В командировке я томился уже вторую неделю, и конца края не было видно. Заказчик придирчиво рассматривал каждый штрих в проектной документации, а потом также придирчиво и дотошно мучил опытные образцы. По несколько раз за день я созванивался со своей Наталкой и мы дразнили друг друга эротическими фантазиями. Поселили меня с парнем из соседнего отдела, но сосед мой был не особо разговорчив, и каждый вечер где-то пропадал допоздна. Постепенно я осмелел и уже звонил вечерами Наталке с определенной целью. Мы наслаждались сексом по телефону. Вот и в этот раз я набрал любимый номер, чувствуя подкатывающую волну желания.
— Привет, малыш, соскучилась? — спросил я по телефону Наталку.
— Привет! — обрадовалась девушка, — конечно, соскучилась! Ты когда возвращаешься?
— Через неделю наверно, — еще не все дела были сделаны, и точная дата конца командировки была не ясна.
— Что ты сейчас делаешь? — спросил я, надеясь услышать что-то эротическое.
— Разговариваю с тобой, — интригующим тоном ответила она.
— Ты трогаешь себя? — мне очень хотелось услышать «да».
— Да, — ответила она с легким вздохом, — а ты? Расстегни замок на брюках, освободи себя, — томно попросила она.
Я провел рукой по себе и понял, что уже готов к бою, что называется на все сто. Одним резким движением я расстегнул ремень и ширинку, чуть приподнялся в кресле и спустил брюки до колен. Холод кожаного кресла возбуждал еще больше. Мой красавец стоял в полный рост и требовал внимания.
— Я готов, что дальше? — спросил я в ожидании распоряжений. Меня всегда страшно заводило, небольшое подчинение, особенно, когда оно по телефону, и вроде бы его как бы и нет, но ты сам себя удерживаешь в этом сладком ожидании.
— Возьми себя одной рукой, крепко обхвати его и очень резко опусти руку вниз.
Я сжал свой ствол насколько мог крепко и со всей силы дернул вниз.
— Аааммм, больно, — простонал я, чувствуя, как прострелило даже в живот.
— Немного боли это хорошо, слаще будет концовка, — постанывая, прошептала она в телефон, — я сейчас, касаюсь пальчиком своего маленького бугорка, вверх, вниз, верх, вниз, теперь по кругу, аааамммм, — я услышал сладкий стон.
Я слушал её слова, и волна желания накатилась еще больше, я уже не мог держаться и начал потихоньку двигать рукой.
— Не трогай его, — почувствовала она мое изменившееся дыхание, — раздвинь ноги и погладь яички, — приказала Наталка.
Надо было подчиниться и чтобы раздвинуть ноги, брюки пришлось скинуть полностью. Я закинул одну ногу на подлокотник кресла и начал гладить яички. Они сжимались от прикосновений и через несколько минут, я уже стонал в кресле, раскинув ноги, как похотливая баба, жаждущая, когда её возьмут. Но Наталка не разрешала мне взять в руки член, и я терпел, делая только то, что она мне разрешала по телефону.
— Ты молодец, — похвалила она меня, — ты сильно возбужден?
— Сильнее некуда, — простонал я.
— Тогда возьми в рот средний палец и пососи его, — её голос будоражил меня снова.
Я послушно засунул средний палец в рот и начал его облизывать. Это возбудило еще сильнее, я уже стонал, плечом прижимая телефон к уху. Одной рукой поглаживая яички, и обсасывая средний палец.
— Засунь палец себе в попку, — распорядилась она.
— Наталка я так никогда не делал, может без этого? — попросил я, думая, что не готов к такому.
— Тогда я сейчас повешу трубку и не расскажу, как ласкаю себя дальше, — услышал я угрозу.
— Хорошо, сейчас, — согласился и еще раз сильно облизав палец, начал проталкивать его в себя.
— Засунь палец до конца, и потрогай себя изнутри, — приказа она.
— Аааа, — я застонал, случайно найдя очень чувствительную точку, — я не могу остановиться, это так приятно, — стонал я в трубку.
— Три себя там, сильнее, когда захочешь кончить скажи, — распорядилась она.
— Скажу, обязательно скажу, — прошептал я в телефон в изнеможении, расставляя еще шире ноги и проникая в себя еще глубже. Сладкие спазмы скручивали меня всего изнутри, я уже сполз по креслу, когда в двери повернулся замок и в комнату вошел мой сосед.
— Круто ты себя, — он стоял напротив и рассматривал меня раскинутого с пальцем в заднице, — а я и не знал, что ты так любишь...
Он облизнул губы, его член встал на моих глазах, а я от неожиданности, что меня поймали, застыл с пальцем в заднице, и не мог пошевелиться.
— Позволь я тебе помогу, — он присел на колени между моих ног, и я почувствовал его горячее дыхание на головке члена.
Я застонал, смущение возбуждало еще больше, а я его дыхание и первое прикосновение сделали свое дело и я громко застонав, выплеснул ему в лицо порцию горячей спермы. Он жадно прилип к моему члену и стал очень быстро его сосать и дрочить одновременно. Я сходил с ума от ощущений, а он выжимал из меня все соки, я даже не представлял, что могу кончить так обильно. А он второй рукой продолжал удерживать мой палец в заднице, добавляя немыслимых ощущений. Я обмяк в кресле, тяжело дыша. Он позволил вытащить мне палец из задницы, и жадно облизал его. Телефон упал на пол и из него раздавались гудки. Наталка бросила трубку. Ну и ладно, теперь я не один, понял, я увидев перед собой стоящий член соседа.
— Возьми его, — распорядился он, и подтянул меня к краю кресла. Я послушно наклонился и открыл рот. Это было впервые, я всегда считал, что никогда не пройду через это. Но сейчас до дрожи хотел почувствовать его вкус и выпить его так же, как он выпил меня. Я не торопясь коснулся головки губами и лизнул языком.
— Бери его весь, — тихо попросил он, подталкивая член мне в рот.
Я открылся и позволил ему командовать моей головой. Он сам натянул меня так глубоко как хотел, я зажал губы и понял какой это кайф. Глаза закрылись сами собой, во рту был стоящий член. Я чувствовал языком, как он подрагивает от моих прикосновений. Я двигался, проталкивая его глубоко в себя, и потом почти выпускал полностью его наружу. Играя с самым краешком головки или облизывая набухший ободок, а потом мои руки сами потянулись обнять парня за бедра. Я провел руками по его ягодицам, прижимая его к своему лицу еще больше. Он застонал, руками он шарил по моей голове, чуть помогая с темпом, а я не удержался и добрался до его задней дырочки. Легкое прикосновение порно рассказы и сосед чуть дернулся в моих руках и расставил пошире ноги, давая
мне простор. Я понял, что ему нравиться и уже смелее начал трогать этот сморщенный кружок. С каждым прикосновением сосед стонал и вжимался своим членом в меня еще больше. Теперь командовал я, и эта власть захватила и меня, мой член снова встал и теперь болтался в напряжении. А я подсел поближе к нему и ввел свой палец в его задний проход. Поиски того самого места, что свели меня с ума, продолжались недолго. Когда я нащупал внутри ту самую точку, он застонал и прижался ко мне сильнее, чем обычно и замер, молча прося о продолжении.
Я же не спешил и медленно с чувством продолжал облизывать его член, одновременно не торопясь, лаская его внутри, а свободной рукой я взял себя. Теперь я был занят весь. Мои руки двигались в едином темпе, сосед закрыл глаза и отдался полностью на мою волю, только бы я продолжал. Его стоны и то, как он начал резко вжиматься в мое лицо, проталкивая свой член еще глубже в меня, дало понять что он на грани и сейчас кончит. Я приготовился выпить все, что он выплеснет меня. И усилил движения пальца внутри его задницы. И вот дернулся и замер и я поднял взгляд и увидел, как он зажмурился от удовольствия, а в следующую секунду мне в рот вылетела порция горячей тягучей жидкости. Я глотал её чуть солоноватую, вжимаясь в его лобок, его яйца стучали мне в подбородок, а я еще крепче натягивал рукой в его заднице на себя. Я губами чувствовал его лобковые волосы. Они лезли мне в нос, возбуждая еще больше своим острым запахом. И вот меня тоже накрыла волна, я сжал член
и дернул его последний раз так, что сам зажмурил глаза. Зубы чуть сжались, я задергался, слегка прикусывая член соседа. Горячая сперма потекла по руке, а я еще раз облизнув опадающий ствол во рту, расслабился и отвалился на спинку кресла.
— Повернись, — попросил сосед, и начал переворачивать меня на живот в кресле, — встань на колени.
Я уже не мог сопротивляться совсем, я готов был отдаться полностью. Я встал на колени, он руками раздвинул мои ноги пошире и пальцами раскрыл доступ к моей дырочке.
— Лежи и расслабься, — сказал он, вставая на колени за моей спиной. А потом я почувствовал его горячий язык у себя между ягодиц. Он облизнул кожу рядом с проходом, но не тронул его. Моя попка невольно сыграла на это сжавшись и разжавшись.
— Тебе нравится, это хорошо, — сказал он, касаясь пальцем сморщенного кружочка. Его палец, чуть касаясь, натирал мой кружочек, я лежал и тихо постанывал. Мой член снова встал и я потянулся к нему.
— Не надо, пока потерпи, — попросил он, убрав мою руку обратно.
Я лежал и понимал, что сейчас кончу задницей. Его палец сменил язык, и он еще нежнее касался меня, чуть проникая внутрь заднего прохода. А мой член оказался в его руке и уже он задавал ритм моим кульминациям. Потом он сменил язычок на пальчик вошел в меня, быстро добавляя пальчиков, и вот уже несколько его пальцев ходят во мне. Боль непривычная и сладкие спазмы от дрочки члена смешались в единое чувство.
— Сейчас кончу, — простонал я.
— Нет, подожди, — он вынул из меня пальцы и приставил свой член к моей заднице, — кончим вместе, потрепи. И резко вошел в меня своим стволом. Я вскрикнул от боли и зажмурился, а он продолжил двигаться внутри меня. Через несколько минут я уже стонал от желания.
— Разреши я возьму свой член в руку, — попросил я его.
— Возьми, но не торопись, я хочу, чтобы мы кончили вместе, — немного задыхаясь от ритма, разрешил он мне.
Я протащили руку между собой и креслом и вот, наконец, тот долгожданный момент, я сам могу управлять своим желанием. Ну или почти сам, потому что сразу почувствовал, как сосед надавил мне на спину, приказывая лечь грудью на кресло. Но моя рука была уже внизу и я в такт его движений во мне начал дрочить свой член. Кончили мы сказочно, как он и хотел одновременно. Внутрь меня ворвался обжигающий поток, и я не удержался и тоже застонав кончил себе в руку.
Он перевернул меня лицом к нему и сел голой задницей на пол, он поднял к лицу мою руку залитую спермой и протянул её мне.
— Оближи, — приказал он.
Я послушно засунул один палец в рот, а он взглянул на меня и взял два других моих пальца себе в рот. Мы сидели на полу и облизывали мою руку, а потом он убрал руку и засунул свой язык мне в рот. Я задохнулся от неожиданности, а его язык по-свойски командовал у меня во рту, проходясь по зубам и щекам изнутри. Я начал снова стонать, а он быстро все прекратил, и позвал на кухню пить чай.
— А ты классный, — признался мне сосед, когда мы, не одеваясь, пришли на кухню, — теперь командировка будет веселее, — он подмигнул мне, а я почему-то смутился. — ООО! Да ты еще лучше, чем я думал, — он довольно рассматривал мое смущение, а потом взял мою руку и положил её на мой член, — потрогай себя, я хочу посмотреть.
Я не смог отказать, слова застряли в горле, и еще больше смущаясь, я начал гладить своего было начавшего подниматься от поцелуя друга. Мой член быстро отозвался на ласку и вот он уже в полной красе.
— Замечательно, — удовлетворенно сказал сосед, — а теперь попей чайку, пусть немного отдохнет.
— Но я не могу, я хочу кончить сейчас, — взмолился я.
— Нет, — жестко запретил мне он, — потерпи.
Я пил чай, сгорая от желания, а сосед специально встал напротив меня, привалившись к кухонным шкафам и по немного дрочил себя. Я не мог отвезти взгляда, почти давясь чаем, и в итоге не выдержал и кончил не касаясь себя. Я со стоном откинулся спиной к стене, тело содрогалось, а на мои ноги выливалась порциями горячая сперма.
— Молодец, — похвалил меня довольный сосед, — иди, вымойся, утро будет веселым.
Заснули мы в одной постели, он раскинул мои ноги и вложил свое колено между моих ног, уперевшись мне в яйца. И заснул так, а я никак не мог уснуть, прикосновение его колена возбуждало снова, легкое движение и я чувствовал, что имею сам себя как баба. Я не выдержал и начал потихоньку тереться о его ногу. Я решил, что ни за что не возьму в руку член, яйца я придавливал к колену соседа, член сам терся об одеяло, а я теребил соски и сдавливал их со всей силы. Боль от сосков стреляла в грудь, но чем дальше, тем чувствительнее они становились и вот уже легкие касания и спазм скручивает живот, член упирается в одеяло, а меду ног зажато колено соседа. И горячая струя обжигает мне живот, я тяжело и дышу и счастливый засыпаю, облизав с пальцев тягучую жидкость с живота.