Хочу рассказать про свою знакомую (Мария из С-Петербурга), с которой я познакомилась в отеле, отдыхая за границей в одной из арабских стран. Чуть больше 30, крутобёдрая, с талией, без всяких складок на боку, хотела я бы так выглядеть лет через 10.
Как то вечером мы танцевали на одной из многочисленных площадок на территории отеля, утром на завтраке поздоровались и сели за один столик, а потом пошли загорать вместе. Она приехала одна, как и я, только с той разницей, что ее муж должен к ней присоединиться через неделю из-за занятости на работе. Однажды вечером изрядно набравшись в баре, она предложила пойдем к тебе, купим еще пару бутылок мартини, сока и пойдем к тебе при этом она беспокойно оглядываясь по сторонам. Я согласилась, и вот мы у меня в номере хмелея все больше и больше становимся друг другу все роднее, разговоры все откровеннее. Ты знаешь, почему я не хочу к себе в бунгало спросила Мария меня, расскажу, только давай еще по стаканчику, так вот в первый вечер отдыха упоенная свободой, морем, солнцем, танцами и алкоголем я принимала внимание мужчин, слегка флиртовала с ними, но не больше и вот, когда их разгоряченный пыл все труднее было контролировать, решила ускользнуть по тихому, по-английски.
Территория отеля не маленькая, при свете дня даже не изученная, а тут шмыгнула в темноту, между какими то строениями, корпусами, деревьями и через какое то время поняла, что без посторонней помощи я в свое бунгало не попаду. Через какое-то время блужданий услышала голоса, пошла на звук и увидела 2-х мужчин из обслуживающего персонала, как могла я им объяснила на пьяном языке жестов, что хочу попасть к себе в бунгало, на что они, посмотрев на номер на ключе с готовностью вызвались меня проводить. Дойдя до номера, хотела дать им 5 баксов, но посмотрев, что в номере живу одна и очень изрядно на веселее, он погладил мою попу. Развернувшись к нему, чтобы поставить нахала на место, не рассчитала амплитуды движения, меня качнуло и я чуть было не упала, если бы он не поймал меня и не прижал к себе, тем временем его руки уже открыто мяли мой зад.
Хотелось ли мне мужчины, да хотелось, но не его это точно, поэтому я отбивалась и отбилась бы, если бы не пришел на помощь второй. Кричать смысла не было, на улице орала музыка, бунгало стояло чуть в стороне и принадлежало мне всё. Не удивительно, что скоро меня освободили от одежды и лапали 4 руки. Потом все как в фильме, один держит руки, второй пыхтит на мне, поменялись, хотели сунуть в рот, не получилось, тогда обкончав лицо ушли скалясь показывая снимки друг другу на телефонах. После ухода долго стояла под душем, затем беспокойный сон, утром проснувшись и видя окурки в пепельнице поняла, что это был не пьяный бред. Тоска, позавтракав, купила бутылку бренди и до обеда в номере накачалась, очнулась от прикосновения чего то к губам, открыла глаза и вижу членом по лицу трется один из вчерашних козлов, но вместо второго стоит другой, совсем молодой и вытаращив глаза смотрит на это, а сам перебирает у себя в штанах. Какое — то чувство апатии на меня накатило, послушно открыла рот, приняла член, потом член второго, удовлетворившись орально они ушли.
Почистив зубы я пошла на пляж, вечер продолжился на дискотеке, вернувшись в номер я увидела 4 туземцев в номере. И закрутилось, и по двое и по разному, но конец один — показывают, что надо отрыть широко рот и высунуть язык и кончают, кончают, кончают. Чрез пару дней служащие отеля стали на меня показывать друг другу и что — то говорить на своем языке скаля зубы. Теперь часто не спрашивая открывая своими ключами номер они употребляли меня, дошло до того, что смотря по телевизору в моем номере футбол, они пили пиво не обращая на меня внимание, я стояла на корячках на кровати, сзади меня насаживал кто-то не глядя на меня смотря телевизор, потом обыденно махал рукой чтобы открыла рот и высунула язык кончал в меня и его место занимал другой. В какое то утро я решила пожаловаться в администрацию отеля, потом подумала, а как это будет выглядеть? 5 дней меня имеют кто и как захочет, а на 6 день я решила возмутиться, глупо очень, но скоро приедет мой муж,
— Что мне делать? Спросила Мария у меня. А в прочем это за мои грехи расплата, бог меня наказывает, пьяно вещала Маша. Знаешь, продолжала она, я ведь родилась в глубинке, в деревне, все как обычно, малообеспеченная семья, носили одежду старших сестер, и так во всем районе. В 10 классе любила очень соседа по парте, гуляли вместе, в кино ходили, когда в клуб его привозили по выходным. И вот на соседнюю улицу из столицы нашей Родины привезли нашу ровесницу на перевоспитание, подальше от дурной компании из города. Звали ее Ольга, она стала учиться в нашем классе, модная, с деньгами, вся из себя, вела себя вызывающе, подчеркнуто пренебрежительно с девчонками и заигрывая с парнями, зачем? Они ей были не нужны, сосед по парте бегал за ней как собачонка, девчонки злились, я и ревела и убить ее хотела, потом плюнула и стала жить обычной жизнью, но в душе скребло, хотелось показать бывшему парню кто она и на кого он меня променял.
Однажды моя подруга предложила план — недельку мы с ней прикидываемся затискивающимися, потом пригласим ее на шашлычок с пивом, нальем в пиво водки и когда она одуреет мы позовем из деревни пару пацанов и они ее трахнут. Идея понравилась, только чтобы ее осуществить нам понадобилось две недели быть у нее на побегушках, слушать ее рассказы о жизни и тусовке в городе раскрыв рты. И вот долгожданный день настал, вечер, вооружившись любительским фотоаппаратом (дело было в 90 годы и телефонов с камерами не было) мы в вдвоем жарим шашлыки, подносим ей не забывая подливать пива с водкой, речь у Ольги все невнятнее, координация потеряна, много смеется, но пить продолжает. Подруга кивает пора и я бегу в деревню к знакомым пацанам, прибежала дом закрыт, соседка сказала на рыбалку уехали, иду обратно и чуть не реву-все зря, все зря все карманные деньги на эту выдру ушли. Иду обратно, жую жареное мясо которое успела с собой захватить, рядом привязался соседский пес, угостила его и он за мной семенит ни как не отстает.
Прихожу, Ольга почти в отключке, рассказываю подруге о неудаче, та предлагает добежать до трассы остановить машину может там кто эту пьяную шалаву захочет, а я в сомнении и вдруг вижу наш пес нюхает у лежащей Ольги под попой, пока я над этим смеялась подруга вдруг крикнет мне — помогай и мы неадекватную столичную штучку поставили на коленки, я держу ее чтоб не падала, подруга заворачивает у нее платье на спину и снимает трусы и подзывает собаку. Та какое-то время нюхала, облизала и давай делать поступательные движения. Пришлось и собаке помогать, передние лапы на Ольгину спину, даже непопадающий в нее член направили. Ольга что то мычала, я фотографировала, подруга хохотала при этом давая советы собаке. Пес кончил, сразу потерял к ней интерес и потрусил домой в деревню, ну а мы как могли одели Ольгу, взяли под руки и довели до дома. Эйфория, мы с подругой все обсуждали и вспоминали отдельные моменты. Утром пришел страх, прибежала к подруге, та тоже трусит, решили в школу сегодня не идем, потом узнали, что и Ольга в школу не явилась. Пришла она через три дня, тихая, не с кем не разговаривает, на все вопросы ссылается на болезнь. Мы поняли, что она никому ничего не рассказала, какой-то камень с души упал, решили
проявить фотографии, из всей пленки получилась только одна, но какая!!! Ольга стоит раком, повернула голову и выпучила глаза, а над ней таз собаки.
Подруга предложила, а давай с москвички деньги стресем, условие поставим, чтобы твоего парня отдала и близко к нему не подходила. К тому времени мне он был уже не нужен, зачем мне такой? Но злоба на нее осталась и вот вечером позвали ее на разговор, идет за нами молча, подруга предъявляет ей фото и ультимативно говорит, чтобы сегодня через час Ольга шла к ней в баню. Мы с подругой уже парились, когда услышали робкий стук в дверь, заходит такая красивая, растерянная и что то мямлит. Подруга легла на полку в
бане раздвинула ноги и приказала ей лизать, как ломалась Ольга это было надо только видеть, я глаза вытаращила когда она розовым язычком водить между губ подруги стала, а та стонала и говорила старайся, глубже, тебе подарок будет, и та старалась. Потом она лизала меня. Насытившись, ей было сказано, что теперь каждую субботу приходила к нам баню, Ольга спросила, а когда ей негатив отдадут, будет тебе подарок сказала подруга, пойдем. Зашли в конюшню, подруга говорит соси у коня, та в слезы, в конце концов сошлись, чтобы полминуты она просто погладила член коня. Как и что там было, я не видела, я коня держала за шею, Ольга наклонилась под ним, конь брыкнулся и наступил Ольге на ногу копытом. Ой, что там было, отец подруги долго нас материл, каково мол лешего после бани в конюшню поперлись, Ольгу увез в районную больницу, у нее был перелом, через неделю родители увезли Ольгу обратно в Москву, больше я ее не видела, я виновата и хочется просить у нее прощения.
Утром у обоих болела голова, тем не менее вышли на завтрак, разговаривали мало, ночных тем не касались, чувствовалась неловкость. Пойду в номер, сказала мне Маша, переоденусь для пляжа, выпью что-нибудь от головы, хорошо сказала я, встречаемся на пляже, займу на тебя лежак. Однако пришла не скоро, ты что, спрашиваю я ее, уснула в номере, я тут одна уже пару раз в море искупалась, она молчит, да, что такое? Что случилось? Почему так долго? Да сосала я, зло она меня ответила, сосала у уборщика в номере, он меня как увидел, так собрать сумку не позволил, снял штаны надавил членом на губы и вперед. Что ты думаешь, я вчера ночью бредила? Маша, чуть не плакала, я не знаю, что мне делать. Надо им объяснить, что к тебе муж приезжает, предложила я. Как я этим козлам объясню, если никакого языка не знаю, и как с ними увидимся, так мой рот постоянно занят. Я прыснула от смеха.
— Смешно тебе, сказала Мария устало, а мне хоть в море идти топиться. Я предложила до приезда мужа пожить у меня, Мария согласилась, только пойдем в бунгало вместе, я соберу вещи и косметику. После обеда мы пошли к ней в номер, смотри, она толкнула меня в бок, смотри уже сидят, ждут кобели. И действительно, на скамейке у бунгало сидело 3-е мужиков, судя по форме, служащие этого отеля. Они с интересом смотрели на нас, видно было, что они озадачены моим присутствием. Что делать? Шепотом меня спрашивала Мария, давай мимо пройдем, а потом как-нибудь вечером заскочим. Смысла нет, ответила я Маше, кто в отеле хочет трахаться будут постоянно тебя караулить, пошли сейчас и улыбнувшись им проходя мимо мы зашли в номер. Мария стала собирать свои вещи, крема-косметику, когда в дверь постучали, подруга застыла,
— Кто? Спросила я, открыв дверь я увидела топчущегося, неуверенного в себе служащего отеля, что то случилась спросила я, он ответил, что хотел бы поговорить с мадам из этого номера, потом отрезала я, она сейчас занята и мы с Марией вышмыгнули из номера, вслед нам что-то кричали, но мы не останавливались пока не достигли моего номера. До приезда мужа Маша жила у меня, когда ее муж приехал я думала все закончилось, но оказывается только все начиналось. Два дня прожили в полном спокойствии, Марию никто не беспокоил, кроме взглядов провожавших ее и ее мужа, а потом муж надумал ехать на экскурсию, которая начиналась поздно вечером почти на сутки, Марию с собой не взял по причине отдыха в чисто мужской компании, в одиннадцать Маша позвонила мне, можно к тебе, давай отвечаю, у меня есть бутылочка джина посидим. Хорошо сказала подруга, только встреть меня, я согласилась и вот иду к бунгало Марии, а ее все нет и нет, так и не встретив ее по дороге подошла к ее номеру, нажала на ручку, дверь была не заперта, в комнате слышалось шумное сопение и пригашенные вздохи, я прошла коридор осторожно заглянула в комнату там увидела мужскую задницу и торчащие вверх женские ноги, рядом с кроватью находились еще трое мужчин в форме отеля.
Одного я узнала, он работал в баре на пляже, никто не смотрел в мою сторону, потом его место занял другой, а Марии дали в руки член и заставили дрочить его, от увиденного я была в ступоре, волна возбуждения стала накатывать на меня, внезапно уличная дверь хлопнула и зашел еще один мужчина, увидев меня он толкнул меня в комнату, где стоявшие самцы уставились то на меня, то на него, что то лапотали по туземному и не могли прийти к единому мнению, Маша глядя на меня не совсем понимающим взором сказала не уходи, я пробуя просочиться к дверям между 2-мя туземцами была прижата, облапана, сарафан мой задрали на голову, приподняли попу, стащили плавки и чей то член уже тыкался мне между ног. А потом мы с Машкой стояли раком на кровати лицом друг к другу смотрели друг на дружку а в это время нас имели.
Ну апофеозом вечера было то, что нас положили друг на друга, бритая киска Марии была прямо перед моим лицом, на и моя перед ней и вот с расстояния 2-см я наблюдаю как имеют мою подругу, в это время кто то трахает меня сзади, возбуждение дикое и как только мужик собирается кончать вытаскивает из Маши член и тыкается мне в рот, заканчивает его место занимает другой. С подругой происходило тоже самое, не знаю как она, но я пару раз испытала оргазм. И вот мы остались с ней одни, лежим, она обыденно говорит — постель нужно поменять и номер проветрить, я предлагаю пошли ко мне выпьем, молча ищем одежду и тихо идем. Как выпили, напряжение спало, Маша давай причитать, прости меня, ты из-за меня попала под раздачу, как могла ее успокоила и только после бутылки джина уснули. До обеда спали, потом пошли на пляж, лежа на шезлонге захотев вина холодного я пошла в бар. Барменом оказался мой вчерашний знакомый, который скалился мне, налил вина, достал откуда-то фруктов и лично принес к нам на пляж. Хоть какая-то польза, промолвила Мария, вино выпили пошла за добавкой, а он скотина такая, налил и показывает себе на брюки и делает недвусмысленные движения губами, забрав вино и показав ему средний палец я удалилась.
Вечером приехал Марии супруг, он что то весело рассказывал нам, показывал фотографии, как он отдохнул, про себя подумал, кто бы тебе показал фото, как Мария отдыхает, парализовало бы тебя. Отдых заканчивался, Маша мне не рассказывала, но я точно знаю, что несколько раз ее уводили и имели. Пару раз я видела, как она возвращается из туалета и полощет рот, однажды я разглядела капли засохшей спермы у нее на лице, сказав подруге об этом получила волну возмущения, в конце концов признав, что мне показалось все успокоилось. Разъехались так же молча, обменявшись контактами я несколько раз заходила к Марии на страничку, писала, ответа не было. Однажды и ко мне она заходила, но это уже другая история.