Ужин был великолепен. Изысканные блюда, хорошее вино, услужливые, но ненавязчивые официанты: Да и могло ли быть по – другому в самом шикарном ресторане города? Я была на седьмом небе от счастья. Если мне так хорошо на самом первом свидании, то что же ждет дальше? Может быть это судьба?
Я поглядела на кавалера сквозь бокал, наполненный до середины, рубиновой жидкостью. Дима сегодня был в ударе. Он не позволял даме скучать, увлекая меня беседой, а чтобы разговор был более оживленным, не забывал шутить и вставлять в нужном месте анекдоты. Причем умудрялся шутить на довольно откровенные темы, оставаясь при этом в рамках приличия.
Наконец, последняя чашка кофе была выпита, счет принесен и мы направились к выходу. Услужливый швейцар приоткрыл перед нами дверь и мы пошли к диминой машине. Я взяла его под руку и на мгновение прижалась щекой к его сильному плечу. Мне было хорошо с ним, и у меня мелькнула мысль, что конфетно – букетный период в наших отношениях будет недолгим.
***
Поплыла сучка, подумал я. Вон как глазки помутнели, вся в мечты погрузилась. И жмется ко мне, как кошка к ногам, когда жрать хочет. Ну ничего, эта уже пожрала – пора и отрабатывать.
Я подсадил девушку в машину, аккуратно закрыл за ней дверь и направился на свое место. Мотор уверенно зарычал после поворота ключа и я, постаравшись принять самое идиотское выражение лица, повернулся к подруге:
– Лася! Сегодня такой прекрасный вечер! Давай закончим его вместе и проводим Солнце, держась за руки?
О, гляди – ка, совсем разомлела. Вон как романтика на баб действует. И вином поить не надо, только ляпни что – нибудь поромантичнее. Эх, блин, что ж как не везет – то? И жена дома и у друганов везде полигон занят! Сейчас бы я ее отжарил на кроватке: Ладно, где наша не пропадала!
– Конечно Дима, – как я все – таки торчу от ее голоса. Прям хоть сейчас в штаны кончить готов. Ладно – ладно, потерплю немного.
Я плавно нажал на газ и мы поехали.
***
Ах, какой он все – таки: Я и не думала, что такие мужчины еще остались. За весь вечер он не только не приставал ко мне, но даже не позволил ни малейшего намека на что – то неприличное. Вот и теперь, он везет меня смотреть на закат.
Машина свернула к реке и мы немного замешкались на узкой дорожке, разъезжаясь со встречным автомобилем. Там тоже сидели парень с девушкой, но, почему – то они уехали не дожидаясь заката. Девушка поправляла помаду на губах. Закончив, она поглядела на меня как – то: непонятно как – то поглядела. Как будто она что – то хотела мне сказать, или что – то про меня знала: Ах ладно, что мне какая – то девушка. Со мной же Дима.
Мы выехали на длинную набережную и, отъехав небольшое расстояние, остановились. Солнце уже касалось деревьев на том берегу и небо окрасилось в характерный розовый цвет, которому суждено превратиться в багровый, перед тем, как наступит полная темнота.
Я ощутила руку Димы на своем колене и накрыла ее сверху своей. Он крепко сжал меня за пальцы и протянул ко мне вторую руку. Дима твердо, но нежно, обхватил мою голову, повернул к себе и мы слились в поцелуе. Немного преждевременно, но для такого чудесного вечера это было в самый раз.
***
Все, спеклась поблядушка. Вон, какие губки мягкие. Сейчас немного полижемся и приступим к делу. Давай – ка с язычком теперь. А что у нас тут? Ах, какая грудка. А вот эта пуговка нам совсем ни к чему. Умница ты моя, да ты и лифчик не одела! Сейчас мы тебя немного погладим, а теперь чуть ущипнем. Что это ты напряглась? А то не знала, куда едем! Весь город сюда трахаться приезжает, а ты и не знала? Хотя молодая еще: ну это твои проблемы в конце концов.
***
Я и не заметила, как Дима расстегнул мне блузку, и теперь его руки во всю шарились по моей груди, прихватывая и пощипывая соски. Я отстранилась от его губ и попыталась сказать, чтобы он прекратил, однако в этот момент он щипнул меня чуть больнее и вместо упрека я сумела лишь прерывисто вздохнуть.
Его рука тут же пропала с моей груди и теперь забралась мне между ног, проскользнув под юбкой.
– Дима!
– начала я, но голос мой прервался, так как он в этот момент отодвинул трусики и его палец погрузился в мою дырочку.
Я кашлянула, вздохнула, набираясь сил для резкой отповеди, и тут же оказалась крепко схваченной за волосы. Я снова открыла рот, собираясь сказать Диме все, что о нем думаю, и в этот миг он резко опустил пою голову вниз. Я уткнулась лицом в его вздыбленный член и, спустя мгновение, ощутила его во рту.
***
А – а: сладкая девочка. А какой ротик горячий и влажный. Как она на залупу – то насадилась, весь вечер поди ждала. Ну давай – давай, язычком работай, не ленись. Что задергалась, сказать чего хочешь? Не отвлекайся, потом скажешь. Давай Лася, давай, соси уже.
А чтобы лучше сосалось, я тебя направлю – зря что ли волосы на кулак намотаны? Вверх – вниз, вверх – вниз, сжимай уже губки свои, язычком головку облизывай.
– Соси сучка! – выдохнул я, – Как следует соси!
Во, вроде начала чего – то делать. Язык по члену так и скользит. И руками у основания сжала. Давай еще яйца погладить не забудь, я это люблю.
***
Да что это такое? Он просто трахает меня в рот! Я попыталась отстраниться, но он крепко держал меня за волосы, а теперь еще начал двигать мою голову, насаживая ее на член. Я схватила за член, стараясь его вырвать изо рта, но у меня ничего не получилось. Я постаралась крикнуть ему чтобы он прекратил, но изо рта вырвалось только какое – то невнятное мычание, тут же сменившееся отвратительным чавканием.
Откуда такой запах? Он что его не мыл? Боже, меня сейчас стошнит!!
***
Зачавкала сучка, во вкус вошла. Ручками себе помогает, язычком работает – молодец. Давай ее тоже поощрим, надо хоть сиську потеребить. Можно бы и клиторок пальцем пощекотить, да уж больно наклоняться неохота. Давай – ка побыстрее работай, скоро кончу уже. Ну – ка вверх – вниз, вверх – вниз, а теперь волосы покрепче прихватим, да покрутим твоей бестолковкой. Так член лучше твой ротик исследует, во все стороны потыкаться сумеет.
***
Боже, боже! Он же дерет меня, как последнюю шлюху! Его рука крепко держит меня за волосы, его член утыкается мне в горло, мешая дышать! Другой рукой он лапает мою грудь, словно я какая – нибудь резиновая кукла. Нет, я этого не вынесу! Ай, как больно он ущипнул меня за сосок: Его член кажется стал еще больше, он уже растягивает мне губы: Нет, только не это!
***
А – ах – х: все: кончаю! Так, башку прижать как следует, чтобы в последний момент кайф не обломала. А то знаем мы таких фиф, вырвутся и кончай в воздух, а сами смотрят, как будто так и надо: На! На! Получи сука!
***
Он прижал мою голову к самому паху так, что жесткие волосы щекотали мне нос. Его рука до боли сдавила мою грудь и из твердокаменного члена в моем рту начали вырываться, обжигающе горячие, струи. Сперма ударялась в небо, стекала в горло, обволакивала язык, скапливалась в лужу под языком. Мой рот переполнился горячим семенем и часть через губы потекла наружу по подбородку.
Наконец он кончил, подержал еще некоторое время член в моем рту, тяжело дыша при этом. Потом он поднял меня за волосы, брезгливо осмотрел лицо, испачканное его же спермой и, легонько оттолкнув меня, небрежно бросил:
– Сходи умойся.
Я, как сомнамбула, вышла из машины и подошла к реке. Солнце уже зашло, но было еще достаточно светло, чтобы увидеть, как посреди речного мусора плавают использованные презервативы. Я присела, выбрала местечко почище и умыла лицо. Прополоскать рот я не решилась – было очень противно. Мне казалось, что я самая дешевая из всех блядей на свете.
В это время невдалеке остановилась еще одна машина. Из нее вышли мужчина с девушкой и девушка бросила взгляд в мою сторону. Повинуясь какому – то неосознанному чувству, я достала помаду и резким отточенным движением провела ей по губам.
***
Да: хорошо потрахался. Надо будет еще повторить. А чего тянуть – то? Сейчас эту блядь домой повезу – пусть еще раз около дома отсосет. Один хрен темно – никто не увидит. Да если и увидит – ее проблемы.