Прошли полтора месяца с моего знакомства с Лиэри, описанного в прошлом рассказе. Полтора месяца чувств, секса и приятных бесед по вечерам за чашкой пуэра или чего покрепче. Лиэри оказался выходцем из богатой семьи, что я ещё тогда подметил. Слишком свободное поведение, квартира с огромной кроватью, и многое другое. Как я понял, родители просто подарили ему эту квартиру и мы могли быть там сколько угодно. Я же снимал обычную однушку, и с родителями контактировал не сказать что часто. Поэтому мы могли предаваться любви все свое свободное время. И нам никак не надоедало.
— О да, крошка, долби меня, да! Стонал Лиэри.
Он, расставив широко свои бледные ножки, нагнулся до максимума и поставил ладони на пол. Он был в черных кружевных чулках с ремешками, и черной майке с надписью «Hаtе mе, bitch!». Я вгонял свой член в его услужливую попку. Отдалбливая ритмичными движениями, откидывая голову назад, получая несравненное удовольствие от прекрасной попы моего друга-любовника. Лиэри поскуливал и называл себя сукой, его член, в стоячем положении и готов был, кажется извергнутся семенем. Через пару минут долбежки (а это уже было кульминацией наших любовных игр на тот день), я кончил, и его член изверг из себя порции спермы.
— О да, солнышко, это кайф — сказал я, поднимая его и целуя.
— Воу-воу ковбой, дай отдышаться.
Мы присели на диван — внешний вид Лиэри просто дико возбуждал и радовал меня. И я принялся ласкать и подрачивать его член.
— Ух какой неугомонный. Вот же я тебя натренировал.
— А то — улыбнулся я, беря в рот его член и причмокивая принялся его отсасывать, заглатывать.
— В твоем ротике очень тепло моему другу, пусть он там и останется — рассмеялся мой друг.
Поиграв с членом, я выпустил его изо рта, мы посидели обнявшись, а затем пошли в душ. Это были последние дни лета, и на улице было ещё достаточно светло. Следующий секс планировался в лучшем случае ночью, посему мы решили не возбуждаться лишний раз. После ужина, Лиэри был притихшим и немного отстраненным, меня это удивило, но я не подал виду. Ближе к полуночи, когда эмоциональная сторона становится сильнее, он позвал меня в комнату. К слову убранство её было шикарным — дорогая мебель красивые светильники в абажурах. Никаких пережитков 80ых или 90ых. Большие окна, возле которых, к слову мы порой трахали друг друга.
— Как тебе наши отношения? Нравятся? Начал он.
— Ну да... , а что такое?
Тот пожал плечами.
— Просто спросил. Что тебе нравится в нашем общении и вообще во взаимоотношениях?
Я призадумался.
— Нуу открытость, непринужденность. Девушки или выносят мозг, или не выносят, но не хватает разврата.
— ну не скажи, есть и нормальные девахи, которым и разврата не занимать, и мозг не выносят.
— Да, это так. Так же у нас выходит дружба плюс интим. Мы общаемся, у нас много общих тем, мы похожи, увлечения схожи, это здорово. Ты мне нравишься, ты необычный, очень нестандартный. А к чему это всё?
— Ты мне тоже нравишься — подмигнул он — спрашиваю не просто так — скажем ты не хотел бы расширить границы своей пошлости? Хотел бы окунуться ещё глубже?
— Куда уж глубже? По-моему мы и так уже окунулись — смена ролей, переодевания, секс на улице, дикий трах тут.
Лиэри встал, и подошел к окну, виляя попой. На нем теперь были кожаные штаны, те самые, в которых он пришел на нашу первую встречу и та же майка. Только волосы у кончиков теперь были покрашены в синий.
— Есть куда. Пока мы молоды, нужно отрываться как следует. Но что бы окунуться ещё глубже, нужна храбрость, откинуть привычные взгляды, решиться воплотить фантазии. Как в нашем виртуальном сексе незадолго до первой встречи. Но к счастью, ты не одинок, у тебя есть я.
— Как в том вирте? Где нас солдаты типа трахали, а мы были футанари?
— Да... слушай, у меня есть идея, и она уже функционирует. Нужны просто ещё люди, я искал кого-то, типа тебя.
Он подошел ко мне, и провел рукой по лицу, а затем ниже.
— как ты думаешь, почему многие люди не реализовывают свои фантазии?
— Ну боятся?
— Да! Половина, никогда не рискнет, у других — нет фантазии. Им лишь бы просто перепихон, когда дело доходит хотя бы до ролевых — они не знают что делать. Третьи — просто стесняются, даже когда приступают к делу — я про молодых и неопытных. А ведь именно молодые — это те люди, кто ещё могли бы внести нечто новое, а?
Он вытащил мой член из штанов и принялся его дрочить, смотря мне в глаза.
— И последняя категория — те, кто могут и вроде бы хотят, но увы — денег нет, а для любой реализации — нужны средства.
Лиэри бешено начал дрочить мне член, делая больно.
— нравится, сучка? — спросил он, оскалившись.
— Но ведь, есть свинг клубы и всё такое, почему бы и нет.
Он с силой сжал мой член, что я аж застянал.
— Я не о том!
— Больно, блин.
— ой прости, зай — он принялся целовать и сосать мой член, играя языком с головкой.
— Послушай — начал он, отрываясь от члена ненадолго — моя идея такова... ммм... собрать людей... которые не обделены первое — фантазией, второе — желанием, третье — раскрепощены, и четвертое — имеют хоть какие-то финансы и при том — молоды. Сам я не беден, так что за мной идея не встанет. Собственно, почти все собрано, осталось за малым дело.
Он принялся дико сосать, его рот, насаживался на ствол моего члена, он заглатывал с диким шумом, обильно поливая слюной мой член.
— Ты хочешь сказать, клуб для реализации извращений?
Он не отвечал, казалось член стал для него главной целью в жизни, наконец вытащив его изо рта, он начал водить им по своим щекам и стучать по губам.
— Для реализации — ролевых ситуаций. Скажи — если тебя облапают в автобусе, ты будешь рад?
— Нуу... наверное нет! Сказал я, еле переводя дыхание.
— Но в фантазии нравится, м?
Лиэри встал и сняв штаны, поднес стоячий член к моему лицу. Я не раздумывая взял в рот и стал сосать разгоряченный ствол.
— Слушай, для этого и надо раскрепоститься, подготовится. Я поэтому и организовал клуб. Назвал его «Клуб Л». Всё просто мы реализуем какие-то ситуации, в которые в обычной жизни мы бы никогда не попали и не хотели бы попасть, а хотели бы в фантазиях. Посему там, как я сказал, люди отобраны что надо. Выбери себе роль, какую ты хочешь. И завтра скажи. Единственное что надо для вступления — быть адекватным человеком, ну как адекватным. Ты понял в каком смысле. И сдать анализы на венерические заболевания. Тебе вроде бы не надо, но пройди. Чисто для отчетности. И потом обговорим.
Я слушал краем уха, отсасывая член, но суть уловил, Лиэри, взяв меня за затылок, помогал мне, затем, я принялся лизать рядом с членом, и стал лизать яйца, катать их во рту.
— Вкусно — простонал я.
Он отвесил мне подзатыльник.
— Ты не слушал что я сказал!?
— слушал, простите, Госпожа Лиэри.
— Так то лучше... давай шлюха, соси.
У меня от этих слов чуть не случился оргазм. Я стал сильнее шлифовать член Лиэри, а когда была команда «встал раком!» я поспешно выполнил прихоть, и раздвинул свои булочки. Через несколько мгновений, мой любимый трахал меня, сладко постанывая мне в ухо...
Через пару дней я пошел сдавать анализы. Ну и на какое-то время был перерыв в интиме. После чего, мой малыш сказал, что придется, потом вживаться в свою роль в этом клубе. Но я относился скептически. В конце-концов с этим клубом надо было бы ещё познакомиться. Что за люди и так далее. Сам он говорил, что народ там в возрасте от 22ух до 27 лет и при деньгах. Через пару дней мы пошли за покупками. Я выбрал два образа — и оба женских.
— Пока волосы у тебя не отрасли хотя бы как у меня — будешь носить парик. Потом покрасишься в белокурый?
Я согласился.
Первый комплект для меня был — офисная леди. Белая блузка, короткая
черная юбка. И второй комплект стандартная подростковая неформалка, которая хочет вызвать к себе внимание со стороны. Черный топ, черная юбка, колготки в сеточку, и парик — черные волосы. О втором образе пока не думали.
Когда пришли анализы мы поехали в этот самый клуб. Встречи, проходили как правило на квартире одного из двух участников. Или у Лиэри, либо в квартире одной из пар. Если это не выходило — встречи были в арендованном помещении свинг клуба. В состав входили три гетеро пары, и мы. Люди оказались очень позитивными и красивыми. Я давно не видел такой дружелюбной атмосферы. Лиэри сидел у меня на коленях, и я мог свободно его ласкать, трогать, и не ощущая никакого презрения или осуждения. Но при этом, никто не посягал на чужие пары и все было в духе взаимоуважения, не было быдлятских диалогов, в стиле «ахаха я вчера Любку в очко драл». Всё-таки Лиэри умеет находить людей, и устанавливать с ними контакт.
— Ладно, ребята — в один момент начал он — в общем, как я уже гов
орил ранее — время переходить к реальным воплощениям наших фантазий и задумок. Предлагаю эдакий коммунизм — он хохотнул — всё общее. Все помогают всем в реализации мечтаний. Но по очереди.
— До кого-то очередь может так и не дойти — сказал один из присутствующих.
— Если до кого-то очередь не дойдет, значит не очень-то этот человек и хотел. В общем, кто хочет сейчас реализовать какую-то фантазию? Если не прямо сейчас, то в близжайшее время.
Несколько пар обменялись партнерами, Лиэри, выразил мысль, что и нам с ним пора раскрепостится, что было для меня нервозно.
— Слушай, я думаю, что пока что неготов — шепнул ему на ухо, когда в комнате было достаточно шумно от разговоров.
— Ну никто не заставляет прямо сегодня, можно и завтра, у меня как раз есть одна идея.
— Какая?
Он подманил к себе несколько парней и отошел с ними. О чем то коротко переговорил и вернулся.
— В субботу сможешь, в восемь утра подойти в назначенное место?
Лиэри дал мне список фильмов, которые мне надо посмотреть к этому дню, в основном про секретарш и офисных потаскушек. Так как мне нравился образ секретарши, он решил углубить эту тему. А так же весь следующий вечер мы играли в ролевую с ним, где я был этой самой секретаршей. Нужно это было, для того что бы как можно лучше провернуть грядущую затею.
В субботу он и я постарались, преображая меня. Как я уже говорил — я был довольно симпатичным молодой человек, не сказать что женственной внешности, но сугубо мужских суровых черт лица у меня не было. Хотя до Лиэри в этом плане мне было далеко. Этим мы воспользовались, тщательно сбривая с моего тела, любые волосинки начинающие расти и нанося косметику на мое лицо. Он делал из меня образцовую секси секретаршу. И вот уже я кое-как иду в туфляк на высоком каблуке, черных чулочках с поясом и ремнями, черной юбке, и белой блузке. На голове парик, хотя я переживал что он слетит и это всё портило. Я шел к автобусной остановке, как в тумане. «Что я делаю? Неужели я на это решился?» подойдя я остановился. И стал ждать автобус, сердце мое бешено стучало. «Что бы ни было — отыгрывай роль девушки до конца. Тебе многое предстоит сделать в таком образе, и поздно сворачивать» были в голове слова Лиэри. Подъехал автобус, я виляя задом, зашел в него и отошел к концу салона. Как Лиэри и предполагал народу почти не было. Я встал и взялся за поручен, отклячивая задницу. Постепенно начало проявляться возбуждение, я стал чаще дышать. Я ощущал себя грязной шалавой. Этот наряд, короткая юбка, член под трусиками, прижат специальными зажимами, что бы не встал, хотя сексуальное желание было просто дикое. Я специально стою, отклячивая жопу, специально надел такую короткую юбку, я веду себя как те самые порно актрисы, на которых я ещё недавно дрочил, или как просто обычные давалки, готовые за минет и раздвигание ног продвинутся по карьерной лестнице. Погрязнув в своих мыслях, я и незаметил, как мы остановились на следующей остановке и вошли люди. Я продолжал думать о своем, пока прикосновение мужской руки по моему бедру, не привело меня в чувства. Но я знал кто это. Точнее я знал, что это ребята из клуба, но я толком не знал о них ничего. В конце концов мы общались крайне мало.
— Уберите руку — прошептал я, так что бы меня слышали только они, стараясь придать своему голосу, женское звучание.
На что парень, перешел на мою попу и начал мять её. Другой парень, принялся лапать талию.
— Молодые люди, хватит. Уберите уже руки... — я начал заводится, входить в роль ещё сильнее.
Я вяло, для вида, пытался убирать их руки, но одна рука уже гладила ногу, другая обнимала меня. Мужское дыхание рядом с ухом предательски заводило. Мне начали расстегивать блузку.
— Плоскогрудая шлюшка — рыкнул один из парней — сиськами природа не одарила?
— Простите... я виновата — сказал я, жалобным голосом.
— Ничего, сейчас отработаешь.
Я закрыл глаза и отдавался прикосновениям и ощущениям. Меня обступили со всех сторон и просто лапали как шлюху. Я позволял им всё. В моей попе орудовал палец, благо они были предупреждены, что я прочистил желудок и как следует всё выбрил и вымыл. Я стоял в расстегнутой блузке, в задранной юбке, и кайфовал. Затем руки нежно, но настойчиво надавил на плечи, опуская меня на пол. Через мгновение, вокруг меня уже стояли и болтались члены.
— Возбуди ротиком — приказал один из парней.
— Да... как скажете — пролепетал я и взял в рот. Другой рукой подрачивая член его соседа. Вкус крайней плоти во рту, доводил до экстаза, а невозможность кончить или хотя бы подрочить, сводили с ума. Доведенный ситуацией и своей похотью до грани, я просто поплыл, голова натурально закружилась, я лизал языком головку члена. Сосал причмокивая и с проглотом, в этот момент, отсасывая малознакомым парням на полу автобуса, одетый как секретарша, я осознавал — что скорее всего, пути назад нет. Я понял, что позволю им всё, раз уже смирился с новой ролью, раз позволил делать такое, время дать волю своему альтер-эго и превращаться в девушку, хотя бы на время таких мероприятий. А может и дольше. Я сосала двум сразу, подрачивал и так увлекся, что меня пришлось чуть ли не оттаскивать от члена. Затем я уже стою раком, ожидая, когда войдет член, не заботясь о конспирации, один из них, перекидывает мою ногу через горизонтальный поручень и входит. Да, кайф, член во мне. Член чужого парня, мне хорошо. Он долбит меня, другой дает в рот, меня натягивают с двух сторон. Краем глаза. Я осматриваю салон автобуса. Кроме нас, тут ещё двое пожилых пенсионеров, которые сидят к нам спиной. Благодаря тому, что мы не шумим, и что мы закрыты от зеркала водителя двумя статистами — никто не видит что меня ебут. Через пару мгновений, сперма заполняет мой зад, и ротик, парни меняются, те, кто спустили в меня, стали статистами, а те кто прикрывали приступают к делу. В то утро, я конкретно пошла по рукам. Меня бесцеремонно ставили в те позы, в которые хотели. В итоге, все парни спустили в меня и разошлись. Вообще по договоренности, они должны были меня забрать, но я остался лежать на полу, с откляченым наверх задом, из которого текла сперма. Я не кончил, а всё происходящее только сильнее завело меня.
— Ничего себе ты давалка — прозвучал голос позади меня.
Как выяснилось позже. Он принадлежал какому-то парню, не из клуба, чуть моложе меня, примерно девятнадцати лет. Он подошел и осмотрел меня.
— А мне можно? Спросил он.
Я просто кивнула. Через миг, он полез в трусики, но я остановила его, указав рукой, что можно только в попу. Он согласился. И начал долбить меня. Через некоторое время, мой член не выдержал, и ближе к финалу действа я бурно кончил, после чего чуть не отключился.
«Блин, не заметный парень, как он так сидел в засаде?» подумала я, когда он не очень умело, трахал меня в попу. Когда он кончил, то оделся и ушел. Я кое как поднялась, достав салфетки, протерла от спермы ноги и зад, привела себя в порядок, и как оказалось вовремя — на следующей остановке, в автобус зашло человек пять. Просидев ещё пару минут, я вышла на следующей остановке. Надо было искать дорогу обратно. В помятом виде, я стала ходить по улицам. Выискивая путь домой. Пару раз, ко мне подходили и делали комплименты, а один раз, даже полапали за зад. Когда я стояла на остановке. К этому моменту, возбуждение вернулось, и я отчаянно помогала попкой своему неизвестному партнеру.
Через два часа, я пришла в нашу «штаб квартиру» опасаясь, что теперь придется делать ещё один тест на венерические. Хотя может и нет, всего один неучтенный партнер. Из спальни Лиэри, доносились стоны и крики, когда я вошел, перед ним раком стояли две девицы — девушки нескольких наших участников. Светловолосая с кудрями и низенькая шатенка. Светловолосая чуть-чуть крупнее миниатюрной шатенки, у неё тряслись большие сиськи. Шатенка же была с маленькой грудью, но её худоба была оч аппетитной. Позади них стоял Лиэри, насаживая член кудряшке, он с дикой силой её трахал, а другой рукой, со всей силы трахал шатенку, рукой во влагалище.
— О да! Госпожа Лиэри, сильнее! Кричала кудряшка незамысловатую фразу.
— Прошу, Госпожа Лиэри, пользуйтесь мной, я ваша кукла на всё оставшееся время! Обрюхатьте меня!
— Да! И меня, хочу залететь от вас! Вторила светловолосая кудряшка.
— Затнитесь, тупые суки, сейчас штрафные десять ударов хлыста каждой.
Он указал мне, что бы я вышел. Легкая ревность кольнула меня, но ненадолго. Я знал что это игра, незаметно я вышла, и закрыв за собой дверь, присел в очень большой гостиной. Мебели здесь было мало, но всё что было — высокого качества и современное, даже напоминало квартиру-студию. Я стал снова превращаться в парня. Налив себе виски, я призадумался что же делать дальше? Эта игра становилась интереснее. Если у Лиэри выходит такое, то и мне надо расширять свой кругозор в этом плане.