А я нашёл другую,
Хоть не люблю, да целую
Но когда я её обнимаю,
Я всегда о тебе вспоминаю...
Приехал я на неделю раньше, но вот сюрприз получился для меня. Алина девушка была просто восхитительна, и возможно, как супруга будет на своём месте, вот только к ней у меня не было доверия. Умерло. Три дня назад я впервые напился. Пусть свежим немецким трофейным пивом, но всё равно. Я подслушал как та в машине, покинув наш будущий дом, описывала своему куратору в органах, что происходило во время наших встреч.
Ничего не упустила. Куратор требовал, чтобы та выяснила всё по моим знаниям, по моим друзьям, как вывести на них. А мне пела как влюбилась, что её спас. И особо она очень удивлялась, что я знаю три языка. Женская логика тех времён - раз я знаю три языка, значит меня могли завербовать. Оригинально. А сейчас она ждёт меня из командировки, вот тогда меня этот и арестуют. Но вначале конечно она хочет получить мои деньги, чтобы за дом полностью расплатиться. Прагматично и очень подло!
Ладно, утром я зашёл в этот дом, хороший дом, вот тут нам с Алиной не жить - будущего у нас нет. Она с радостью кинулась мне навстречу и споткнулась об мой совершенно бешеный взгляд. И, похоже, она сразу всё поняла...
— Ты деньги ждёшь, Алина? А о деньгах будешь писать донос, откуда они у меня? Пиши, не забудь. Значит, ты сказала. что меня завербовали? Спасибо за добрые слова, Алина, - я достал из кобуры пистолет, протёр его платком и, бросив взгляд на совершенно белые лица Алины и хозяйки дома, вышел на улицу.
Зашёл на базу нашего сектора, доложился начальнику о поездке. А уже есть две шифровки из Ташкента - Зина и Тамара вылечила генерала Голубева, приехавшего из Ирана. Затем они в в местном госпитале кололи пенициллин раненым - тенденция выздоровления оказалась невероятно положительная. Главврач госпиталя в восторге, написал отзыв и постоянно просто просит-требует такое лекарство. А на меня начальник отправил представление на звание и орден Красной звезды, красиво упомянув, мол под чьим руководством я работал. Ловко он шарит в аппаратных играх!
И потребовал мой шеф, чтобы я сразу засел на базе сектора, тут меня никто никогда не арестует. Решил я слетать на свою квартиру, заодно отлично скупился в коммерческом магазине. Думал небольшой сюрприз Маше сделать, а сюрприз опять вышел для меня.
А в моей квартире совсем весело - за столом сидело трое мужчин, один в военной форме. а двое - это мои соседи. Весело компания гуляет! И, похоже, пользуясь моими запасами. Я сразу прошёл в спальню, переоделся в чистое, затем в ванную и побрился - командир Красной Армии должен выглядеть опрятно.
Как я понял, в военной форме был муж Маши, он было попытался наехать на меня, мол чего я тут шляюсь, но получив великолепный пинок, вылетел из ванной. Низко он пошёл, приземлившись носом в коридоре - к дождю видимо. Тут и Маша из кухни выскочила и запричитала, мол её мужа обижают. А оба соседа, получив по ушам, быстро покинули мою квартиру, уже зная мой характер - получили в своё время по пинку.
В общем и Маша и её муж обиделись на моё "гостеприимство" и ушли, они снимут квартиру или комнату. Попутного ветра! Зашёл на кухню и отлично перекусил - Маша конечно вовсю расстаралась для мужа и его собутыльников. Да за мой счёт! выпили и съели почти всё!
Позвонив управдому, который пообещал сразу наклеить бумагу на мою квартиру и заодно присмотреть за ней, я двинул на базу. А тут наша военврач Катя хотела в сберкассу сходить, да мой начальник выдал нам свою "Эмку", мол так мы оба целей будем. Ну да, целей! Выходим мы с Катей из сберкассы. а тут стрельба и четверо каких-то явно бандитов тащат мешки - они ограбили банк за углом. И стали в нас с Катей стрелять. Я ловко сбил Катю и лёг на неё, а пули бандитов прошли выше. Но больше им стрелять не пришлось! Мой отличный трофейный "Браунинг Лонг09" хлопнул четыре раза. Как учил мой инструктор по стрельбе!
Минут пять тишина, потом я понял, что с восторгом лежу на Кате, а она молчит. Ну всё, тихо, мешки с деньгами лежат, мы с Катей встаём, а тут две девушки выскочили из сберкассы и стали меня бурно благодарить, мол спас я их всех, да и деньги сохранил. Пора уезжать, а Катя идти не может - похоже сомлела от сильного стресса. Я взял её на руки - тяжела эта великолепно сложенная молодая женщина! В машине Катя отошла от стресса и стала меня целовать и благодарить за спасение. А ехидный. как и все водители, наш Виталий вдруг сказал, что после того, что было у меня с Катей, я обязан на ней жениться.
Вот так он шефу нашему выдал, конечно приукрасив, что мол я разлёгся на нашей врачихе, нашей красавице Кате, которая всем отказывала, а вот к будущему майору Мальцеву она очень даже благоволит. Катя покраснела, но не возражала. Ну а мой начальник сразу на следующий день привёз мне орден и вторую шпалу. И, хитренько улыбаясь, позвал нас всех в зал совещаний. Вот это был сюрприз! Мол это нам Бог послал!
А бог нам послал следующее: в центре стола был пышный каравай белого хлеба, рядом с ним горкой возвышались блины, тут же стояла миска с варёной молодой картошкой, рядом в тарелках; малосольные огурчики, засоленные груздочки с колечками лука, политые постным маслом и приправленные сметаной, варёные яйца, сало, порезанное небольшими пластами, причём как солёное, так и копчёное, крынка с квасом, ну и так по мелочи, свежая зелень, а также огурцы. Увидев такое изобилие, мой рот поневоле заполнился слюной, а в желудке заурчало. Как говорится, если хочешь быть здоровым, жуй один и в темноте. Кстати. желудки всех моих коллег просто взвыли и стали подпрыгивать к горлу - хотим есть!
Но мы сели за стол и тут конечно наш политрук выдал, что вот обмыть награду и шпалу - это святое дело. И ещё - мы присутствуем при создании новой семьи! Вот так меня женили! И потом я понял, какой я идиот - как я не замечал взгляды и прикосновения Кати, её отношение ко мне... А теперь я был просто счастлив, купаясь в её давней любви к майору Мальцеву. Но всё, задание моё выполнено! Хотя утром все меня поздравляли, а мой шеф засмеялся:
— Весь наш квартал ночью услышал, что у Кати и майора Мальцева была первая брачная ночь. Часовые наши у ворот только завистливо охали! А я Катю заодно обучил оральному сексу. Надо же опыт передать!
... Крышка нашей прозрачной капсулы в нашей сверхсекретной лаборатории тихо поднялась, выпуская меня на "волю". И после поздравлений все буквально заржали:
— Я так хочу горячую отбивную и жаренную картошку, - после моей "командировки" не сразу я всё это увижу и прочувствую, реабилитация! Но через месяц - банкет!
А генерал, куратор нашей лаборатории, был очень доволен - его ждали награда и новые финансирования наших исследований... А меня - новые командировки!