Вольный перевод рассказа «Mоms &аmр; Dаughtеrs": а Fаmily аffаir» англоязычного автора silkstосkingslоvеr
— Разве вы не должны, по крайней мере, делать это в своей спальне? - спросила миссис Дебора Паркер, войдя в дом и увидев, что ее близняшки ласкаются в гостиной.
Она ввела своих дочек в удивительный мир кровосмесительного лесбиянства пару месяцев назад, как только им исполнилось восемнадцать.
— Мы не виноватые, это ты пристрастила нас, - ответила Хлоя, подставляя попку для облизывания своей старшей на пять минут сестре.
— Не оспариваю, что это именно я создала двух сексуальных извращенок, - улыбнулась миссис Дебора Паркер, с удовольствием наблюдая за тем, как ее две дочери совершают сестринский инцест. В ее памяти всплыли воспоминания о ее собственных подростковых годах и многочисленных сексуальных контактах с соседкой, матерью и многими другими партнершами. Продолжая наблюдать за двумя своими дочерьми, качая головой от их похотливой страсти друг к другу, она вспомнила свое собственное лесбийское начало…
1. ДЕБОРА УЗНАЕТ, ЧТО ЕЙ НРАВИТСЯ КИСКА
Мне тогда только два дня назад как исполнилось восемнадцать. Я была неуклюжей старшеклассницей-«ботаничкой», когда один день навсегда изменил мою жизнь.
Я как раз собиралась идти в школу, когда, моя соседка миссис Эпплтон окликнула меня.
— Доброе утро, миссис Эпплтон, - поздоровалась я.
За последние шесть лет она часто обшалась с мной, и она была мне как вторая мать.
— Так тебе сейчас уже восемнадцать? - спросила она.
— Да, - кивнула я.
— Ну теперь ты чувствуешь себя взрослой?
Я пожала плечами:
— Не совсем.
— Я думаю, тебе пора кое-что сделать, - сказала она тоном, который отличался от наших обычных разговоров. - Пойдем со мной на задний двор.
— Вообще-то мне нужно идти в школу, - слабо возразила я.
— Ты когда-нибудь прогуливала школу? - спросила она, беря меня за руку.
— Нет, - призналась я.
Я была прилежной ученицей, и более популярные девочки в школе дразнили меня паинькой.
— Что ж, я не заставлю тебя пропустить целый день, но я действительно хочу сделать тебе подарок на день рождения, - продолжила она, нежно потянув меня за руку и ведя за угол своего дома.
Я была сбита с толку. Это было совсем на нее не похоже. Тем не менее, я не собиралась больше задавать ей вопросы и последовала за ней на задний двор.
Когда мы присели в кресла, она сказала:
— Я собираюсь задать тебе несколько очень личных вопросов, Дебора.
— Хорошо, - кивнула я, сбитая с толку ее странным поведением.
— Скажи, ты находишь меня привлекательной, Дебора? - спросила она.
— П-п-простите? – запнулась я, совершенно шокированная этим вопросом.
— А я нахожу тебя волнующе привлекательной, - продолжила она, приложив палец к моим губам.
Я был парализована. Миссис Эпплтон знала, что я девственница, и знала, что я смущена своей сексуальностью. Я не мог пойти к маме и рассказать о том, что влюблена в девушку из моей школы, но я попросила совета у миссис Эпплтон. Она объяснила, что все девушки в какой-то момент задаются вопросом о своей сексуальности и что только с помощью экспериментов они узнают, натуралки они, би или лесбиянки. Однако я еще не последовал ее совету, поскольку на дворе были восьмидесятые, и я не была готов стать еще большим изгоем, чем уже была.
— Все в порядке, моя дорогая, - улыбнулась она, двигаясь прямо передо мной. - Я не кусаюсь... во всяком случае сильно не кусаюсь.
Моя голова была в полном смятении и я почувствовала, как киска намочила мои трусики.
— Я хочу быть твоей первой, моя любимая, - продолжила она, наклоняясь и целуя меня.
Ее губы были такими мягкими, такими нежными, что мой разум отключился, когда я ответила на поцелуй. Я целовалась с парой парней, и однажды меня облапошили, но ничего серьезного. Но это... это было по-другому. Я растворилась в ней, забыв, что опаздываю в школу, забыв, что моя мама может выглянуть из заднего окна и увидеть нас, забыв, что она на двадцать лет старше меня.
Когда она прервала поцелуй, я почувствовал себя словно опустошенной. Меня никогда так не целовали, и мне было грустно, что все закончилось. Глядя мне в глаза, она прошептала:
— Я всегда знала, что этот день настанет.
— Вы это уже делали с кем-то? - спросила я, пораженная.
Миссис Эпплтон была красивой и утонченной, совершенно не похожей на меня.
— Конечно, моя дорогая, - тепло улыбнулась она, - ты так похожа в поцелуе на свою маму.
— Что? – воскликнула я, переходя от изумления к замешательству всего за несколько секунд.
— Твоя мама была моей любовницей в течение многих лет, - призналась она.
— Вашей любовнийцей? - переспросила я, теряя нить разговора.
— Ты невероятно умна в книгах, моя дорогая, но тебе еще многое предстоит узнать о реальном мире, - продолжила она.
Вероятно, я выглядел как олень в свете фар, когда пытался осознать тот факт, что моя мать, по-видимому, изменяла моему отцу с другой женщиной.
— Теперь я уже знаю, о чем ты думаешь, - продолжила она, читая мои мысли, - твоя мать изменяет твоему отцу, но тебе не следует смотреть на это так.
— Почему? - спросила я.
— Реальность такова, что твоя мать абсолютно любит твоего отца, но он не может удовлетворить ее женские сексуальные желания, потому что, ну, откровенно говоря, у него член, а не киска.
— Вы с моей мамой занимаетесь сексом? - наконец спросила я, хотя ответ и так был очевиден.
— Да, иногда с использованием стррапона, - ответила она довольно буднично, что сделало этот разговор еще более сюрреалистичным.
— Я думаю, мне нужно идти, - сказала я, ошеломленная всем, что услышала, и нуждаясь в том, чтобы выбраться оттуда.
— Моя дорогая, - тепло улыбнулась она, - но я еще не отдала тебе подарок на день рождения.
Прежде чем я успел что-либо сказать, она сняла сарафан и отбросила его в сторону. Теперь на ней не было ни лифчика, ни трусиков.
Я снова был парализована. Шокирующие откровения привели меня в полное замешательство. Я была сбит с толку, расстроена, зла и в то же время, несомненно, возбуждена.
— Кот прикусил тебе язык? - спросила она с коварной улыбкой на лице, когда села и раздвинула ноги, прежде чем перефразировать: "или, точнее, моя киска получит твой язык?
— Я-эм-я-должна, - я изо всех сил пыталась сформулировать законченную мысль, уставившись на ее киску.
— Иди и получи свой подарок на день рождения, Дебора. Он единственный в своем роде, - сказала она таким страстным, таким сексуальным тоном, что у меня голова пошла кругом.