Предыдущая часть
От ощущения твердого и горячего члена, который находился прямиком под моей киской, я начала очень сильно возбуждаться. Еще сильнее я возбуждалась от тихих стонов своего сына, которому и принадлежал этот стоячий член. Миша первое время был довольно скованным, по всей видимости он не был готов к такому повороту событий. Я понимала то, что он прекрасно чувствует своим членом то, что и киска, и мои трусики уже мокренькие от моих соков, и что он знает, что я возбуждена. Возможно поэтому он и был не таким активным в первые несколько секунд, когда я начала тереться об него промежностью.
— Оооох, мам, - в очередной раз простонал Миша. — Это так… так хорошо!
— Тебе нравится, милый?
— Дааааа!
— Если хочешь, ты можешь снова ласкать мою грудь, сынок. Мне было очень хорошо, когда ты ласкал ее.
«Черт, зачем я сказала это? Теперь он подумает, что я извращенка, и что я делаю это потому, что мне самой это нравится», - подумала я.
Впрочем, как только его ладони обхватили мои груди, а пальчики снова стали трогать и нежно крутить мои сосочки, я уже не думала о том, что сказала что-то зря. Я снова почувствовала, как по всему телу начинают бегать мурашки, и как моя киска становится еще влажнее от возбуждения. Я молчу о сосочках, которые уже давно стояли торчком и были твердыми как спелые вишенки.
— Уууууух! Ммммммммм… - простонала я.
— Тебе хорошо, мам? Твои стоны…
— Да, Миш, мне очень хорошо… - начала было я, но вовремя опомнилась, — мне очень хорошо оттого, что я помогаю своему сыну избавиться от боли. Ааааах!
Я застонала еще громче, когда Миша посильнее сдавил мой сосочек, что вызвало у меня невероятную реакцию. Мои бедра дрожали от возбуждения, а киска полыхала огнем. Своим тазом я двигала с невероятной скоростью, стараясь прижиматься к члену сына как можно плотнее, чтобы получше почувствовать его жар, его твердость, его форму… У меня начало мутиться в глазах и стучать в висках. Я снова почувствовала себя как в первый раз, когда впервые согласилась на секс с парнем. Тогда я тоже чувствовала себя подобным образом, все вокруг теряло форму и кружилось в бесконечном потоке, а я… я реагировала только на действия парня, который раздевал меня, ласкал меня, трогал везде, а потом… потом…
— Мам, что ты делаешь? – услышала я голос сына. Я и сама не понимала, что делала. Руки сами опустились на резиночку трусиков и стали стягивать их вниз.
«Нет, я не желаю этого, я делаю это только ради сына, только ради того, чтобы он чувствовал себя лучше, чтобы он поскорее кончил».
— Мам?
— Тшш… так будет лучше. Так ты поскорее кончишь, Миш. Ты будешь лучше чувствовать мою… мою девочку и быстрее кончишь. Поверь свой мамочке.
Я стянула трусики до коленок, решив, что и этого будет достаточно. Как и в прошлый раз, я снова прижала член сына своей промежностью, только на этот раз нас уже ничего не разделяло. Я очень хорошо чувствовала его член своей киской, а он, я уверена, также хорошо чувствовал мою мокренькую девочку. Теперь ощущения были в несколько раз сильнее, и я почти сразу же почувствовала, что мой собственный оргазм очень близок, стоило мне только прикоснуться киской к его члену.
— Мммммммм, - простонала я, ухватившись обеими ладонями за свою грудь и довольно сильно сжав ее. — Уууф…
— Аааах, мам… Твоя киска… такая горячая. Я скоро кончу, мам.
— Кончи, сынок. Кончи ради своей мамы. Уух… Ммммм…
Я продолжала тереться об его член, делая это все быстрее и быстрее. Я старалась не думать о том, что я делаю, но все же голову стали посещать все более и более развратные мысли. Больше всего мне хотелось лишь одного – секса. Мне хотелось посильнее податься телом вперед, а потом насадиться на этот стоячий и твердый как камень член, почувствовать, как он проникает внутрь моего тела, как он входит в мое влагалище. Я хотела скакать на нем как сумасшедшая, ощущая своей киской всю его длину и толщину, наслаждаясь каждым миллиметром этого члена. И чтобы в самом конце он излил в меня всю свою сперму, заполнил мою киску до самых краев, чтобы сперма начала вытекать из меня и струиться по моим ножкам. Мне очень хотелось этого, но я не могла так поступить, так как это был мой сын, это был член моего Миши.
«Но, быть может, в этом ничего плохого нет? Миша ведь поймет, что я сделала это только ради него, ради его самочувствия, чтобы он не чувствовал боли. Я ведь должна помогать своему сыну, помогать ему кончать, а самый легкий способ сделать это – позволить ему проникнуть в мою киску. Но тогда… тогда пути назад уже не будет. Это так… сложно».
— Ооох, мам, я кончаю. Еще немного… Аааах!
Я сделала еще несколько движений тазом, прежде чем почувствовала, как мне между ножек ударила горячая сперма сына. Я облегченно выдохнула, понимая, что я все же смогла сдержаться и не совершить того, о чем потом бы очень пожалела. Сперма горячими струями вылетала из раскрасневшейся головки члена. Часть ее попадала на мои половые губки, часть падала на пол. Опустив вниз голову, я наблюдала за эякуляцией сына, представляя, как эта сперма ударялась бы в мою матку, согревая все внутри влагалища. Но нет, я не должна этого допустить, я должна держать себя в руках. Он мой сын, и я не могу допустить того, чтобы его член оказался внутри меня. Да, я могу ему помогать своими руками, своей грудью, и, может быть, своим ртом, но я не могу позволить себе отдаться ему, отдаться его огромному члену.
Спустя несколько секунд Миша закончил кончать, и я встала с него. Я была возбуждена до предела, но сделать что-либо я не могла.
— Я сейчас, Миш.
Быстренько сходив в ванную, я смыла со своей киски следы спермы, после чего зашла на кухню и взяла салфетки, чтобы стереть сперму сына с пола. Странно, но в тот момент меня ничуть не волновал тот факт, что делала я все это абсолютно голой, и оделась только после того, как вся сперма была вытерта. Впрочем, одела я лишь бюстгальтер, так как трусики все равно были мокрыми от моих соков и их нужно было менять.
— Спасибо, мам, - виновато произнес Миша, когда я уже собиралась уходить. — Я знаю, что тебе сложно делать это, и ты переступаешь через нормы и прочее ради меня, поэтому… Я очень благодарен тебе, мам.
— Не благодари, сынок. Мой долг делать это до тех пор, пока ты не встретишь девушку, которая будет удовлетворять твои сексуальные потребности. Кто, если не я, позаботиться о тебе в такой ситуации, в которой ты оказался.
— Спасибо…
Я вышла из комнаты сына, и отправилась в нашу с мужем. Он, как и прежде лежал на кровати и негромко похрапывал. Сев на свою половину, я открыла тумбу с нижним бельем и достала оттуда чистые трусики, которые сразу же надела. В голове был целый океан различных мыслей, но одна из них волновала все мое тело больше остальных – я все еще была возбужденной и неудовлетворенной. Ласкать себя самой не хотелось, как-то с самого юного возраста мне это не особо нравилось. А член…
«Может быть завтра все изменится? Я еле-еле могу сдерживать себя. Если и завтра муж не сможет как следует меня трахнуть, то…»
Сознание наполнились картинками со сценами нашего с сыном секса. Он проникал в меня в самых разнообразных позах, о которых раньше я даже и не знала, а его огромный член доводил меня до экстаза каждым новым проникновением.
«Если не трахнет муж, тогда я отдамся его сыну. В этом нет ничего плохого. Раз он не может выполнять свои обязанности, тогда пусть их выполняет его сын. Я больше не могу так жить, мне нужен секс».