МАМА, СЫН, И ПРОФИЛАКТИКА ПРОБЛЕМ. Часть вторая. ОКкончание.
— Ох ты какой дипломатичный у меня. Хорошо, я разрешаю тебе вставить. Но сперва мы должны подготовить мою писю к визиту твоего писюна. Моя пися сейчас сухая. А нам с тобой надо чтобы она была мокренькая. Тогда у нас с тобой все получиться. Надо чтобы ты сделал мою писю мокренькой.
— Что я должен сделать?
— Ты должен немножко поцеловать и полизать мою писю. Тогда она станет мокренькой. - Ты не забрезгуешь?
— Нет мама, я не забрезгую. Как я могу забрезговать своей мамой?
— Ох ты мой умничка! - Вот смотри, у меня здесь есть одно волшебное место. Оно называется "клитор" (с этими словами мама коснулась кончиком пальца своего клитора). Если ты его немножко полижешь, то мне будет очень приятно и моя пися станет мокрой. - Ты согласен полизать его?
— Конечно согласен
— Только лижи его самым кончиком своего языка, ладно?
— Ладно.
— Ну давай, приступай. Порадуй свою маму.
И сын приступил к стимуляции клитора языком. Истосковавшиися по ласке клитор мгновенно отозвался на касания кончика языка и начал набухать наполняясь кровью. Сладкие импульсы начали поступать в женскии спинной мозг. Мама начала возбуждаться.
— Умничка сыночка, умничка. Делай маме хорошо! - Не устал?
— Нет
— Если устанешь, то сразу скажи, не молчи.
— Хорошо.
Мама продолжила наслаждаться сыновьей лаской клитора. Наконец сын оторвался от ее промежности и сказал - "Мама, язык устал. Можно я немножко отдохну?"
— Конечно, родной, отдохни! А давай-ка проверим мою писю.
И мама сунула во влагалище среднии палец. Палец увлажнился от влагалищных соков выделившихся под действием стимуляции клитора.
— Пися готова! Ты не передумал?
— Нет
— Тогда ложись на меня сверху.
Сын неумело взгромоздился на мать.
— Так...Хорошо... Обопрись на локти, чтобы не давить на меня сверху. Да, да, вот так. Умничка! - Мама взяла рукой пенис сына и приставила головку ко входу во влагалище.
— Ныряй!
Пенис сына скользнул в уютный теплый мрак материнского влагалища. Сын был удивленно обрадован тем насколько приятным оказалось для его полового члена ощущение пребывания внутри маминой вагины. Тепло, мягко, скользко - ВОТ ЧТО оказывается любит его писюн! Родное влагалище матери крепко обнимало его своими упругими стенками. Пенису сына было очень приятно чувствовать себя в этих любящих объятиях.
Равно и матери было приятно чувствовать внутри себя родную плоть. Непорочный целомудренный пенис сына никогда не бывавшии ни в одном другом влагалище, отдал свою девственность родной материнской вагине. Маме было приятно сознавать что девственность сына по праву забрала она, выносившая и вырастившая его, а не какая-то пьяная шлюха.
— Сыночка, а почему ты не двигаешься?
— А мне надо двигаться?
— Конечно, мальчик мой. Просто двигай писей вперед и назад.
Сын начал фрикции и ему это очень понравилось. "Смотри-ка, оказывается что когда пися двигается, это ещё приятней!" - подумал он.
Сын и мать, слитые в единое существо, погрузились в сладкии омут телесного счастья.
Забыв обо всем на свете, сын самозабвенно тёрся пенисом о тёплую скользкость упругих стенок маминого влагалища сладко сжимающего его член, и чувствовал себя абсолютно счастливым. Пенис стал главным органом его организма. Вперед-назад, вперед-назад. Как же это приятно - раздвигать головкой упругость стенок тёплой маминой пещерки, ведя член вперед. И не менее приятно идти назад, когда розовые колечки влагалища соскальзывают с головки пениса, вновь сходясь в узкую щель, остающуюся позади идущего назад члена.
Мама подавалась навстречу движениям сына, сама насаживаясь на пенис. Это приводило сына в абсолютный восторг. Два родных человека слаженно двигались в ритме фрикции, подобно живому насосу, качающему сладострастье.
Тем временем к маме начал на мягких лапах подкрадываться оргазм. Он удостаивал её своим посещением не с каждым мужчиной и не каждый раз. Для мамы стало радостным открытием что первый же ее секс с сыном, сулил ей мёд оргазма. "Вот что значит родной пенис! С первого же раза несёт мне оргазм" - подумала она. Оргазм тем временем пустил свои сладкие волны по её гениталиям. Не сдержавшись мама протяжно и сладко застонала. Сын испугался её стона и немедленно прекратил фрикции.
— Мамочка, что с тобой? Тебе больно? Мне вытащить писю?
— Нет, нет, родной. Все в порядке. Я застонала потому что мне очень хорошо. Продолжай двигать писей, родной.
И успокоенный сын с двойным усердием продолжил фрикции. А вскоре он почувствовал что в его члене зародилось какое-то новое ощущение. Как ни фантастично это звучит, но это новое ощущение было ещё более приятным чем ощущение от фрикции. Неужели может быть что-то ещё более приятней чем сладость трения пениса о стенки вагины? И тем не менее это новое ощущение было именно таким, то есть ещё более приятным. Ощущение быстро нарастало и достигло пика. Сын почувствовал себя так как будто его член наполнился мёдом. Это было невероятно приятно. А через несколько мгновении, к изумлению сына, пенис начал дёргаться и он почувствовал что из него вытекает что-то густое. При этом содрогания не смогли прогнать из пениса сладостное ощущение.
— Мамочка, что со мной?
— У тебя оргазм и эякуляция, родной. Просто получай удовольствие и ни о чем не думай.
Когда она закончила фразу, эякуляция уже завершалась. Вскоре член устало выдавил из себя последние капли спермы и обессиленно обмяк.
— Вытаскивай писюн, родной. Ему пора отдохнуть. И нам с тобой тоже. Ложись рядом с мамой.
Некоторое время оба лежали и молчали под впечатлением того что только что произошло.
Первой нарушила молчание мать.
— Сына, как тебе? Понравилось?
— Мамочка, мне так понравилось, как никогда в жизни!
— В маминой писе хорошо?
— Очень, очень хорошо! Мамочка, спасибо!
— Тебе тоже спасибо, родной. Твой писюн принес маме много радости.
— Мамочка, мы потом можем это повторить?
— Конечно, котёнок. МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ! - громко произнесла с пафосом мама популярный в народе лозунг.