Мама взяла рукой пенис сына и приставила его головку к отверстию влагалища
— Входи!
И половой член раздвинув упругость скользких ребристых стенок коридора влагалища, водворился в нём.
Господин Пенис вошел в покои Её Величества Вагины и был приятно удивлен тем комфортом который окружил его в покоях Её Величества.
Сын был поражен новыми ощущениями которых он никогда раньше не испытывал. Он заново открыл для себя свой пенис. Оказывается писюн может не только писсить и время от времени вставать. Он оказывается способен испытывать невероятно приятные ощущения. Пенису был тепло, мягко, скользко, и очень уютно в гостеприимных объятиях влагалища. Пенис был счастлив. Сын забыл обо всем на свете поглощенный ощущениями своего полового члена.
— А двигаться кто будет, Пушкин? - вернул его к действительности насмешливый голос мамы.
— Мамочка, что мне надо делать?
— Просто двигай писей вперед и назад - сказала мама и взяв сына за бока начала управлять ритмом его фрикции.
Сын чувствовал себя счастливым. Оказывается двигать писюном вперед и назад, это ещё приятней, чем просто держать неподвижный писюн в объятиях маминой писи. Предчувствие его не обмануло - действительно произошло что-то Великое и очень Приятное, а именно знакомство его писюна с маминой писей.
Мама не осталась обделенной и получала свою долю наслаждения. К физическому удовольствию от трения молодого члена добавлялось глубокое моральное удовлетворение от того что девственность сына по праву досталось ей, его матери, создавшей своего сына, а не какой-то чужой девке. Мама чувствовала приближение оргазма и думала - "Родной пенис не подвел. С первого же раза у нас с ним, дай Б-г, будет оргазм.". Подготавливая женскии оргазм влагалище образовало оргастическую манжетку (см.примечание) ещё плотней сжавшую половой член в своих объятиях. Пенис сына с удовольствием почувствовал что объятия маминой вагины стали ещё сильней.
— Родной, родной мой зайчонок. Какой же сладкии у тебя писюнчик! Как он делает свою маму! - страстно шептала мама. - "Ох, как хорошо-о-о...Ох как сладенько моей писе от сыночкина писюна." Наконец их сиятельство Оргазм как бесплотный дух вселился в мамины гениталии и она протяжно застонала - "Ой сынА, еби меня сынА! Ой зайчонок, трахай свою мамочку!". По маминой вагине пробежали волны оргастически сокращении. Пенису было очень приятно ощущать массаж этих волн. Шейка маминой матки также начала свои оргастические сокращения и вытолкнула из себя слизистую пробку, открыв таким образом путь для спермы сына вглубь материнского организма.
Оргазмирующая мама подавалась навстречу движениям сына, насаживаясь вагиной на его член.
— Ох ебарёк ты мой родной!
Если бы сын не был всецело поглощен сладострастными ощущениями в его половом члене, он бы удивился что его интеллигентная мама знает такие грязные уличные слова. Тем временем пришла пора и для сыновьего оргазма. Дима почувствовал зарождение в его пенисе нового ощущения. Невероятно, но это новое ощущение был ЕЩЁ ПРИЯТНЕЙ, чем наслаждение от трения о стенки женского влагалища. Новое ощущение быстро нарастало и наконец царь Оргазм сжал член Димы как свой царскии скипетр. Пенис сжатый царственной рукой оргазма улетел в рай наивысшего телесного счастья. Но увы, мужской оргазм недолговечен, в отличие от женского. На сцене появилась царевна Эякуляция и пенис задергался в сладких конвульсиях изрыгая детородный жидкии жемчуг спермы.
— Мамочка, что это? - вскрикнул сын удивленный дёрганьем своего полового члена.
— Все в порядке сыночка. У тебя эякуляция. Ты пускаешь в маму молочко из писи. Всё хорошо.
Дима чувствовал что из его пениса выходит что-то непохожее на мочу, что-то гораздо более густое. Было невероятно приятно выпускать ЭТО из своего полового члена.
Но запас спермы в теле сына не был бесконечным. И после серии сладких блевков спермой, пенис Димы наконец выпустил из себя последних живчиков и стал быстро увядать.
Мама почувствовав что половой член сына увял, сказала
— Все сыночка, наши писи поигрались, теперь надо отдохнуть. Вытаскивай своего проказника из моей пещерки.
Дима послушно извлек свой член из влагалища мамы.
— Ложись рядом с мамой, зайчонок. Мы с тобой хорошо поработали. Понравилось тебе работать своим писюном?
— Мамочка, мне было так хорошо, так хорошо! Писе было так сладко!
— Видишь я тебя не обманула, когда сказала что твоей писе будет хорошо. Если всегда будешь меня слушаться то мы с тобой всегда будем дружить писями.
— Мамочка я всегда буду тебя слушаться!
— Вот и ладушки!
Пока Лена с Димой разговаривали, сперматозоиды сына истомившиеся в тесных придатках его яичек, получив долгожданную свободу, весело резвились на просторе маминого влагалища. Но в конце концов ликование утихло и Димины живчики вспомнив о своем высшем предназначении ринулись в открывшееся в результате маминого оргазма отверстие шейки матки. Ленина шейка матки жадно всосала в себя смесь из собственной слизи и спермы сына. Начался спермомарафон живчиков к маминой яйцеклетке.
— Сыночка, не забывай что от таких игр моей писи и твоего писюна, может родиться лялечка. Если у меня родиться твой братик или сестричка, будешь нянчить лялечку?
— Конечно буду. Это ведь братик или сестричка.
— Умничка мой!
— Мамочка, я тебя люблю!
— Я тебя тоже, зайчонок.