Предъявляли судно медицине на предмет получения судового санитарного свидетельства. Врачиха попалась, не приведи Господи! Внешне очень импозантная 30-летняя женщина. Крупная такая. С пышными формами. Довольно симпатичная. Но, вредная и придирчивая до дури.
Больше двух часов важной цаплей расхаживала в ослепительно белом халате, засовывая свой нос во все щели. Старпом был уже в предынфарктном состоянии. Даже мне досталось.
Теперь, представьте картину. Стоит эта снежная королева посреди сверкающего чистотой камбуза и отчитывает поварёнка за то, что разделочные ножи, кстати, правильно и аккуратно отмаркированные, развешаны на стенде не в том порядке. Бред уж совсем запредельный! Оправдываться, ни у кого сил не осталось.
И тут, откуда ни возьмись, на белый кафель палубы вылетает огромная крыса... Пронзительный визг! Эта снежная королева мгновенно задирает узкий халат выше пупа, обнажая при этом нежно розовые трусики, обтягивающие широченную задницу, и одним прыжком оказывается на плите, сидя на корточках, растопырив широко в стороны свои толстые ляжки.
Дальше, немая сцена... Или, лучше так. Остановись мгновенье. Ты прекрасно!
Крыс у нас отродясь не было. На танкерах они, обычно, не живут. Даже на терминалы заходить не любят. Откуда эта взялась? Непонятно. Наверное, Господь, увидев, что свидетельство мы всё равно не получим, послал её на судно, чт
обы хоть как-то вознаградить нас за невинные страдания.
Так как история имела место быть, продолжаю рисовать картину маслом. Сидит королева на краю плиты в позе, которую принимают в том месте, куда даже олигархи предпочитают ходить без охраны, гордо задрав халат выше пупа. Благо, есть, что показать! Спинку ровно так держит, словно лом проглотила и молчит.
Крысу тут же замочили. Не успели сообразить, кто и зачем её прислал. Повар ведьмой задушил. Это морская швабра такая.
Понятно, что корабельная крыса это не безобидная береговая мышка. Она порой и постоять за себя может. Видно, это и произвело на врачиху такое глубокое впечатление. Только слишком уж пауза затянулась. Надо было, как-то человека из шока выводить. Успокоить, что ли.
Повар дохлую крысу полотенцем с палубы поднял и ей под нос: «Виктория Николаевна! Она больше не опасная!» Та совсем глаза закатила и в штопор... Хорошо, подхватить успели.
В кают-компании на диванчик уложили. Халатик, разумеется, одёрнули. Чего там! Времени-то с избытком хватило, чтобы в деталях рассмотреть все подробности. Тем более она их сама продемонстрировала. Нашатырика нюхнуть дали. Вроде, зашевелилась.
P. S. Свидетельство мы в тот раз так и не получили. Зато получили такие впечатления... !!!
А, на следующее утро пришёл к нам другой доктор. Такой старичок-одуванчик. И, за 10 минут оформил санитарку.