Вновь помылись и присели отдохнуть. Всем налили коньяк, в том числе и Роману. Элю отправили в столовую за минералкой и, пока она отсутствовала, ей в бокал добавили полную дозу возбуждающего средства. Все дружно выпили и завязалась беседа об участии Эли в будущем фильме.
Михаил предложил Эле проиграть сцену, в которой она одним только взглядом должна выразить сыну свою материнскую любовь. Эля уже без стеснения смотрела сыну в глаза, Миша фотографировал выражение её лица и всё время вносил поправки. Эле казалось, что она вложила в этот взгляд всю себя. Наконец, Михаил сказал заветное слово «снято» и добавил, что теперь можно работать дальше. Это означало, что Эле предстоит фотосъёмка мышц. Отказываться она уже не могла, но попросила, чтобы из комнаты удалили сына. Мол, негоже смотреть сыну на голую мать, хотя только что сама сосала его член.
Ромка не возражал, ибо на экране компа в соседней комнате всё было видно гораздо лучше. Сначала маму освободили от халата и бюстгальтера. Её большие, но ещё упругие груди с выпуклыми коричневыми сосками оживлено заколыхались. Затем маму попросили сделать несколько приседаний на том же подиуме и её шикарная задница просто взлетала вверх – вниз на широко расставленных ногах. Груди тоже колыхались в такт заднице.
Потом маму вертели перед фотокамерой, как хотели, но большее время она стояла раком. Джулия во всю дрочила подруге киску и мама беспрерывно кончала, поэтому её рот практически не закрывался от сладострастного крика.
Было уже ясно, что Эле теперь и море по колено. Пользуясь этим, киношники решили побрить её влагалище и попросили Ромку принести бритву, таз с водой и полотенце. Брили в столовой прямо на столе, ибо здесь было больше солнечного света. Пока брили, Эля кончила дважды. Она давно заметила присутствие сына, но теперь это её только возбуждало.
Роман всё ещё был обнажён. А после бритья обнажились и киношники. Теперь в столовой все были голыми и это Элю тоже не смущало. Сначала Михаил показал Ромке, как языком можно доводить маму до оргазма. Затем поставил маму раком и позволил Ромке вставить свой член в её влагалище. Возбуждённый парень крепко держал руками почти шарообразную мамину задницу и методически вгонял в заветную щель свой член. Его мечта, наконец, сбылась – он кончил в киску своей мамы. При этом мама тоже металась под сыном в очередном оргазме.
_____
Теперь мама разрешила Ромке сопроводить себя в ванную, где он сам её и подмыл. Маме это очень понравилось. Она даже попросила, чтобы сын ещё раз поласкал ей клитор. Как только сын коснулся своим языком маленького выступа над влагалищем, мама крепко прижала его голову к своей промежности и не отпускала, пока не кончила. Кончина была бурная и сопровождалась прерывистым стоном. Ромка даже начал переживать за маму, но вскоре закончилось и это.
– Поздравляю тебя Роман. Теперь ты и твоя мама любовники. Тебе нравится мамино тело? – игриво прощебетала Джулия, когда мама с сыном вернулись в столовую.
– Очень нравится. Только, ей становится плохо, когда она кончает, – высказал своё сомнение Ромка.
– Наоборот, в это время ей очень хорошо. Так хорошо, что она забывает обо всём на свете. И это «хорошо» исходит от тебя. Гордись этим, малыш, – вмешался в разговор Михаил.
– Да, Роман. Ты стал настоящим мужчиной. Теперь ты можешь трахать не только меня, но и свою маму, когда пожелаешь, – обнадёжила парня Джулия и весело добавила, – после такого мама навряд ли теперь тебе откажет. Правда, подруга?
– Ребята, это наше дело, – уклончиво заявила Эля, хотя и была рада такому развитию событий. Её лишь слегка смутил факт, что её сын и новая подруга тоже любовники. Казалось, она уже ревнует сына, но быстро успокоилась, вспомнив, что в среде киношников это обычное дело.
– Конечно, ваше, – успокоила подругу Джулия и, обращаясь к парню, добавила, – однако, для полноты картины, тебе мальчик, предстоит развести свою маму на анал.
– А, что это такое? – удивлённо спросила Эля.
– О... ! Элечка, неужели ты этого никогда не пробовала? – удивилась теперь Джулия, но поняв по реакции подруги, что ей действительно это неизвестно, кротко пояснила, – анальный секс или анал начинается тогда, когда мужчина пресыщается влагалищем своей половой партнёрши, и его внимание переключается на её анус, проще – заднепроходное отверстие. Такой половой акт, как правило, присутствует и в групповом сексе. Здесь важно, чтобы партнёры предварительно использовали анальные шарики для разогрева сфинктера, закрывающего анальное отверстие. Очень важно осторожно ввести пенис в анал партнёрши так, чтобы боль от резкого проникновения, не испортила сам процесс. Также не стоит забывать об анальной смазке, предварительных ласках и удобной позе. Если всё делать правильно, то оба партнёра получают от этого только наслаждение.
– И что ты предлагаешь? – уже взволнованно спросила под
ругу Эля.
– Как я поняла, ты в анальном сексе девственница, но ведь не до самой же старости тебе быть девственной. Вот, сейчас мы это и исправим, – объявила Джулия и нежно спросила подругу, – да ведь ты и сама этого уже хочешь. Не так ли?
– А, эти самые, анальные шарики у тебя есть? – словно согласившись, спросила Эля.
– У нашего брата для этого всё есть, – чётко парировала Джулия и склонилась над принесённой вчера коробкой с аппаратурой.
Романа положили на спину. Над головой на широко расставленных коленях установили его маму и наклонили в позу «раком». Теперь Роман стал лизать у мамы клитор, а она сосала его член. В предварительно смазанное анальное отверстие подруги Джулия начала вводить, один за другим, анальные шарики. Затем медленно их вытаскивала и вновь вводила. К тому времени, когда задница была готова к сексу, мать кончила дважды, а сын ни разу. Даже член, как надо, у него не поднялся. Видно, мальчишка на сегодняшний день уже исчерпал свой ресурс. Пришлось распечатывать попку хозяйки Михаилу. И с этим он справился вполне профессионально. Эля была довольна, ибо кончала, как кошка.
Незаметно в столовой появились уже известные два мужика с софитами и Женька с пятью пацанами. Роман с интересом наблюдал, как все вмиг разделись и начали тулиться к маме. Кто совал свой член ей в рот, кто в задницу, а кто и в киску, но маме, казалось, всё было мало. Более того, когда она увидела Женьку, её возбуждение усилилось.
Не осталась без траха и мама Жени, ибо тётю Джульетту тоже пустили по кругу. Шабаш длился до шести часов вечера, пока не иссякли все половые соки. Мальчишки и мужики уехали, а мать с сыном и Михаил с Джулией ещё целый час прибирали квартиру. Наконец, ушли и киношники. Мать с сыном остались вдвоём.
_____
– Роман, что это было? – вдруг задала странный вопрос мама.
– Мы с тобой проходили кинопробы, – спокойно ответил сын.
– Это понятно. А потом?
– Что потом? – будто не поняв, переспросил сын.
– Почему мы стали сношаться?
– Мамочка, ведь мы были голые и не выдержали искушения, – как смог, обосновал ситуацию Ромка и спросил, – разве тебе не понравилось?
– Дело не в этом. Но, почему голыми оказались и киношники? И потом, что за интим связывает вас с Джульеттой?
– Мам, будто ты не знаешь, что у киношников принято перетрахаться со всеми, кто принимает участие в съёмках фильма.
– Ты так думаешь? Но как здесь оказались и другие мальчишки? – про мужиков мама тоже хотела спросить, но промолчала. Однако последовал ответ и на эти вопросы.
– Мам, но ведь и они принимают участие в этом фильме.
Эвелина промолчала, запахнула халат и встала с кресла. До этого мама была обнажённой и доступной. Теперь же Ромка вновь видел в ней желанную и недосягаемую женщину. Вновь видел контуры её роскошной задницы, скрытой под тонкой шёлковой материей. Теперь Роману страшно захотелось трахнуть эту задницу. Член встал сам собою.
– Мамочка, я опять хочу тебя.
– Ты сегодня и так это получил сверх меры.
– Мамуль, но мне очень хочется, – повторил свою просьбу Ромка. Он с радостью заметил, что категорического отказа от мамы не последовало, и поэтому добавил, – мы же с тобой так и не завершили один из способов.
– Так, ты же не смог, – весело отозвалась мама. Бывшее возбуждение значительно ослабло, но до конца ещё Эвелину не покинуло.
– Теперь могу, – так же весело парировал сын, опустив свои трусы ниже колен, словно хвастаясь стоячим членом.
– Ладно, давай попробуем, – коротко ответила мама и распахнула халат.
Однако халат не мешал вовсе. Сын поставил маму раком, закинул полы халата ей на спину и даже не снял, а просто стянул её трусики чуть ниже бёдер. Затем, поплевав на открывшуюся перед ним пышную задницу, как это делал дядя Миша, он начал медленно вводить свой член в заветное отверстие.
Ромка вновь крепко держал перед собой обеими руками мамины обнажённые и прикольно пышные бёдра. Матовые булки с разделительной полосой, начинающейся от поясницы и обрывавшейся у его члена, выглядели очень возбуждающе.
Через каждый сантиметр Ромка останавливался, давая маме передохнуть, и снова начинал проникновение. Когда его яйца коснулись ягодиц, мама бурно кончила. Теперь она не просто стонала, а взывала к сыну: ещё..., ещё..., давай мой хороший..., глубже... И сын, вытащив наполовину член, вогнал его глубже. Потом ещё и ещё...
Второй раз Эвелина кончала вместе с сыном. Такого обоюдного оргазма у них сегодня ещё не было. Они не только кончали, но и стонали и даже дёргались в унисон. Немного отдохнув, благодарная мама поцеловала член сына, несмотря, что он побывал в её заднице. Затем они вновь вместе мылись и приводили себя в порядок. Наконец, усталые, но довольные сели на диван и включили телевизор. Через пару минут с работы вернулся и их папа.