Рассказ "Ложная память" впервые был мной опубликован на форуме Марка Десадова под никнеймом trаshmаn.
Глава 1. На морском песочке
Мы издалека заметили ее, и стали осторожно подкрадываться, прячась за дюнами. Сегодня на ней была открытая блузка и белая мини-юбка, позволявшая солнцу греть ее длинные загорелые ножки. Ее волосы развевались на морском ветру, а груди, как всегда, покачивались вверх и вниз на каждом шагу. Наконец она остановилась, бросила сумку, потянулась всем своим ладным телом, потом постелила полотенце на песок и села.
...Она была девушкой того типа, что возбуждает каждого. В этом сезоне она сводила с ума всех мужиков - своей стройной фигуркой, своими заостренными грудками, своей походкой. И явно знала это, потому что обычно показывалась в вызывающих нарядах, было видно, что ей нравится, когда мужчины наблюдают за ней с вожделением, она наслаждалась, дразня чувства самцов. Постоянное внимание парней помогало ей сознавать, что она красива...
— Ну что, пошли? - спросил Вик. Было видно, что ему не терпится больше всех.
— Ты что, погоди, хочешь пропустить стриптиз? - похотливо усмехнулся Алекс.
Он был чертовски прав. Она сняла блузку и юбку. Под ними было розовое бикини.
— Щас кончу! - присвистнул Алекс.
— Да тихо ты! - шикнул я на него.
Как будто услышав, наша крошка оглянулась. Мы застыли. Но оказалось, нам опять повезло. Посмотрев вокруг, и увидев, что она одна (как же глупы эти сучки!), девчонка завела руки за спину, развязала узел и сняла лифчик.
— О, ч-че-орт! - это я не выдержал.
— Не спугни пташку! - засмеялся Алекс.
Однако наша потенциальная подстилка будто готовилась к своей роли. Приподняв попку, она стащила трусики, обнажив два полушария, разделенные белой полоской незагорелой кожи.
— О, нет! Я не выдержу! Я хочу ее! Хочу сейчас же! - это опять Вик завел волынку.
— Куда она денется, успокойся! - ответил я.
...Да, ее мечтал трахнуть каждый, но только мы трое - я и двое моих приятелей всерьез подумывали, как бы сделать это, пусть даже против ее воли. У нас были свои счеты с этой сучкой. Мы организовали настоящую слежку, поджидая момента, когда она будет в одиночестве. И вот однажды узнали, что во второй половине дня девчонка пойдет купаться, одна, на безлюдный пляж. Я чувствовал, что сегодня удача на нашей стороне...
Шоу между тем продолжалось. Она легла на спину - при этом движении ее полные грудки чуть колыхнулись - выставив торчащие кверху, как шпили двух куполов, острые сосочки.
— Ну, чего мы ждем? - это уже Алекса приперло. - Или ты хочешь еще посмотреть, как она будет купаться?
Честно говоря, он почти прочел мои мысли. Для меня ведь особым кайфом были эти минуты, время предвкушения, когда внутри все дрожит и сладко сжимается, а в голове роятся картины того, что я хочу сделать с намеченной жертвой, которая еще ни о чем не подозревает...
Но я действительно забеспокоился, как бы парни не кончили в штаны, испортив весь наш "пикник". К тому же солнце припекало...
— О кэй, встали и пошли. - и я выпрямился во весь рост.
Спокойно, уже не прячась, мы неторопливо зашагали к нашей цели, мирно гревшейся на песочке.
Услышав шаги, она оглянулась и села, положив ладони на грудь, потом, прикрываясь одной рукой, быстро надела блузку.
Когда мы подошли, она успела натянуть трусы. Девчонка даже улыбалась, не подавая виду, что удивлена, встретив нас здесь. Я окликнул ее:
— Эй, что ты тут делаешь? Ты думаешь, здесь безопасно?
— А почему нет? - она поднялась, и мы заценили ее округлые бедра и почти почувствовали тугие груди под блузкой.
— Ну, иногда кое-что может случиться с одинокой девушкой в пустынном месте, если она повстречает нескольких мужчин... - и я нагло уставился на ее трусики, точнее, на то, что под ними.
Мы окружили ее, глаза моих друзей были прикованы к девичьему телу, Вик - так просто пожирал красотку глазами. Она посмотрела на нас с подозрением, пытаясь застегнуть блузку. Что ей никак не удавалось - ручонки-то уже дрожали...
— Похоже, мы можем немного поразвлечься. - сказал я.
— Что вы имеете в виду?
Она попятилась, поняв, видимо, что сейчас может произойти (как же долго доходят до этих шлюшек элементарные вещи!). А затем бросилась бежать вдоль берега.
Мы могли бы догнать ее в три шага, но не торопились, мы растягивали удовольствие. Нам нравился процесс погони за призом, охотничий азарт, подогревае-мый зрелищем пухленькой попочки, вихляющейся на бегу и дрыгающихся стройных ножек...
Алекс первым настиг ее и сгреб в объятия. Она начала сопротивляться, отчего ее грудь стала еще более заметна под тканью, с испуганным видом повторяя:
— Нет, пожалуйста, нет...
— Не дергайся... Просто получи удовольствие. - подойдя ближе, сказал я мягко.
— Пожалуйста, - простонала она, - пожалуйста, отпустите меня... Ну пустите, прошу вас...
— Эй, - спросил Алекс, - кто хочет быть первым?
Девка переменилась в лице - только теперь до нее дошло, что мы не шутим, и что ей придется заплатить за все свои "художества".
— Нет... пожалуйста... не надо, - просила она. - Вы не сделаете этого!
— Иди сюда. - я протянул руки к ней, Алекс толкнул, и девчонка почти упала в мои объятия. Я стал трогать ее груди, задирая кверху блузку. Теплые сиськи возбудили меня, а она боролась, пытаясь освободиться, крича и вырываясь.
— Нет, пустите! Что вы делаете? Не трогайте меня!..
Забавляясь, я толкнул ее обратно Алексу, он поймал, полапал упругую жопу, и пихнул Вику. Тот обхватил ее за талию, девчонка нагнулась вперед, и я заметил, как выпучились ее глаза - похоже, она уперлась попкой в стояк Вика. Я засмеялся, меня позабавила мысль, что скоро ей предстоит поближе с ним познакомиться. И не только с ним.
Мы ждали этого удовольствия, ждали так давно. И теперь она была здесь, вся в нашей власти, и мы могли сделать с ней все, что захотим. Черт подери, мы не собирались упускать наш шанс!
...Так мы перебрасывали нашу добычу из рук в руки, возбуждаясь игрой. Когда она оказалась спиной ко мне, я протянул обе руки, ухватил за шиворот ее блузки, и резко рванул книзу. Она еле устояла на ногах, а пуговицы оторвались и груди выскочили наружу. Радостно гоготнув, Алекс довершил мою работу, сорвав с нее блузку и бросив лохмотья на песок. Она прикрывала грудь ладошками, вертясь, как загнанный зверек, глядя на нас с выражением стыда и ужаса на хорошеньком личике. Когда она повернулась попкой к Вику, тот резко дернул ее трусы книзу, спустив до коленок. Девчонка взвизгнула, и быстро перекинула вторую ладошку книзу, закрывая лоно.
Красотка осталась между нами совсем голой, только наивно загораживая самые интересные места (как же не вовремя просыпается в этих шлюшках стыдливость!). Но мы все равно могли оценить ее прелести. Из нас троих только Вик видел однажды ее наготу, мельком, когда подглядывал в душе. А уж мысленно мы раздевали ее всякий раз, когда провожали глазами. И вот теперь мы раздели ее во плоти!
Семеня ножками, девчонка запуталась в собственных трусиках и упала на горячий песок. И тогда мы втроем набросились на нее и устроили сексуальную "кучу малу". Сорвав с нее последний остаток одежды, мы тискали ее неприкрытые прелести. Она пыталась вырваться, дергаясь во все стороны и вопя:
— Нет! Нет! Неееет!!! Помогите!
— Дура, сама забралась на дикий пляж, и теперь орешь!
— Зачем звать кого-то, ведь мы уже здесь! Ха-ха-ха!
В этом эротическом варианте игры "царь горы" царем оказался, понятно, я. Разложив девчонку на спине, Вик и Алекс держали ее за руки, а я навалился сверху. Впервые я видел так близко ее лицо, разрумянившееся от стыда и от борьбы. Я сжал ее груди и стал сосать левый сосок, одновременно пощипывая правый. От девичьих криков и движений подо мной теплого упругого тела в жалких попытках освободиться, я возбудился еще больше. Я встал на колени, вынул из ширинки свой уже полностью эрегированный член и показал его ей:
— Смотри, мой петушок готов, он ждет твою куночку.
От страха она перестала дергаться и захныкала:
— Нет. Не-ет... Почему Вы делаете это со мной?
— Ты спрашиваешь - почему? Потому что ты сама этого хотела!
— Нет! Я не хочу! - замотала она головой.
— Ну, а мы хотим! И на этот раз мы свое получим... - я опять лег на нее и стал целовать ее нежную шейку, мурлыча в розовое ушко, - Просто расслабься... Это произойдет, хочешь ты или нет... Мы отлично проведем время... Тебе понравится...
— Пожалуйста, пожалуйста... Нееет... - задыхаясь, молила она.
Мне это стало надоедать, и, подняв голову, я скомандовал:
— О кэй, парни, держите ее крепче, начнем то, зачем пришли!
Алекс, перехватив у Вика правую руку, прижал оба ее запястья к песку, а Вик зашел сзади и, вцепившись в щиколотки, раздвинул ножки, значительно облегчив мне доступ. Я просунул руку и нащупал ее щелку. Черт, она была уже влажной! А может, сучка просто описалась со страху...
Она пришла в полный ужас:
— Нет!.. Нет, стойте! Нет! - она резко дергалась, не понимая: если я решил, чему быть, того ей было не миновать. Я взял свой член пальцами, и направил его в ее дырочку. Она сжимала свою манду, пытаясь не впустить меня, но только доставила моей головке большее наслаждение.
— Ннеее..! Стойте! Нет! Нет, нет, нет! Аааааа!!! - кричала она.
— Да, да, даааа... - повторял я ей, медленно, но верно проникая в сладкую пе-щерку.
...И тут я почувствовал то, чего не ожидал. Хотя подозрения были. Остановившись от удивления, я поднял голову, переведя взгляд от заплаканного личика на похотливую физиономию Алекса над ней.
— Парни, вы не поверите... Похоже, она - целка!
Алекс присвистнул и опустил глаза на девку. Я тоже посмотрел в ее лицо, на котором ясно прочиталась надежда (нет, все-таки как они наивны, эти целочки!).
— Тебя когда-нибудь трахали? - грубо спросил Алекс.
— Нет! Нет! Я еще девственница! Пожалуйста, не надо... - заплакала она снова, переводя умоляющий взгляд с него на меня.
— Тогда тебе повезло. - сказал я, отчего огонек надежды в ее глазах разгорелся ярче. Но я тут же потушил его, когда добавил: - Ты нашла своего мужчину! - и резко дернул бедрами вперед.
Визг сучки был подобен сирене, я чуть не оглох, и заткнул ей рот рукой, одновременно с восторгом почувствовав, как под давлением моей головки плева натянулась и лопнула. Да, ее сладкая пещерка содержала подлинное сокровище! И похитил его я, отныне и навеки!
Вик и Алекс с удовольствием наблюдали за дефлорацией, приговаривая:
— Да! Порви ее хорошенько, приятель! Сильнее!
Но подсказки были мне не нужны. Сознание того, что я был у этой девчонки первым, приводило меня в экстаз. Казалось, мой тазобедренный сустав зажил собственной жизнью, ритмично дергаясь, вбивая закаленный стержень в неизведанные еще недра юной красотки, которая глухо рыдала. Слезы текли в два ручья из этих глазок, которые раньше только презрительно щурились, встречаясь с моими взглядами. Я убрал руку от ее рта. Прелестную мордашку искажала смесь боли, стыда и унижения, но не портила ее, а делала еще более желанной (для меня, во всяком случае).
— Ну все, ты теперь моя. - горячо прошептал я свежеиспеченной мною женщи-не. И с каждым ударом, подтверждающим мое обладание ею, я злорадно повторял: - Моя! Моя! Моя!..
"МОЯ!" (Это тебе за тот высокомерный вид, с каким ты проходила мимо меня, покачивая бедрами...)
"МОЯ!" (А это за того блондинистого гнуса, с которым ты пошла танцевать, отказав перед этим мне...)
"МОЯ!" (И это еще тебе за... да просто так!)))))
Она впала в истерику, безостановочно плакала, кусала свои губки, становившиеся от этого еще более пухлыми, мотала головой, пытаясь избежать моих поцелуев, и все это заводило меня еще больше.
Конечно, мне очень хотелось растянуть удовольствие от насилия. Но я так давно мечтал об этом моменте, к тому же у нее была такая узенькая писька, ну и конечно, восторг от самого факта лишения невинности такой красавицы - все это быстро довело меня до оргазма. В первый момент я подумал кончить в нее, но по привычке решил перестраховаться.
Однако, она же об этом еще не знала. Я посмотрел ей в глаза и серьезно так сказал:
— Я хочу заделать тебе ребеночка.
— НЕЕЕТ! - она заорала чуть ли не громче, чем когда я порвал ее.
— А почему нет? - спародировал я ее наивный вопрос при встрече.
Она стала так бешено вырываться, что Вик и Алекс едва не выпустили ее из своих цепких рук. Я чувствовал, что вот-вот, сейчас кончу, и, дождавшись крайнего срока, выдернул свой член из нее (он выскочил со звуком пробки) и стал спускать ей на живот. Несколько сгустков капнуло и между ее ножек на песок, который был уже пропитан кровью.
— Ооууу... Хорошо... о, да... о, дааа...- и, выдоив всю малафью, я откинулся на песок с чувством опустошенности и сознанием отлично выполненного труда. Сегодня я был первопроходцем. Я проторил дорожку для своих друзей.
И мои друзья не заставили себя (то есть ее) ждать. Вик, разжав руки на ее щиколотках, спустил штаны, быстро, чтобы она не успела сдвинуть ножки (но я думаю, она бы этого не сделала - у нее же там все болело после меня!). И затем он, как пловец в воду, нырнул в ее промежность.
Она, похоже, все еще не верила тому, что случилось и только просила его:
— Нет, не надо больше... пожалуйста...
А Вик, хрипло, задыхаясь от возбуждения, ответил ей:
— Ты заслужила это...
Я мог расслабиться и перейти от роли исполнителя к роли зрителя. А посмотреть было на что. Между раздвинутых стройных босых девичьих ножек судорожно сжимались прыщавые мужские ягодицы. Это Вик пытался вогнать в нее свой толстый член. И, несмотря на то, что я слегка расширил и смазал ему путь, это было не так просто. Наконец я понял, что это удалось - по громкому девичьему (пардон, уже женскому!))) крику и звериному рычанию Вика:
— О, черт... кайф! А вот и я...
Я вспомнил, как однажды в толпе ему удалось прижаться к ней, потереться и заглянуть за ворот платья. После этого он немедленно отправился спускать в ближайший мужской туалет. Да, в последнем хит-параде его мастурбационных фантазий она была на первом месте, обойдя телку из телерекламы. Я представляю, как много значило для него то, что происходило сейчас - все равно, что выстрелить из кольта Буффало Билла...
Я лениво переполз правее, для лучшего обзора. Вик набрасывался на девчонку, как голодный волк - на овечку. Ее сморщенное от боли лицо было повернуто в мою сторону. Она стонала при каждом его толчке. Зная уже размер ее письки, я представлял себе, как болезненно она сейчас растягивается его мясным поршнем. Я злорадно хмыкнул, подумав, что сделал из девчонки женщину, а Вик сейчас делает из нее шлюху.
Услышав мой смешок, девка открыла зажмуренные глазенки, встретилась с моим взглядом, ее пунцовое лицо побагровело еще больше, и она резко отверну-лась. Наверное, подумал я, она поняла, что сейчас служит нам не только как дырка, но еще и как зрелище - живая порнуха, так сказать...
А Вик был в каком-то трансе - глаза выпучены, рот открыт, оттуда капает слюна, прямо девчонке в ухо... Руками он упирался в ее сиськи, впиваясь в них так, что сквозь пальцы торчала упругая плоть... Я уже начал всерьез беспокоиться, не искалечит ли он нашу добычу, как вдруг он выгнул спину, почти что отжимаясь руками на ее грудях, и завыл в экстазе. Ну точно - волк в период случки!
Только когда он рухнул на девчонку, я сообразил, что этот ненормальный спустил в нее. Ну и хрен с ним - это его проблемы. (Но глубоко внутри я даже обра-довался - это снимало с меня ответственность, и я тоже мог кончить внутрь девки на следующем круге. А мне этого еще как хотелось!)
Вик устало сполз с девчонки, настала очередь Алекса. Он выпустил ее руки, она сразу закрыла ими лицо, содрогаясь в рыданиях, и попыталась свернуться в позу эмбриона, но Алекс не позволил этого. Взяв за лодыжки руками крест-накрест, он резко дернул их, перевернув почти обмякшее тело на живот. Затем, встав на колени, он стал отряхивать от песка упругую девичью попку. Он взглянул на меня, подмигнув, и я сразу смекнул, к чему. Мы обменялись злорадными ухмылками, живо представив, что ожидает сейчас нашу жертву. Третий, принципиальный этап, так сказать...
Алекс уже пристраивался к заду девчонки, руками раздвигая ее “булочки”, вкладывая между ними свой готовый отросток. Тупая шлюха и тут не сразу, но все-таки сообразила, к чему он ее готовит. Вереща опять своё “Нет! Нет!”, она тянула ручонки за спину, отталкивая насильника, покусившегося на ее вторую целку. Алекс пытался заломить ее руки, но это мешало ему засадить в узкую дырку (я представлял себе, как она сейчас от страха сжимала мышцы сфинктера), и я понял, что нужна помощь. Подскочив, я схватил девку за волосы, и стал тыкать ее мордашкой прямо в песок, удерживая там. Задыхаясь, она была вынуждена упереться руками в землю, чтобы выдернуть голову, и Алексу стало удобнее.
Я приподнял ее за волосы, взглянув в личико, всё в песке, прилипшем к мокрой от слез и пота, коже.
— Крошка, а ну расслабь попку, чтобы мой друг смог тебе вставить...
— Нет!.. Ну пожалуйста, не надо...
— Надо. Расслабься, я сказал. Поверь, это в твоих же интересах. Чем сильнее ты будешь напрягаться, тем больнее тебе будет. Ты хочешь, чтобы он порвал тебе жопу? Он порвет, ему не в первой...
Все время, пока я уговаривал девчонку, Алекс пыхтел сзади ее, вцепившись пальцами в бедра, ему явно не удавалось пропихнуть член в ее анальное отверстие.
— Я кому сказал! - прикрикнул я, свободной рукой влепив ей оплеуху, да так, что пыль брызнула во все стороны.
Она взвыла, а потом резко заверещала. Я понял, что она, скорее от моего неожиданного удара, чем от моих уговоров, ослабила-таки мускулы попки, и Алекс, вовремя поймав момент, засадил ей в узенькую новую дырочку.
— Ха-ха-ха-ха! - раздался дикий хохот. Это Вик, стоя на четвереньках, злорадно ржал прямо в ухо девчонке. Он перехватил у меня ее волосы, другой рукой схватил за подбородок, и впился в ее губы поцелуем, так, что стало слышно только ее мычание и кряхтение Алекса, продвигающего своего петушка в прямую кишку девичьего организма.
Перехватив мой взгляд, он, сдув потные волосы, спадающие на лицо, хрипло выдохнул:
— Отличная попка, узенькая... Неразработанная...
— Но это дело поправимое, не так ли, хе-хе..? - прокомментировал я, и он тоже заржал.
Алекс был самым опытным среди нас, он даже подсмеивался, когда мы обсуждали прелести недотроги, советуя вместо этого снять доступную телку. Но я-то замечал взгляды, которые он бросал на ее попку. И вот теперь он дорвался до лакомого кусочка!..
Вик между тем продолжать обсасывать ее, как леденец - аж слюна капала на песок. Я кинул взгляд на ее грудки, свисавшие вниз, и меня потянуло к ним. Устроившись полулежа, я взял их в руки, и стал тискать, словно доил молодую телочку. Это возбуждало меня. В этот момент Алекс, кончив прямо во внутренности девки, рухнул на нее, так, что я еле успел выдернуть руки, чтобы он не прищемил их, а Вик, зажмурившийся от кайфа, ойкнул и сел, держась за лоб. Они с Алексом явно заработали по шишке! Оба заржали, одинаковыми жестами потирая ушибленные места.
Так мы втроем хохотали, усевшись на песке вокруг обмякшего женского тела, которым только что позабавились. Мы смеялись довольно, осознавая, что наконец-то реализовали нашу давнюю мечту, и одновременно предвкушая дальнейшее - ведь солнце еще не зашло, и далеко не все наши планы на ее счет были выполнены...
Продолжение следует