Я уезжал в командировку и у нее секса не было больше месяца. Договорились, что я зайду к ней повесить люстру. Договорились на 17:00. Примерно в 16:15 от нее приходит сообщение – я уже на месте. Я говорю – ну, тогда я выдвигаюсь минут через 20. В итоге я опоздал чуть – чуть – к дому подошел в начале шестого. Позвонил в домофон, после второго или третьего звонка электромагнит щелкнул, открывая мне путь в прохладный подъезд. Как обычно, с легким волнением я взбежал по лестнице на третий этаж и, повернув ручку двери ее квартиры вошел. Она улыбнулась и махнула ладошкой откуда – то из кухни: "привет!". Я поставил дрель, привычно снял обувь, бросив ее в углу, прошел в комнату и стал стягивать футболку. Она вошла с ложкой и чашкой десерта в руках: "Хороший фильм идет. Служебный роман. Садись, давай поедим – я тебе ложку взяла". Она присела на разложенный диван, я рядом. Она ела, и смотрела в телевизор. Я полулежал рядом. На ней было что – то типа шелкового платья или комбинашки до колен. Я провел ладонью по спине вниз и с удовлетворением отметил, что трусиков на ней не было. Еще до прихода я планировал – сначала секс, потом люстра, потом, если время останется, можно уже не спеша, еще побаловаться в постели. Похоже, наши планы совпадали.
Минут пять мы ели десерт, я чуть поглаживал ее спину, на экране знакомые, но не теряющие от этого прелести диалоги героев.. Наконец она отставила чашку на край дивана и откинулась на спину.. я прилег рядом и начал не спеша нежно целовать ее и также нежно ласкать ладонями. Она тяжело задышала, отдаваясь страсти, я сдвинул подол ее одежды и увидел, что ее лобок гладко выбрит, как я и просил, хотя обычно она там волосы не брила. Мой член уже окаменел, я встал, аккуратно снял одним движением трусы и брюки, положил их на спинку дивана и вернулся к ней, вновь начал нежно трогать ее грудь, животик, то через ткань, то просунув под нее руку. Тут она засмеялась над одной фразой в фильме, увидя параллель с нашими отношениями. Меня это не то что бы смутило, но мой, до этого стоящий член вдруг потерял часть своей каменной твердости. Тогда я решительно задрал подол ее комбинашки, раздвинул ноги и навис над ней, ласкать ее мне уже не хотелось..
Где – то там внизу мой помягчевший конец коснулся ее прелести и сразу почувствовал горячее и влажное – очевидно, она была возбуждена чрезвычайно, в т. ч. и из – за месяца воздержания. Ее пальчики нетерпеливо нашли головку и направили ее во вход пылающей пещерки. Член погрузился туда чуть – чуть, на одну головку. Там было мягко, влажно и горячо. Не тесно, но обволакивающе. От этих знакомых ощущений он мгновенно отвердел. Я не спеша погрузился в нее почти полностью несколько раз, медленно, медленно погружаясь и выходя... Она обхватила меня за ягодицы, очевидно желая убыстрить темп, но моя непреклонность дала ей понять, что сегодня темп задавать буду я и она покорилась. Я по – прежнему погружался и выходил из нее очень медленно, наслаждаясь этой обволакивающей нежностью. Несколько раз я, вдруг, резко таранил ее до самого конца, на что она отзывалась резким "Ох". Я понимал, чего хотела она, но мне хотелось чего – то другого. Я вспомнил, что она побрила киску, и мне захотелось ее увидеть. Не покидая ее, я сел перед ней, опираясь на простыню, покрывающую диван коленями, бедрами и голенями согнутых ног. Ее влагалище расположено совсем низко + легкая полнота – даже в этом положении я не видел половых губ. Тогда я взял ее согнутые в коленях ноги и чуть приподнял – теперь она вся была передо мной. На мгновение меня поразило обилие влаги – вязкой, тягучей и скользкой – она чуть – чуть вспенилась и обволакивала белыми кольцами ствол моего члена до самого основания. Я медленно выходил и выходил из нее, иногда полностью на пять десять секунд покидая ее. Она стала пальцам
и массировать себе клитор, и только когда я вдруг резким толчком входил в нее до упора, вновь издавала свой "Ох" и на мгновение переставала теребить клитор. Обилие влаги натолкнуло меня на одну крамольную мысль – я вышел из нее и, еще чуть – чуть приподняв согнутые ножки с очаровательной подколенной мягкостью, открыл своему взору вторую дырочку. Указательным пальцем я коснулся входа во влагалище, что автоматически покрыло его смазкой и этим влажным пальцем чуть помассировал ее анус снаружи, потом вновь медленно задвинул член в киску.
Сделал десять или около того неспешных толчков и вновь вышел, на это раз указательный палец я засунул ей в попку примерно на две фаланги. Я ощутил тесное, очень тесное кольцо сфинктера. До этого у нас уже был опыт анального секса, и я знал, что она сразу поняла мои намерения...
В прошлый раз я тщательно готовил ее попку – растягивал одним пальчиком, потом двумя... Сейчас же я еще раз вошел в ее влагалище, при этом, поскольку я слишком сильно приподнял ее попку за ноги, вход в ее киску оказался почти под прямым углом к дивану и головка каменного члена скользила по нему, поэтому пришлось направить ее сверху пальцами.... Все повторилось вновь, на третий или четвертый раз я вставил ей в попку большой палец левой руки и решил, что подготовка достаточна, хотя ее сфинктер обхватывал палец очень плотно. Может быть из – за того, что поза была такая. После пальца я не стал входить в лоно, а направил головку члена к плотно сжатому, как мне показалось, анусу. Головка казалась огромной, и я засомневался, что она может туда проникнуть... Сразу у меня действительно не получилось, хотя я и не рассчитывал на быстрый успех.
Она прижала согнутые в коленях ноги к груди, желая помочь мне. Я взялся за член ладонью, приставил разбухшую головку к попке, нажал, и она вдруг сравнительно легко вошла внутрь. Я знал, что эта легкость обманная, знал, что сразу глубоко нельзя, но от неожиданности проскочил внутрь почти на половину ствола, ну, на одну треть точно.
Она охнула не по детски. Я чуть – чуть подался назад, потом опять вперед... потом вышел полностью и снова вошел во влагалище, чтобы лучше смазать член... затем вновь приставил головку к анусу и медленно, с помощью руки проник внутрь, раздвинув барьер сфинктера и погружаясь в глубины попки. Я двигался очень медленно придерживая ноги руками и глядя ей в лицо – она беззвучно простонала "больно" – я уловил, что именно это слово, потом она закрыла рот ладошкой... Я понимал, что ей больно, но постепенно увеличивал амплитуду движения, потом снова вышел, снова "макнул" член во влагалище и опять вошел в попку. Анус по прежнему был закрыт, но я уже легко, без помощи рук преодолевал барьер сфинктере. Я стал выходить полностью и входить вновь, и каждый раз чувствовал преодоление сопротивления этого упругого кольца, а дальше тесные но не такие упругие а вязкие глубины прямой кишки. Она прикрывала рот ладонью – я думал, что ей по – прежнему может быть больно, и поэтому прошептал, что сейчас кончу. А мне и действительно хотелось кончить, и кончить в нее, а поскольку я был без резинки, этот экспромт с попкой оказался более чем уместным. Я сверху мог созерцать всю картину совокупления, придерживая ее за ноги. Ласкать клитор, очевидно, у нее не было сил. Я ускорил темп, входя на всю длину и приближаясь к оргазму. Спокойно кончил в попку, и, понимая, что она возможно, оргазм не достигла, продолжал возвратно – поступательные движения, чуть снизив темп. Она мне не препятствовала... Я двигался еще минуты две или три, потом, почувствовав, что член теряет упругость, покинул гостеприимные глубины. Лег рядом с ней, обнял ее. Она уткнулась мне куда – то в шею и так молча мы лежали минут десять....
А потом мы часа полтора вешали люстру )) Пожалуй, все )))