Не снижая скорости, Таня вошла в море по пояс, и только взлетевшие вверх плечики девчушки заставили Виталика почувствовать, каким шоком для ее горячего тела стала прохладная вода. Сам он температуру воды вообще не почувствовал, быстро соображая, с чего начать обучение плаванию.
Каменистое дно дикого пляжа внесло неожиданные коррективы в его планы. Неловко ступив, девушка поскользнулась и бухнулась лицом вперед на четвереньки, с головой уйдя в воду. Парень в растерянности смотрел, как она, оставаясь на карачках, попой вперед стала отползать по камням в сторону берега. Нижняя часть купальника сползала с каждым движением активно работающих ягодиц Танечки, пока розовые полупопия не уткнулись в левую ногу молодого человека.
Видимо, в шоке нахлебавшись воды девчонка не почувствовала преграду и продолжала отталкиваться от дна руками и ногами, постепенно распрямляя ноги. Колено Виталика, оказавшееся на пути, спустило ее трусики еще сильнее, и студент почувствовал, как его мускулистое бедро скользит в ложбинке ее узких голых ягодиц.
Впрочем, не успел молодой экономист сосредоточиться на этих приятных ощущениям, как хрупкая Танечка напором своей первобытной жажды жизни сбила его с ног и повалилась сверху сама.
Виталика учили плаванию достаточно долго и разнообразно, но такого начала урока он припомнить не смог.
Не в силах подняться, откашливающаяся девушка несколько мгновений провела на молодом человеке в позе «наездница». И только затем сообразила, что наполовину заголившаяся в падении шишка студента, все это время ёрзает о беззащитные половые губки и вот-вот сделает тихую мамину дочу женщиной.
Виталик даже не успел ничего понять, как паникующая Танечка, уперевшись одной рукой в его загорелую грудь и тем самым снова притопив его с головой, другой стала нашаривать свои сползшие трусики. Ухватив их, вместе с попавшимся под руку членом студента, она начала активно тянуть их обратно на попу, не понимая, почему они не натягиваются.
Булькающий стон несчастного ихтиандра, видимо, отрезвил юную амазонку и член был отпущен на свободу.
— Виталий, Вам очень больно? — испуганно спросила девушка, неосознанно прикладывая мягкую ладошку к пострадавшему место.
Виталик никогда не измерял длину своего полового органа по причине: а) на мировой рекорд он подавать не собирался, и б) оснований для комплексов не было. Но ощущения после знакомства с судорожно сжатым кулачком Танечки, безжалостно тянущим его морковку, заставили парня задуматься о возможном переосмыслении первого пункта.
— Нормально, у-э-э, ничего страшного, — просипел студент. — А Вы не ударились?
— Нет, просто воды наглоталась немного, — ощутив, как выпрямился под ее ладошкой член парня, девушка отдернула руку. — А-а-а давайте зайдем подальше в воду, а то люди смотрят.
Инцидент длился какие-то секунды, но, обернувшись по сторонам, Виталик и в самом деле заметил заинтересованный взгляд какого-то старого пердуна в закатанных до состояния стрингов плавках и двух целлюлитных бабушек, явно обсуждающих бурную прелюдию молодых пловцов. На удивление, Вероника только беззвучно хохотала и весело махала им рукой.
Таня, как будто решив спрятаться от позора под воду, быстро зашла по шейку и выжидательно повернулась к парню.
— Ну, в общем, лучше начать по-собачьи, вот так, загребаешь под себя, и пытаешься держать голову повыше, — начал тренер.
Танечка честно попыталась повторить его движения и через 5 секунд с головой ушла под воду. Панически цепляясь за парня и оставляя царапины на его загорелом теле, она взобралась на Виталика и крепко обхватила его торс цепкими худенькими ножками.
— Давай я лучше тебя подержу снизу, а ты попробуешь грести, — неожиданно севшим голосом прошептал молодой тренер.
— Ага! — девушка уже ничего не соображала от массированного выброса в свою тинейджерскую кровь всех известных гормонов.
Дело пошло лучше. Учитель держал ученицу снизу за живот, и худенькое тело послушно выполняло движения, то руками, то ногами. Лучше всего у нее получался стиль, близкий к брассу и Виталик решил сосредоточиться на нем.
Увлеченный осязанием барахтающегося в его руках доверчивого девичьего тельца, он постепенно перемещал левую руку все ближе к лифчику, а правую — к трусикам своей ученицы. Но как только его палец коснулся острого соска, она тут же отпрянула и встала на дно. Виталик понял, что урок плавания на этом закончен.
Из воды выходили молча, на пионерском расстоянии, Виталик даже не решился придержать ее когда он
а пару раз пошатнулась на камнях. На берег она выскочила первой и сверкая маленькой оттопыренной попкой устремилась к лежбищу.
— Ну как, доча, получается что-нибудь?
— Да, потихоньку...
— Еще пару уроков и будет плавать без поддержки, — авторитетно вписался молодой тренер, машинально поигрывая грудными мышцами.
— Спасибо, Вам, Виталий, — Вероника в порыве благодарности нежно погладила рельефный трицепс парня, — я знала, что у такого хорошего тренера дело пойдет как по маслу!
На часах было уже начало первого, солнце стало ощутимо припекать, грозя неминуемыми солнечными ожогами зазевавшимся. Вокруг один за другим стали раскладывать коврики только что пришедшие бледнокожие северяне. .оrg По этому признаку, даже без часов, опытный южанин-Виталик определил, что пора сваливать с пляжа.
Вероника была с ним совершенно согласна.
— Виталий, мы на машине, Вас куда-нибудь подбросить?
— А-а-а, да я тут в десяти минутах ходьбы живу... А вы случайно в «Магнит» не планировали заехать?
Женщина охотно согласилась смотаться в оазис низких цен и даже предложила Виталику подкинуть его затем до дома. От такого предложения студент отказаться не смог и, прямо в купальниках все трое упали в кожаные объятия «Ленд Ровера» Вероники. Гостю было предложено почетное место спереди. Как оказалось, двигатель, как и кондиционер автомобиля, все это время работали, и в салоне, несмотря на июльскую жару было прохладно и уютно.
— Ой, а куда же мы в таком виде в магазин попрёмся, — спохватилась хозяйка. — Извините нас, пожалуйста, молодой человек, девушкам надо переодеться.
Виталик по-джентельменски дернулся выйти из машины, но мягкая рука Вероники легла на его колено.
— Вы сидите, сидите, мы сейчас на заднем сидении переоденемся.
— А-а-а, хорошо, я просто тоже хотел переодеться.
— Да пожалуйста, переодевайтесь, мы на вас не смотрим, вы на нас не смотрите, — хихикнула Вероника уже с заднего сидения.
Виталик особо не стеснялся своего накачанного тела, поэтому без промедления начал снимать плавки и одевать свою обычную одежду, крутясь на сидении как уж.
— Виталий, смотрите вперед, — снова озорно хохотнула Вероника, — обещайте не оглядываться, тут девушки переодеваются!
— Да, да, конечно, обещаю, — смущенно пробормотал студент, послушно направляя взгляд на лобовое стекло.
Там, безусловно, было на что посмотреть. Прямо посередине стекла под зеркалом заднего вида был установлен небольшой видеорегистратор, практически невидимый для водителя, но хорошо заметный переднему пассажиру. Двигатель работал, на экран выводилось изображение как с передней, так и с внутрисалонной камеры. Вероника, вероятно, никогда не сидела на этом месте и просто забыла о существовании прибора.
Девушки действительно активно переодевались — изображение было небольшим, но качественным. Танечка, уже успела снять низ купальника, и, теперь, смешно поднимая вверх густой девственный куст волос на лобке, влезала в скромные белые трусики. Одновременно Виталик с удовольствием оценил и форму отвисших, но радующих четвертым размером сисек ее матери. На видео не было видно целлюлита женщины, и парень даже растерялся куда смотреть, на маму или на дочь. Заросшая пизденка последней промелькнула быстро, но отчетливо, а вот промежность Вероники оказалась не так хорошо освещена, и взгляд студента то и дело перебегал на пухленькие «единички» Танечки. Снимая купальник, застенчивая девушка зачем-то пыталась поочередно прикрывать грудки свободной рукой, то и дело поглядывая на голову переднего пассажира.
Ее мама, напротив, ничего не прикрывала, как будто давая парню насладиться зрелищем, попутно, не спеша, разглядывая загорелое мускулистое тело «тренера».
В «Магните» Виталик взял 5 пачек обезжиренного творога, куриные грудки и кефир, огурцы с помидорами — он уже вышел из «сушки», но по инерции продолжал покупать привычные продукты. Женщины же, кроме овощей и хлеба, набрали колбас, сыров и даже несколько бутылок вина.
Подкинув студента до дома, Вероника снова мягко положила ухоженные пальцы на его коленку:
— Еще раз спасибо, Вам, Виталий за урок плавания! Мы, пожалуй, покушаем, поспим и на море подъедем часам к шести. А у Вас какие планы? Не хотите дать Танечке еще один урок? Обещаем отблагодарить, да доча?
— Конечно! — Виталик незаметно взглянул на работающий видеорегистратор и увидел, как Танечка на заднем сидении машинально сдвинула коленки на слове «отблагодарить». — С удовольствием!
Продолжение следует.