Глава1
Суррогатная мать.
Мое имя ничего вам не скажет, но пусть я буду, Аней, или Анютой, кому как удобно, эта история грустна и печальна. Кому-то покажется что я сумасшедшая, а кому-то что просто рыжеволосая двадцатилетняя шлюха, без всяких предрассудков. Мне все равно, посмотрите вначале на свое бревно в глазу и своих скелетов в шкафу…
Девственности я лишилась очень рано, но зато по любви. Втюрилась в своего учителя физкультуры и прямо на выпускном раздвинула перед ним ноги, точнее стала раком. Сказать, что понравилось так-таки нет, было вначале больно, а потом еще и противно, когда я вся в сперме и крови пыталась подмыться в школьном туалете. Хорошо, что никого поблизости не было да вода в кране была теплой.
После того как закончила курсы машинисток я устроилась секретаршей в горисполком. Стала заниматься делопроизводством и удовлетворять похоть своего непосредственного начальника. Он хоть и был старым, но весьма изобретательным и щедрым. Только благодаря ему я сумела взять минимальный кредит отдельную квартиру, и купить хоть и старенькую, но все-таки машину.
Вот именно Сан Саныч и предложи первым родить для него, точнее его жены ребёночка. Бросить и развестись он ее не мог так как своим положением был обязан родственным связям супруги, да и практически все имущество было на ней. Но вот детишек у них не было, скорее всего из-за абортов бывшей певицы. Да-да она у него на заре юности еще и пела, причем весьма неплохо. Но судя по тому, что у нее абортов было не менее пяти, то ноги она тоже раздвигала с заметным постоянством и уж точно не перед мужем - издержки профессии, так сказать.
Хотя для видимости меня этот плешивый «Казанова» и возил в «Центр матери и ребенка», для оплодотворения, но в основном оплодотворял везде где только придётся. Соответственно таблетки от беременности я уже не пила и через пару недель, таки «залетела». Тут уж не обошлось без токсикоза и других женских недомоганий, начиная от частого мочеиспускания и заканчивая обжорством сладкого с соленым.
Родила в хорошей больнице здорового малыша, и даже полгода кормила грудью, проживая с этим небедным семейством под одной крышей, в одном загородном доме. Потом думаю эта старая «грымза» стала меня ревновать, к ребенку, а может и к мужу - мне указали на дверь, прилично при этом заплатив. Работу я кстати тоже потеряла, так мой босс на период декрета взял себе более молодую «соску». Не буду лукавить, расставание для меня было весьма болезненным. Но что я могла дать своему ребенку? Будучи одна со старыми родителями и кучей кредитов?
Поехала на курорт, развеяться и снова «вляпалась», это если по-простому.
Буквально на второй день в баре, познакомилась с одним богатим «папиком» Вазгеном, который быстро взял меня в оборот. Не знаю может на лице у меня написано, чти я честная давалка, может этому богатому «Буратино» вообще никто никогда не отказывал, но после первого свидания на прогулочном катере он меня уже вовсю имел и во все места. Но второй встрече он пригласил своих бизнес партнеров. Не стесняясь и не спрашивая у меня разрешения, «папик» с ними охотно поделился - мной конечно. Поначалу напоил шампанским потом попарил хорошо в сауне, а потом меня уже во всю «парили» трое мужчин, в три моих дырочки одновременно. Жаловаться я конечно никому не стала, тем более практически всю неделю бизнесмен задаривал меня всевозможными подарками и комплиментами.
Уже расставаясь он подарил мне симпатичное колечко с «брюликом» и визитку своего итальянского партнера сеньора Скварчалупи, с заверениями, что если я надумаю, то месяц, проведённый в солнечной Италии будет самым приятным в моей жизни.
Через пару месяцев, когда катастрофически быстро стали заканчиваться деньги и что хуже всего, не удалось найти более-менее приличную работу я решила-таки рискнуть выехать за границу. Паспорт мне помог сделать все тот же Вазген и был неимоверно рад что я решилась на экскурсию. Боле того сам купил туристическую путевку и посадил на самолёт, с обещанием навестить меня у своего старого друга. Могу только представить с какой именно целью.
По прилету меня встретил весьма импозантный седовласый мужчина с именем Бенвенуто (итал. приветствующий). Скорее всего одногодка моего протеже, но весьма тощий, в отличии от него и прекрасно говорящий по-русски. Первую неделю он меня обхаживал словно Шемахинскую царицу – поселил в престижном отеле в самом центре Рима. Каждый день устраивал экскурсии – Колизей, Амфитеатр, Собор Святого Петра, музеи и магазины. Потом на своем автомобиле показал, красоты Флоренции, Вероны и Пизы… не пизды, а Пизы, там башня наклонная стоит, кто не знает. Мы даже на гондоле в Венеции пол дня катались, по узким улочкам. Опять же, я сама думала, что лодки гондонами называются, так нет же – гондолы, а молодой гондольер все время пел нам итальянские песни. Уж не знаю, как кому, но я была по-настоящему счастлива, хотя в душе понимала, что за такое внимание придётся расплачиваться. Странно что мужчина ни разу ко мне не приставал, значит дело «не чисто» и как оказалось была права…
— Анюта, у меня к вам будет очень большая просьба: - чуть замявшись произнес мой благодетель и замер в нерешительности, потом продолжил.
— Понимаете у меня есть восемнадцатилетний сын... родной сын Джакомо (итал. уничтожающий) с ужасным пристрастием... точнее ориентацией… короче он гомосексуалист. Это такое горе! Моя жена и я хотим наследника, нам много лет, а этот… в кого только? Такое несчастье!
— Не понимаю Бенвенуто, а чем я вам могу помочь? Насколько мне известно, затащить в постель мне его вряд ли получится, педики ведь женщинами брезгуют!
— Да, милочка вы совершенно правы, неоднократно нами предпринимались попытки познакомит его с красивейшими девушками Рима, Милана и даже проституток ему заказывали, но ничего хорошего не вышло- он на несколько месяцев ушел из дома…
— Простите меня за нетактичность, а может это все кроется в детских страхах или в воспитании, к психологам обратится не пытались? –заинтересовано спросила я, но собеседника посмотрел на меня как на умалишённую и продолжил:
— Мы все испытали, что возможно! Поверьте, я не беден и сам доктор… у меня куча влиятельных друзей, но ему ничто не поможет… за исключением одного...
— Не тяните Бенвенуто вы словно на манеже цирка со своими паузами?
— Мне совсем неловко об этом говорить, но вот Вазген, сам предложил…
— Прошу вас говорите уже, не тяните кота за бубенцы, если начали говорить, «а» - говорите б!
— Аня, не могли бы вы стать суррогатной матерью, моему сыну… очень вас прошу… любые деньги… вы ведь уже рожали за деньги…
Тут я вспомнила как с пьяна проболталась своему богатому любовнику о несчастной любви, своей паскудной жизни и скорее всего про роды. Вот дура, язык мой - враг мой. Ну да ладно, раз уж приехала…
— Погодите так он же «голубой», как вы у него сперму-то возьмете?
— Девочка моя так вы согласны? По поводу спермы не беспокойтесь, предварительно у нас был с ним серьезный разговор, только он хотел вначале с вами познакомится, да и жена тоже: - сильно краснея ответил этот несчастный мужчина и посмотрел на меня с такой мольбой что я, наверное, готова была стать матерью даже для его собаки…
На следующий день, рандеву состоялось - меня на такси привезли в загородный дом утопающий в винограднике. Как оказалось, уже потом, мой благодетель имел финансовую долю в производстве элитного вина вместе с Вазгеном. На самом деле он был потомственным врачом – гинекологом, весьма уважаемая профессия в здешних краях и хорошо оплачиваемая.
— Проходите в дом милочка, к сожалению, мои родные не говорят по-русски, но я охотно буду переводчиком: - заявил хозяин, проводя меня в свои апартаменты. Старинный особняк мне понравился, как и его малочисленная семейка. Слуг как ни странно видно не было, всю домашнюю работу делала хозяйка - Кармина (итал. сладкий виноград) Женщина оказалась весьма приветливой худощавой брюнеткой, с крупной грудью и весьма выпуклой попкой. Когда мы стояли на балконе второго этажа дегустируя отменные виноградные напитки то подошедший Джакомо, весьма плотоядно улыбаясь произнес что-то по-итальянски, после чего отец семейства очень смущаясь перевел:
— Сын говорит, что вы как мать и дочь - очень похожи, только цвет волос разный и очень… очень сексуальны…
Уважаемый, Бенвенуто, скажите, что комплимент принят и если парень не будет против, то я согласна родить для вашего благородного семейства наследника, за соответствующее возрождение…
Под вечер, когда я просто вымоталась, после обильной еды питья и многочасовой экскурсии по поместью и собиралась уже ложится спать, как услыхала ругань. Что-что, а итальянскую эмоциональную брань ни с чем не спутаешь - они ругаются словно песню поют. Не удержавшись от любопытства, я выбралась в покои в одной лишь ночной рубашке на голое тело. С целью если не подслушать, так хоть подглядеть чего там? И нос к носу столкнулась с Джакомо, точнее моей грудью об его нос. Юноша обмер, покраснел, потом, словно не веря - потрогал мою грудь руками, дальше залез пальцами в мою промежность, словно для подтверждения есть ли у меня там член и бросился в свою комнату. Пока я ошалело думала, что это все значит, меня по плечу погладила рука старшего Скварчалупи (итал. охотники, сдирающие кожу с животных).
— Прости Аннушка что тебя разбудили наши распри, этот негодяй затребовал немыслимое в обмен на сперму!
— Можно спросить все-таки что именно, я надеюсь имею на это право?
— Конечно имеете, деточка, после вашего согласия, у нас не может быть тайн от вас. Этот сорванец затребовал чтобы сперму у него взяла его родная мать!
— Так в чем проблема, она что ему подрочить стесняется? Я сама могу помочь, если надо!
— Этот извращенец, желает, чтобы она у него... она у него…
— Чего вы замолчали, теперь мне уже самой стала интересна фантазия вашего парня?
Желаете продолжения? - Не молчим…