Эх, муженёк мой дорогой! Наконец-то мы с тобой купили в ипотеку квартиру. Да, студию, да, на задворках города, но зато свою! Спасибо родителям, особенно твоим. Низким им поклон! Я серьёзно. Если бы не они и твоё вкалывание на работе во имя нашего благополучия, ютились бы мы с тобой... скорее всего у тебя, милый. У твоих мамочки и особенно папочки. Ну, не жались бы к стенке да в уголке - была бы у нас своя комната, но и только. Не больше. А тут теперь...
Знаешь, как мне охота вить семейное гнёздышко! Я тихом восторге. В таком, что готова была снять с себя всё и объять обнажёнными душой и телом такие же голые стены и пол. Эх-ма, да! И мы начали строить свою жизнь словно с нуля - извини за нелепость. Ну, меня понял. Конечно, понял, милый.
Как хорошо, что линолеум нам постелил твой знакомый, а обои мы поправили сами. Кое-где отходили кусочками (называется, "с отделкой"!), но за пару вечеров осторожного взбирания на стремянку, погружения того-сего, - и невзначай себя - в клей мы управились. Прямо загляденье! Живи - не хочу. Потому что мебели толком нет.
Да, пару старых стульев мы притащили от моих родителей. Даже стол ты, муженёк, соорудил, умудрившись удлинить и привести в божий вид наш старый журнальный столик, пылившийся в сарае. А теперь - лёгким движением руки накидывается скатерть - и вуаля! Мне нравится. Пока. Да что ты, милый, не сердись заранее на мои капризы.
А вот со спальным местом была напряжёнка. Валялись мы на полу, укутавшись по-походному в одеяла и подстелив матрасы. Да, интересно, даже мягко. Но всё же... Где мои ножки? - Ножки дивана... И как бы я хотела...
Эх! Вот что поделать? И хотела бы я этого... того самого... ночного, голого действия, а вот не хочу и всё. Душой хочу, а телом - нет. Противится оно. Ты сам знаешь, и по твоему выражению лица я видела, как страдаешь и сочувствуешь. И я тебе в эти минуты тоже сочувствую... Ну да ладно, само придёт рано или поздно. А может, секс - вовсе не главное в жизни, коли и она без того неплохо обустраивается?
— --------------------------
Настали выходные. Мы решили с тобой съездить поглазеть на новый молл. Ага, словечко - не пойми что. В общем, огромный торговый комплекс, который отгрохали и только что открыли в другом районе. Там среди прочего на слуху "IKеа", которая занимает часть пространства под крышей. Говорят, интересно. Показывали по телеку, что необычно устроено. Нужно непременно туда зайти!
... Эх, вот это молл! Одно слово - "Мега".Тут без навигации трудновато было бы, особенно сейчас, когда люди с непривычки хлынули потоком. Зоны всякие... И детская площадка - прямо настоящий игровой городок под крышей. Уж не говорю про магазины самого разного толка. И кафешки. "Посидим?" - приглашающе хлопнула я по мягким стульям, что стояли возле симпатичного столика. Мы заказали нехитрый перекус и весело поболтали за чашечкой кофе. А ещё ты принёс мороженое - фирменный рожок, который есть и будет только там. Спасибо, ты такой внимательный. Не, я серьёзно. Вся эта крытая громада привнесла в наш город нечто новое и свежее. И кажется, что не только в город, но и лично нам. По крайней мере, мне.
А вон там - глянь! - люди наливают бесплатные напитки. Очень кстати, ведь лето на дворе, жара разгорелась. А тут... ещё и прохладно.
Кстати, мы же хотели пойти побывать в "IKеа". А, ты не забыл? Ну конечно (улыбаюсь). Это я так, шутя. Я бы отсюда не ушла, и тебя бы не выпустила без того, чтобы поглазеть на диковинное новшество. Айда!
И вот мы зашли на заветную территорию. Тут даже мелкие товары лежат в полумраке. Заграничная невидаль... Интересно! А, в прочем, это ещё свет не везде провели, и с потолка некоторые места сумрачные. Реально - территория порядочная, и всё новое, непривычное, не испачканное нашими людьми...
Ух ты, какие-то коридорчики типа лабиринтов. А ну, пойдём! Пойдём-пойдём, поглядим! Я хочу заглянуть, а ты? Что значит "не охота", мы зачем сюда пришли? Оп-па... Да тут уголки обустроены, вроде отдельных комнат. И мебель стоит, как она могла бы стоять в настоящем жилье. О, а может, мы тут что-нибудь себе подберём? Ну, хоть что-нибудь...
Оп-па! - Заглядываю в очередную оказавшуюся просторной внутри каморку. Глянь! Глянь, говорю! Какая кровать...
И тут моё сердце ёкнуло, а внутри всё заиграло новыми красками. Я почувствовала себя... кошкой. Да, кошкой! Грациозной, самой чувственной, разукрашенной так же, как это покрывало на неприхотливой с виду кровати. Леопардовые пятнышки на нём будто забегали и моя голова... что с ней? Да нет, что за глупости...
Но нет, я не могу! Я - настоящая кошка, и не могу удержаться при виде... Ах, ты прикрыл дверь в отсек? - Молодец! Это наша комната, с этой кроватью! "Что я мелю?" - а ничего. По крайней мере, она - моя. Моя кровать. Сейчас и... хотя бы сейчас!
Я изогнулась, кинулась на пятнистое покрывало и стала грациозно двигаться на нём, постепенно скидывая с себя одежду. Будь моя воля... нет, я еле сдерживаю эту волю... едва сдерживаюсь, чтобы не расцарапать когтями (ой, то есть ногтями) это леопардовое покрывало, эти подушки. Это так... невероятно, так по-особому. Так, как - ах! никогда не было! "Давай, милый, давай", - прерывисто лепетала я, забравшись на невиданно возбуждающее место, стянув уже и трусы и страстно, по-кошачьи изгибаясь. - "Давай, возьми меня! Прямо здесь, я хочу!"..
Сердце билось, внизу живота что-то шевелилось, а промежность... набухла и захотела контакта. А ты - эх! - ой, впрочем, да что я... Я тебя п-п-понимаю... (тяжело дыша от желания) Твои глаза выпучились, и ты стоял, не зная: то ли уйти, то ли подождать, пока жёнушка успокоится. Желание-то у тебя не встало. Оно никак не знало, что понадобится здесь...
А я... не могу, я горю... Что за глупости? - Ах, право дело, не знаю. Или... а?
— Что за глупости? - сказал сотрудник магазина, зашедший посмотреть за закрывшуюся дверь секции. - Что тут происходит?!
А я... не знаю, что ответить. И моё колотящееся сердце, и моё полуобнажённое тело не знают, какие слова подобрать.
— Так, гражданочка! Немедленно приводите себя и постель в порядок, или охрана с вами разберётся. За такое... ё-моё! - сотрудник хлопнул себя по лбу и покачал головой, - полицию надо вызывать!
— Не-не, не надо, - оправдывалась я. - И вообще, можно... мы купим эту кровать?
Тут я бросила взгляд на тебя, милый - ты стоял, ошарашенный, до сих пор в ступоре.
— Ну, милый, давай купим? - стала просить я ласково, а голос выходил такой насыщенный, что ты не устоял. Да мы же и пришли сюда с расчётом, может, что и купить. А коли так вышло... Раз уж покрывало смято и даже подрано в двух местах "когтями". А кровать - считай, испробована... Как ты можешь отказать, ну как? Я ведь тоже свою долю внесу. Не останусь без покупки. Я хочу тебя! Хочу тебя, моя кровать, моя-я-я! Единственная, уникальная, неповторимая. А ты, если ты будешь на ней со мной, то... это будет самое страстное гнёздышко, какое только можно представить. Я представляю! Представляю... и не могу представить, куда дальше это заведёт. Кровать, айда со мной!
И она по мановению рук сотрудников разобралась и по частям оказалась в нашей квартире-студии, где обрела почти прежний вид. Почти, потому что уже была не "девственницей".
А наши сексуальные отношения вышли на совершенно новый уровень. В сумрачном свете ты теперь за мной не поспевал...