Шеф отправил сопровождать машину с грузом, а заодно и документы вручить получателю.
Двигатель МАНа, взревел, и мы помчались, по бескрайним дорогам страны. Водитель Петруха, оказался веселым и общительным парнем и первые часы в пути, мы общались, шутили и обсуждали проезжающие места.
Автомобиль, хоть и комфортный, все же через пять часов в дороге, темы для разговора были исчерпаны, зад болел от сидячего положения, в глазах рябило, от мелькающих за стеклом деревьев и полей. В желудке урчало, в такт работающему двигателю, а звучащая в салоне музыка, порядком поднадоела.
– Не тушуйся начальник, скоро привал сделаем, сказал Петруха.
– Скорей бы, ответил я. А где станем?
– Через десять километров, придорожное кафе, готовят вкусно, нашего брата, дальнобойщиков всегда полно. Да и кооператив « СОСУЛЬКИ», работает.
– Что за кооператив, не понял я.
– Да девчонки, на трасе работают, трахать не советую, а вот в рот дать можно.
Я был заинтригован. Как то не довелось в жизни проституток снимать, с женщинами проблем не было, и в услугах ночных фей я не нуждался.
Машино заехала на площадку, где уже стояло несколько подобных фур, и рыкнув пару раз двигателем, заглохла в ожидании. Мы с Петрухой, вылезли из машины и направились в кафе.
Было людно, но столики свободные еще имелись. Плотно откушав, довольно вкусных блюд, а решил выйти на улицу, потоптаться, так как сидеть в машине, предстояло еще не один час дальнейшего пути.
Следом за мной вышел и Петруха, поколупав зубочисткой в зубах, он предложил расслабиться, взяв пару девочек. Я согласился.
Девчонки в количестве десяти человек, топтались в стороне от кафе, ближе к трассе, весело маша ручками проезжающим водителям. Еще из далека, я заприметил, знакомое лицо, да это точно была она.
Ирка, моя бывшая одноклассница.
Она была отличницей, практически не с кем не дружила и не общалась. Гордая, с характером, она относилась ко всем свысока. Позже, она пару раз приезжала на встречу выпускников, но с ней особо никто не общался, так как высокомерие ее только увеличилось, а рассказы, про
шикарную жизнь и кучу бабла, никого особо не впечатляли, и она перестала посещать такие мероприятия.
И тут я, вижу ее, среди путан!!!
Я натянул на глаза кепку, и подмигнув недоумевающему Петрухе, подошел к девочкам. Немного пообщавшись и договорившись о цене, я в сопровождении Ирки, отправился за нашу фуру.
Уже стемнело, вечер выдался теплым, и зайдя за машину, я не говоря не слова, достал член из штанов.
– С резинкой или без? Спросила одноклассница.
– Давай бес, я надеюсь, ты не болеешь?
– Нет, все нормально, я тут давно работаю, заразных сюда не пускают, да и водилы пришибут если чего.
Ирка присела на корточки, и взяла мой член в руку. Нежно подрочила, помяла яйца, и коснулась языком головки. Ее язычок, лизнул головку, опустился ниже, скользя, и вновь поднялся вверх. Губы всосали в себя член, сначала на половину, потом глубже и глубже. Отсасывая, девушка, не прекращала мять мои яйца, видимо, что бы я быстрее кончил. Ее губки были мягкие и нежные, я чувствовал, как край головки касается ее глотки. Чмокая, она меняла скорость движения, то интенсивно всасывая, то медленно, доводя меня до оргазма. Когда я был готов вот, вот кончить, она вынула член изо рта.
– С проглотом, на сотню дороже.
– Давай милая, давай потом разберемся.
Она вновь поглотила мой член, и еще интенсивней заработала губками. И я кончил. В ее рот выплеснулась огромное количество спермы. Она демонстративно глотнула, поднялась и вытерла губки платочком, а затем обтерла мой член.
– Бабло давай.
Я достал бумажник, и вручил ей полагающееся вознаграждение.
– Классно сосешь Ирка, где так научилась? Сказав это, я снял кепку.
Она меня узнала, и потеряла дар речи.
– Не говори никому, я и так хрен знает, куда из города езжу работать, чтоб никто не видел и не узнал.
– Ладно, на обратном пути заеду, глядишь, отдашься мне, со скидкой.
– Если обещаешь не болтать, отдамся бесплатно.
Она была проституткой, но ее гонор, манеры, взгляд остались прежними, и не понятно было, кто кому должен!