В глубоком раздумье я вышёл в коридор. В какую игру играет Алиса? И чем же Илья так приглянулся Лене с Алисой? Над этим надо подумать...А пока надо сделать ещё одну работёнку...Взглянул на часы, уже полдень, пора.
— Тихо, не оборачивайся, - послышался голос Алисы, - Катодыч идёт.
На подоконнике, в конце коридора, сидели эти двое. Блиииннн !
— Ой, здравствуйте, Клим Андроныч! - весело поприветствовала меня Алиса.
"Как будто мы сегодня в первый раз видимся, вот артистка" - подумал я и лишь кивнул в ответ. В пустой умывальне, на полу, в правом углу, увидел свежий окурок, наш условный знак с Кларой Степановной Цеткин, самой пожилой обитательницей этажа. Значить, у неё есть свежая и важная информация! Окурок лежит в правом углу один, значить встреча в её комнате в час дня. Так так...Надо прогнать этих двоих, пока нас не спалили...Не оборачиваясь, бросил молодежи - "Нечего здесь сидеть, марш по комнатам!"
— Привет, Катодыч, - улыбнулась Клара, - Я сегодня, проходя мимо комнаты Лены такое услышала. О тебе говорили.
— Да мало ли кто, когда и где на меня наговаривают, должность такая.
— Ой не говори, Лена проговорилась, что тебя с Алисой в красном уголке заметила. Это правда?
Я похолодел. Неужели всё, спалили?
— А чё, Алиса девушка молодая, красивая. Я всё понимаю, Катодыч. Но мог бы и меня хоть иногда пригласить, ха ха ха.
— Да брось, Клара. Какая Алиса... Мало ли что бабы говорят...А мы с тобой там были. Уже забыла?
Отмечали тогда моё день рождение. Степановна, таинственно улыбаясь, схватила меня за руку и потащила в красный уголок:
— Тише, ничего не говори, сейчас я подарю тебе твой лучший подарок. Просто расслабься и получай удовольствие.
Клара опустилась на колени, одним рывком спустила мои штаны, проглотила головку члена и принялась нежно посасывать. Одной рукой она гладила свои груди, а другой играла с мои яйцами. Проглотив полностью мой ствол, она стала двигать головой, не выпуская изо рта. Это было здорово. Выпустив член изо рта и начав его дрочить, она принялась ласково лизать весь ствол язычком. Я закинул от удовольствия голову назад и громко стонал. Клара опять поглотила член полностью, упершись носом в лобок. Я долго не выдержал и Степановна, обхватив мой стояк губами, начала глотать горячую сперму, бьющую фонтаном прямо в её горло...
— А теперь давай, рассказывай, что узнала. Ведь позвала не сплетни о красном уголке рассказывать, - прервал я свои воспоминания.
— Катодыч, тут такое дело, - медленно начала свой рассказ Клара, - Вчера вечером я в парке увидела вместе сидящих Лену и мать Ильи.
— Что тут такого? Они часто там сидят, сам видел.
— Это так...Но...
— Говори, не тяни.
— Я незаметно подобралась ближе и услышала, как Лена тараторила о каких-то фотках, которые обязательно надо куда-то передать. В мыслях прикинула, а ведь недавно слышала о какой-то заварушке, связанной с фотками.
— От кого такое узнала?
— Катодыч...Ты прекрасно знаешь, свои источники я держу в тайне.
Это было чистая правда, Клара Цеткин свои источники информаций всегда тщательно скрывала и никогда никому не удалось их узнать.
— Ты точно всё услышала?
— Обижаешь, Катодыч. У меня пока слух как у собаки и глаз как у орла.
— Дааааа... - задумался я, - Дела...Спасибо, Клара.
— "Спасибо" не булькает, - хихикнула моя собеседница, - И в карман не положишь.
Клара притянула меня к себе, впилась в губы своими жадными губами. Присосалась, просунув язык меж губ. Так женщины целуют мужчин, с которыми мечтают потрахаться.
— Угости мою попу своей елдой... - шепнула мне ухо, - Там, наверно, уже паутиной всё заросло...
Объёмное, мягкое тело Клары было ещё очень даже ничего и мой член мгновенно ответил на её ласки, раздувшись и затвердев. Она расстегнула халат, слегка нагнулась, руками развела свои половинки и я резко вогнал своего пульсирующего члена в розовато коричневую, заросшую чёрными волосами, дырочку.
— Да! Ох, как хорошо!
Минут десять я неспешно драл Клару, не переставая играть с её клитором. Женщина закрыла глаза, отдалась своим ощущениям и лишь тихо охала. Мои руки переместились к её грудям. Уж поверьте, это были арбузы что надо! Клара засовала пальцы по влагалище и я, через тонкую перегородку, их ощутил своим членом. Я всё быстрее таранил её попу. И вот тело моей доносчицы пронзила судорога, сфинктер несколько раз сильно сжал мой член, одновременно я выплеснул ей в кишку свою сперму. Клара тяжело дышала, а на её губах играла блаженная улыбка.
— Ох, Катодыч... - выдохнула она, - Теперь я понимаю, почему молодые девки за тобой бегают...
"Хороший денёк" - подумал я, направляясь в свою комнату – „Наташа, Алиса, Клара....Вечером опять будет Алиса...Надо вздремнуть хоть пару часов, сил набраться".
— --
Поздно вечером, прекрасно проведя время с этой шалуньей, егозой и вертихвосткой Алисой, я направился в туалет отлить. Член приятно ныл. Ещё бы, так приятно кончил в киску, а отсосала Алиса вообще обалденно...
Идти становилось всё труднее и труднее, но я терпел, постепенно ускоряя шаг. Дорога до туалета мне казалась как никогда длинной. В паре шагов от кухни, я вдруг услышал женские голоса. Прислушался...Точно, голоса Лены, Оли и матери Ильи! Интересно... Но проклятый мочевой пузырь! Я терпел из последних сил! Незаметно, мимо кухни, добежать до туалета не было никакой возможности, а послушать сплетни трёх баб очень даже хотелось... Ещё немного, и не выдержу! Времени решать вопрос просто не было! Я судорожно оглянулся по сторонам и открыл окно. Это просто неописуемое облегчение и блаженство! Ссать со второго этажа на улицу!
— Э! Ссыкун, давно по зубам не получил ?! - послышался снизу разгневанный пьяный голос, - С час я тебя достану!
Голицын! Капитан Голицын! И я его обоссал! Вот это новость! Давно мечтал нечто подобное сделать с этом франтом...А это ещё кто?
"Фу, успел" - первым делом подумал, заметив, как в коридоре появился силуэт Ильи. Тот, неуклюже согнувшись, вышел из комнаты и беззвучно прошаркал к туалету в ближайшем торце. Я опять приблизился к кухне.
— Девочки, - послышался голос Лены, - Нам надо что-то решить, как быть дальше. Мне сообщили, что связной Филип Жюв больше не приедет. Майор Пронин сел ему на хвост. Что будем делать?
— А где сейчас фотки? - послышался голос Оли.
— В моём ноутбуке. Правда, их увидел Илья. Даже есть подозрение, что скачал на свою флешку.
— Илья? - это уже голос его матери.
Я на цыпочках подкрался совсем близко. Вот это да! Не общага, а какой-то притон шпионов!
— А если нам вовлечь Илью... - задумчиво проговорила Лена, - Парень хорошо шарит в компьютерах. Хороша подмога.
— Да, но как?
— Оставьте это мне, - весело проговорила Лена, снимая лямки своей ночнушки, - Перед ними ещё никто не устоял. Я уже закинула на него свои сети....
— Коварная ты, Лена, хи хи хи.
Я осторожно выглянул и увидел, как Оля и мать Ильи жадно целуют и посасывают соски Лены. Эх, повезло же бабам! Мне бы попробовать дыни Лены....Вдалеке послышались шаги. Едва успев юркнуть за угол, заметил, как Лена и мать Ильи исчезли в темноте.
— Илюш, тебе срочно надо спустить...-услышал я голос Оли.
Что? Она будет тому молокососу дрочить? Мне не даёт даже сиську потрогать, а ему сразу дрочить! Где справедливость?
— Давай, зайчик, не сдерживайся, я уже готова, спускай... - опять сладкий голос Оли.
В коридоре послышались тихие шаги. Блин, что делать ? Где спрятаться? В панике я открыл окно и повис на руках, вцепившись за раму.
— Юля, Юль, ты где? – послышался громкий шепот Лены в тишине коридора.
— Я здесь, ещё пару минут, - услышал ответ.
Скользящие шажки по коридору удалились. Я уже начал подниматься на верх, как с улицы услышал голос капитана Голицына:
— Э! Мужик, что ты тут делаешь ?
— Спортом занимаюсь, разве не видно ?
— Катодыч ? Это ты ?
— Кто же ещё ? - я с трудом перелез назад в общагу и, тяжело дыша, сел на подоконник.
— Старик, ты с ума сошёл на старости лет, - удивлялся капитан.
— Эт почему? Не слышал? Последний писк моды - подтягивание, вцепившись за раму окна второго этажа.
— Да ну... Катодыч, а ты ссыкуна тут не видел?
— Видел, как не видать, сбежал вооон в ту сторону, - показал рукой в сторону леса.
— Катодыч, не обманывай. Впусти в общагу, я сам проверю... Катодыч !
Я закрыл окно, не желая больше слушать пьяный лепет Голицына, и успел заметить, как шаткой походкой Илья дошёл до своей комнаты и ввалился в внутрь. За ним тенью полседовала Оля, но она отправилась к Лене. А мне надо было подумать... Всё рассказать майору сейчас? Неееет! Знаем мы таких. Если сейчас всё расскажу, то Пронин с Голицыном и Оболенским присвоит себе все заслуги и плакали мои погоны майора. До конца своих дней буду торчать здесь, комендантом общаги. Нет, ребятки, это мой шанс и я его использую на все сто!
Проходя мимо комнаты Лены, за дверью, услышал тихие стоны. "Во бабы дают" - усмыхнулся я и пошёл в в свою койку.
Снизу послышался стук в дверь общаги и громкий рёв Голицына:
— Катодыч! Катодыч, впусти! Я найду этого ссыкуна! Впусти!