"Ты потеряла сознание, " - сказала Шерон. - "Компьютер остановил эксперимент, когда некоторые из показателей зашкалили. Как ты себя чувствуешь?"
Синди почувствовала как на её лице медленно появляется счастливая улыбка. "Я... чувствую... потрясающе!"
Ей казалось, что она качается на розовом, пушистом облачке, качается, плывёт куда-то... Тёплое, нечёткое чувство благополучия пронизывало всё её тело. Вау... Это было здорово...
Она услышала звуки разрывающейся липучки, и почувствовала как ограничительные ремни снимаются с её рук, а затем с её ног. Она открыла глаза, когда Шерон ловко отделила некоторые электроды от кожи Синди.
"Вот так... не шевелись. . "
Она ахнула, когда Шерон осторожно подняла электрод, прикреплённый к её клитору. Затем она застонала. Боги! Она едва снова не кончила! Если Шерон заметила это, то сделала вид что нет, Затем электрод соскользнул, и сквозь неё прошёл резкий удар удовольствия.
"Ооооххх!"
"Больно?", - спросила Шерон, слегка обеспокоенная.
Синди почувствовала как её лицо становится горячим. Затем она покачала головой.
"Нет. Я, эммм... "
Шерон улыбнулась. "А, ясно... Ну иногда бывает. "
Она обошла кушетку и начала снимать провода, которые были затянуты на сосках Синди. Она не могла не заметить, насколько крепки эти прекрасные розовые почки, но ничего не говорила. Однако она взяла один из сосков Синди между большим и указательным пальцами и осторожно поласкала его. Синди попыталась сдержать стон, но безуспешно.
"Тщщщ, " - тихо сказала Шерон, - "Всё хорошо. "
Она осторожно сняла электроды с сосков, сначала с правого, затем с левого. Когда она закончила, она нежно ласкала гладкую кожу, следуя за изгибами кончиками своих пальцев. Синди снова застонала, громче на этот раз, и Шерон улыбнулась, когда она она мягко потёрла эти каменно-твёрдые кончики, её пальцы играли на них, пока Синди ерзала в кушетке.
"Кажется я знаю, что тебе нужно, " - спокойно сказала Шерон.
Она обошла кушетку, чтобы встать между поднятыми и раздвинутыми ногами Синди. Она протянула руку и коснулась нижней части киски Синди кончиком пальца. Он стал влажным, и Синди вдруг поняла, что лежит в луже собственных соков. Полотенце под ней было буквально пропитано. Она почувствовала странную смесь смущения и возбуждения. Если бы не спокойное, профессиональное отношение Шерон, ей бы стало стыдно. Но пока одна часть её хотела съёжиться и бежать, другая её часть наслаждалась этим, даже хотела этого.
Кончики пальцев Шерон прошлись по контурам половых губ киски Синди, в которой всё ещё был вставлен вагинальный зонд. Затем пальцы сосредоточились на верху и вокруг скользкого и мокрого входа, пока не нашли её клитор, и Синди вздрогнула от прикосновения. Шерона открыла капюшон клитора Синди, обнажив кончик. Её опытные пальчики осторожно коснулись этого маленького, розового, сверхчувствительного бутона, и стон Синди стал почти криком, когда толчок удовольствия прорвался через клитор в её киску.
"Да, " - сказала Шерон, - "Как я и думала, ваши соски и клитор всё ещё чрезвычайно чувствительны, а это значит, что уровень вашего возбуждения всё ещё слишком высок. Лучше сделать с этим что-нибудь. Я не могу позволить вам оставаться в таком состоянии. " Она пожала плечами. "Правила запрещают любую сексуальную стимуляцию, предоставляемую испытуемым сотрудниками лаборатории, даже после завершения сеанса. Таков протокол лаборатории и всё такое. " Она улыбнулась. "Но я была на твоём месте и знаю каково тебе, так что это будет наш маленький секрет. "
Она взяла вагинальный зонд пальцами одной руки, положив большой палец другой на клитор Синди. Затем медленно потянула зонд, пока губки Синди не отпустили изогнутую часть зонда у основания. Её киска издала неряшливый, почти непристойный звук, когда она продолжала медленно вытаскивать его, медленно, пока Синди не почувствовала, как натянувшиеся губы её киск
и ловят толстую головку на конце.
Затем одним плавным движением Шерон снова толкнула зонд, и Синди вскрикнула от удовольствия, почувствовав, как толстый стержень снова входит в её горячее влажное ядро. Затем она почувствовала, что его вытащили снова, медленно, так мучительно медлено, пока еще раз зонд не двинулся глубоко в неё.
Шерон начала трахать её вагинальным зондом, медленно, но настойчива, осторожно оттягивая капюшон клитора. Синди бросила попытки заглушить свои стоны, поскольку другая женщина умело стимулировала её в самых чувствительных местах, как внутри, так и снаружи её тела. Толстая ручка вагинального зонда с каждым ударом раздвигала её внутреннюю плоть, растягивая её, пока она наполняла и опустошала её, и волны удовольствия, которые она посылала через её киску, становились всё более и более мощными. Большой палец Шерон на её клиторе вытворял волшебные вещи, посылая искры интенсивного сексуального блаженства через весь её таз.
Стоны Синди становились всё громче и чаще, пока её тело не напряглось, а её спина изогнулась, когда в ней взорвался массивный оргазм.
"ОоооооОООООХХХХ!!! Обожеда боже да ооохххх божееее!!! ОООХХХ! О! ООоо!"
Шерон продолжала трахать её вагинальным зондом на всей продолжительности её оргазма, усиливая и продлевая его, пока Синди сотрясалась от её умелых манипуляций. Затем, незадолго до того, как вспышка сверхновой сексуального огня, зажжённая внутри, начала тускнеть, она почувствовала, как Шерон осторожно потянула провод, прикреплённый к анальному зонду. До сих пор она не ощущала овальную капсулу внутри себя, то теперь она почувствовала это, когда Шерон аккуратно потянула и зонд не прижался изнутри к её сфинктеру.
Ещё немного осторожного потягивания, и Синди почувствовала, как капсула двинулась, приоткрывая сфинктер перед собой, а затем скользнула обратно, когда Шерон отпустила провод. Она потянула снова, немного сильнее, немного дальше, затем отпустила, а затем снова потянула, пока Синди снова не закричала, когда это ритмичное потягивание запустило ещё одну волну удовольствия внутри неё, которое каким-то образом сочеталась с фейрверком, всё ещё длившимся в её киске, и ещё один оргазм ударил её, прямо по пятам предыдущего.
Когда она подумала, что достигла пика сексуального экстаза и не могла подняться выше, Шерон вытянула анальный зонд, пока он не выскользнул из неё, и вспыхнул новый импульс удовольствия, который затем расцвёл в очередной полномасштабный взрыв оргазмического блаженства. Она слышала, как кричит, когда вагинальный зонд трахал её короткими быстрыми толчками, как любовник, вот вот готовящийся излить большой заряд мужского сока глубоко в горячее ядро её тела. Её оргазм полыхал, как огромный пожар, который просто не заканчивался, пока не заполнит её полностью. Она билась в объятиях тестовой кушетки, как будто у неё были судороги, а может это они и были, но ей было всё равно, поскольку интенсивность её удовольствия стёрла все сознательные мысли, как яркие огни наполняют тьму...
* * *
"Синди? Синди, вы меня слышите?"
Рука коснулась её лица, затем пальцы осторожно открыл её веки и маленький яркий свет засиял прямо в её глазу.
"Ухмм... " простонала Синди.
Свет погас, и её глаз снова закрылся.
"Вы потеряли сознание, " - сказала Шерон, - "Компьютер остановил эксперимент, когда некоторые показатели зашкалили. Как бы себя чувствуете?"
Синди открыла глаза. "Что... "
Шерон встала рядом с кушеткой. Она посмотрела в глаза Синди, и на её лице появилась легкая озабоченность.
"Согласно показаниям компьютера вы были в изменённом состоянии сознания. Испытывали ли вы что-нибудь странное?"
Синди посмотрела на неё, не зная, что сказать. Что случилось? Электроды на её сосках вернулись на место, вагинальный зонд плотно сидел в неё.
"Шерон?"
"Да, ты знаешь, где ты, Синди?"
Синди кивнула. "Ну, да, но... "