Бойцовская киска
– Тебе наверное деньги нужны? – Поинтересовалась Надежда Альбертовна, закуривая сигарету.
Лёша с ещё влажным лицом внимательно слушал.
– У меня тут один знакомый есть. Проводит закрытые девчачьи бои. Разумеется, шоу это нелегальное. Ты будешь в нём в качестве бонуса победительницы: та, что выиграет бой, получит право оседлать твоё личико прямо на ринге, при всех. Девки дерутся голышом и не по – настоящему, без синяков и травм, но выглядит всё эффектно. Все молодые и красивые. Получишь 10 тыс. рублей за выход на ринг в качестве пиздолиза. Ну, как тебе предложение?
– А чего тут думать. Я согласен.
В понедельник после пар ему позвонили и попросили спуститься к подъезду, где его уже ждала чёрная Ауди и мешок из прочной непрозрачной ткани. Водила в костюме и чёрных очках проследил, чтобы Лёша надел мешок и не подсматривал, куда его везут. Через час он оказался к комнате без окон, ему дали шорты, чтобы переоделся, а вещи забрали. Ещё через 5 минут заглянул администратор:
– Алексей, ваш выход.
Его сопроводили в огромный ангар, где ревела заведённая толпа, а в центре была клетка, внутри которой был ринг с канатами и рефери со свистком. Девчачий бой выглядел эффектно. Девки были голые, на них была мягкая обувь, налокотники, наколенники и перчатки. И когда одна из них не смогла встать на счёт судьи, та, что красовалась рядом, была признана победительницей. И тут вдруг в микрофон объявили: «А теперь встречайте – награда для победительницы!»
Полуживую девку вывели, а Лёшу запихнули на ринг и закрыли клетку. Толпа заводилась ещё сильнее. Все орали: «Оседлай его личико!», «Выеби его в лицо!», «Поставь его на отлиз!»
Победительница смотрела на обескураженного Лёшу как хищница на жертву. А потом неожиданно прямо перед ним встала на руки и обхватила бёдрами его голову, затем просто перебросила парня вперёд так, что тот оказался на спине, а она гордо уселась своей пиздой прямо ему на лицо. От её гладко выбритой писечки пахло потом и немного мочой. Она подняла руки вверх, и толпа стала реветь и свистеть. Какой – то закентованый мажор встал с места, взял шампанское, быстро открыл его и начал их поливать. Парочка сделалась совсем мокрой и липкой.
Девушка больше не поедала его хищным взглядом, напротив она скорчила самодовольную гримасу и стала скакать на Лёшином лице под одобрительные возгласы толпы. Пол ринга был натяжной, чтобы было не больно падать, поэтому от интенсивно скачущей на лице девки, его затылок не болел. Брызги шампанского перемешивались со слюной и девчачьими выделениями. А когда ей надоело, она подтащила своего пиздолиза к канатам ринга и облокотила его затылком. Лёша на всякий случай ещё и обхватил канат руками. А потом услышал, как девица глядя ему в глаза сказала:
– Постарайся не сдохнуть.
Она ухватилась руками за верхний канат и села, широко разведя ноги, практически на шпагат, на тот канат, что был ниже, на котором уже лежала голова Лёши. А дальше были дикие скачки. Его затылок всё время отскакивал от упругого каната, а лицо врезалось в писечку победительницы. Она натрахивала его в таком режиме несколько минут, словно его голова была мячом, или тренажёром для её промежности. Она могла бы мучить его так сколько угодно, если бы не оргазм.
Бёдра девушки сплелись вокруг головы Лёши, а потом она сползла с каната на пол ринга, стала биться в оргазмических конвульсиях и визжать от нереального кайфа. После того, как девка обмякла, судья помог ей подняться, надел на неё пояс победительницы и вывел из клетки. Приходящего в сознание Лёшу осмотрел врач, а потом крикнул: «Он жив», и толпа стала одобрительно подбадривать парнишку.
Окончательно он пришёл в себя сидя в комнате, и когда администратор протянул ему его одежду и две пятитысячные купюры. И вот снова уже знакомый мешок на голове, но где – то через полчаса пути вместо водителя его окликнул женский голос:
– Можешь снять мешок, мы в городе.
Лёша снял, и увидел за рулём ту самую девицу, что устроила пиздой самый настоящий тест – драйв на его лице.
– Меня Вика зовут. А ты, как мне сказали, Алексей.
Лёша перепугался и со страха стал заикаться.
– Да ты не бойся. Я приличная девушка. На медфаке учусь. Просто деньги нужны, поэтому согласилась участвовать в боях. Ты мне ещё на ринге понравился. Хорошо держался. И я попросила, чтобы мне тебя дали… чтобы продолжить общение.
– А куда мы едем?
– Щас заедим поедим в более – менее приличную рыгаловку. Да расслабься ты, не съем я тебя.
Посетителей в заведении было совсем уж мало. Они сделали заказ, а потом разговорились. Лёша понял, что девка адекватная. Вика же поняла, что может кончить ещё разок, и как бы случайно уронила вилку.
– Лёш, подними, будь так любезен.
Вилка оказалась далеко под Викиным
стулом, а длинные, чуть ли не до пола, скатерти располагали к разного рода безобразностям.
– Лёшенька, я уже сняла трусики, они были совсем влажными, – промурлыкала бесстыдница и раздвинула ножки, пока Лёша тянулся за вилкой.
Так его личико снова оказалось там, где ему самое место, а ножки юной особы сплелись на спине искателя вилки. Но эту прекрасную идиллию нарушила официантка:
– А где ваш спутник? Мне бы хотелось заказ уточнить. У нас пармезан закончился. Может для салата он другой сыр выберет, за счёт заведения, если он не против?
– А вы знаете, мой спутник сейчас здесь. Да. Вот, взгляните, – Вика приподняла скатерть, и взору молоденькой официантки открылся чавкающий и чмокающий пиздолиз прямо в разгар рабочего процесса.
Но Лёша ничего не слышал, потому что его уши были плотно закрыты стройными Викиными бёдрами. Она слегка развела их в стороны и спросила:
– Лёша, отвлекись от мой пиздёнки ненадолго, тут к тебе есть вопрос. Девушка, спрашивайте.
Официантка была в шоке и не могла выйти из ступора: в приличном заведении и вдруг такой разврат!
– Ой, может быть мне лучше менеджера позвать?
– Да ну что вы, не нужен нам менеджер. Спрашивайте его.
Лёша посмотрел на смущённую официантку. Его личико было всё в Викиных выделениях.
– Я думаю, сыра мне на сегодня достаточно. Несите любой салат.
– Будет сделано, – прошептала официантка и спешно удалилась.
А Лёша продолжил кунячить уже знакомую дырку и почти дотянулся до вилки. Минут через десять принесли заказанные блюда. И тут Вика тормознула официантку:
– Ой, замри, не ломай кайф… щас, щас… Минуточку… Ох тыж божеж мой!!!
Из – под стола доносились хлюпающие звуки и мычание.
– Ещё чуть – чуть… Да!!! Вот так!!! Работай язычком! Да! Всоси клитор, всоси, и язычком стреляй! А – а – а!!! Сука, да – а – а!!!
Вика расслабила ножки, и Лёша вылез из – под стола с вилкой в руке. Официантка молча поставила блюда на стол, потом сказала:
– Давайте, я вилку заменю. Туалет у нас вон там.
Лёша пошёл умываться, а Вика млела после оргазма. Они ещё минут 40 сидели, потом рассчитались и двинули дальше на ночной сеанс в кино. На середине фильма Вика вдруг поняла, что не мешало бы кончить ещё разок. Зрителей было мало, а те что были, всё время сосались. Бесстыдница раздвинула ноги и, никого не стесняясь, взяла Лёшу за затылок и стала склонять к кунику.
– Вика, ну здесь же люди… нас выставят… Вика, м – м – м – м – м – м!!!
Она подоткнула его мордашку в свою промежность и свела бёдра у него на шее, чтоб не вырывался.
– Поработай ротиком, будь послушным мальчиком, – она откинулась в кресле и довольно замурчала.
Рядом сидящие перестали сосаться и начали перешёптываться и переглядываться.
– Девушка, – тихонько окликнула Вику какая – то обеспокоенная девица, – ваш молодой человек лижет вам между ног!
– Да вы что!!! – С подъёбом ответила Вика. – Блин, а я сижу вся такая не в курсе! Спасибо, что подсказали! Тебе чё, неймётся что ли? Отсоси своему парню и не лезь не в своё дело. Он провинился, и сейчас извиняется.
– Блин, Вадик, – негодовала соседка, – смотри, как парень перед своей девушкой извиняется! Ты тоже так извиняться будешь, когда накосячишь. Понял!
Вадик расстегнул ширинку, достал член и пригнул к нему свою слишком дохуя разговорчивую бабу:
– Рот открой, сука! Соси, бля! Вот так, пизда тупая! Поговори мне ещё!
Девушка заглотила по самые яйца и умолкла.
Когда сеанс закончился Вика уже сопела в две дырочки. Её разбудил Лёша:
– Вика, фильм закончился. Можно я перестану лизать? Поехали домой.
– А? Что? Я уснула что ли. Вот блин, а чего у тебя рожа вся блестит?
– Ты обильно текла во сне.
– На вот салфетку, вытрись. Щас поедем ко мне, я тут недалеко однушку снимаю. Родители гады весь мозг мне проели… а ну и хрен с ними. Короче, будешь у меня спать. На кровати. Уткнёшься в писечку? А? Негодник.
Ближе к двум часам ночи они завалились на кровать. Лёша раздел полуспящую Вику, укрыл её одеялом, а сам устроился у неё между ног. Она стала ворочаться и поплотнее уткнула личико своего пиздолиза в свою вульву. Несколько раз за ночь она просыпалась и тёрлась клитором об нос Лёши, пока не кончит, а тот продолжал спать.
А утром сработал будильник, и парнишка попытался выбраться из девчачьих объятий, но Вика проснулась и стала потягиваться, не обращая на него внимание, напрягая мышцы ножек и всего тела. Лёша стал мычать ей прямо во влагалище, от чего она захихикала и развела ноги в стороны.
– А вот и мой подпёздник проснулся! Иди ко мне сюда. Фу – у – у! У тебя рожа воняет как неподмытая пизда после ебли! Иди в душ.