тебя и сегодня вечером.
Я постаралась, чтобы в моем голосе не прозвучало то впечатление, которое производила на меня его рука на моего животе.
— Могу ли я сказать "нет"?
Он был уверен в себе, уважителен, но заметил, что мое тело задрожало от его прикосновения. Они со Стивеном знали толк в женщинах. И он знал, что я чувствовала.
— Конечно, если ты скажешь "нет", то я перестану.
Он наклонился и поцеловал меня. Мне нравилось ощущать его сильное лицо.
— Но я не хочу, чтобы ты говорил "нет".
Он снова поцеловал меня. Мои губы сжались и прижались к его губам.
— Твои губы - они такие мягкие, сладкие и чудесные, как я и мечтал.
Я задрожала в его объятиях.
— Ты же не хочешь сказать "нет". Зачем упускать такую возможность? Совсем одна, с людьми, которых ты любишь, никаких ограничений, некому возражать или осуждать. Ты в безопасности. Сегодня вечером я хочу, чтобы ты была непослушной девочкой, моей непослушной девочкой. Лучшего времени никогда не будет.
Он обхватил мою грудь через купальник. Ему было невозможно ошибиться в исходящем от нее жаре. Мои соски был совсем набухшими и твердыми. Он поцеловал меня в лоб, а потом в щеку.
— "Нет" - несчастливое слово, а я хочу, чтобы ты была счастлива. Если ты скажешь "да", твое тело станет моей игровой площадкой. Я вылижу каждый квадратный дюйм твоего тела, исследую каждый уголок, каждую трещинку, пососу и поласкаю твою грудь, попробую на вкус твою киску. Вдыхаю твой запах, слушаю, как ты стонешь, зарываюсь лицом в твои волосы, чувствую твой пот, когда мы двигаемся вместе. Я займусь с тобой любовью так, как и положено заниматься любовью с тобой. Я войду в тебя, почувствую теплую влажную упругость твоего влагалища, когда оно обволакивает мой член. Я буду заниматься с тобой сладкой любовью; я буду заниматься с тобой отвратительной любовью; Я заставлю тебя кончить, пока ты не будешь умолять меня остановиться. Я хочу быть внутри тебя, я хочу быть твоим любовником; я всегда мысленно был им.
Когда он поцеловал меня на этот раз, я открыла рот, впуская его язык внутрь. Его член, уже налитый кровью, напрягся, прижимаясь к моему бедру.
— Ты чувствуешь это? Ты возбуждаешь меня. Вот, позволь мне показать тебе.
Он поднес мою руку к своему члену. Я не возражала, но когда он убрал свою руку с моей, я ту же отпустила ее. И все же успела почувствовать теплоту и твердость члена. Он нежно коснулся моего лица.
— Есть ли такое место, где, когда парень прикасался к тебе, то ты падала в обморок и сдавалась? Где это? Твоя шея?
Он поцеловал меня в шею, его губы были чувственными, сильными.
— Твое ухо?
Кончик его языка исследовал впадинки и изгибы моего очень чувствительного уха. Я знала, что Стивен и Энн не вернутся. У меня не было сил остановить их. У меня не было сил остановиться.
— В заднюю часть моей шеи.
— Тебе бы понравилось, если бы я поцеловал тебя там?
Я утвердительно кивнула. Он наклонил меня вперед и провел кончиком языка по моей шее сзади, вдоль центра, а затем покрыл поцелуями всю поверхность. Он обдул влажную кожу, посылая мурашки по моему телу. Никто никогда так со мной не разговаривал, так ко мне не прикасался. Я была беспомощна, и когда его рука стянула бретельки моего купальника с плеча, я не оказала никакого сопротивления. Мои тяжелые груди свободно опали, открытые океанскому бризу. Я застонала. Он встал и протянул мне руку. В его глазах не было неуверенности; он знал, что я ему не откажу. Я взяла его за руку, глядя на него полузакрытыми глазами, приоткрыв рот и тяжело дыша. Я последовал за ним в дом. Когда мы поднимались по лестнице в спальню наверху, я услышал низкие чувственные стоны и движения тел друг друга - безошибочный звук двух людей, занимающихся любовью. Энн ушла вперед - она была в постели с моим сыном и теперь я лягу в постель с ее сыном.
Эндрю тоже это чувствовал. Он улыбнулся и открыл передо мной дверь спальни. Оказавшись внутри, я повернулась к нему лицом, положив руки на мышцы его груди.
— Ты уверен в этом?
— Да, - ответил он непринужденным тоном.
— Разве это, по крайней мере, немного не странно? Я знаю тебя с тех пор, как ты был ребенком. Раньше ты называл меня тетей Шэрон.
Использование моего старого прозвища только укрепило нашу близость. Он погладил меня по щеке, откидывая волосы назад.
— Может быть, немного. Но я хочу тебя. Я хотел тебя много лет. И ты хочешь меня. Зачем мне отказывать себе в тете Шарон?
Я действительно хотела его. Я хотела, чтобы со мной занялись любовью. Я не знала, что бы я чувствовала по этому поводу утром, но в ту ночь я хотела, чтобы мужчина занялся со мной любовью, мужчина, который хотел меня много лет, который жаждал меня. Я хотела ощутить его сильное тело рядом со своим, жаждала его мужского запаха, ощутить его внутри себя. Моя капитуляция, должно быть, была написана у меня на лице. Эндрю опустил голову и поцеловал меня. Мой рот был открыт и приветлив. Когда его язык коснулся моих губ, я втянула его внутрь. Я прижалась к нему всем телом и обвила руками его шею. Мои груди прижались к его груди. Желание захлестнуло меня; к тому времени, как мы закончили поцелуй, я тяжело дышала.
Он, должно быть, знал это прямо тогда и там, он мог бы развернуть меня и взять с собой, но он был более хладнокровным. Он вложил свою руку в мою, наши пальцы переплелись, и повел меня в ванную комнату с душем на двоих. Я стояла позади него, любуясь его телом, пока он включал воду и регулировал температуру. Удовлетворившись, он открыл дверь и последовал за мной внутрь. Стоя позади меня, он обнял меня за талию, притягивая к себе. Тихий непроизвольный стон сорвался с моих губ, когда я почувствовала его твердость на своей попке. Любые затяжные сомнения относительно того, мог ли этот мальчик хотеть женщину вдвое старше себя, сменились более плотской мыслью: этот красивый молодой человек был навеселе, как жеребец весной. Я повернула голову, чтобы поцеловать его, выгибая попку и потираясь ею о его член.
Усуглубляя поцелуй, я повернулась в его объятиях, пока не оказалась лицом к нему. Он стянул с меня купальник, позволив ему упасть на пол в душе. Я отступила назад; он уставился на мое обнаженное тело. Его широко раскрытый взгляд не требовал подтверждения; ему нравилось то, что он видел. Он провел рукой по моему телу и груди. Его тон был благоговейным, он посмотрел мне в глаза и сказал: "Боже мой, ты прекрасна". Затем он посмотрел на мою грудь, его большие пальцы погладили мои соски: "Они прекрасны".
Он поцеловал меня в губы, коротко чмокнул и побрызгал маслом для ванны на мою влажную кожу головы. Он чуть целовал мои волосы и это было чудесное ощущение. Я теперь почувствовала, как напряжение покидает мое тело. Ополоснув мои светлые локоны, он вымыл мое тело, начиная с плеч и заканчивая ступнями. Я не была знакома с продуктом, который он использовал, но у него был легкий аромат, и нежный шлейф пены стекал по моему телу. Он сосредоточился на моих плечах, груди, ягодицах и бедрах. Его прикосновение было нежным, но сильным. Я чувствовала себя защищенной и желанной.
Закончив, он встал рядом со мной, намочил руку маслом и накрыл мою киску, двигая рукой круговыми движениями. Его другая рука легла мне на ягодицы. Он усилил давление на мое влагалище. Я вздохнула и положила голову ему на плечо. Его рука скользнула вниз по моему бедру, пока его предплечье, двигаясь вверх и вниз, не потерло мою вульву.
— Ты невероятно сексуальна и ты меня заводишь. Я собираюсь заставить тебя чувствовать себя так хорошо, как никогда.
Я покачивалась на его руке, подбирая нужный темп и давление. Эндрю был очень внимателен, подстраивая свои движения под мои.
— Я так долго хотел тебя. Годы тоски. Сегодня ночью ты будешь моей; сегодня ночью ты будешь моей; сегодня ночью ты принадлежишь мне.
Мои колени ослабли, но рука Эндрю на моем крупе компенсировала это, поддерживая меня, пока я прижималась к его предплечью. Я положила руку ему на спину для поддержки. Боже, он был хорошо сложен, его тело было сильным и мускулистым. Меня начало трясти, мое тело было как пружина, сжатая сверх своих возможностей. Давление нарастало; я была готова взорваться. Мне нужно было кончить и Эндрю знал это.
— Сдайся мне. Сегодня ночью твое тело принадлежит мне, твоя киска принадлежит мне. Сегодня ночью ты принадлежишь мне. Сегодня единственная причина, по которой ты существуешь, - это испытывать удовольствие, принимать мой член в себя и быть трахнутой.
Я потерялась в жаре, который горел у меня между ног, в ощущении его сильного тела, прижатого к моему, и в его голосе, сексуальном, самоуверенном, уверенном в себе. А потом это, все, что было, взорвалось; в моей голове вспыхнули огни, и меня поглотил выворачивающий наизнанку мощный всепоглощающий оргазм.
Эндрю развернул меня к себе и провел руками по моему боку. Его руки обхватили мою попку, приподнимая меня., и я уткнулась лицом ему в грудь.
— - -
Несколько молчаливых минут спустя я сказала ему:
— Это сейчас было замечательно.
Затем радостно поцеловала его несколько раз и провела руками по его телу. Взяла бутылочку с маслом и занялась его прекрасным телом. Мы отпускали глупые шутки; у него был приятный смех, приятный заразительный смех. И хотя я ничего не пропустила, я не вычистила его так же тщательно, как он меня. У меня было на уме кое-что другое. Что-то, что, как я думала, ему понравилось бы. Я вымыла его член, обхватила его рукой и осторожно охладила.
— Энди, я не могу поверить, что делаю это. Ты великолепен.
Пока его член дергался в моих руках, его руки скользили по моему влажному телу, играя с моими полными грудями, задевая мои соски, касаясь моих бедер. В конце концов одна его рука накрыла ягодицу, другой холмик моей киски. Он положил ладонь на мой лобок, слегка касаясь моего клитора. Его пальцы нежно, дразняще погладили мои половые губки. Он прижал кончики пальцев к отверстию моего влагалища. Я глубоко вздохнула и сжала его член. Он ввел в меня два пальца; его ладонь ласкала мой клитор. Я была в огне.
Это было уже слишком. Я отпустила его эрекцию и прислонилась к стенке душа, отталкиваясь от его руки. Его пальцы были глубоко внутри меня; мое влагалище горело. Я только что кончила. Как я могла так быстро возбудиться? Я попыталась вернуть себе самообладание, но Эндрю наслаждался собой, беря под контроль тетю Шэрон. Он погрузил свои пальцы в меня еще чуть-чуть и, совсем чуть-чуть, пошевелил ими.
Мои пальцы на ногах подогнулись. Моя спина выгнулась дугой. Я задыхалась в тяжелом, насыщенном паром воздухе, и Эндрю повернул меня, выравнивая так, чтобы насадка для душа брызгала на мой клитор. Я оттолкнула его руку. Это было так приятно.
— Боже мой, так хорошо, что ты со мной делаешь?
Он приблизил губы к моему уху:
— Вам это нравится, мисс Кей? Тебе нравится, когда мои пальцы внутри тебя?
— Ооооооооооо! - был весь мой ответ ему и мое тело дернулось под его рукой.
Медленно, осторожно он покачал рукой.
— Я не смог этого разобрать. Что ты сказала?
— Боже! Да. Оооо, тебе так хорошо. Ммммм, пожалуйста. Трахни меня своими руками. Заставь меня кончить на твои пальцы.
Я наслаждался этими ощущениями, но было кое-что еще, чего я хотел. И тогда я сказала это, то, что было бы невообразимо днем ранее, но мне это было нужно, и я знала, что этот молодой человек знает, как это сделать.
— Трахни меня, Энди, пожалуйста, трахни меня.
— - -
р.S. от Шехеризады. На портале BW у меня крайне много публикаций (по большей части переводных) и в них моей целевой аудитории легко подзапутаться, что действительно стоящее для чтения. Как автор, своими лучшими полностью оригинальными вещами лично я считаю повести: "Лето - это маленькая жизнь", «Чувственное путешествие в Петербург», «Пляжное приключение для супружеской пары», «Щастье здеся, или В кемпинге нудистов», "Семейное видео вчетвером" и "Прогулка в парке". Есть также ряд повестей, которые начинались как переводы, а потом я меняла сюжет и характеры героев. В этой категории я бы рекомендовала своим читателям: "Дела семейные", "Новые отношения с боссом", "Тайный клуб Академии Бартон-Хиллз". А главная для меня вещь – эро-роман «Остров семи ветров».
Из полностью переводных вещей рекомендую "Выпускное лето втроем". Предупреждаю, что мои переводы халтурные, поскольку я к ним отношусь лишь как к беглому чтению для себя без учета интересов остальных читателей (а оно мне надо, если текст не мой, а Яндекс-переводчика).