Всем доброго времени суток! Меня зовут Александр. Хочу рассказать историю своих взаимоотношений со своей двоюродной сестрой Мариной. Хотя у нас и так были прекрасные и теплые отношения, но всё интересное началось в наши последние школьные годы. Это потом уже выяснилось, что я ей всегда нравился, как парень.
Я в то время ходил на рукопашку и, в принципе, следил за своим телом. Но девушки у меня на тот момент еще ни разу не было, не говоря уж о сексе. Я всего нескольких девочек знал тогда и, либо они мне не нравились, либо были заняты. Вообще, я не из тех, кто ищет приключений на одну или две ночи: хотелось настоящего чувства.
И вот однажды приехала кузина с отцом (маминым братом, но он потом уехал) к нам в гости на неделю. Я в то время жил с мамой и сестрой. Отец после развода съехал от нас.
Марина, достаточно, высокая брюнетка cроскошными волосами до поясницы и красивыми, такими теплыми, карими глазами. Что меня всегда привлекало в ней, так это не слишком худощавое телосложение. Она, можно сказать, была в самый раз! Грудь ее уже тогда была приличного размера, тяжело сказать, третий или переходящий в четвертый (после я-то померил, ну возбуждают меня женские цифры)). Также, Мариша обладала широкими для ее лет бедрами. В общем, она имела (и сейчас еще больше похорошела) красивую, но не самую стандартную фигуру, причем ее даже пышкой нельзя было назвать.
На следующий день ее пребывания у нас удачно получилось, что моя родная сестра Дашка (тогда пятнадцатилетняя) отстала от Марины, и мы с ней смогли немного пообщаться. Вскоре дошло до обсуждения интимной темы. Темы девочек, мальчиков, поцелуев. У Маринки, как она утверждала, был уже немаленький сексуальный опыт. Она даже сказала, что экстремальный секс может стать одним из ее хобби. В тот момент я даже не знал, как реагировать, и мне подумалось, что это шутка. Ну а затем Марина с удивлением узнала, что я еще ни разу по-настоящему не целовался, кроме одного случая в среднешкольных годах с неловкими попытками... Почему бы не попробовать?..
Сначала мы с Мариной целовались губами, потом она неожиданно, но плавно засунула язык ко мне в рот. Хоть мы и сидели, но пол под ногами начал слегка ускользать. Еще мгновение, и мы просто начали сосаться. Это был настоящий вихрь. Стал наяву понятен ее уже немалый опыт. Не знаю, сколько это счастье могло продолжаться, но поскольку мы были не одни в квартире, пришлось все-таки прислушиваться к шагам и звукам.
Даша зашла к нам на кухню секунд через десять, как мы прекратили. Но она, вроде, ничего не заподозрила. И поскольку было уже поздновато, мы засобирались спать. Я, мама и Даша жили в разных комнатах и, естественно, Марина поселилась у Даши. А я решил еще раз загуглить, как делать приятно девушке.
Ночью, подождав, когда сестра уснет, Мариша пришла ко мне в комнату. Дома было уже достаточно тихо, только слышен был телевизор, под который мама, бывало, засыпала. Хорошо, что моя комната находилась в легком удалении от остальных жилых, хотя стенка общая с комнатой сестры всё же была.
Марина пришла в такой милой пижамке: кофточка и штанишки. Хоть мы с ней и не договаривались, но я всё же отчего-то ждал ее. Она пробралась ко мне в постель и поцеловала. Самое удивительное, что я раньше никогда не был с девушкой в постели, но Маринка быстро меня раскрепостила своей улыбкой и обезоружила приятными ароматами арбуза и полевых цветов (тогда мне так почудилось).
«Я хочу тебя», — немного неуверенно сказал я, всё-таки она была мне почти как родная.
«Да как ты смеешь?!», — гневно прошептала Марина. Но оказалось, это было притворство, потому что через пару секунд ее рука спустилась на мои трусы и начала нежно массировать.
Я осмелел и поцеловал сестренку, нежно прикусывая ее губу. Член начал быстро напрягаться. Тогда я не знал, большой ли у меня он был. Конечно, я мерил раньше (17 см), достаточно толстый. Но Мариша одобрила. Я расстегнул пару пуговиц ее кофточки, сжал попку. Оказалось, под пижамой не было трусиков, и я понял, что она готова и тоже хочет этого. Я приспустил ее штанишки и начал мять задницу. Мы бурно целовались, и она вытащила мой член из трусов. Её немой вопрос не требовал ответа.
Она сосала нежно, проводя язычком и облизывая головку... Потом начала заглатывать все больше, пока он весь не оказался у нее во рту. Я аж охуел. Приподнялся на кровати и расстегнул ее кофточку. «Шикарные сиськи», — подумал я и приступил к облизыванию ее сосочков. Мне, кажется, совсем снесло крышу, потому что я шепнул на ушко, что хочу выебать ее в ротик.
А Марина только легла на животик и открыла рот, высунув язык. Полностью освободившись от трусов, стоя на коленях на кровати, я стал трахать ее в похотливый ротик. Пришлось даже постелить старое покрывало, поскольку от такой ебли у этой шлюшки потекли слюни. Я ритмично трахал ее рот и только приостановился, как Маришка снова заглотила его, сама насаживаясь на член. Потом подрачивая хуй, она начала обсасывать яйца.
Мне захотелось попробовать ее мокрую киску на вкус, и она легла на меня, сев пиздой мне на лицо, и продолжила отсасывать член. Маринка текла как сучка, а я с жадностью вылизывал киску, вкушая ее соки. Кузина тем временем сосала как заведенная. Мой язычок стал проникать глубже ей во влагалище, и она стала ощутимо стонать, на что я положил руку Марине на затылок и заткнул ей рот членом.
Я хотел выебать ее в пизду, но она, хитро улыбнувшись, сказала: «Всему свое время, потерпи, пока никого не будет дома».
Затем я перевернул ее на спину и начал трахать ее между сисек. Мариша высунула язычок и облизывала член, когда он появлялся из ее грудей. Мне захотелось поцеловать ее в губы. Затем я придвинулся членом ближе к ее рту и стал пихать хуй в него. Маринка и в такой позе старалась заглотить, как можно глубже. Тут я почувствовал, что кончаю, и начал быстрее водить хуем у нее во рту. Она приподнялась, чтобы мне было удобнее. Я ебал ее и ебал, пока не начал спускать в ее ротик, в порыве сжав ее сиську. Маришка все проглотила и с удовольствием описала вкус моей спермы, как солоновато-жгучий. Я поцеловал ее, она оделась и ушла к себе.
На следующий день стало известно, что мамы не будет до позднего вечера. И хоть в то время были каникулы, Даш
ке все равно назначили занятие с репетитором. Это означало, что часа два у нас с Маринкой были только вдвоем.
Она всегда мне нравилась тем, что мы могли говорить, о чем угодно. Мне было приятно слушать ее, и она тоже меня понимала. Вот и тогда мы сначала болтали с ней о чем-то отвлеченном, и не появлялось ощущения, что мы сделали и задумали что-то ненормальное. В какой-то момент я с любовью посмотрел ей в глаза и не смог удержаться от поцелуя. Она нежно ответила. Потом страсть начала копиться, и наш поцелуй унес нас куда-то высоко. Я снял с нее топик, под которым не было лифчика (этот вид одетого топа без лифа страшно возбуждал).
Я ласкал ее шею, покусывал ушко. Целовал грудь, теребил языком сосочки. Моя рука проникала к ней в шортики и в трусики. От напора пуговичка расстегнулась, и я немедленно снял с нее шорты. Осыпая ее поцелуями, я тер киску сквозь трусики. Целуясь, мы освободили друг друга от лишней одежды. Положив Марину на диван, я примкнул к ее бедрам, ласкал их. Затем начал теребить ее клитор язычком, вылизывать кису. Маринка с нежным стоном схватила меня за волосы, прижимая сильнее к пизденке. Я вылизывал ей киску и анус, ласкал животик, пока она не кончила, и из ее груди не вырвался протяжный стон...
Придя в себя, Марина поглядела на меня глазами, полными похоти, и, встав передо мной на колени, набросилась на мой член. Она неистово отсасывала, облизывала сверху донизу хуй и снова заглатывала его по самые яйца, облизывая их язычком. В какой-то момент я взял ее голову и начал трахать в рот, удерживал недолго, прижав ее к лобку, и отпускал. Она была вся в слюнях, и это было шикарно
дико и дико шикарно!
Потом трахал в сиськи, затем снова в рот. Я целовал ее взасос. А она дроча хуй, насасывала, облизывала яйца. Затем неожиданно от яиц перешла к анусу. Она елозила по полу, вылизывая мне всю промежность. Потом начала активно вставлять язычок мне в жопу и дрочить член. Это довольно быстро стало невыносимо, и я резко развернувшись и пихнув пару раз Марине в рот, начал кончать. Сначала в ротик, потом струя спермы попала на лоб, щеку и подбородок. Она быстро сглотнула и снова забрала хуй к себе в рот. Полунапрягшимся членом я потрахал ее в горло, она всосала остатки спермы и продолжила собирать ее руками с лица.
Улыбаясь и массируя мне яички, Марина сказала: «Ты от меня так легко не отделаешься!... « А я и не собирался: очень хотел отъебать ее пизденку. Маринка плюхнулась на диван и начала теребить свою киску, сжимая груди. При этом она плотоядно смотрела на мой еще не пришедший в себя член. Я опустился на колени перед ней и стал ласкать ее ножки, руками слегка ведя по бедрам. Вылизывал киску, а Марина потом меня целовала, слизывая свои соки у меня с губ...
Вслед я резко развернул ее, и передо мной предстала шикарная попка. Я мял ее, шлепал, вылизывал ей промежность. Ее стоны переходили в крик... Казалось, что время перестало идти, и тяжело было вспомнить, что вскоре могла вернуться Даша с занятия.
Я почувствовал, как член снова начал подниматься и надрачивал его, вылизывая жопу Маринке. Затем встал и, отбросив все страхи, вставил свой агрегат ей в киску. Я трахал ее жестко, шлепая по заднице. Ебал ее в хорошем темпе, недавний оргазм это позволял; мял ее дойки, нежно схватил за волосы, прикусывал ушко, шептал ей, какая она превосходная шлюшка. На что она мне отвечала дикими стонами, из-за которых пришлось закрыть ей рот руками. Мне захотелось полизать ее сосочки, и я решил сменить позу.
Вытащил член, но Марина уселась передо мной и заглотила только что побывавший в ее пизде хуй. Раздвинула рот пошире руками, чтобы мне удобнее было ебать ее в глотку. Затем я сел на край дивана, а Маришка села на мой член лицом ко мне. Я, сжав ее невероятные дойки, начал быстро ебать: давал ей пощечины, клал палец в ротик. «Не останавливайся», — только и слышно было из ее стонов и криков.
Я трахал ее, как мог, пока немного не устал. «Давай сама поработай, детка», — скомандовал я. Маринка, почти царапая мою грудь, стала скакать на моем члене. Я положил ей руки на жопу, мял ее и приподнялся, чтобы полизать ее сиськи. Пока она водила задницей вверх-вниз, я взял ее за волосы и грубо поцеловал, прикусывая губу. Только было отошел от ее губ, она сама бурно стала меня целовать, работая язычком у меня во рту.
Затем я поднялся на ноги, все еще оставляя член в ее киске, и ебал ее стоя, держа на руках, а она целовала меня. Потом положил ее на диван и продолжил трахать, слегка придушивая. Бил по сиськам, она обсасывала мои пальцы. Чувствуя подход, сбавил темп и принялся ласкать ее шею и губы. Марина не хотела отниматься от моих губ. Опять стал трахать сильнее, убирая ее волосы назад и нежно гладя по лицу. Сильнее и сильнее... И вот вытаскиваю член, Маришка быстро сползает с дивана и с открытым ртом ждет очередную порцию. Спустил я уже поменьше, но ей все равно хватило.
Опомнившись, мы вместе взглянули на часы и поняли, что скоро должна была прийти Даша. Мне захотелось Маришку одеть: ее топик на голую грудку, ее шортики на великолепную попку. Потом мы умылись, прибрались и разошлись по комнатам. Всё-таки тяжело было быстро переварить всё произошедшее между нами, и нужен был перерыв. Я чмокнул ее в щечку на короткое расставание. И почувствовал, что всё больше влюбляюсь в нее.
В эту ночь я не мог уснуть. Мы с Мариной почти не общались в остаток дня, и я остался наедине со своими противоречивыми мыслями. Боялся даже представить, каково было ей.
На следующий день мы пошли прогуляться. Конечно, не сразу заговорили о наших буйствах. Ведь мы были просто подростками, и это всё было похоже просто на, пускай и не самый обычный, порыв юношеской любви. Но меня всё равно беспокоил вопрос о ее чувствах. Марина призналась, что, пусть, я ей и так нравился, но она всё же понимала, что это просто увлечение, но затем, сама не понимая в какой момент, почувствовала что серьезно запала, и это всё перестало быть развлечением.
За оставшееся время ее пребывания у нас мы ебались каждую ночь, а днем пару раз, когда все были дома, даже ее отец однажды, Маринка успевала делать мне минет.
Теперь мне 23 года, и я снимаю двушку в Москве. Угадайте, кто со мной живет?)
Но всё равно, продолжение следует...