Курортный роман Часть 2
Яркие лучи восходящего солнца ударили по глазам. В первую минуту я даже не понял, где нахожусь, но, глянув на уже достаточно хорошо знакомые стены, тотчас пришел в чувство. На моей голой груди лежала Ирочкина щека. Я посмотрел в потолок, вспоминая прошедшую ночь. Ирочка заворочалась, проведя своим бедром выше по моей ноге, заставляя мой член заинтересованно шевельнуться. Как будто что-то почуяв, она снова зашевелилась, и ее бедро переместилось как раз под мои яички. Из моей груди вырвался предательский стон, а ее плечики начали подрагивать. Она прячет лицо на моей груди и смеется.
— Это издевательство, — пробормотал я, пытаясь отодвинуться.
Она вскакивает и перекидывает колено через мою талию, раздвигая мои ноги.
— Бедняжка, — дразнит она, наклоняясь и оставляя легкий поцелуй на моей груди.
С каждым ее поцелуем мой член становится все тверже и тверже. Она смотрит на меня сквозь длинные ресницы, на ее губах играет сексуальная улыбка. А затем она проводит языком от яиц до самой головки. Я даже подпрыгиваю от остроты ощущений. Ирочка обхватывает мой член, ее голова дергается, пока она трахает меня ртом. Одна рука сжимает основание члена, а вторая массирует яйца. То, как она это делает, заставляет меня дрожать, как пионера. Я едва сдерживаюсь, чтобы самому не начать двигаться. В конце концов, я не выдерживаю. Опускаю взгляд на нее и вижу, как она буквально мурлычит вокруг моего члена. Моя рука ложится на ее волосы, и я начинаю медленно толкаться бедрами навстречу, наблюдая за тем, как мой член скользит между ее сладкими губами. В какой-то момент достигаю задней стенки ее горла. Ирочка сглатывает и нежно сжимает яйца. Мое тело напрягается, и я буквально рычу, кончая ей в рот. Она не отстраняется, глотает, затем замирает в ожидании пока последняя капля выходит из меня.
— С добрым утром, — улыбается Ирочка, шаловливо вытирая уголки рта полотенцем.
Вот чертовка! Сразу и не подумаешь, что она такая мастерица. Хотя… что я о ней знаю.
Мы идем завтракать, потом отправляемся на пляж. Наше вчерашнее место занято, и мы устраиваемся прямо на песке, поближе к воде. Ее подружки нигде не видно.
— Наверное, спит еще, — делает предположение Ирочка и как раз в этот момент рядом с нами плюхается пляжная сумка.
— Привет честной компании, — приветствует нас Лена.
Рядом с ней стоит среднего роста парень в шортах, рубашке и в кепке на голове. Большую часть лица закрывают очки от солнца.
— Привет, — отзывается Ирочка, почему-то сразу смутившись.
— Александр, — представился я молодому человеку, вставая.
Рядом с ним я почувствовал себя прямо великаном, таким он был щупленьким и неказистым по сравнению со мной.
— Вадик, — проблеял он, протягивая тонкую руку.
В какой-то момент мне показалось, что он меня даже боится. Может только показалось, не знаю. Они разделись, побросали вещи и побежали к воде.
— Что-то не так? — задал я Ирочке вполне ординарный вопрос.
— Все нормально, — отмахнулась она. — Просто, просто мы с Вадиком когда-то… дружили, короче. Он в параллельном классе учился, и мы одно время встречались, — добавила она.
— А Лена?
— С ней мы с первого класса вместе. И теперь часто пересекаемся. Но я не знала, что она с Вадимом…
— Это дело наживное, — перебил я ее. — Или ты имела на него виды?
— Какие виды? — отмахнулась она. — Два года его не видела, а тут вдруг нарисовался.
— Может тебя смущает мое присутствие? — сделал я предположение. — Все-таки я гораздо старше и…
— Дурачок! — улыбнулась она. — Куда ему до тебя. Интересно, как у них с Ленкой.
— Спроси. Вон она идет.
— Потом, — махнула она рукой. — Пойдем лучше купаться.
Я поднялся, помог ей и, придерживая рукой за талию, приобнял. Конечно же, мы с ней смотрелись гораздо лучше, чем вторая пара. Лена с Вадиком как раз подошли.
— Что-то ты подруга неважно выглядишь, — вздумала подколоть Лена подругу. — Не выспалась?
— Не-а, — ответила та. — Пол ночи не могла заснуть, все про тебя думала.
Лена замерла, открыв рот. Потом пожала плечами и улеглась на полотенце. Вадик остался стоять, переминаясь с ноги на ногу. Мы пошли к воде. На ходу я обернулся и успел поймать затравленный взгляд бывшего Ирочкиного друга. А может и не друга, может трахались они уже тогда. Мне, конечно, было все равно, а ей — не знаю.
После жаркой ночи и утреннего солнышка, которое начало припекать, хорошо было нырнуть в прохладные волны. Ирочка плавала хорошо, я едва успел ее догнать у самой косы. Метров в 100 от берега дно снова поднималось, и там можно было даже стоять, передыхая. Большинство отдыхающих плескалось у берега, так что мы оказались здесь едва ли не единственными. Только какой-то мужичок покачивался на волнах метрах в двадцати.
— А ты хорошо плаваешь, — похвалил я Ирочку, становясь рядом.
— Не только плаваю хорошо, — улыбнулась она, обхватывая меня руками за шею.
Я прижал ее к себе, ощущая гибкое молодое тело, которое было таким соблазнительным, что в моей голове моментально зародилась нескромная мысль. Чуть приподняв над водой, я припал к ее губам. Юркий язычок моментально ворвался в мой рот, отвечая на поцелуй. Ее ноги обвили мои бедра, крепко прижимаясь к ним. Член предательски зашевелился в плавках.
— А ты в воде когда-нибудь пробовал? — спросила вдруг Ирочка, прерывая поцелуй.
Я даже растерялся, но, когда она, обведя взглядом окружающее пространство, сунула руку в мои плавки, понял, что вопрос носит далеко не праздный характер. Ее пальчики сжали мой член у основания, глазки закатились, и из груди вырвался тихий протяжный стон. А почему бы и нет. У меня был когда-то небольшой перепихон в нашей местной речушке, но особого впечатления тогда не произвел.
— Попробуем? — прошептал я Ирочке на ушко, запуская в него язык.
Она тем временем высвободила из плена мой член, который должным образом отреагировал на ее старания. Ирочка открыла глаза, которые озорно блестели от предвкушения. Опустив ноги на дно, она потянула вниз трусики и, едва не захлебнувшись, стянула их.
— Только бы не потерять, — прыснула она, снова запрыгивая на меня, сжимая их в одной руке.
Я подхватил ее под попку рукой, подтягивая кве
рху. Между разведенных бедер в воде отчетливо проглядывала заманчивая расселина с темной полоской аккуратно подбритых, курчавых волос. Сунув руку между нашими телами, я взялся за готовый к бою член, и Ирочка тотчас насадилась на него, плотнее обхватывая мои бедра пятками. Теперь, когда контакт произошел, мы могли спокойно двигаться, покачиваясь на небольших волнах. Я двумя руками держал ее на весу, чуть отстраняя и снова надевая на свой член. Она же, держась за мою шею, замерла, наслаждаясь происходящим. Вода плескалась между нашими телами, заглушая шум набегающих волн.
Мы настолько увлеклись, что даже не заметили приблизившегося к нам мужика.
— Совсем стыд потеряли, — прохрипел он, проплывая рядом. — Ну-у и молодежь.
Мы оба прыснули от смеха, провожая его лысину взглядом. Это немного отвлекло нас от процесса, но подтолкнуло к более активным действиям. Ирочка снова закрыла глаза, сосредотачиваясь, и уже сама задвигала попкой, помогая мне. Ее старания увенчались успехом. Задергавшись, участив движения, она в какой-то момент замерла, судорожно кончая на моем члене. Я не замедлил присоединиться, и потом мы оба с улыбкой смотрели через прозрачную воду, как мутные капельки спермы выплескиваются из моего члена, растворяясь у дна. Чмокнув ее в губы, я тем самым поблагодарил за доставленное удовольствие и тут заметил, что ее руки пусты.
— А где плавки? — спросил я сияющую подругу.
— Ой! — вскрикнула она, оглядываясь по сторонам.
Предмет одежды нигде не наблюдался. Вот это номер. Я несколько раз нырнул, пытаясь отыскать потерю, но тщетно.
— Что же делать? — в голосе Ирочки сквозил настоящий испуг.
— Придется так выходить, — попытался пошутить я, еще не решив, что же делать на самом деле. — Поплыли к берегу, там посмотрим.
С этими словами я нырнул и резво заработал руками, удаляясь от Ирочки. Она поплыла вслед за мной, но все больше отставала. замедляя темп. Выбравшись на берег, я отозвал Лену в сторону, объяснил ситуацию. Та скорчила рожицу, заливисто рассмеялась, но потом приняла решение. Пожертвовала своими шортами, которые я, держа на весу, препроводил к стоящей по горло в воде Ирочке. Их все равно пришлось намочить, одевая, но, в конце концов, конфуз был исчерпан. Мы все потом долго смеялись, глядя друг на друга. Один Вадик молчал, по-моему, так и не поняв, что произошло. Оставив в залог платье Иры, мы отправились к ней домой, переодеться.
Конечно же, их жилье не шло ни в какое сравнение с моим номером.
— Собирай-ка вещи и перебирайся ко мне, — предложил вдруг я, не очень-то надеясь на положительный ответ.
— А мы завтра уезжаем, — ошарашила меня Ирочка. — Так что смысла нет.
— Жаль, очень жалко, — пробормотал я.
Мне и на самом деле было жаль расставаться с такой милашкой. Только-только притерлись и на тебе. Ирочка между тем переоделась Трусики, топик и короткая юбка — вот и весь наряд, в котором она смотрелась бесподобно.
— А никак нельзя отложить отъезд? — спросил я на всякий случай, когда мы вышли на улицу.
— Нет, — мотнула головой Ирочка. — Мама будет волноваться. Она знает, куда и на сколько мы поехали. Ленке тоже возвращаться надо.
— Ну что ж, тогда не будем время зря терять. — улыбнулся я, легонько хлопая ее по попке.
Мы зашли в магазин, взяли бутылку хорошего вина, в ларьке прихватили пиццу, на развале купили персиков и винограда.
— Ко мне? — предложил я, как само собой разумеющееся.
Ирочка кивнула и, подхватив меня под руку, увлекла вперед. Номер встретил нас тишиной и прохладой. Быстренько перекусив и откупорив бутылку вина, мы расположились на кровати. Ясно было чем должен закончиться этот день, но мне было как-то не по себе. Зная, что завтра мы расстанемся, хотелось провести его как-то по особенному. Ирочка тоже вела себя не совсем обычно.
Попивая из чашек винцо, мы лениво переговаривались, изредка целуясь. Тоже будто шутя. Заметив, как после очередного поцелуя у Ирочки затвердели соски, проступая через тонкую ткань топика, я отобрал у нее недопитое вино и, притянув к себе поближе, забрался рукой под этот самый топик. Нежное полушарие заполнило ладонь, обжигая ее нежным прикосновением. Ирочка хихикнула и полезла ко мне под футболку, нащупывая мой сосок.
В конце концов, мы сняли с себя верхнюю часть одежды, слились в более затяжном поцелуе. Мой член отреагировал мгновенно, будто чуя добычу, напрягся, оттопыривая ткань шортов. Это не укрылось от моей подруги и уже через пару минут мы оголились полностью, сжимая друг друга в объятиях. Губы обоих порхали по обнаженным телам, даря друг другу наслаждение, и как-то так само получилось, что моя голова оказалась между Ирочкиных бедер, а ее личико против моего паха.
Лаская языком розоватые, чуть припухшие губки влагалища, я с удовольствием ощутил горячее дыхание и нежные прикосновения ее язычка к моему члену. Постепенно мы настолько увлеклись, что уже не только ласкали, но можно сказать терзали друг друга. Запустив сразу два пальца в истекающее медом лоно, я вылизывал, сосал ее клитор, одновременно проталкивая свой член в любвеобильный девичий рот. Перебирая, теребя пальчиками яички, Ирочка также неистово сосала мой член, забирая его глубоко, до самого горла.
Обоюдные ласки привели к известному результату. Задергавшись, задрожав всем телом, Ирочка кончила, извиваясь на моих пальцах. Я разрядился обильным потоком, заполняя ее жадный ротик своим нектаром, который она тут же, едва не задыхаясь, сглатывала.
Разрумяненная, вспотевшая, с непокорной взмокшей гривой волос Ирочка выглядела на загляденье. Набросив мою рубашку, она вышла на балкон подышать и тотчас заскочила обратно.
— Там этот мужик стоит, — прошептала она, прыская. — Голый.
— Наверное, извращенец. Возбудился от наших стонов, — сделал я вывод. — Хотя мы вроде бы не сильно громко…
— Наверное, — перебила меня Ирочка. — Хотя сейчас и на улице шумно. А ночью что будет?
— Ночью? — я подмигнул ей. — Ночью будем спать.
Она вдруг надулась, выпятила губки.
— Да ну тебя! — поняв, что я шучу, снова засветилась Ирочка. — Последняя наша ночь. Мне хочется чего-нибудь особенного. А тебе?
— Мне тоже, — ответил я, подхватывая ее на руки и опуская на измятую постель.
Продолжение следует…