И снова я проснулся днем. Катюха, как и следовало ожидать, еще спала. Ночью она так и не удосужилась укрыться даже простыней. Последствия бурной ночи никуда не исчезли. Сперма ее ебарей высохла, превратившись в белесый налет по всему телу. В волосах так и застыли мутноватые сгустки, между ног все еще было сыро и липко, на груди и ягодицах остались едва заметные синяки от ладоней.
Вид моей спящей шлюшки меня безумно возбудил и член моментально поднялся. В голове созрела мысль. Я набрал в стакан воды, вновь прыснул туда капельку «спрея», поставил его на тумбочку у изголовья и наклонившись прошептал на ушко.
— Любимая вставай, солнце уже высоко. — Любимая никак не отреагировала на это, поэтому пришлось слегка укусить ее за мочку уха — обычно это помогало безотказно — и повторно возвестить о необходимости проснуться. Катя поначалу пыталась нежиться, но неожиданно встрепенулась и едва не подпрыгнула на кровати, глядя на меня изумленно-испуганным взглядом.
— Я. Это...
— Успокойся, любимая, я все знаю. Ни в чем тебя не обвиняю. Видать натура в тебе такая проснулась. Я все видел. Более того мне даже это понравилось. Безумно возбуждает, знаешь ли, вид любимой девушки верхом на здоровенном елдаке, возвещающей всю округу криками о том, что она блядь.
— Я...
— молчи. Я не хочу, чтобы ребята были в курсе, что я все знаю. Еще не время. Смотри не проболтайся. И сейчас давай-ка вставай раком — и мой черед настал — свою блядь выебать. Ты только тихо, не стоит соседей будить. Водички выпей и вставай на четвереньки.
Катя, не в силах что-либо сказать, опрокинула залпом протянутый стакан и покорно встала на четвереньки.
Я приставил свой уже вставший дыбом член к ее киске и медленно вошел. Не сказать, что я туда провалился, но пизденка было знатно растянута, поэтому спустя немного времени я всадил ей в попку. Моя невестушка зажимала себе рот подушкой — ее довольно быстро накрыл оргазм. Вслед за ней кончил и я слив свой заряд семени в ее анус.
— А теперь иди в душ и отмывайся хорошенько. Потом одевайся, да на море пойдем — надо бы искупнуться, а то вечером на яхте тебе не до купания будет. Не только же ебаться мы сюда приехали.
Катюшка покорно побрела в душ, а я достал сигарету и закурил. В доме царила тишина, поэтому мы, не встретив никого, прошествовали на пляж. Под навесом мы провели несколько часов, периодически окунаясь в теплую морскую воду. Моя ненаглядная пыталась несколько раз заговорить, но видимо так и не решалась. Подумав, что пора бы перекусить, мы решили переместиться в ближайшее кафе. Я, недолго думая натянул шорты поверх плавок, благо они уже высохли. А вот Катин купальник был еще сырой, и она заявила, что ей нужно переодеться. Очередь в женскую кабинку была достаточно большой — дело потихоньку близилось к вечеру, да и ощутимо портилась погода — с моря дул ветер и гнал тучи. Поэтому моя любимая решила снять свой купальник на крае пляжа, спрятавшись от посторонних глаз за торговой палаткой. Я собрал вещи и, ожидая ее, уставился в газету, купленную по дороге на пляж. Я так увлекся чтением, что не заметил, как прошло почти полчаса. Обеспокоенный пропажей, я пошел искать свою распутную девушку. За палаткой ее не было, однако из нее доносилась приглушенная возня и знакомые мне чавкающие звуки. Навес над палаткой был опущен, скрывая от любопытных глаз происходящее внутри. Я присел в закутке и обнаружил в ткани небольшое отверстие, через которое мне открылся вид увлекательного действа.
Моя ненаглядная стояла на четвереньках на полу, подстелив под себя свою футболку и самозабвенно отсасывала средних лет торговцу, который прикрыв глаза наслаждался качественным глубоким минетом. Судя по капающей из влагалища моей любимой сперме — кончить один раз он уже успел. Я тихо вернулся на наше место и стал ждать Катю. Она вернулась через минут десять. Растрепанная, взлохмаченная и... довольная. В глазах горели уже знакомые по прошлой ночи искорки. Наткнувшись на мой взгляд, шлюшка перестала улыбаться, наклонилась и прошептала на ухо
— Ты меня прости, это на меня не похоже, но я, видимо, правда блядь. Сейчас переодевалась, и меня заметил торгаш в палатке. Я так завелась, что сразу ему там дала, а потом отсосала. И ни капли не сожалею. Даже не стыдно. Тебе и правда нравится, что я стала такой потаскухой?
— Ну во первых, сущности у всех открываются разные рано или поздно, а я тебя люблю даже такой. Более того наверное теперь даже больше люблю, так как совсем перестал ревновать. Во вторых, ты можешь трахаться с кем захочешь и когда захочешь, только думай о последствиях — болеть как то не хочется. В третьих, да меня дико возбуждает когда тебя трахает кто то другой... Или другие.
— Так может сказать ребятам, что ты в теме? Присоединишься к ним этой ночью.
— Не стоит. Я сам решу, когда стоит подключиться.
— Ну как скажешь. Пойдем поедим, а то я одной спермой сыта не буду. К тому же второй спуск у торгаша жиденький оказался — все мне в пизденку слил.
Пообедав по пути в кафе, мы пошли в коттедж. Я мысленно проворачивал в голове предстоящую морскую прогулку. Однако начавшийся ливень прервал мои размышления. Идти хоть и было недалеко, но вымокли мы с Катюхой до нитки. Ее футболка прилегла к телу и плотно облегала грудь. В коттедже парни всей компанией играли в бильярд. Встретили они нас молчанием, поглядывая с улыбками на мою невестушку. Поздоровавшись со всеми, я отправил Катю наверх — переодеться в сухое. А сам задержался на кухне выпить вина.
— Сильно льет? — спросил у меня подошедший Самвел.
— Да уж, не слабо зарядило, такой ливень. Но я думаю — скоро он пройдет.
— Это вряд ли — с разочарованием ответил хозяин — Как правило, такая гроза до утра идет. Обидно. Гарик предлагал сегодня всей компанией выйти в море. А все обломилось.
— Не боись, может еще и не все. — ответил я подмигнув, и посмотрев через дверной проем на играющих парней. И перейдя, на полушепот продолжил
— Я в курсе всего. Все видел. Ты ток не напрягайся и не говори моей, что я в курсе. Она то уже об этом знает, но я не хочу, чтобы ей стало известно, что вы знаете, что я знаю. — я с хитрецой улыбнулся — Да и парням как то по-тихому об этом скажи. Мне проблем лишних не надо. Хотите ее ебать — ебите сколько хотите, она сама призналась, что ей нравится быть блядью. Только чтоб народ проверенный, не больной. Да и мне самому по кайфу — такую шлюшку трахать.
— Ну ты даешь. Да ты хитрец. Хоть и двинутый. Поебать то мы ее поебем. Ты-то сам присоединиться не хочешь? А то она больно лишний член хочет, а из проверенных — тут только мы, да Гарик с Ашотом. Я в них уверен — не раз телок вместе трахали. Проверяются они регулярно.
— Не сразу, пока я рядом, она скованна будет. Я в процессе появлюсь и сразу включусь.
— И что предлагаешь? — Самвел заинтересованно прищурился
— Ты сейчас звони Гарику с корешем его. Парней предупреди. А я пойду в номер, скажу, что вырубаюсь — мол ты меня опять опоил. Ты ей скажи тоже самое. А потом я сам спущусь.
— Вай, хитрец, всех обхитрил. Ладно. Будь по-твоему. Топай в номер. Все сделаю.
Я поднялся в номер, застав свою ненаглядную в джинсах и светло-зеленом топе. Она уже собиралась спускаться. Она посмотрела на меня с удивлением.
— Что с тобой? Да Самвел гад, опять походу снотворного подмешал. Ну да ладно, меня все равно рубит, надо поспать — после ливня этого еще заболею. А ты иди — развлекайся — потом расскажешь.
— Ты правда не против? Дорогой, я так безумно хочу секса, что аж колени уже сводит. Но я так тебя люблю.
..
— Иди, расслабляйся. И я тебя люблю, Катюшка-шлюшка. Иди — там тебя уже заждались твои ебари наверное. Только стой. — Я с улыбкой протянул ей «спрей» — у тебя нос заложен — прыскать не забывай, а то не хочется мне, чтобы ты задохнулась, когда у Жорика сосать будешь, или у Артура
Любимая с готовностью пшикнула себе «лекарство» в каждую ноздрю и буквально выпорхнула из номера, бросив на ходу
— Сладких снов, Рогатик.
За окном все так же шел дождь. Я разлегся на кровати и врубил телек. Повтыкав с полчаса в какое то дешевое шоу, я тихонько подкрался к балкончику, выходившему как раз на гостиную. Усевшись в кресло, закурил и с интересом углубился в созерцание происходящего.
Внизу Катерину уже взяли в оборот. Шесть мужиков сидели в ряд на бильярдном столе, а перед ними на коленях стояла моя шлюшка. Ее одежда в беспорядке валялась на полу вперемешку с одеждой парней. Как я понял, парни развлекались тем, что ебали эту сучку в рот, намотав волосы на кулак и насаживая ее голову на свои члены. Передавая ее по очереди. От крайнего к крайнему. Одновременно с таким конвеерным отсосом Катя умудрялась ласкать свою киску. Я подивился изобретательности ебарей моей невесты и докурив потушил окурок в пепельнице. Тем временем, парни стали кончать, предварительно насаживая на свои елдаки мою любимую по самые гланды. Спермы было много — веселье только начиналось — и глотать все она не успевала — часть семени вытекала и стекала по подбородку ей на грудь. Обслужив последнего,
потаскушка встала, облизала губы и, отдышавшись, сказала
— Еще никогда я так много сразу не сосала и не глотала. Во мне кончи на пару стаканов наверное. Да на сиськах немногим меньше
— Ниче-ниче, уезжать будешь — мы тебе в дорогу еще нацедим бутылочку — ответил Жорик и заржал.
— Кстати — у тебя сиськи все в сперме — надо бы обмыть — подхватил Артур и, взяв открытую бутылку шампанского, взболтал ее и обрызгал Катю так как это делают гонщики формулы 1. Моя любимая картинно откинула голову назад подставляя свои сиськи под струю игристого вина, смывая с них сперму — Вот теперь другое дело.
Все дружно засмеялись. Алик тем временем развалился на сукне стола и, надрачивая свой набухший вновь член, крикнул
— Эй, блядина, иди сюда, давай свою пизду, целый день там не был.
Снова взрыв хохота, под аккомпанемент которого любимая забралась на стол и села верхом на длинный и худой хуй своего ебаря. Тот откинул голову и подложил под нее руки, наслаждаясь картиной, скачущей на его члене девушки.
— Ну что сучка, скажи что тебе нравится, когда тебя ебут.
— Дааа
— Что да?
— Мне нравится когдааа меняяяяя ебуууууут — почти провыла Катя.
— Ты хочешь, чтобы мы тебя ебали когда и где захотим?
— Дааааа! Ебите, Ебите меня во все щели! Трахайте меня, когда и где захотите!
— Потому что ты кто?
— Я давалка! Я блядь! Я подстилка! Аааа — Я кончаааю
Катя села и немного обмякла — ее лупила дрожь. Тем временем, Артур снял ее со стола, поставил на пол и, слегка наклонив, вставил свой член в ее попку, не забыв заметить, что дырка уже порядком растянута, а ко рту пристроился Ашот. Меняясь местами, мужики прогнали ее в такой позе по кругу во все щели. Затем ее сняли со стола, поставили на четвереньки, уперев головой в диван и стали по очереди ебать мою любимую в жопу.
— Самое время появится мне — пронеслось в моей голове.
Я быстро скинул с себя шорты и резво спустился. Парни оглядели меня, ухмыльнулись, но ничего не сказали, молча пропустив меня без очереди. Очереди мужиков, ебавших мою любимую. Передо мной трудился Гарик, в поте лица насаживая анал моей любимой на свой ствол. С рычанием резко вставив свой член так, что о ее промежность хлопнули яйца, он спустил ей в прямую кишку и хлопнул по ягодице. Катя, тихо поскуливая, крикнула — Следующий! И я сразу же заменил отошедшего в сторонку Гарика. Несмотря на то, что попка моей девочки была уже сильно раздолбана, кончил я быстро и, так же хлопнув ее по ягодице, отстранился.
— Следующий! — Вновь крикнула она.
И мое место занимает Артур. Десять минут безумного анального траха. Шлепок.
— Следующий! — Казалось что от ее вопля задребежжали стекла.
Теперь Ашот. Этот видать уже подустал и трахал мою сучку не так усердно. И чуть подольше Артура. Спуск, шлепок.
— Следующий! — Катя кричала уже с хрипом и заметно тише, поскуливая и судорожно трясясь от оргазмов.
Самвел. Дерет ее как отбойный молоток. Кончает. Шлепок.
— Следущиииииииий! — издает тонкий писк моя шлюшка
Возникает заминка — Жорик с Аликом заболтались за сигаретой.
— Следующииииий! Да вы ебари или кто! МОЯ ЖОПА ТРЕБУЕТ ЧЛЕН! НЕМЕДЛЕННО!
От такого заявления все в шоке. Не тяряя времени я, подбежав, вставляю с размаха в анал. И начинаю ебать. Я не думал уже о том, что эта орущая самка — моя любимая, нежная, ласковая и романтичная Катюшка. Это всего лишь блядь, требующая член себе в задницу. Я ебу ее, резко и быстро засаживая в скользкую дыру, в которую за пару дней распутства превратилась ее нежная попка. Дыру, из которой с каждым толчком вырывается с чавкающим звуком сперма 6 мужиков, взбитая до состояния масла. Ебу с каким то остервенением и бурно кончаю. Шлепок по ягодице. Вынимаю...
— Следующий!
Эстафету подхватывает Алик. Он трахает ее то медленно, то ускоряясь. Обзывая ее шлюхой, дыркой, блядью. На что Катя громко поддакивает
— Да! Я ШЛЮХА! Я — БЛЯДЬ! ЕБЛЯ — МОЕ ПРИЗВАНИЕ!
Алик спускает, шлепает.
— Следующий!
Его место тут же занимает Жора, с силой ввинчивая своего монстра в разработанную скользкую дырку. Он ебет ее долго. Всласть. Прошло не меньше получаса, как он кончил и шлепнул Катю по заднице.
— А теперь перекур, говорит Катя. Ее локти подгибаются и она опадает в той же позе, прижав живот к коленям, шумно дыша. Я с непонятным отупением смотрю на ее очко, превратившееся в дупло, из которого буквально ручьем вытекает сперма. Под любимой ее натекла целая лужа.
— Ну вот отрубилась. Заебали. — тихо прошептал Артур
— Ничего, сча поправим — отвечает Самвел и окатывает Катюху прохладной водой с остатками тающего льда, в котором лежало шампанское. Та приходит в себя и приподнимается с полузакрытыми глазами. Оглядывает всех, не замечая меня и вопрошает
— Как хотите ебать дальше?
— Эээ, погоди шлюха. А убрать за собой? Вон сколько из твоей дырки натекло — с улыбкой замечает Жора, указывая пальцем на лужу вытекшей из разъебанной задницы, спермы.
— Без проблем, говорит моя любимая и, встав на колени, начинает слизывать с пола семя своих ебарей.
— Ты только рот потом водкой прополощи, а то сосать не дадим — с пола, да из жопы твоей! — подхватывает Алик.
Катя старательно вылизывает лужицу, облизывает губы. Нетвердой походкой, широко расставляя ноги, подходит к столу и допивает залпом почти пустую бутылку виски из горла. Затем ложится на него животом, становясь буквой «Г», раздвигает и без того уже широкую раздолбаную дырку своей пизды и произносит — залейте под завязку.
И снова очередь, и снова шлепки и снова крики «Следующий!», вот только я теперь предпоследний — перед Жорой. Его осмотрительно не пускают вперед — дырки хоть и растянуты, но после него — все равно, что в таз совать. В этот раз ее трахают, вновь намотав волосы на кулак. Очередь доходит до меня. Я ебу свою суку долго, меняя темп. Тем временем Артур с Самвелом — откуда только силы да сперма беруться — вовсю дрочат и почереди кончают на лицо и волосы Катюшки. Шлюшка чуть постанывает в такт толчкам и размазывает сперму по лицу. Наконец я изливаюсь, шлепаю ее по жопе, вынимаю, дождавшись крика «Следующий!» и вытираю член о ее некогда роскошные волосы, слипшиеся от пота, воды, шампанского и спермы. Затем поднимаюсь к нам в номер за фотоаппаратом и маркером. Спустившись вниз, наблюдаю, как Жорик все еще прет мою блядь. Я терпеливо дожидаюсь пока он кончит и отойдет. Издав дикий стон и покрывшись судорогой, Катюха затихает шумно дыша.
— Отключилась? — вопрошаю я у Самвела.
— Да похоже... — отвечает гостеприимный хозяин. И, заметив у меня в руках маркер и фотик, спрашивает — ты чего это задумал?
— Сейчас увидишь.
Я беру подушку, подсовываю Кате под живот, так чтобы зад был выпячен и было видно обе раздолбанных дыры, из которых вытекает сперма семерых мужиков-ебарей моей шлюхи, один из которых — я. И маркером подписываю — на крестце — «БАНК СПЕРМЫ» и стрелочку указывающую на анал. Маркер хороший — дня три не сотрется. Отхожу и крупным планом делаю несколько фото. Затем подхожу, собирая всю слюну в пересохшем рте и подняв свою любимую за волосы смачно плюю в лицуо — харча растекается по лицу поверх высыхающей спермы. Усмехаясь, мой пример повторяют остальные. Затем переворачиваю ее на живот и дублирую надпись со стрелочкой, указывающей на пизду уже на лобке. Снова делаю несколько снимков. Все наблюдают с интересом. А я говорю вслух задумчиво
— Вот бы еще кто татухи набивать умел.
— А тебе зачем? — спрашивает Ашот — я умею, мастером одно время в салоне работал.
— Да так идейка одна появилась — набить этой бляди на лопатках вычурно прописью по армянски — «Я русская шлюха, даю всем, кто здоров во все дыры, но при муже» — пока она в отключке.
— Сча сделаем, дорогой, за машинкой только в тачку сбегаю, я ее всегда с собой таскаю — отвечает с улыбкой гость и исчезает в дверном проеме.
Гарик тем временем набрасывает текст на листе. Главное, чтоб Катюха сча не очнулась, я ей потом скажу, что там на древнеармянском надпись. Тут возвращается Ашот и с энтузиазмом приступает к работе. Остальные дружно наводят порядок, а я сижу и курю, смотря как ебарь моей невесты аккуратно наносит ей тату. Да уж, с такой надписью среди тех, кто ее прочтет и поймет — отбоя от ебарей у Кати не будет. Когда мастер заканчивает свою работу — за окном уже светает. Алик помогает мне дотащить мою обкончанную любимую до кровати и уложив ее на живот, отчаливает к себе в номер спать. Самвел плеснул нам по полстакана коньяка чтобы отметить сегодняшнее событие и я свалил в кровать. Чувствую, проспим мы весь следующий день, да и вечер. Чем мы будем заниматься потом, я в сущности знал. Не знал конкретики, но был уверен — всю следующую ночь мы будем ебать мою любимую шлюху. Засыпая, я, как наяву слышал крики «Следующий!», и, черт возьми — очень хотел услышать их снова.
Продолжение следует...