– Жива, но еле-еле, – ответила она, открыв свои красивые глаза, – вы, конечно, меня сегодня заебали, но не думайте, что совсем. Надеюсь, это будет повторяться регулярно?
– Ты, наверное, мама-Кристина, – вступил в разговор Пашка, – хотела сказать – продолжаться.
– А ты что, готов к продолжению, – повеселевшим голосом заговорила она, с надеждой посматривая на Пашкин хуй.
– Конечно, только у меня есть предложение подняться наверх и устроить оргию под камеры. Хочу взять с собой запись, чтобы она грела мне кровь, когда по вечерам буду вспоминать тебя и твою шикарную ебливую пизду.
– Или, чтобы показывать своим девицам и хвастаться, какой мол я половой гигант.
– Ты очень плохо обо мне думаешь, Кристина. Я же тебе уже говорил, что ни одна девица не соглашается со мной трахаться, увидев мой хуй. Твоя пизда первая, которая его вместила целиком.
Сказав это, он сунул пальцы в её пизду.
– Я торчу! Это от одних разговоров ты так потекла. Кристинка, выходи за меня замуж.
– Выйду, если ты обещаешь обеспечивать меня и сына, да не только кормить, одевать, обувать...
– Но ещё и ебать, – с хохотом добавил он.
– Это, само собой, – тоже рассмеялась Кристина. Но, одной еблей сыт не будешь. Мне нужно, чтобы меня обеспечивали, водили в рестораны, на светские рауты, выставки, премьеры.
– Вот я выучусь, открою своё дело, и ты будешь у меня как сыр в масле кататься.
– Ну, вот когда откроешь дело, разбогатеешь, сможешь содержать женщину с ребенком, тогда и сватайся. Скажи ещё спасибо, что ты меня бесплатно ебешь.
– Спасибо, Кристина, можно ещё один раз, на халяву?
– Да иди уж, сама хочу. Но, не на халяву, а в долг. В счет будущих баснословных доходов. Давай, выеби меня в пизду раком, а ты, Славка, выеби в рот. Не я буду у тебя отсасывать, а ты будешь ебать.
С этими словами она, как ебливая коза поскакала вверх по лестнице. Пашка тоже рванул наверх, но в мою комнату, и стал судорожно искать в своем рюкзаке батарейки.
– Ну, куда же вы запропастились, молодые мои ёбари? – призывно заголосила Кристина.
– Всё нормальо, – довольно шепнул мне Пашка, запись будет охуенная, если ты не подкачаешь.
– Почему я должен подкачать? – резонно ответил я.
– Мало ли, – хихикнул Пашка, – может, не справишься со своим заданием.
– Ты о своем лучше думай – парировал я.
– Я-то справлюсь, уверенно заявил он.
Когда мы вошли в комнату Кристины, она уже устроилась на диване, выставив свою похотливую попочку на наше обозрение, выставив свою пизду во всей красе.Охуенная прическа на лобке, розовая пипочка уже набухшего клитора, на кончике которого аппетитно повисла капелька выделений, красные, растерзанные за сегодняшний день малые губки, оттеняли розовую поверхность сочащегося влагалища.
Пашка быстро пристроился к готовой уже принять его хуище пизде, и начал свою атаку на «бедную» женщину. Я же, робко подставил сой, уже стоящий член к похотливому ротику Кристины.
– Славка, – едва сдерживая эмоции прошептала она, – давай же, вставляй свой член. Еби же меня в рот.
– А как?
– Молча! Ну, Слава, не тупи, вставляй и еби, как будто в пизду. Ты же уже не мальчик, – рассмеялась она и вдруг заорала во всё горло, – Павлик, вставляй же наконец свой хуище до конца.
Я вставил свой конец Кристине в рот, продвинул до самого конца и уперся яйцами в пдбородок. Она ухватила мои яйца и стала их поглаживать. Ничего сказать она уже не могла, но глаза её выражали полный восторг. На глазах её выступили слезы, когда я полностью погрузил свой хуй в глотку, но, я видел, как она довольна, и как она балдеет от того, что её родной сынуля ебёт её в рот.
Но, и того, кто ебал её сзади, она не оставляла без внимания. Как удивительно виртуозно двигала она задом. Я был просто очарован, как она умела отдаваться страстью.
А ведь ещё день назад она для меня была образцом целомудрия.
– Мамочка, до чего же ты хороша, моя любимая, – вопил я в экстазе.
– Кристинка, до чего же вкусная твоя пизда, – выл Пашка, нанизывая её на свой шомпол.
– Мыыы, – вырывалось из глотки Кристины, потому, что рот её был занят и она получала удовольствие, потому, что её одновременно ебали и спереди и сзади.