МАМА ОТДЫХАЕТ ПОСЛЕ НОЧНОЙ СМЕНЫ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
На этой неделе Евгения работала в ночную смену и вернулась только утром. Она наскоро перекусила и собралась поспать после ночной работы.
— Сына, я хочу поспать. Не шуми пока пожалуйста.
— Хорошо мама. Я буду вести себя тихо.
— В мою комнату не заходи, ладно.
— Хорошо. Я буду у себя.
— Спасибо, сыночка!
Евгения разделась догола, поскольку стояла июльская жара, легла на кровать, обняла подушку и быстро уснула.
Виктор возился у себя в комнате, мастеря одну из своих очередных самоделок. В процессе работы он получил небольшой порез и решил обработать порез йодом. Аптечка находилась в маминой комнате. Виктор решил сходить за ней. Он не боялся разбудить маму, поскольку по опыту знал что после бессонной ночи проведенной на работе она всегда спит очень крепко.
Он открыл дверь и вошел в комнату мамы. То что он увидел заставило его вмиг забыть о порезе. Мама спала свернувшись калачиком и обняв подушку. Мамина вульва была прекрасно видна во всей своей роскошной притягательности. Евгения незадолго до этого побрила свой лобок и промежность, чтобы они меньше потели в летнюю жару. Глаза сына были околдованы откровением вида маминой половой щели, лишенной своей обычной шубки.
Витя осторожно подкрался к кровати и встав на колени стал созерцать мамину вульву, поедая её глазами. Его пенис стоял как каменный столб. Мамина щель манила. Она казалось звала к себе неслышным шепотом - "Иди ко мне сыночка! Ближе, родной!"
Витя деликатно коснулся пальцами маминых больших половых губ. Эти губы были необычайно мягкими. Мама продолжала спать и сын осмелел. Он осторожно ввел свой указательный палец в разрез между большими половыми губами. В половой щели было мягко и тепло. Половой инстинкт подсказал сыну что он должен коснуться своим писюном маминой писи и тогда произойдет что-то неведомое. То чего раньше никогда не было. Что-то очень важное и многообещающее. И сын решился. Он знал что мама сейчас спит очень крепко и вряд-ли проснется. Витя снял с себя трусы и явил миру свой стоящии колом половой член. Он осторожно, чтобы не разбудить маму, улегся на кровать и пододвинул свой пенис вплотную к маминой половой щели. Инстинкт повелительно требовал чтобы его пенис и мамина вульва вошли в контакт. Он пододвинулся чуть ближе и его пенис коснулся щели между большими половыми губами. Головке члена было приятно чувствовать тёплую мягкость нижних губ мамы. Сын вновь пододвинулся ближе и головка его пениса вошла в щель между большими половыми губами. Губы обняли головку с обоих сторон. Головке было хорошо в этих ласковых объятиях, но инстинкт самца подсказывал сыну что это ещё не все, что надо двигаться дальше. Сын попробовал двинуть свой член дальше и к его удаче, головка сразу нырнула в мамину вагину. Внутри маминой писи было тепло, мягко и скользко. Головке очень понравилось это ощущение. Повинуясь инстинкту сын вдвинул свой член на всю глубину. Мамино влагалище охватило пенис сына своими гостеприимными объятиями. Ох как хорошо! Тепло, упруго-мягко и скользко. Вот что оказывается любит писюн! Продолжая находится под руководством инстинкта сын начал возвратно-поступательные движения своим половым членом. Было необычайно приятно чувствовать как гофрированные скользкие стенки маминого влагалища расступаются перед головкой пениса идущего вперед, и смыкаются когда пенис идет назад.
Вперед-назад. Впред-назад. Вперед-назад. Сын забыл обо всем на свете. Он весь ушел в ощущения своего члена. Член сейчас был главной частью его тела. Предчувствия не обманули сына. Действительно то что сейчас происходит с ним это очень важно и очень приятно. Сын продолжал фрикции неутомимо двигая пенисом внутри материнской вагины. Время для него остановилось. Он наслаждался плотским счастьем, так неожиданно открывшимся для него.
В голове сына проносились мысли - "Хорошо, как же это хорошо! Мамина пися, оказывается ты умеешь делать мой писюн счастливым! Писюн мой, какой сладкии секрет ты скрывал от меня. Оказывается ты можешь приносить ТАКИЕ ПРИЯТНЫЕ ощущения!"
Неожиданно в пенисе сына появилось и начало нарастать новое ощущение. Оно было ещё более приятным чем прежнее ощущение от трения члена о стенки влагалища. Сын был поражен - оказывается есть ощущение ЕЩЁ БОЛЕЕ ПРИЯТНОЕ! НЕУЖЕЛИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!?
Несколько мгновении сын испытывал это изумительное ощущение райского наслаждения в своем пенисе, а затем к его удивлению, его член вдруг забился в сладких конвульсиях, изрыгая из себя что-то густое. После полудюжины необычайно приятных сокращении пениса, во время которых по мочеиспускательному каналу пролетала наружу какая-то густая жидкость, пенис наконец успокоился. Сладостные ощущения исчезли. Праздник плотского счастья был окончен.
Некоторое время, ошеломлённый полученными впечатлениями, он лежал с пенисом все ещё находящимся в маминой вагине. Наконец до него дошло что если мама сейчас проснется, то ей может очень не понравиться то, что он с ней сделал. Он вытащил член из маминого влагалища, поднялся с кровати и покинул мамину комнату.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ