Соседей в кинотеатре, как и родину, не выбираешь. Вот и Ире не повезло. Все лето она мечтала попасть на финальную часть саги и вот на тебе, повезло — рядом с ней уселась неприглядная пара: мужчина лет 40—45 и женщина, видимо его жена, лет 50-ти. И это же надо — весь ряд свободный, а они сели рядом с ней.
Мужчина выглядел неплохо — высокий брюнет с небольшой щетиной и запахом дешевого одеколона. Но под рубашкой были заметны довольно рельефные мышцы. Ира сразу опознала в нем человека, который занимается тяжелой физической работой. Также выглядел и ее отец. И сначала девушка даже прониклась симпатией к этому мужчине. Но вот его спутница... Полная, с отвратительными рыжими волосами и поросячьими глазками вызывала отвращение. Да еще и с самого начала фильма она постоянно чем-то шуршала, что-то громко жевала и жаловалась мужу на фильм.
Уже спустя 20 минут после начала сеанса Ира кипела от злости и даже сделала замечание, на что рыжеволосая только хмыкнула: «Мы вообще-то тоже деньги за билет платили». Мужчина пытался успокоить жену: «Галя, ну не шуми, люди же смотрят. На улицу выйдем, поговорим». Но ей хоть бы хны было.
Ира уже не могла сосредоточиться на фильме и просто терпела мысленно приготовившись к тому, что спокойно посмотрит фильм через месяц, когда он появится на торентах, а сама стала думать о несправедливости судьбы: «Вот что за жизнь, ни парня нормального, ни спокойствия. Даже в кино одна пришла. Может во внешности дело? Мне хоть 20, а выгляжу лет на 15. Меня из-за этого и всерьез никто не воспринимает? Или вот эта парочка. Мужик как мужик, нормальный, а что за баба у него — катастрофа. И никакой видно радости у него в жизни нет — работа тяжелая, а дома эта толстуха видать пилит».
«Толстуха» же не унималась и сейчас требовала мужа отвести ее в туалет.
— Галя, ну что ты как маленькая. Сама что ли дороги не найдешь?
— Мне нужно... То, что у тебя в машине.
— Так бы и сказала. Держи ключи.
Женщина повозмущалась и ушла в одиночестве. Стало тихо и Ира наконец смогла хоть что-то воспринимать с экрана. Мужчина зашептал ей:
— Вы извините ее, она редко в таких местах бывает, вот и не знает, как себя вести. Хотя это она фильм выбирала, мне такое неинтересно. Но не беспокойтесь, она не скоро вернется. Знаю я ее туалет — это минут на 40. Ну, не буду вас отвлекать.
— А вы меня не отвлекаете. Что, совсем достала вас?
Мужчина странно на нее посмотрел, а потом сказал:
— Ну, бывает, достает. Но не разводиться же. Пятнадцать лет вместе.
— Хотя бы любовницу заведите.
— Куда мне. Кто на меня посмотрит? Ладно, я вздремну, а то после ночной смены устал.
Через десять минут мужчина уже спокойно посапывал с закрытыми глазами. В Ире проснулось ощущение симпатии и жалости к этому мужику, захотелось сделать для него что-то хорошее, вот только что... Неожиданная догадка была настолько шокирующей, что сама девушка опомнилась лишь когда стояла на корточках и расстегивала мужчине ширинку на джинсах. Тот всполошился сквозь сон:
— Что вы делаете, встаньте!
Но Ира зашла уже очень далеко — рукой отодвинула резинку трусов, вынула наружу и тут же взяла в рот. Мужчина громко выдохнул.
Ира продолжала сосать и ощутила как маленький инструмент быстро увеличивается в размерах и в скорости уже перестал вмещаться в ее рот. Девушка ощущала его слегка солоноватый вкус и к ней начало опдкрадываться возбуждение. Она засунула руку между ног. И в этот момент ощутила на своей голове руки мужчины. написано для bеstwеароn.ru Он сильно надавил, пропихнув свой член до горла и стал обильно кончать. Ире приходилось все глотать, хотя она планировала, что сольет он на пол.
Когда все было кончено, она вернулась на свое место, а незнакомец натянул джинсы на место. Ира была недовольно, потому что не смогла толком поласкать саму себя. И сейчас обижалась на своего соседа: «Скорострел!». И он снова зашептал.
— С-спасибо. Не знаю как вас благодарить. У меня... Мне всего второй раз в жизни член сосали. А так, как вы — не сосали никогда. Да еще и до конца...
— Как, второй? — Ира изумилась. — Вам же лет 40.
— 44. А что, у меня кроме жены и женщин то других не было. А она один раз лет десять тому после долгих уговоров в рот взяла и сказала что больше никогда не будет. Ее от этого тошнит... А вы... вы школьница, да? Я надеюсь, вам уже есть 16?
— Не переживайте, мне 19.
Вернулась из туалета «толстуха» и продолжила свои причитания. Но Ира ее уже не слушала. Она ей отомстила.