Рассказ THе сHеаTеR GеTS сHеаTеD автора just_wоrds
Моя жизнь за последние полгода ушла в крутое пике, становясь все хуже и хуже. Было время, четыре года назад, я безумно влюбился в сестру коллеги и помчался жениться с глупой ухмылкой на лице и без единой здравой мысли в голове. Я верил, что она была всем, что я искал в этой жизни, но теперь-то понимаю, что проецировал большую часть своих мечтаний на обыкновенную пустышку. Она играла роль и выглядела так, как я хотел увидеть, но я так и не понял, что скрывается под поверхностью. Пусть это будет уроком для всех вас — никогда не торопитесь.
Шейла была экспертом в том, чтобы заставить мужчину почувствовать себя одним из миллиона и всем для нее на этом свете. Теперь-то я понимаю, что она просто умело добивалась того, чего хотела. Она играла со мной, как со многими, и я никогда не видел за этим фасадом настоящую женщину, пока она не решила, что я больше не имею для нее значения.
В последний год она стала более отстраненной. Из заботливой и внимательной она превратилась в равнодушную и отчужденную. Сначала изменения были медленными; но ее ошибка была в том, что за последние полгода изменения стали происходить быстрее, и она дала мне возможность это увидеть. Она задерживалась допоздна с «девушками», но я знал, что большинство общих наших друзей терпеть ее не могут; они просто притворялись ради меня. Они раскусили ее гораздо раньше.
Я знал, что должен был сделать в таких обстоятельствах, и позвонил Харви Мэттисону. Он частный сыщик. Мне не нужно было, чтобы он говорил мне, что что-то не так. Я знал это и без него. Я хотел иметь факты. Шейла держала меня в неведении, и я хотел, чтобы он пролил свет на то, что она задумала. На это у него ушла всего неделя. И я почувствовал себя таким дураком! Шейла была очень занятой с другими мужчинами, а я был очень невежественным мужем.
Харви здорово помог. Он дал мне свой официальный подписанный отчет вместе с фотографиями и видео, и я сразу же сделал две вещи: я записался на прием к своему врачу, чтобы сдать широкий спектр анализов крови на все известные ЗППП, и договорился о встрече с юристом, специализирующимся на семейном праве. Семейное право — это развод. И эти юристы говорят правду, утверждая, что: «Картинка стоит тысячи слов». Хорошая картинка говорит о вас все. Можете себе представить, о чем говорит видео, где ваша жена трахается с каким-то дерьмом? Такая картинка не говорит, она кричит: "Разводись немедленно!"
Мой адвокат очень помог. Он сказал: «Забудьте о том, что вы знаете, не спорьте с ней, пока мы не будем готовы, и не сообщайте ей ничего. Поскольку вы беспокоитесь о ЗППП, они, вероятно, у вас уже есть, и дай-то Бог, чтобы их не было. Будьте осторожны и сделайте вид, что у вас сейчас грипп. Вы можете купить маленькие бутылочки с нарезанным кубиками луком в продуктовом магазине. Возьмите одну, засуньте себе под нос или втирайте немного сока под глазами, прежде чем идти в дом, и я обещаю, что слезы потекут ручьем, и нос захлюпает. Она даже не будет пытаться заняться с вами сексом в таком состоянии. Если же у вас закончатся отговорки, поезжай в командировку. Вы можете довериться своему начальнику?» Я сказал ему, что могу. «Ему нужно отправить вас куда-нибудь на пляж на неделю». Мы оба хорошо посмеялись над этим.
Так были запущены колеса развода. Я начал даже раздумывать: «Интересно, как все это закончится? Будет ли она плакать? Будет ли она все отрицать, пока я не покажу ей фотографии? Будет ли она оправдываться, обвинять меня, говорить, что это ничего не значит, или просто ругаться на меня? Может быть, она будет проклинать меня..." Я почти с наслаждением ждал этого момента, но реальность оказалась намного слаще.
Прошла неделя после моей второй встречи с Харви. Мой адвокат работал быстро. У меня было заявление о разводе, и я был готов противостоять этой суке. Оказалось, что она тоже готовилась "кинуться" на меня. Я пришел домой и увидел, что на подъездной дорожке стоит чей-то мерседес. Пришлось парковаться на улице. Я хорошо знал эту машину, хотя видел ее только на фотографиях и никогда не встречался с водителем. Я вошел в дом и тут же столкнулся с ухмыляющимися лицами придурка и шлюхи.
«Билл, садись. Нам нужно поговорить».
Было так трудно не улыбнуться! Я хотел разразиться смехом, но сдержался. Это должно было стать веселее, чем я ожидал.
"Билл, я была несчастна в течение долгого времени."
«Стоп, Шейла, мы женаты всего три года. Мы знаем друг друга четыре года. Ты заметно для меня стала несчастна в течение последнего года. У тебя интрижка уже как минимум четыре месяца?"
"Э-м-м... я имею в виду... да, я думаю, это правильно. Ты знал?"
"Я подозревал."
"Ну, тогда это не будет для тебя таким уж сюрпризом. Билл, я ухожу от тебя и хочу развестись. Я имею право на половину всего, но если ты не будешь усложнять, я не возьми больше, чем мне положено по закону.»
"Это так мило с твоей стороны", — не сдержался я от комментария.
«Не надо быть саркастичным».
"Значит, ты имеешь в виду, что это не будет по-доброму?"
"Что? Нет. Я имею в виду... да. Прекрати менять тему. Этот брак не работает. Я ухожу".
"Хорошо."
"Это все, что ты хочешь сказать?"
Я взглянул на ухмыляющуюся задницу позади нее, кивнул и поинтересовался:
"Кто вот это дерьмо?"
«Билл! Не будь грубым. Тебе это не идет. Тебе незачем знать имя моего друга. Он здесь только для того, чтобы оказать мне моральную поддержку».
Я должен был смеяться над этим, но сдержался.
«Какая поддержка? А что в твоем поведении морального, Шейла?»
"Я этого не заслуживаю, Билл. Я не хотела, чтобы это произошло. Это произошло само собой. Я была для тебя любящей женой. Я потворствовала твоим неадекватным усилиям в спальне, готовила тебе обеды. Я хорошо о тебе позаботилась, но я заслуживаю большего. Это же так просто."
"О, это совсем не просто, Шейла! Ты заставила нанятого мной частного сыщика неделю бегать по всему городу!"
Я уже смеялся в глаза, глядя на это дерьмо.
"Итак, Генри, твоя жена Барбара знает о твоих приключениях с Шейлой?"
Они не ожидали этого! Лицо Генри побледнело, и он упал в кресло позади него, а Шейла принялась изображать свою золотую рыбку — рот открыт, губы шевелятся, но ни единого слова не выходит.
"Я приму это как нет."
Я взглянул на часы и сказал:
«Она узнает через несколько минут».
Я мог прочитать панику на его лице. Очевидно, он не был готов к тому, чтобы Барбара узнала об этом.
«Скажи мне, Генри, как ты думаешь, жена, изменяющая мужу, может быть верна своему любовнику?»
Паника Шейлы усилилась, и она начала дрожать.
Я прошел через комнату и протянул глянцевые листы восемь на десять.
«Вот, Генри, это фотографии, на которых Шейла трахается с парнем по имени Джордж Эллисон в прошлый вторник. Я не знаю, является ли он одним из ее завсегдатаев, но можешь представить размер этого члена? А какие мышцы!!!»
Лицо Генри менялось от шока и страха, когда я приблизился, до ярости при виде Шейлы, трахающейся с Джорджем. Я предполагаю, что он ничего не знал.
"И да, моя дорогая жена, в этот самый момент Джорджу передают фотографии твоих развлечений с Генри. Кроме того, жена Джорджа, Пегги, получает фотографии, на которых ты и Джордж играете в "спрятать сардельку", так что у нее, вероятно, возникнут какие-то мысли, чтобы поделиться ими с Джорджем. Интересно, что Джордж скажет тебе на работе в понедельник? Он же твой босс, не так ли?»
У Шейлы был классический вид оленя в свете фар.
В этот самый момент зазвонил телефон.
«Интересно, это Джордж? Лучше возьми трубку. Я могу развлечь Генри, пока ты не вернешься к нам».
Шейла не двигалась.
"Нет? Тогда, может быть, ты захотела бы увидеть это? Похоже, что Генри был так же занят, как и ты, и когда он не вносил депозит в "Банк Шейлы", он склонял своего секретаря над рабочим столом".
Я дал Шейле несколько фотографий, на которых Генри трахал пышногрудую рыжую девицу в своем кабинете. Казалось, и это не смогло вывести ее из ступора.
"Я постарался, чтобы ваша компания — вместе с иском от меня — получила те же фотографии, на которых ты "закусываешь сарделькой" Джорджа во время обеденного перерыва. Я не думаю, что кто-то из вас будет работать там в понедельник. Я также дал компании Генри фотографии, на которых он трахает эту рыжеволосую секретаршу, так что перспективы его трудоустройства не очень хороши."
Я повернулся к Генри и сказал:
"Извини, приятель, мне просто не понравилось твое вкрадчивое лицо."
Когда я закончил, в комнате было тихо. Мне удалось стереть эти самодовольные выражения с их лиц, поэтому я пошел на кухню, чтобы взять себе пива. Я слышал голоса в гостиной, но меня не интересовало, о чем они говорили. Когда я вернулся, Генри уже не было, а Шейла сидела на диване.
Я воспользовался моментом, чтобы успокоиться. Я не хотел, чтобы соседи говорили, что слышали, как я ей угрожаю.
"Вот документы о разводе, Шейла. Прочти их. Найми адвоката. Или сразу подпиши их. Если мой адвокат не получит от тебя никаких известий, мы вручим их официально. Но это не значит, что я не смогу послать фотографии твоим родителям, сестре, кузенам и всем твоим друзьям».
Я подождал, пока до нее дойдет последнее замечание.
«Если ты ожидала, что я съеду, то можешь забыть об этом. Мне нравится моя собственная кровать. Ты можешь переехать в комнату для гостей, пока не будет урегулировано дело с разводом. Но если ты приведешь в дом кого-нибудь из своих приятелей по траху, то я просто убью вас обоих. Я готов играть по правилам, но я не буду рогоносцем в своем собственном доме. Надеюсь, ты отнесешься ко мне серьезно, выслушивая все это, Шейла. Ты не заслуживаешь того, чтобы из-за тебя садиться в тюрьму, но всему есть предел».
Утром Шейлы в доме не стало. Я понятия не имею, куда она пошла, и мне было все равно.