Вечером я как обычно на занятия по английскому языку. Вера Ивановна была одета в легкое платье выше колена.
— Добрый день, Володя. Поздоровайся со мной.
И Вера Ивановна, подняв краешек платья, сдвинула трусики, оголив писю. Я знал, что мне нужно делать и начал вылизывать ее губки.
— Очень хорошо, мой мальчик. Мне нравится, как ты быстро все схватываешь. Пойдем, я расположусь удобней.
Вера Ивановна прошла в комнату, и сняв трусики, села в кресло. Закинув одну ногу на подлокотник, откинувшись на спинку кресла, указала мне на свою писю. Я сел на колени перед ней, и стал лизать ее.
— Молодец, мой маленький, мне нравится, как ты это делаешь. Больше лижи клитор, иногда посасывая его. Умница...
В этот момент в дверь позвонили...
— Это Анжела Васильевна видимо пришла. Я совсем забыла. Володя, иди в большую комнату и жди меня там под столом. И сиди там тихо. Ты меня понял?
— Да, Вера Ивановна.
Я тихо сидел под столом и ждал. Тетя и Вера Ивановна зашли в комнату и сели за стол о чем-то разговаривая. У тети были очень красивые стройные ножки, а на ней черные трусики, но я не успел разглядеть ее прелести, поскольку Вера Ивановна указала мне пальцем под столом на свою писю, и я с удовольствием продолжил ее лизать.
Когда я лизал ее писю, она спокойно разговаривала с тетей, поглаживая меня по голове рукой. В какой-то момент учительница сильно сжала мои волосы, и обдала меня обильным соком. Мне еще хотелось ее полизать, но Вера Ивановна отстранила меня от писи и закинула ногу за ногу. Делать было нечего и мне остается только ждать окончания их разговора, подумал я и, повернувшись полюбоваться ножками и трусиками тети, обнаружил, что на тете трусиков уже не было. Я был озадачен тем, что Вера Ивановна строго мне говорила лизать цветок без трусиков, но относилось ли это ко всем писям или только к ее. Я не знал, как мне правильно поступить, поэтому только любовался тетиной писей. А пися у тети была очень красивая, и такая же большая, как и у Веры Ивановны.
Малы губки были больших размеров, так и просились в рот. Я решился разочек лизнуть их. К тому же было слышно, что они продолжали о чем-то мило разговаривать, и это могло остаться «незамеченным». Ножки тети были удобно расставлены, а платьице задрано, что позволило мне подлезть к ней вплотную и осторожно лизнуть ее губки. Ничего не произошло, разве что тетя слегка еще больше раздвинула ножки. Это меня очень обрадовало. Я лизнул еще раз и еще... Ничего не происходило, они все так же продолжали разговаривать. Тогда я с удовольствием принялся облизывать тете писю и клитор. К моему сожалению это продолжалось недолго, поскольку тетя застонала и обдала меня своим соком...
Наверху продолжался разговор. Я увидел, что Вера Ивановна раздвинула ножки, поэтому сразу же полез облизывать ее писю. Как только я начал ее лизать, она больно схватила меня за волосы, стал лизать медленнее, она еще раз схватила, но менее больно, стал лизать совсем нежно и медленно, тогда она стала меня гладить. Так я и лизал ее до самого окончания их разговора. Их разговор закончился, и тетя ушла.
— Володя, ты видел, какие трусики были у тети?
— Да, Вера Ивановна.
— А ты видел писю тети?
— Нет, соврал я.
— Умница. Тетя будет заходить к нам. А сейчас быстренько, долижи мне и начнем заниматься... сказала Вера Ивановна и уткнула мою голову в свою писю.