Марина спускалась по трапу самолета. Позади двухчасовой перелет, который она проспала почти весь. Симферополь встречал женщину жаркой июльской ночью. Единственный билет на самолет, который удалось купить, был неудачным. Рейс прибыл в столицу Крыма в два часа ночи, даже добраться с аэропорта до автовокзала не удастся до утра. А еще полтора часа автобуса до Качи. Но все это были мелочи, обращать внимание на которые не стоило.
Марине было двадцать восемь лет. Последние четыре года ни одно лето ей не удавалось отдохнуть. Работа в школе, летом репетиторство — когда нет мужа, тяжело тащить на себе дом. Но зато сейчас ее ждали три недели в Крыму, на берегу теплого моря.
Заходить в здание аэровокзала Марина не стала — ночной воздух казался сладким и успокаивающим. Девушка обошла здание и прошла в небольшой сквер на транспортном кольце. Несмотря на ночное время ни одной свободной скамейки не было — таких как она в аэропорту Симферополя было немало. Да еще и выпивающая компания с интересом взглянувшая на одинокую девушку. Нет, начинать отдых с такого знакомства явно не стоило. Марина пошла назад к вокзалу, по пути остановившись, чтобы понюхать кипарис. Дерево пахло югом и морем, несмотря на пыль и грязь сквера.
— Девушка, девушка, ехать надо?
Невысокий мужчина лет пятидесяти махал рукой от старенькой Тойоты. Марина подошла ближе.
— Мне в Качу надо. Сколько стоить будет?
— Да без проблем, за десятку довезу с ветерком.
Марина слегка остолбенела от услышанной суммы. Конечно, она читала в интернете о крымских таксистах, но десять тысяч были четвертью всех ей финансов.
— Нет, спасибо, я автобуса дождусь.
— Эй, девушка, зря ты так. Здесь возле аэропорта шпаны много, ограбят в момент, а ментов не дождешься. Ладно, есть еще вариант. Подойди ближе.
Марина, слегка поколебавшись, подошла прямо к машине.
— Сосешь хорошо? Если такая красавица у меня пососет, довезу бесплатно.
Ну вот, только этого не хватало! Марина специально не красилась в дорогу, старые висящие джинсы скрывали стройные ноги и аккуратную попу. А тут надо же, не успела до отеля доехать. Хотя, если подумать, ничего страшного в минете нет. Секса у меня уже три месяца не было, а мужик вроде бы нормальный, хоть и старый уже. Марина краем глаза увидела как из сквера выходит компания, выпивавшая там. Да, а от этих точно ничего хорошего ждать не приходится. Ладно, была, не была. Все мысли, как обычно, отразились на лице Марины. Мужичок понимающе улыбнулся, хотя Марина еще не успела произнести «да». Сумка мгновенно оказалась в багажнике, передняя дверь, казалось, сама открылась перед девушкой.
Ехали молча. Марина поглядывала на водителя, и он начинал ей нравиться. Руки на руле выглядели сильными, но ухоженными, без обычных водительских масляных пятен. Светлая свободная рубашка и такие же брюки. Седые волосы с аккуратной стрижкой, не слишком красивое, но уверенное лицо. В общем, вполне симпатичный мужик. Город промелькнул быстро, трасса была свободной и водитель разогнался под сотню, уверенно управляя машиной.
Прошло полчаса, мелькнул за окном указатель «Вилино». Марина рассматривала карту и помнила, что до Качи осталось километров пятнадцать. Как только огни се
ла исчезли позади, водитель стал замедлять движение. Поворот налево, на грунтовку возле лесополосы, и машина остановилась.
— Давай, красавица, рассчитаться надо, а то дальше места не будет. Вылезай на свежий воздух.
Марина вышла из машины. Ночь пахла морем и виноградом. Водитель, оказывается, умел перемещать абсолютно бесшумно. Марина не услышала как он оказался у нее за спиной. Большие и сильные руки легли на небольшую грудь девушки. Марина вздрогнула, но прикосновение было скорее приятным. Эти руки, похоже, умели многое. Просто прикасаясь сквозь ткань футболки и лифчика к груди, они возбудили девушку. Марина расправила плечи выставляя грудь, ее дыхание стало частым и горячим. Поласкав грудь руки переместились на плечи Марины, ласково, но непреклонно заставляя девушку встать на колени.
Мгновение и водитель оказался перед Мариной. Руки девушки расстегнули брюки и стянули трусы. Ничего себе! Член водителя был не слишком длинным, но в толщину он казался огромным. Жесткие, курчавые волосы скрывали яички. Марина мгновение рассматривала этот невероятный агрегат. И вот губы девушки коснулись головки, обхватили ее. Марине пришлось раскрыть рот до предела, чтобы член вошел в него. Девушка занялась известной ей с детства игрой — язычок вращался во все стороны, лаская огромную головку, а губы двигались по члену на самой границе головки и ствола. При этом Марина слегка посасывала член. Тонкие пальчики девушки нежно поглаживали яички.
Марине всегда нравилось сосать, ощущение могучего мужского естества во рту, горько-соленый вкус и в конце фонтан восхитительной жидкости. Марина обожала глотать сперму, сначала подержав ее во рту, и никогда не чистила зубы после минета. Вкус спермы сохранялся несколько часов и девушка смаковала ее. За свои двадцать восемь лет Марина отсосала не одного десятка мужчин и заслуженно считала себя профессионалом минета.
Рука водителя легла на затылок девушки собрав волосы в пучок. Марина прекрасно знала, что обычно следует за этим и постаралась расслабить горло. Обычно горловой рефлекс у нее отсутствовал, Марина спокойно принимала в горло самые длинные члены, но такого толстого ей пробовать не приходилось. Сильное движение и вот член внутри горла. Марина ощущала подрагивающий ствол небом и языком. Водитель задержал его в горле девушки на несколько секунд и начал размеренно трахать рот девушки. Лобковые волосы щекотали губу девушки, еще сильнее возбуждая ее.
— Хороша сучка, давно таких сосок не было, — водитель тихо бормотал про себя, насаживая голову Марины на член. От этих слов Марина почувствовала, что вот-вот кончит сама.
Наконец, водитель вытащил член почти полностью и резким движением загнал его в рот Марины, прижав ее голову обеими руками к своему телу, так что девушка не могла дышать носом. Член в ее рту дернулся, извергая из себя горячую сперму. Вместе с ним дернулась и Марина, оргазм накрыл ее мощной волной. Стоящая на коленях на пыльной сельской дороге, лишенная воздуха, ощущающая как по пищеводу течет ее любимая раскаленная жидкость, практически обездвиженная сильными руками, Марина корчилась в судорогах оргазма.
Уже засыпая в номере своей гостиницы Марина вдруг вспомнила, что так и не узнала имени водителя.