Я инженер, сотрудник высокотехнологичной фирмы, которая занимается системами безопасности. Руковожу группой, которая катается по стране, выполняя установку систем на различных важных объектах заказчиков. Занимаемся мы и в том числе тюрьмами, ставим в них сигнализации с датчиками движения и видеонаблюдение.
И вот меня и мою группу в очередной раз отправили в женскую тюрьму, затерянную в тайге. Такое назначение меня обрадовало, так как я знал, что начальником там выступает мой давний армейский друг Ваня. Он уже дослужился до майора и как это не странно, недавно, его мужчину, поставили руководить женской колонией.
И вот прибыли мы на эту зону. Она располагалась вдали от населенных пунктов, со всех сторон была окружена лесом, настоящая глухомань, тюремный персонал жил сразу возле тюрьмы, в основном в общагах. Мой друг, майор, начальник колонии, встретил нас конечно хлебом солью, выделил нам комнаты в общежитии, так как работы было много и нам предстояло здесь жить минимум неделю. В первый же вечер естественно, Ваня пригласил нас обмыть приезд, ну и вообще поболтать, не виделись ведь очень давно.
Собрались мы в его офицерской служебной квартире, жил он один, семьи у него не было. Конечно выпили водки. За разговором я спросил его:
— Как ты Ваня вообще с тоски не умер в этой глуши? Здесь же тайга кругом, даже до ближайшего поселка далеко, заняться вообще не чем, развлечений никаких, только бухать и остается.
— Да ты что, здесь же баб полным-полно, вот тебе и развлечение на каждый день! — парировал Ваня.
— Так твои надзирательницы все какие-то страшные, старые и толстые? — удивился я.
— А зачем мне надзирательницы, я служебные романы не завожу, да и ухаживать за ними надо, у меня же зечки есть, причем несколько сотен, ебать не переебать, причем все за так, на халяву, в приказном порядке — с бравадой засмеялся Ваня.
— И что вот так прям любая тебе даст? — спросил я.
— А куда им деваться, за отказ я наказываю нарядами на тяжелые работы и прочими издевательствами, в пределах закона конечно, да они сами рады от меня привилегии получить. Вот если откажется девка — я заставляю ее туалеты мыть или на улице в мороз что-то делать, а за отказ от работы у нас карцер полагается. А если согласиться — то наоборот освобождение от работы или назначение на легкие должности — вроде библиотекаря или кладовщика!
— Слушай, ну ты прям в раю, аж завидно! — мне действительно стало завидно за друга.
— Ничего, не переживай — загадочно улыбнулся Ваня — завтра вместо того чтобы водку пить, будем по-другому вечер коротать!
На следующий день мы весь день работали. Довелось посмотреть на здешний контингент заключенных, среди них конечно были самые разные женщины, но хватало среди них и довольно интересных — молодых и симпатичных. И вот вечером я отправил своих ребят отдыхать после тяжелой работы, а сам принял душ, поужинал и пошел к Ване. Он сразу повел меня в актовый зал тюрьмы, мы уселись, Ваня дал команду надзирательнице, и та через пару минут завела на сцену актового зала около десятка женщин-заключённых, они построились в ряд перед нами. Они были одеты в обычную свою повседневную тюремную форму — одинаковые платья до колен и косынки на голове. Возраст примерно от 20 до 45, разных национальностей, но все довольно симпатичные.
— Выбирай какую хочешь! — сказал Ваня.
То, что будет вот так, как будто мы в борделе, а Ваня сутенер, я конечно понял еще вчера, но честно говоря еще маленько сомневался. Я женат, но последний раз секс был около 2 недель назад, до того, как она уехала в отпуск, и поэтому секса хотелось сильно, плюс понимание безнаказанности, жена все равно ничего не узнает, и само непередаваемое ощущение от того что можно выбрать любую женщину и делать с ней все что хочешь, сыграли свою роль. И я решил не отказываться от такого подарка.
Выбор мой остановился на самой молодой, как мне показалось.
— Вот эту — сказал я, указав пальцем на прелестную молодую девушку.
Дальше он отвел нас с девушкой в комнату наподобие спальни, там не было окон, и стояла только одна кровать и кресло.
— Чтобы она не сбежала мы закроем вас снаружи, возле двери есть кнопка вызова дежурного, как закончишь вызовешь его и вас выпустят, также можешь нажать на нее в случае какого-либо форс-мажора. И не бойся, камер и прослушки здесь нет, можешь не стесняясь делать все что хочешь — сказал Ваня, и повернувшись к девушке добавил:
— А ты радость моя, веди себя хорошо, будь паинькой и постарайся сделать так чтобы нашему гостю все понравилось — строго сказал Ваня, развернулся и ушел, заперев за собой дверь.
— Девочка, как тебя зовут? — спросил я у незнакомки.
— Марина.
— Сколько тебе лет, Марина?
— 22
— За что сидишь?
— За воровство!
— Ну давай раздевайся, Марина!
Она засмущалась, покраснела, и не хотя сняла косынку и затем покраснев начала снимать платье. Оставшись в трусиках и лифчике, она вопросительно посмотрела на меня. Рост ее около 170 см, грудь средняя, примерно 2 размера, но аккуратная. Попка аппетитная и вся фигурка стройная и близкая к идеалу. Я начал возбуждаться.
— Сиськи показывай — грозно скомандовал я.
Она сняла бюстгальтер, прикрыв груди руками, но после приказа снять трусики ей пришлось все же показать свои прелести.
— Сосешь хорошо? — спросил я. После этого она подошла ко мне и опустилась на пол на колени, я сидел в кресле. Она стала расстёгивать мне ремень и ширинку, я приспустил штаны, она достала мой стоячий член из трусов, он стоял колом. Она стала его потихоньку ласково дрочить одной рукой. Я снял футболку и приспустил штаны чтобы они были ниже колен. Она посмотрела снизу-вверх на меня в глаза, будто ждала повторной команды.
— Давай соси! — сказал я и рукой направил ее голову к моему члену.
Она принялась сосать, сначала медленно, расторопно, с чувством, толком и расстановкой, но затем постепенно наращивая темп. Сосала она сначала лишь одну головку, но я, надавливая на затылок заставил взять член глубже. И вот давясь моим членом, кстати немаленьким, 18
см, она делала минет, причмокивая и полируя член своими слюнями. Такое блаженство продолжалось минут двадцать, находясь на вершине блаженства я все не мог кончить. И тогда я встал, она осталась стоять на коленях, держа ее за голову я начал трахать ее в рот, но не жестоко, все-таки я не садист, а просто аккуратно, ритмично, в меру глубоко, стала насаживать ее голову на свой член, периодически давая ей подышать. Но и этого мне было мало, устав я лег на кровать, она села возле моих ног.
— Соси лучше! — скомандовал я, она, поняв, что пока я не кончу не успокоюсь, решила все-таки довести наконец дело до логического финала, и стала активно двигать головой, помогая себе руками, одно рукой она массировала мои яйца, другой дрочила ствол члена, а ее губы с большой скоростью сосали головку, иногда облизывая ее язычком. Ее сиськи терлись об мои бедра.
Спустя 5 минут такого сосания я бурно кончил прямо ей в рот, не вынимая. Порция спермы была такой большой что она не смогла все проглотить, немножко поперхнулась и часть спермы потекла по ее губам и подбородку. Я был на седьмом небе от блаженства. Давно мне не делали такого минета.
— Молодец, хорошо сосешь! — похвалил я Марину. Удовлетворять еще и ее я не собирался. Но ей все же хотелось секса, видя, как я одеваюсь она спросила:
— А как же я?
— Помоги себе сама! — эгоистично ответил я, она высосала из меня всю сперму, а лизать воровке я не собирался.
— Ну ладно, мне сокамерницы помогут — успокоилась Марина. Вот это да, я представил, как сейчас придя в камеру какая-то сокамерница будет ей лизать. Но тем не менее я оделся, вызвал надзирателя и ушел спать.
Но, впрочем, на следующий день, все-таки я понял, что есть желание не просто минета, а кого-нибудь трахнуть по-настоящему. Сначала я хотел снова встретиться с Мариной, чтобы наконец удовлетворить
ее. Но в течении дня мои планы поменялись. Дело в том, что, войдя вечером после работы в свою комнату я увидел, как заключенная моет пол у меня склонившись раком, аппетитной попой ко мне. Она была в платье, без колготок, и от того что нагнулась платье лишь прикрывало только ее задницу. От такой картины я несколько опешил. Услышав меня, она испуганно резко выпрямилась и повернулась ко мне лицом, это была женщина лет 40, но все еще в форме, рост средний, она была лишь немного упитана, с красивым и умным лицом зрелой русской женщины, но самое главным ее достоинством была большая грудь, 4 размер как минимум, настоящие дойки, но не висячие, а вполне еще бодрые. Я извинился и вышел из комнаты, дав ей домыть пол, у надзирателя я узнал, что ее зовут Наталья. После того как она ушла, я решил, что вместо Марины сегодня меня будет ублажать Наталья.
Придя к Ване, я попросил дать мне сегодня Наташу на вечер.
— Что, большие сиськи понравились да? — ехидно спросил Ваня и по телефону распорядился чтобы Наташа зашла вечером ко мне в комнату.
— Она у нас на хорошем счету, поведение отличное, поэтому мы ей доверяем, знаем, что не сбежит — объяснил Ваня тот факт, что секс у нас будет прям в моей комнате в общаге, а не в какой-то запертой тюремной комнате.
— Вообще так-то я ее трахаю и больше никто, поэтому она и работает не в тюрьме, а в офицерском общежитии, ну так уж и быть для тебя жадничать не буду! — добавил Ваня!
Вечером, отдыхая в комнате после ужина ко мне в дверь постучали.
— Войдите.
— Можно к вам? — это была та самая Наталья!
— Конечно можно!
Немного поговорив с ней, я решил переходить к делу. Видя это, она смущаясь спросила:
— Ты молодой совсем, я тебе, наверное, в матери гожусь, может тебе лучше снова Марину позвать, она молодая и красивая.
— А сколько тебе лет?
— Мне 42.
— А мне 28, получается у нас всего 14 лет разницы, не так уж и много.
Наташа неуверенно покачала головой, но я уже точно решил действовать:
— Раздевайся Наташа, чем быстрее начнем, тем быстрее закончим.
Она сняла платье, и сама сразу же сняла лифчик, открыв моему взору действительно красивые большие упругие титьки. Она легла на мою кровать, и я сам стянул с нее трусики. специально для bеstwеаpоn.ru После чего быстро разделся сам и навалился на нее сверху. Я начал сосать и ласкать ее замечательную грудь, соски ее встали. Так продолжалось с минуту, Наташа тяжело дышала, опустив руку к ее промежности и ощутил там влагу. Поняв, что пора, я одним движением резко вошел в нее, она вскрикнула:
— Оооо... какой он большой!
Эта фраза меня дико возбудила, и я начал яростно трахать ее в миссионерской позе. Она тихонько стонала и гладила руками мои плечи и спину. Лежать на ее грудях и елозить по ним своей грудью был настоящий кайф.
Вспомнив что она любовница друга, я, не останавливаясь и продолжая ритмично ее пилить, спросил:
— У кого он больше — у меня или у начальника колонии?
— У тебя — тяжело дыша ответила Наташа.
Трахая ее так полчаса, Наташа успела кончить. В этот момент она извивалась, сладко стонала, ее пальцы схватили меня за волосы.
— Оооо, боже, как же хорошо... — все что смогла произнести она. Но я даже не думал останавливаться и трахал ее как прежде.
Когда миссионерская поза надоела, я перевернул ее на живот и продолжил трахать так.
— Куда мне кончить? — спросил я, чувствуя приближающейся финал.
— Только не внутрь, я не предохраняюсь — испуганно ответила Наташа.
Тогда я, вытащив член из влагалища, тут же направил его ей в задницу.
— Нет, только не туда! — завопила Наташа.
Но было уже поздно, мой член, изрядно смазанный ее соками, начал медленно, но верно входить в ее попу.
— Лежи спокойно, если не хочешь, чтобы тебе было еще больнее.
Ее анальное отверстие было очень узким, видно она очень редко практиковала анальный секс. Поэтому я кончил очень быстро под ее громкие стоны.
— Ты женатый? — спросила она.
— Да.
— Завидую я твоей жене! — похвалила меня Наташа.
На следующий день у меня была новая девушка, и так всю неделю, пока я работал в этой колонии, я пользовался ее дарами. Эту неделю я запомню на всю жизнь!