Несмотря на свои восемнадцать лет, Оксана выглядела подростком ни более пятнадцать лет на вид. Еще больше делая похожим её на пацанку-хулиганку был её гардероб. В нем имелись лишь джинсы и рубашки свободного кроя, множество обычных х/б трусиков и отсутствие бюсгалтеров. Окси не считала нужным обтягивать броней тесных лифчиков столь чувствительные сокси своей еденички. Ксю любила ощущать как они трутся при ходьбе о блузу или другую одежду, любила ощущать теплоту чужих тел в тесно набившемся автобусе, и то как на торчящие через ткань соски пяляться похотливые мужчины. Девушку это весьма возбуждало и забовляло одновременно.
Еще больше её молодили ярко красные от природы рыжие волосы, бледная кожа осыпанная созвездием конопушек и немного вздернутый к верху, но не менее милый от этого, детский носик. Рубиново зеленый цвет красиво расположеной на детском личеке паре глаз, делал её больше похожей на фарфоровую куклу нежеле живого человека.
Сегодня встав пораньше, девочка заперла дверь в свою комнату, и принялась тчательно готовиться к походу в школу.
Разложив на постеле вчерашние покупки, среди которых была селиконовая анальная пробочка, гель-смазка на водной основе которая хорошо сочеталась с материалом анального девайса, и новенькие трусики-шортики.
Девочка с вечера ничего ни ела, а с утра воспользовавшись маминым анальным душем, привела свою попу и прямую кишку в полный порядок и девственную чистоту, не желая испачкать свою первую секс-игрушку.
Девочка бережно распаковала пробочку, стоя на кровате в коленно-локтевой позе голышом, взялая ее в рот нежно прижав зубками, а освободившимися ручками распаковала тюбик со смазкой и выдавила прозрачную колбаску геля себе на ладонь. Пропустив оснащенную смазкой ладонь меж расставленых стройных бедер, Окс нанесла гель между двух ягодичек, увлажнив сокральную ложбинку в котой находится её анальное колечко. Другая порция геля легла на саму пробочку и была ровномерно размазана нежными девичьими пальчиками с по детски разноцветным маникюром.
Окс стала касаться кончиком пробочки своей розовой анальной з
вездочки, мерно поглаживая ее. Проказница возбуждалась отдавшись волне наслаждения исходящей от сфинктера и отдававшейся остротой желания в клитерочке, а уже от него наводнявшего все тело.
Сосочки на юной груди стали твердыми словно точеные камушки, и ныли от легких пощипываний подушечками изящьных девичих пальчиков. Шипки также остро отдавались на ни менее тведом чем маленькие сосочки, клиторе. Жемчужина наслаждения буквально вибрировала от перевозбуждения, возвышаясь на вершине бутона, обрамленного двумя окуратьненькими половыми губоками нежнорозового цвета.
Прикусив угол подушки ровными рядами острых жемчужных зубок, девочка издала глухое: – уууууууф...
И начала вращать тазом лаская анальное колечко словно лепестком.
Молодая особа представляла что это язычек ее строгой классной руководительницы порхает по сахарной попе и проситься в туго сомкнутую теплоту анальных недр...
Не в силах больше сдерживаться, Окс расслабила анальчик, оттягивая ягодичку в сторону свободной ладошкой, и впихнула в разогретую и на миг расскрывшуюся анальную дырочку, свою игрушку.
Проглотив конусную головку пробочки, попа туго сомкнулась возле двух лучей игрушки, расходяшиеся в разные стороны не давая провалиться пробке окончательно. Один прижимаясь к бархотной коже устремлялся в сторону девственной писи, другой соответственно в противоположную сторону, удобно размещаясь межу двумя полушариями попы, уютно там покоясь.
Прочуствовав как мягкий силикон приятно растягивает попу изнутри и надавливает на внутреннюю стенку влаглищя, девушка не всилах более сдерживаться выгнулась всем телом испытывая мошнейший оргазм за всю свою жизни. Накатывавшие волны насаждения повалили девочку на постель без сил и вырвали из ее горла хриплый стон.
–ааах...
– спасибо Ирина Анатольевна, сегодня это твердая пятерка. – пробормотала в подушку Окс, всё еще представляя учительницу между своих ножек с запущеным языком в Ксюшину 'грязную' или 'плохую' девочку. Так в шутк, Окс, любила называть своё анальное отверстие.
Продолжение следует...