Недели потянулись словно резина. До осени произошло несколько событий. Сначала собрался съезжать Ростик. Ему подарили квартиру. И это было понятно – сколько можно студенту жить с родителями? Пусть попробует самостоятельности. Однако его переезд отложился на неопределённое время. Валентина Ивановна и Антон Николаевич собирались. Что-то там у хозяина случилось и его вытурили на пенсию. Вот они с женой и решили не сидеть дома, а отправиться путешествовать. Петровне предоставили долгосрочный отпуск, оплатив на три месяца вперёд. Выполнять всю работу предстояло Аньке. Впрочем, к уборке она давно привыкла, а в еде Ростик, как единственный обитатель, был неприхотлив.
Однообразие жизни испортил один эпизод. В первый же день, как все разъехались - Анька потеряла флешку. Что там было она не знала, Ростик говорил, что какие-то старые фотографии, но факт остаётся фактом. После приборки – флешка пропала. Анька вроде бы даже помнила, как брала её, но куда положила – хоть убей, не знала. Последний раз её пороли полгода назад и она уже было решила, что с этим покончено, но... Это была явная вина и не разбитый стакан, каких десятки... В общем повторилось то, о чём она начала уже забывать. Опять она лежала на кушетке носом вниз, а Ростик, намотав её косички на кулак, наносил удары ремнём. Анька про себя считала. На цифре пятнадцать парень остановился и отпустил её. Шмыгнув носом, Анька вскочила.
— Ты всё-таки постарайся найти её, - спокойным голосом проговорил Ростик.
— Где я её найду, - всхлипнув, прошептала девушка. – Говорю же – всё осмотрела. Может с мусором выбросила...
— Жалко...
Он вдёрнул ремень обратно в джинсы и вышел.
***
На следующий день, а может через пару дней, Ростик позвал Аньку в город. Она встрепенулась и обрадовалась – покидать посёлок ей случалось нечасто.
Ростик посадил её в свой фольксваген и они поехали.
— Родители оставили деньги, - рассказывал по дороге он, - в том числе и для тебя. Велели свозить, обновить твой гардероб. Отец предлагал ещё телефон подыскать, но я думаю, он тебе не нужен. Куда ты будешь звонить?
Анька пожала плечами. Телефон ей и вправду ни к чему. А вот новая одежда – это здорово.
В городе они провели весь день. Сначала приехали в один ТЦ, потом в другой. Потом просто погуляли по центру. Анька купила себе коротенькую кожаную курточку. Сначала хотелось ярко-фиолетового цвета, но Ростик нашёл почти такую же, но коричневую. Анька прикинула и взяла её. Кроме этого она выбрала несколько простых футболок и кроссовки. Вроде ей ничего больше не требовалось, но Ростик заглянул в пакеты с покупками и решительно повёл Аньку за собой. Они дошли до магазинчика под названием «Милавица» и он сунул ей в руку две пятитысячные купюры.
— Я схожу поищу кое-что для машины. Встретимся через пол-часа. Потрать всё именно здесь.
Анька и потратила. Денег хватило на два полных комплекта и ещё двое трусиков она купила отдельно. Деньги попадали к ней нечасто и их цена ей была неведома.
Как и обещал, Ростик появился через тридцать минут. В руках у него были два рожка с мороженым. Молча протянул один девушке, а от второго откусил сразу треть. Повернулся и подмигнул. Они отнесли покупки в фольксваген, взяли тележку и отправились в супермаркет. Тут уже советы давала Анька. Никакого полуфабриката, овощи, так овощи. Мясо, так мясо. Крупы, так крупы. А приготовить она и сама сможет. В рядах с бытовой химией, Ростик неожиданно потащил её вбок. Они пересекли центральную аллею и упёрлись в разные шампуни и пенки для волос.
— Выбери себе отдельные средства по уходу.
Анька медленно пошла вдоль полок, рассматривая выставленный товар. В глазах рябило от разноцветных наклеек. Наконец она взяла бутылочку с большим нарисованным персиком.
— И ещё возьми что-то из этого.
Это были бритвы. Девушка непонимающе посмотрела на Ростика.
— Зачем?
Парень вроде слегка смутился, но, как всегда наставительно, ответил:
— Затем, что девушкам тоже нужно бриться. Вот здесь и вот здесь.
Он пальцем почти ткнул в те места на теле, в которых, по его мнению, пора было использовать бритвы. Анька тоже смутилась, но, не возражая, взяла какой-то станок и бросила в тележку.
— Ещё гель. Ладно, это я сам.
Он добавил к покупкам флакончик. В этом же ряду они купили несколько разноцветных резинок для волос и пошли на кассу.
Опять отнесли всё в машину. Анька уже собралась садиться, когда Ростик заговорщицки подмигнул и предложил:
— Пошли в кино?
— Пошли.
Они поднялись в кинозал и посмотрели какую-то новинку. Что-то про бездарного английского шпиона, которого вычислили в самом начале, и весь оставшийся фильм он бегал, ездил, плавал, летал и стрелял, стрелял, стрелял... Ростику фильм понравился, а Аньку оставил равнодушной. К тому же в зале неприятно пахло воздушной кукурузой, потому, что некоторые зрители кушали её из ведёрок прямо во время просмотра. Странная привычка...
— Хочешь гамбургер?
Анька отрицательно помотала головой, но они всё-таки зашли в кафе.
— Ой, купи лучше картошки фри. Я такую не умею делать.
Ростик не возражал.
Они посидели за столиком. Перекусили. Неожиданно Аньке забрела в голову интересная мысль. Вот этот парень угощает её, они только-что вместе вышли из кинотеатра. И люди могут подумать, что это муж и жена. Правда, в России вроде не отдают замуж в её возрасте, но неважно. Важно, что, то, что видится – неправда. Ведь она просто собственность Ростика. Его отец купил Аньку – вот и всё.
Девушка даже булькнула соком, от таких размышлений. Испуганно огляделась. Вроде никто замечаний не делает. Ростик встал.
— Пойдём.
Где-то на середине пути домой Ростик неожиданно затормозил и остановился на трассе. Повернулся к Аньке:
— Хочешь?
— Чего? – непонимающе уставилась она.
— За руль хочешь? – терпеливо повторил парень.
— Конечно!
Он вышел, обошёл автомобиль и открыл пассажирскую дверь, а Анька перебралась по салону налево. Тут всё было непривычно. Сидение оказалось неожиданно низко, а в ногах – слишком много места.
— Придвинься ближе. Вот так. Теперь попробуй ногой, сможешь педаль нажать до упора?
Анька отрегулировала кресло, потом руль, потом зеркало. Стало удобнее.
— Это тебе не мопед, - поучительно вещал Ростик, - здесь нет сцепления. Газ справа. Включаешь драйв, отпускаешь тормоз и поехали.
Уверенно, будто делала это каждый день, Анька слегка надавила на педаль и машина плавно поехала по асфальту.
— Не гони, не гони, - предостерегающе сказал её спутник.
Анька взглянула на спидометр – стрелка подбиралась к цифре 60. Ух ты! На питбайке казалось, что она просто летит, а тут скорость совершенно не чувствуется.
Наверное, со стороны это выглядело весьма экстравагантно: маленькая девчонка, придвинувшись к самому рулю, пытается вытянуть шею, чтобы увидеть дорогу.
Дома, разгрузив покупки, Анька сразу рванула в ванную. Достала бритву, гель, шампунь и разложила на полочке перед зеркалом. Набрала воды и принялась экспериментировать. У хозяев были ванные комнаты рядом с каждой спальной, и она не боялась, что её потревожат. Однако произошло именно это. Стук в дверь заставил Аньку вздрогнуть от неожиданности.
— Кто там? - задала она глупый вопрос.
— А сама как думаешь?
— Чего тебе нужно? Я моюсь.
— Открывай.
— Зачем?
— Хочу посмотреть на тебя.
Демонстрировать ему то, чем она сейчас занималась, вдруг показалось совершенно унизительным и она брякнула:
— Ростик, иди в жопу.
— Анька, не борзей, прибью ведь.
— Да блин, - взмолилась девушка. – Должно же у меня быть что-то личное. Давай через пятнадцать минут. Я закончу и покажу тебе всё, что хочешь.
— Ну, погоди у меня, - беззлобно пригрозили из-за двери. – Выйдешь – сразу в гостиную.
Анька провозилась немного подольше обещанного. Сунула мокрые ноги в тапочки, завернулась в полотенце и обречённо прошлёпала к Ростику.
— Ну чего... - с порога виновато протянула она.
— Ничегооо... - передразнил он. – Подходи ближе.
Он сидел на диване, откинувшись на спинку и смотрел Дискавери. Волосы у него были мокрые, видимо тоже успел сходить в душ.
Анька приблизилась, всем своим видом демонстрируя искреннее раскаяние.
— Если я что-то требую, нужно делать незамедлительно!
В его голосе не было суровости, это было явно сказано лишь для порядка, и Анька в ответ показала язык. Ростик вздохнул и покачал головой.
— Ой, коза. Мало тебя пороли.
— Чегой-то мало-то? По-моему, даже слишком много. Зачем звал?
Парень не ответил, а лениво выпрямился, дотянулся до Аньки и начал выдёргивать заправленный уголок полотенца. Выдернул и потянул на себя. Анька не сопротивлялась. Полотенце упало на пол. Девушка зябко повела плечиками и переступила с ноги на ногу.
Ростик прикоснулся пальцами к обнажённой коже на девичьем лобке. Мягко погладил. Вынес вердикт:
— Так себе. Не очень гладко, но на первый раз сойдёт.
— Я же впервые, - смущённо прошептала Анька, - научусь ещё.
Парень притянул её ближе, развернул спиной. Посадил голой попой на ковёр. В полумраке комнаты свет давал только включенный телевизор. Там показывали что-то про морских обитателей. Ростик опустил руки Аньке на плечи. Легонько помассировал. Потом съехал ладонями вперёд, накрыл ими грудки. Анька замерла и сидела не шевелясь. Ростика она почти уже не стеснялась, разве что он придумывал что-то новенькое. Однако сейчас всё было спокойно. Она лишь ощущала, как ей в спину что-то упирается. Наивность не доходила до такой степени, чтобы она не догадалась, что это. Но как реагировать было непонятно. Хозяин впервые проявил какие-то чувства, хотя это всё было и на животном уровне. Ростик тем временем захватил пальцами соски и начал их легонько покручивать и сжимать. В его пальцах они быстро твердели и это ему видимо нравилось.
— Я тебя сегодня трахну, - неожиданно сообщил он прекрасную новость.
Анька вздрогнула, сделала попытку соскочить, но он надавил ей на плечи и усадил обратно. И снова стал теребить соски.
— Сегодня? Сейчас? – испуганно воскликнула девушка.
— Что тебя смущает? – не отрываясь от своего занятия спросил он. Казалось парень забавляется ситуацией.
— Но... я не готова.
— Ничего, приготовишься. Помогу. Но сначала ты пососёшь.
Она порывалась ещё что-то сказать, может возразить, но Ростик громко прошептал:
— Тсссс.
Он, наконец, отпустил её, но сразу же требовательно развернул к себе. Развязал домашние штаны, поёрзал, спуская их вниз и вывалил...
— Я должна сосать это? – поражённая Анька не могла отвести глаз.
— Да, - просто ответил Ростик. – Бери в рот и делай так, как будто втягиваешь сок через трубочку.
Он приподнялся, взял девушку за затылок и ткнул член ей в лицо. Анька осторожно приоткрыла губы и попробовала выполнить требуемое.
— Не так, - недовольно прервал попытку парень.
Он некоторое время пытался втолковать ей, что же хочет получить в итоге. Получалось не очень.
— Тьху ты, - расстроено выпалил он и покинул женский рот.
— Это же писька. Ей писяют, – с брезгливостью в голосе произнесла Анька.
— Дак, не только. Такие как ты – её сосут и с большим удовольствием это делают.
Анька недоверчиво взглянула Ростику в лицо. Обычно он её не обманывает. Неужели правда?
— Ладно, это всё лирика. Потом тебе видосик покажу – сама всё увидишь.
Он легко приподнял девушку и опрокинул спиной на диван. Взялся за щиколотки и развёл их в стороны.
— Больно будет? – испуганно прошептала Анька.
— У кого как.. Обычно немного больно, но это только сейчас. Потом будет хорошо.
Она кивнула, словно соглашаясь, но смотрела широко раскрытыми глазами и губы её предательски подрагивали от страха. Ростик опять принялся за свои поглаживания. Анька чувствовала, если не возбуждение, то ожидание каких то изменений. Тело отзывалось на мужские руки, но внутри девчонка словно бы разделилась на части. С одной стороны, было понятно, что задуманное хозяином всё равно осуществится. Сопротивляться и отказываться смысла нет. С другой – это же всё-таки определённый шаг в другую жизнь. Наверное уже пришла пора туда попасть. С третей стороны Анька плаксиво ныла от страха и ожидания боли. С четвёртой – хотелось не упасть, не выглядеть недостойной.
Парень шевельнул ногой, отбрасывая свои трусы в сторону, приблизился, так, что упёрся головкой во вход и, смотря прямо в эти расширенные глаза, надавил.