Глава 4
— Всех коллег хочу поздравить с переходом на новый уровень! – радостно сообщил ген. директор, а его заместитель Бусыгин продолжил:
— Друзья мои, несмотря на определенные трудности… мы стали еще боле раскованными, а главное ближе друг к другу! Практически единая семья…
— Куда уж ближе кобели ненасытные, вы нам все дырки понатирали дрынами своими стоячими, а мы только на половине пути, - расдасованно заявила 2-й риелтор Кабанова, потирая свой 5 размер груди, руками, а гл. бухгалтер Малышева ее тотчас подержала:
— Если хоть кто-то на стороне узнает, что здесь было, то я лично ваши вялые сосиски поотрываю и попробуйте только нам женщинам не выплатить премию, ну и все остальное что пообещали эти узкоглазые макаки…
— Чего это только вам бабам премия, а мы что пролетаем как фанера над Парижем? - обиженно спросил завхоз Матерный теребя свой хоть и упавший, но весьма внушительный отросток.
— Вам и того удовольствия хватит, что вы чужих жен трахнули. Обычно это мужики за удовольствия платят! - безапелляционно заявила Бусыгина младшая и с презрением уставилась на родного отца.
— Все-все дети мои не ссорьтесь. Давайте лучше думать, что за ребус нас ждет в шестой комнате. Вот я ни хрена не пойму, что нам с этими приспособлениями делать? - вдумчиво произнес рыжеволосый завхоз Матерный почесывая свою шевелюру и кивая на груду коробов, расположенных на узких рейках, под уклоном вверх
— Чего тут непонятного Анатолий Юрьевич, я уже поднял крышку на одном, вот глядите все. Здесь наклонная скамья для женщин, а мы мужики должны будем их на самый верх по наклонной лестнице подталкивать, держась руками за боковины, - молвил водитель Малютин, разминая свои накачанные плечи.
— Только я не пойму, чем подталкивать то будем, когда руки заняты и как наши сотрудницы вниз не сползут? - спросил озадачено айтишник Клепкин
— Хером своим, толкать будешь! Ты что не понял, что эти самураи, недоделанные все на еблю, переводят. Вот не зря говорят, что из-за колоссальной переработки япошки потом в окна бросаются или с горы, прямо головой на камни. Расслабится все никак не могут, а тут такой случай представился! - злобно зашипела 2-й секретарь Донникова, а писклявый голос 1-го риелтора Афанасьевой продолжил:
— Я поняла, чего мы сползать не будем, там внизу силиконовый выступ имеется в форме члена, мы должны задницей на него сесть, наверное…
— Вот садисты узкоглазые, чего снова удумали. Мы значит жопой на один отросток сядем, а другим хером нас на гору будут толкать, я свою попочку даже мужу не уступила! Вот болт им, ни за что не соглашусь, у меня сейчас молоко перегорит, выпускайте меня на волю! - громко выкрикнула Малышева Татьяна, для наглядности сжав наполненные грудным молоком груди и тотчас забрызгав им стоящих рядом Артёмьева с Бусыгиным.
— Погодь Танюша погодь, ты знаешь, как нам нужен этот контракт на риэлтерские услуги? Мы до самой пенсии себя работой обеспечим, не говоря про подарки от спонсоров. Я готов и свою премию тебе выделить, только давай продолжим. Насчет молока сцеди куда ни будь или пускай отсосет кто-то - наперебой поясняли руководители, а завхоз стоявший ближе всего даже рот приблизил к огромной груди кормящей матери.
— Только не ты Анатолий Юрьевич, еще заразу какую занесешь, пускай вон лучше мой Виталька мамке поможет или Машенька Афанасьева, ты вон какая худенькая, словно стебелек цветочка, а чтобы быстрее было вдвоем подоите, только отвернитесь все остальные, мне очень стыдно…
После этих слов молодежь сильно покраснев, молча подошла к кормящей матери и принялась сосать грудь. Конечно все поначалу отвернулись, а потом из-за любопытства стали подглядывать на двух совершеннолетний отпрысков, жадно сосущих грудь женщины. Ни парень, ни девушка не выразили никакого возмущения эти соглядатаям, а словно изголодавшиеся волчата вцепились в крупные соски своими губами.
— Чего только в жизни не бывает? - философски заметил зам. директора Бусыгин плотоядно уставившись на свою дочь. После того как он понял, что лишил невинности свою дочурку, вместо того чтобы «посыпать голову пеплом», мужчина безумно восжелал ее молодого тела, как никого до этого.
— Внезапно в полусумрачной комнате под потолком вспыхнул яркий свет, а вверху комнаты с горкой, загорелся цыферблат с обратным отсчетом.
— Все хорош сосать пора ебатся!- заорал завхоз Матерный и хлопом ладошки по ягодицам рижеволосой Кабановой стал ее подталкивать на доску подьема.
— Убери свои потные лапы урод, я сама справлюсь!- бледнея от восмущения брызгнула ядом риелторша и скрипя зубами уселась задницей на скользкий дилдо.
К счастью он заранее был смазан смазкой и легко проник вовнутрь. Когда женщина улеглась на спину, бывший атлет легко забросил ее ноги себе на плечи и медленно стал проникать в узкое лоно.
— Не спеши скотина я тебе не корова, и не вздумай кончить… не хватало еще от тебя залететь… паразит.. оййооойойой…
Мужчина вошел до самой матки расплющивая ее по всем стенкам и взявшись руками за бортики стал подниматься по наклонной лестнице, отчего его член то выползал, то снова вонзался в увлажняющееся от трения влагалище.
— Нука, поднажми ребяты!- закричал Сан Саныч таща на этот алтарь разврата за руку бывшую девственницу Афанасьеву, сотрудница словно сомнамбула безропотно уселась уже растянутой попочкой на выступ и обреченно приподняла ноги. Застонав от удовольствия в нее словно ураган ворвался мощный член и сделал несколько фрикционных движений.
— Слышь, Саныч, по задание этого квеста, девку не трахать нужно, а на верх на члене затащить, а то проиграем, – поучительно произнес его верный друг Бусыгин проникая в весьма растянутую вагину Малышевой, даже несмотря на то что в ее заднице был силиконовый ствол. Оглянувшись в сторону, он заметил, как его родную дочь на своем члене тоже пыхтя от удовольствия поднимает на горку водитель Малютин.
— Уволю сразу после это квеста, - пробубнил он и всосался в грудь партнерши досасывая остатки молока.
Медленно, но уверено под тиканье таймера наверх добрались почти все. Кроме вышеперечисленных, запаздывал программист Клепкин, обливаясь потом парень с последних сил подталкивал своим органом голубоглазую и распутную секретутку Донникову и судя по ее тихим стонам женщина была уже на грани оргазма.
— Все, успели, ура! Девки не осрамили фирму «Удача»! Мужики мы молодцы, никто не кончил и наверх всех на хуях затащили! - закричали все участники, когда наверху увидели заветную дверь в седьмую комнату и торчащий в замке клочь.
— Но почему же я как раз кончил, и снова хочу, такую кралю с хуя никогда бы не отпускал! - довольно улыбаясь произнёс завхоз, помогая своей партнерше Кабаной подняться на дрожащие ноги.
Когда на последних минутах все участники шоу «взаперти» вошли на следующий уровень то некоторые даже ахнули:
— Нихуя себе, какие кочерыжки? Но все от них ожидал, но, чтобы такое? Кто хотел на дикий запад? Вот он «еханый бабай», в наглядности! - зашумели все разбредаясь по огромному залу…
В этот раз Квест-комната была похожа на настоящий американский бар с огромной стойкой и разными напитками, а посредине располагалось пятеро надувных рингов с надписями «родео». Посредине на пружинах были установлены лежаки с металлическими поручнями и кожаными ремнями.
— Охуеть не встать, чего на этот раз они удумали? - испугано спросила Машка Афанасьева потирая свой измученный, натертый пах ладошкой.
— Думаю, что по названию на бортиках и так все понятно - родео оно и в Африке родео! - глубокомысленно заявил Клепкин Виталий и тихо продолжил.
— Видал я такое по телеку, там правда бабы на пластиковых конях должны были пару минут продержатся и не упасть, а здесь скорее нам придётся их заменять,
— Сынуля говори понятней, ничего не пойму, - спросила его мать Малышева морщась от легкой боли, кое-кто, не будем показывать пальцем, весьма болезненно искусал соски женщины.
— Да все и так понятно, мы ложимся на скамейку вы нас привязываете ремнями, чтобы не свалились, а потом садитесь пиздой на хуй сверху и когда этот пружинный механизм начнет подпрыгивать, держитесь за поручни. Соскользнёте и не залезете снова, значит мы проиграли, а ежели удержитесь значит – победа! - пояснил хитро, щурясь матерщинник Матерный.
— Слушайте, а давайте вначале выпьем чего-нибудь, да и в туалет снова хочется, тут никто не выдел куда бы отлить? - спросила 2-й риелтор Кабанова держась за промежность, мало того, что в нее без разрешения спустили сперму, так она еще немного сквиртанула, но писать хотелось больше чем замуж…
— Туалета точно нигде нет, думаю они – собаки узкоглазые, снова нам где-то в пути «золотой дождь» организуют. А вот насчет выпить так это запросто здесь все есть от минералки до бразильского Рома. Ребяты налетай, пока на шару! - скомандовал ген. директор Артёмьев наливая в бокал американский Виски, остальные пили кто что хотел, но в основном спиртное, уж больно много испытаний выпало на их пути.
— Вот, я чего-то не пойму, вроде как мы час должны были проходить эти лабиринты, а мне кажется, что уже полдня прошло? - спросила гл. бухгалтер – Малышева, а зам. директора ей ответил:
— Так, это потому что окон нигде нету как в ночных клубах, чтобы времени не замечали сидели до утра опустошая карманы. Но чувствую нам долгого перерыва не дадут, так что сильно не напивайтесь и лезьте в ринги. Убежден, что каждая бабенка любит на мужике покататься, так что выбирайте по своему вкусу мерина! - произнес он и первый показал пример…
Как только мужчина улегся на лежак и пристегнулся, хитрое приспособление стало медленно раскачиваться постепенно, набирая обороты. Через мгновение прямо над барной стойкой включился таймер обратным счетом.
— Все по коням, а то проиграем! - заорал Сан Саныч и неловко перевалился через стенку надувного барьера.
— Вот придурок, виски допить не дал! Куда спешим зачем гонимся? – злобило произнесла синеволосая Мираэлла и неторопливо допила свой стакан.
— Доча, давай ко мне, я тебе машину новую куплю если ты на мне поскачешь! - чуть ли не жалобно крикнул Бусыгин старший с трудом удерживаясь за металлические ручки по бокам.
— Вот хрен тебе папуля, так легко ты меня не купишь лучше я на Витальке прокачусь! - буркнула синеволоска и легко припрыгнув борт аттракциона, устремилась к ошалевшему от такого счастья, парню.
Все мужчины уже улеглись на свои места ожидая растерянных и мечущихся по всей комнате женщин.
Лишь когда всегда сдержанная бухгалтер Малышева крикнула;
— Бабоньки хорош суетится, хватайте любой хер что рядом и покажите этим узкоглазым чукчам, что мы не только в горящую избу войдем и коня остановим, но если надо - мы его вы...бем!
После чего вскочила на заместителя директора с угрозой в голосе, - до смерти тебя заезжу скотина… за такое шоу блядь!
Скачки-родео набирали оборот - на вздыбленный член завхоза Матерного пыталась нанизаться 2-й секретарь Донникова. Афанасьева Марья болезненно морщась и вцепившись в перегородку перед собой руками подпрыгивала над водителем Малютиным, 2-й риелтор Кабанова с явным удовольствием уселась на своего директора шепнув ему угрожающе на ухо:
— После этого разврата только попробуйте только мне не повысить зарплату!
Со стороны это действительно походило на американский аттракцион – удержи коня, только вместо этого благородного животного женщинам приходилось удерживать своими вагинами похотливые отростки козлов – так во всяком случае красноречиво выразилась явно кончающая от таких встрясок Малышева.
Самым смешным было то что с увеличением скорости и соответственно встряски некоторые партнерши сваливались на мягкие надувные стены, но с упорством нимфоманок вскакивали на ноги с и снова взымались на выступающие отростки ненавистных мужчин.
— Держись ребяты, нам совсем немного осталось! Каждой сотруднице кто удержит своего жеребца, двойной оклад в конце месяца! - закричал, подпрыгивая спиной на пружине директор Артемьев, понимая, что уже не может удержать всю накопившуюся сперму в яйцах, наполняя ею внутренности своей партнёрши. Судя по страстным стонам некоторые, участники тоже не пасли задних, вздрагивая от накатывающегося оргазма. К счастью для всех участником игры «взаперти» до конца счета на этих необъезженных лошадях удержались все и прямо за барной стойкой открылась дверь со вставленным ключом…
Желаете продолжения? Глагольте!