"Аааа, нееет, так легко ты не отделаешься!" Я задвигал связанными руками, инстинктивно пытаясь подрочить своего Котика. Но бинт держал руки крепко.
"Девчонки, давайте его дразнить: но только не трогать!" - Юля, подняла кромку своего легкого платьица и засветила свои беленькие трусики. Я уже достаточно видел Юлину Киску, но это была не игра, а что-то совсем другое, очень напряженное, но в тоже время возбуждающе: всё казалось волнительно нереалистичным. Юля оттянула вниз резинку трусов и выставила наружу свой лобок. Я уставился на этот треугольник, под которым темнела притягательная щель. "Как бы я вчера бы погулял бы Котиком там, если бы не уснул!" - с горечью подумал я. Мой Котик словно удлинился в сторону Юлиной Киске.
"Теперь вы!" - скомандовала Юля в сторону подруг. Инга подошла к мне, села на колени и, сложив трубочкой губки, стала дуть теплым ветерком на пульсирующего Котика. В это же время Жанна послушно приспустила свои розовые шортики вместе с трусиками на острые коленки и напоказ нетерпеливо стала рукой теребить пухленькие губки своей Киски. От всего этого меня стало переламывать. От такого зрелища мой Котик чуть не лопнул. Он стал багровым и увеличился, пожалуй, в полтора раза, чем обычно, и требовал ласки. Весь мир был на конце моего члена. Я так взвинтился, что не мог сдерживаться. Застучав ногами, я стал выгибаться тазом, словно пытаясь воздухом теребить своего Котика.
"Аааа не могу больше!!!" - взмолился я: - "Помогите, потрогайте его!!!" Жанна, инстинктивно протянула свою руку, но Юля, вскрикнув: - "Не трогай!" - остановила порыв подруги. Юля внимательно смотрела на брата, словно умирающего на костре, уже судорожно теребила рукой под своим коротким платьем. Я был на грани. Перед мною Инга, стояла на коленях и, раскрыв свой притягательный ротик, теплым воздухом дышала и дула на дергающейся в истоме моего Котика, а Жанна и Юля откровенно онанировали, любуясь Котиком и наслаждаясь моими мучениями. Мне казалось, что сейчас я умру, тело тряслось, голова кружилась. И тут свершилось чудо, моё тело завибрировало, я громко вскрикнул, и мой Котик спонтанно выстрелил струей. В последний момент Инга, увидев мои финальные конвульсии, откинулась назад и упала на задницу. Длинная тугая струя со шлепком упала на её голову, запутавшись в её волосах, вторая, не менее обильная струя спермы, дождем опустилась на её потёртые джинсы. Я продолжал рычать, а Котик ещё кропил не большими фонтанчиками. Я почувствовал резкое облегчение, замолк и обмяк. Перед глазами всё плыло. Юля, Жанна и Инга ошеломленно молчали.
"Ну ты, Андрейка, даешь!!!" - тихо произнесла Юля. Инга встала и стала трогать свои липкие волосы, потом увидев, темные пятна на джинсах, сказала: - "Блин, всю меня обтрухал, маньяк!" Но в её голосе ноток укора не было.
Тишина затянулась. Я решил, что мои мучительные наслаждения закончились, и вот-вот меня развяжут, и тогда я всем отомщу: "Первая Юля, потом Жанна, потом Инга: Нет первую я трахну Жанну, потом Ингу, а Юльку на десерт: Нет не трахну, а ЗАТРАХАЮ их всех поочереди:"
"Развяжите меня!" - просипел я. Юля посмотрела на меня, потом окинув взглядом подруг, сказала: - "Нет, ты еще не заслужил прощения!" Я удивленно посмотрел на сестру.
"Сейчас мы сходим на речку, искупаемся, отмоем Ингу, а ты пока отдыхай!" Мне совсем не хотелось продолжать это наказание, но было стыдно упрашивать этих девчонок. Ведь я мужчина! Жанночка натянула свои шортики и вместе с подружками вышла из-под тента. Я ели держался на ногах и попытался по столбу сползти вниз. Это мне удалось. Я уселся голой попой на примятую траву и облокотился спиной на столб. Связанные руки мешали расслабиться, но всё же, от переизбытка напряжений, задремал.
Когда девчонки вернулись с речки, они застали меня спящего у столба. Я открыл глаза и сонно посмотрел на них. В руках у Юли была литровая банка с водой.
"Пить хочешь?" - спросила она. Тут только почувствовал, как у меня пересохло во рту. Я кивнул головой. Юля нагнулась и поднесла к моим губам банку с водой. Я жадно стал глотать прохладную речную водицу. Напившись, оглядел девчонок. Тут я только заметил, что они все были ещё мокрые после купания. Тонкое платье Юли прилипло к её коже, паутиной обволокло её грациозное тело. Было отчетливо видно под платьем наличие красивых сисечек и отсутствие трусиков, которые были зажаты у неё в кулачке. Майка и шортики Жанночки тоже были влажны и отчетливо показывали её изящную фигурку. А Инга была только в короткой футболке, которое ели прикрывали её бедра, как ультракороткое платье. Видимо, она простирала джинсы и повесила их где-то сушиться. - "Они же купались голыми!" - догадался - "И без меня!" От этой мысли я окончательно пришел в себя.
"Ну, что продолжим!" - сказала Инга и впритык подошла к мне, сидящему у столба. Она слегка приподняла футболку-платье, и я увидел в несколько сантиметрах от моих глаз её полностью выбритый лобок, под которым пухлелись розовые губки Кис
ки.
"Целуй туда!" - томно приказала Инга. Меня не надо было упрашивать, я уже сам испытывал тягу впиться в эту притягательную сдобную щель. Инга ещё ближе придвинулась и губки её Киски налипли к моим губам. Осторожно поцеловал в тёплую щёлку, но тут Инга вдруг еще больше придвинулась, почти сев на моё лицо, и начала судорожно тереться Киской о мой рот. Инга вцепилась руками в столб и все сильнее стала ерзать своим тазом. Еще мгновенье и она громко заохала, выпустив протяжный стон, затихла, ещё сильнее сползла на моё лицо. Она кончила, я почувствовал, как мой рот увлажнился её соком. С моего подбородка тонкая струйка капнула мне на грудь. Инга неохотно приподнялась и, виновато улыбаясь, отошла от столба. Юля и Жанна, молча, ошарашено смотрели на неё и меня. Я только сейчас заметил, что мой Котик уже давно напряжен и в полной готовности.
"Я тоже так хочу!" - произнесла Юля и сверкнув своими зелёными глазками, ловко заняла место Инги. Я даже не успел рассмотреть её Киску, как она прилипла к моим губам. Юля стала так же, как и Инга скользить, но даже более интенсивней, так что мне было иногда больно от колкости её жестковатых лобковых волос.
"О-ооо, как это хорош... хорошо!!!" - задыхаясь простонала она и с нарастающим возбуждением, она руками с силой прижала мою голову к своей промежности, сжимая ногами мою голову, словно боясь упустить это наслаждение. Видно всё, что совершалось до этого возбудили девчонок до самого предела. Юля, урча от удовольствия, ещё больше увлажнила мои губы и мой подбородок. Я даже чуть сглотнул слегка ароматную влагу. Мне нравился этот вкус. Юля привстала и отошла, слегка покачиваясь от эмоций.
Инга посмотрела на Жанну и сказала: - "Твоя очередь!"
Жанна смиренно скинула свои шорты, ловко переступив из них ножками. Она подошла к столбу. Её всю потрясывало от возбуждения. Я снизу посмотрел в серую глубину её глаз и прочёл во взгляде Жанночки бесстыжую похоть пополам со стыдливой нерешительностью. Она боязливо придвинула свой лобок к моему лицу. Под ещё почти безволосым лобком отчетливо вырисовались пухленькие розовые губки. Я почувствовал, что меня просто безудержно тянет к этому бутону. Я вытянул губы, но Жанна была более осторожна и сохраняла некоторую дистанцию. Вытянувшись вперед, я языком провел по тёплой влажной щелке. Только после этого нежного прикосновения, Жанна осмелела, вплотную прижалась к моему лицу. Но она в отличие от подруг не стала ёрзать, а застыла в ожидании. Я с удовольствием начал полизывать Киску Жанночки. Раньше слышал про такие ласки, и всегда брезгливо морщился, показывая, как это мне противно. Хотя друг Славка, часто говорил, типа вот бы у этой полизать! Мне нравилось это. Вкус, тепло, влага, запах. И то что от моих губ и языка девчонка стонет и вздрагивает, ещё больше заводило. Жанна тихо застонала и повисла на столбе.
Я сидел в окружение голых снизу девчонок и молча ждал продолжения. Мой Котик гудел от напряжения. Вдруг я почувствовал, что мне что-то мешает.
"Девчонки, хватит, развяжите меня!" Юля переглянулась с Ингой и сказала: - "Ещё нет! Ты ещё должен заслужить наше прощение!"
"Пожалуйста, я не могу, я очень хочу писать!" - взмолился я. Юля чуть озадачилась, и вдруг заулыбалась от мысли: - "Вот тут и писай при нас!"
"Я не могу при всех!" - промолвил я.
"Сможешь, если очень хочешь! Инга помоги поднять его!" Юля и Инга подошли к мне и за подмышки помогли встать. Котик стоял как кол. Я чувствовал, что он уже стоит не от возбуждения, а от совсем другого. Меня просто разрывала влага накопившиеся в моем животе. Я понимал, что и минуты больше не выдержу.
"Что прямо сюда ссать?" - сжимая всё в себе, спросил я.
"Подожди!" - озираясь, сказала Юля - "Сейчас что-нибудь найду." В углу под навесом валялись несколько ржавых банок из-под краски. Юля, выбрав побольше, подошла с ней к мне. Но мой Котик был устремлен вверх, хоть банку одевай на него. Я умоляюще посмотрел на сестру.
"Я тебе помогу." - поняла меня Юля. Она взяла в руку мой крепкий член и пригнула его к горлышку банки, которую она другой рукой преподнесла к моему паху. Инга и Жанна придвинулись вперед и с интересом наблюдали за происходящем. Как мне не было стыдно, но против природы не попрёшь, я не выдержал и с облегчением расслабил мышцы. Тугая струя мочи звонко ударила в дно банки, жидкости было столько много, казалось, что консервной банки не хватит. Юле нравилось ощущать ладонью, как внутри ствола Котика пульсирует и гудит поток. Наполнив банку почти до краев, струя закончился. Юля выпустила сразу начавшего опадать член братика. Меня теперь переполняла только чувство стыда. "Пописать напоказ перед девчонками! Это же позор! Это я Славке точно не расскажу!" Я вспомнил, что они с Славкой, часто бегали за кусты подсматривать за писающими девчонками. А потом, напугав их, громко смеялись вслед испуганных убегающих девчонок. Юля вышла из-под тента и осторожно выкинула банку в ближайшие кусты.