– Лизанька, ты божество. Я не знаю с кем сравнить твоё тело. Я, да и все боги Олимпа не встречали такого совершенства.
Он взял её на руки и пошел в спальню. Огромная кровать приняла их в свои объятия. Рубашку, да и некоторые другие части гардероба, Лиза успела снять с него ещё по пути в спальню. Рельефная, мускулистая грудь притягивала её руки и взгляд как магнит.
Лиза была одета в обтягивающее платье и Алеша пытался снять его с нее ещё в прихожей, но бушующая страсть мешала разобраться с молнией. Его руки, наконец, смогли совладать с её платьем. Алеша обомлел, когда с её плеч на талию съехал лоскут материи. Лиза принципиально не носила нижнего белья. Белоснежная грудь предстала на его суд красиво – нагая и задиристо – озорная.
Он еще не встречал такой женщины. Она была вызывающе раскована, но не развратна. От Лизы исходила мощная волна сексуальности. Он прикоснулся губами к её белоснежной груди. Ласки были тягуче – нежными. Вызванный отклик превзошел все ожидания. Её тело рвалось навстречу. Стоны наполнили комнату. В прикосновениях появилось ещё и требование. Требование двигаться ниже и глубже. Эта физическая необходимость разрывала мужчину и женщину на части.
Борьба двух противоположностей за обладание друг другом. Что ещё важнее и прекраснее может быть в мире? Погружение в нее страшнее наркотика. Любовь – болезнь всех живущих в мире людей, просто неизлечима. Падение в эту бездну – самое великолепное и важное во вселенной. Без любви ты не почувствуешь ни вкус счастья ни вкус страдания – жизнь просто пройдет мимо.
***
Первые лучи солнца проникли в комнату и резвились, освещая своим светом прекрасную пару. Мужчина и женщина лежали в объятиях друг друга подобные Венере и Аполлону. Впервые за последние годы они видели счастливые сны.
Алеша проснулся первым. Он боялся пошевелиться и потревожить сон Лизы. Она была сказочно прекрасна, а в темно – каштановых волосах играли лучики утреннего солнца.
Лиза сладко потянулась и приоткрыла глаза. Вечерние события казались ей прекрасным сном, но Алеша был самый что, ни на есть настоящий.
– Доброе утро, любимая, ты утром еще прекраснее. Мне не верится, что я обладаю тобой.
– Ты должен в это поверить, любимый. Я буду называть тебя моим хозяином. Мой нежный, добрый и сексуальный. Самый сексуальный и желанный мужчина на свете.
***
Это семья обычных рабочих близлежащего завода была до боли в зубах обычной. Можно назвать это явлением российской действительности. Но скандалы не означали, что эти люди не любили друг друга и своих детей. Вовсе нет. Они просто не умели выразить свои чувства по – другому. Подобные отношения передавались из поколения в поколение.
***
По старой русской традиции все сказки заканчиваются свадьбой и словами: "Они жили долго и счастливо и умерли в один день". Уверяю вас в нашей истории все по – другому.
Начались суровые будни...
– Дорогая, ты по утрам пьёшь кофе?
– Да милый.
Первое совместное утро прошло стремительно быстро. Долгий поцелуй на прощание, и они разбежались в разные стороны. День тянулся слишком долго в ожидание вечера. Лиза не могла сосредоточиться на делах. Алёша сдался первым. Он позвонил ей и предложил сократить рабочий день по максимуму.
***
– Катя немедленно шагай домой, пора ужинать.
В окно многоэтажного дома высунулась симпатичная брюнетка. Её глаза темно – коричневого цвета были очень печальные и уставшие. Сил на споры после целой смены на заводе не было, а предстояло ещё загнать маленькую дочку домой, накормить её ужином и в очередной раз объяснить ей, что если она проснётся под утро дома одна, то не должна паниковать. Мама обязательно придет на минутку домой накормить её завтраком и отвести в садик. Отец этой крохи, т. е. законный супруг Маши уже несколько дней не появлялся дома, что давно вошло в привычку.
***
– Лизанька ты не поверишь, но я сегодня весь день вздрагивал и всматривался, не ты ли это, при появлении красной машины. Похоже, у меня выработался на них условный рефлекс.
Все эти слова Алеша подкреплял невероятно возбуждающими поцелуями, и они плавно перемещались с губ к шее. Груди они достигли уже в спальне. Такой скоростной забег из прихожей в спальню вряд ли осилил бы и опытный спортсмен.
Сегодня Лиза заранее предусмотрела, что одежда должна легко сниматься, поэтому достаточно было Алеше потянуть за поясок и платье распахнулось, предоставляя в его распоряжение её миниатюрно – округлое тело.
Бедные соседи им сегодня предстояла очень неспокойная ночь, как впрочем, и вчера.
Пальцы совершали совершенно умопомрачительные движения, и стоны наполнили комнату. Уделить равное внимание обоим полушариям её груди было делом его чести. Честь вообще своенравная штука и скорее всего тоже женщина, поэтому она поймёт, что Лиза просто не могла остаться в долгу. Её хрупкие пальчики уже ласкали грудь и слегка, едва уловимо царапали спину Алеши. Шаловливые ручки уже расстёгивали его брюки и поцелуй Алеши в её губы, малые губы, слегка приостановил её намеренье, на какое – то время.
Лиза извивалась на белых простынях, стоны и крики были просто оглушительные. Она кричала – "ещё! Алёшенька, пожалуйста ещё... ". Он оторвался от её губ и посмотрел в глаза. Более возбуждающего зрелища он еще не видел никогда. Он буквально утонул в них словно в бушующем море. Она хотела действовать. Пассивная роль её уже не устраивала. Женщина стремительно закончила путешествие, прерванное Алешей, к его члену. Этим путешествием остались довольны оба. Лиза была поражена его готовностью. О
н просто просился в её маленький и нежный ротик. Она накрыла член своими губками и нежно посасывала его головку. Ей очень хотелось узнать, поместится ли он в ней полностью и не стала откладывать эксперимент в долгий ящик. Размер был просто то, что надо. Стоны мужчины доказывали, что эксперимент женщины удался. Алеша больше не мог ждать. Он напал на Лизу как настоящий тигр и повалил свою жертву на спину, стремительно раздвинул её ноги и ворвался в её жаждущее разгоряченное лоно. Тепло, буквально жар, охвативший его и азарт охотника, настигшего жертву, накрыл мужчину с головой, а Лиза уже давно находилась на волне безумного удовольствия. Их движения были синхронны. Она обхватила его бёдра стройными ногами и вот жизнь в этом мире прекратилась. Два легких вздоха. Так им, по крайней мере, показалось, разорвали их новую действительность. На миг показалось, что они одно целое, а это так и было, и иллюзия начала сразу же таять, и исчезла, оставив двух счастливых людей в объятьях друг друга.
***
– Ну, наконец – то выходной. Катенька сегодня вечером придут гости, и ты должна будешь взять шефство над детьми тёти Ани и тёти Вали.
По выходным у Маши собирались подруги с детьми. Они все были младше её, так как она родила уже после тридцати. Муж Маши достаточно долгое время провел в местах лишения свободы, а она была тогда слишком молодой и впечатлительной женщиной, чтобы бросить его. На первый взгляд очень романтичная история. Поездки на свидания, романтические письма. Она тогда и не могла представить, что её супруг, когда выйдет на свободу, будет приходить домой лишь за тем чтобы подставить жене очередной синяк.
– Мама они мне не нравятся, Саша и Алена еще очень маленькие и скучные.
– Катя будь любезна не хнычь. Я очень хочу пообщаться с подругами хотя бы в выходной. Сделай мне, пожалуйста, приятно.
– Ну ладно, научу их ездить на велосипеде, уговорила.
Катя была очень самостоятельной девочкой, большую часть времени, предоставленная самой себе, а дети подруг всего на год младше её.
***
Утро было великолепным, но, увы, людям свойственно посещать рабочее место. Лиза сладко потянулась, сегодня на этом самом рабочем месте толку от неё было очень мало. Кофе текло рекой, а проснуться так и не получалось. Норма выработки, то есть количество звонков и назначенных деловых "свиданий" стремительно тяготело к нулю. Был лишь один положительный момент – ей каждые 15 минут звонил Алёша.
Разговоры были практически ни о чем, но земли под ногами вообще не наблюдалось, а вот облака болтались даже слишком близко.
– Лиза постарайся продержаться ещё часик. Возможно, шеф над тобой сжалится и отпустит тебя отсыпаться.
Около стола Лизы уже несколько минут стояла её подруга и "товарищ по перу" Алёна, упорно стараясь обратить на себя внимание мечтательницы.
– Я просто требую подробностей, между прочим, я твоя лучшая подруга, а ты даже не сообщила, как зовут счастливца поселившего тебя в нирвану. Меня интересует рост, вес, цвет глаз и другие подробности. Где тебя угораздило его подцепить и так далее...
– Алёнушка пощади меня несчастную, я просто не смогу удовлетворить твоё любопытство прямо сейчас. Скажу лишь одно – он бесподобен. Все остальные пикантные подробности я предоставлю тебе в письменном виде и под расписку.
– Ну, дорогуша, значит, на тебе можно воду возить, раз ты ещё способна хохмить.
***
– Я соскучилась! Ты, между прочим, сегодня позвонил всего 15 раз.
При этом Лизанька сложила губки бантиком и всем своим видом демонстрировала, что за поцелуй, скорее всего, простит такое "жутко наплевательское" отношение к себе.
– Маленькая моя, мне нет оправдания. Те люди, которые не позволяли мне сегодня весь день висеть на телефоне свято верили, что имеют право на то чтобы я сосредоточился на работе. Я готов понести наказание и искупать вину, купая тебя в ванной.
Алеша подкрепил свои слова действием. Он взял Лизу на руки и понёс в ванную. Там он бережно начал раздевать женщину. Сначала он потянул за верёвочки её пояска на котором, впрочем, и держалась кофточка. Он нежно начал исследование её тела, как будто и не было сегодняшней ночи.
В ванной тихо журчала вода и стонала женщина. Это было похоже на музыку, автором которой была сама природа. Дальше последовала очередь чулков. Сомнения что секс в ванной не слишком – то реален были отклонены решительными действиями.
Алеша погрузил столь желанную для него женщину в теплую уютную воду и последовал за ней. Нежные пальцы Лизы ласкали его кожу. Пена покрывала его сильные плечи. Влажная кожа притягивала её руки, а инстинкт подсказывал, как прикоснуться, чтобы доставить ему удовольствие. Стоны Алексея свидетельствовали о том, что Лиза была на правильном пути. Удовольствие от прикосновения к его коже электрическим током передалось женщине. Она стонала и изгибалась в предчувствие оргазма. Алексей остановил её "волшебные" ласки. Провёл пальцами по спине Лизы. Она выгнулась как гитарная струна, стремясь подставить его рукам самые чувствительные уголки своего тела. Больше терпеть не могли оба. Он вошел в её разгорячённое ласками тело. Вода выплёскивалась из ванной, и вздрагивала в такт движениям Алёши. Стоны и крики удовольствия, требование ещё, переполняли эту маленькую комнату. Алеша отодвинулся на несколько секунд от любимой. Он рассматривал обезумевшие от удовольствия глаза и тело Лизы. Она тоже внимательно осмотрела дело своих рук. И они продолжили свой танец страсти и удовольствия. Тело Лизы вдруг замерло, и они одновременно оказались на волне общей судороги, которая буквально изнутри подожгла их тела.