Ллойд понятия не имел, как попасть в тёмную часть сети Райлика-4, поэтому в своих поисках ему приходилось довольствоваться общедоступным интернетом. Составив для Дарьи внушительный список покупок, он уже почти час тщетно пытался найти упоминания хоть чего-то, похожего на его случай.
В дверь позвонили. Это была Александра.
— Как вы себя чувствуете, мистер Грим? — осведомилась она, когда оказалась в номере, убедившись, что дверь закрыта.
— Нормально, — ответил Ллойд. — А что?
— Дарья рассказала мне, что вы нехорошо себя чувствовали.
«Ну конечно, иначе и быть не могло».
—... она рассказала, что вы чуть не упали в обморок... а она рядом с вами почувствовала сильное сексуальное возбуждение и даже намекала вам на это, но вы повели себя как джентльмен.
«Вот как. Значит, дочь рассказала не всё. Это хорошо».
—... и я пришла сюда проверить, что с вами.
— И?..
— Это правда. Я тоже начала возбуждаться, едва оказалась с вами в одной комнате, — она посмотрела на него ненормально блестящими глазами. — Господин посол, что, чёрт возьми, с вами такое?
— Я понятия не имею, — признался Ллойд. — И сейчас пытаюсь это выяснить. Я правильно понимаю, Александра, что вы с таким ранее не сталкивались?
Она помотала головой — и, сделав шаг вперёд, прижалась к дипломату всем телом.
— Но не то чтобы мне это не нравилось, — произнесла хозяйка отеля тихо.
Ллойд понял, что возбуждается.
— А ваш муж?..
— Погиб, — коротко ответила она, взяла Ллойда за руку и повела к кровати. Он чувствовал, что возбуждение растёт по экспоненте, и не мог ему сопротивляться.
Александра начала медленно раздевать его. От прикосновений её необычайно нежной живой рук по телу прокатывалась дрожь, от правой, металлической — волны искрящего холода. Женщина толкнула его на кровать, сняла с себя джинсы, трусики и забралась сверху.
Протяжный выдох, сдержанный стон.
Медленное движение.
Она закрыла глаза и закусила губу. Он взял её за руки.
Никто из них не торопился, но Ллойд понимал, что уже на пределе. Такого он не испытывал никогда. Он мог бы сказать, что ему почти больно, если бы не было так хорошо.
Мгновение назад он боялся, что её тело — не тело взрослого, но Александра была так женственна, по-своему женственна, как не был никто из женщин Ллойда. Она медленно опустилась ему на грудь.
Он потянулся к пуговицам её блузки, но она, перехватив его руку, покачала головой и нежно поцеловала его в губы.
Ллойд понял, что долго не выдержит.
— Всё в порядке, — прошептала Александра. — Я не могу так просто забеременеть.
Он сжал её попку и, содрогнувшись, кончил.
Александра, принимая его семя, прижалась всем телом.
— Ещё... — прошептала она и снова начала двигаться. Ллойд с удивлением обнаружил, что снова возбуждается. Придерживая Александру, он перевернулся и, оказавшись сверху, начал двигаться — осторожно, медленно, наслаждаясь румянцем на её лице. Он зарывался руками в её пышные изумрудные волосы, переплетал с ней пальцы — и в эти моменты не понимал, где какая из рук. Было тепло.
Он потерял счёт и времени, и наслаждению. Он входил в неё быстрее и быстрее, но никогда — резко, и она отвечала ему всем телом, пока, на
конец, не достигла точки невозврата. Ллойда сжало, обволокло, пленило — и он наполнил Александру снова.
Они долго лежали так. И долго лежали рядом.
— Вы действительно джентльмен, мистер Грим, — тихо сказала она. — Если моя дочь снова... я разрешаю вам.
Он кивнул, не в силах ни ответить ни даже осмыслить ответ.
* * *
Дарья вернулась с двумя огромными пакетами, явно недоумевая по поводу их содержимого. Там были продукты и медикаменты в сочетаниях, которые могли показаться весьма неочевидными. Поблагодарив девушку, Ллойд закрыл дверь и приступил к выполнению плана.
Идея была проста: ускорить цикл метаболизма, одновременно максимально очистив его. специально для bеstwеаpоn.ru Если виной происходящему был яд или токсин, то вывести его из организма было первейшей задачей. Да, подходить так к неизвестному было крайне рискованно: Ллойд не знал, как гипотетическое вещество будет реагировать на нагрузки и вещества из стандартного курса для такого случаях. Но выбора, по большому счёту, не было. Пока это продолжалось, дипломат не смог бы выполнять свои обязанности.
Если он каким-то образом заразился неизвестной болезнью, эти процедуры также могли помочь.
В общем, всё было опасно и неочевидно, но Ллойду необходимо было действовать, а положиться он ни на кого не мог. В безобидной части интернета, само собой, было пусто, и оставалось только уповать на удачу и силу воли.
Следующие два дня прошли в марафоне из еды, обильного питья, принятия лекарств и витаминов и физических упражнений. Ллойду было плохо, его бросало то в жар, то в холод, тошнило, лихорадило, но к концу этого испытания дипломат начал чувствовать себя лучше.
Приняв душ и приведя себя в порядок, он вызвал по интеркому Александру. Она, в неожиданно строгом юбочном костюме, пришла быстро.
— Мистер Грим?
— Проходите.
Ллойд закрыл дверь, и они молча уселись на диван.
— Ну?... — неуверенно спросил Ллойд через некоторое время.
Глаза Александры медленно расширились.
— Ничего.
Дипломат, не сдержавшись, вздохнул и тихо рассмеялся. Стало намного легче.
— Александра, вы не представляете, как сильно помогли. Я не останусь в долгу.
Женщина слабо улыбнулась.
— А здесь вы надолго останетесь?
— Думаю, не больше чем на сутки.
Она кивнула.
— Я оформлю счёт.
— Спасибо, Александра, — он протянул ей руку. Она, хмыкнув, её пожала — и, придвинувшись к Ллойду, поцеловала его в губы.
В груди у дипломата похолодело.
— Расслабьтесь, мистер Грим, — усмехнулась женщина. — Просто я вас хочу. Просто в прошлый раз мне очень понравилось.
Ллойд расстегнул ширинку. Александра опустилась сверху. Трусиков на ней не было.
— Я опасалась, что это может быть нашей последней встречей, — объяснила она невозмутимо, насаживаясь на Ллойда всё быстрее.
Он прислушался к себе. Не было нездорового напряжения, не было тумана перед глазами, не было сексуальной агрессии откуда-то из подсознания: были только он, Ллойд, и Александра рядом, и простое и понятное желание доставить друг другу удовольствие.
— Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы это было не так, — ответил дипломат и, запустив руки в волосы женщины, притянул её к себе и поцеловал.