В настоящее время мне 26 лет отроду, у меня хорошее дело, тело тоже не подводит. А произошла эта история со мною примерно пару лет назад и потрясла меня всею своей новизной — по крайней мере, в моей практике подобного не было. Со мною вместе работали две очаровательные девушки — одну звали Лена, а другую Вика. На тот период времени я еще совершал такие глупости, как был приверженцем постоянных отношений с женщинами и как раз жил с одной такой женщиной, то есть был не свободен.
В один прекрасный апрельский день я, моя подруга (с позволения сказать спутница), и упомянутая уже Лена, были приглашены на день рождения к нашему с Леной коллеге — Сергею. Вечер не предвещал ничего сверхъестественного, поскольку я то точно знал, что с Серегой мы в этот день напьемся как свиньи (по-другому мы с ним в компании не отдыхали) и естественно в половой близости с кем бы то ни было в этот день я состоять не буду, даже со своей подругой. Как я и предполагал, нажрались мы с Сережей знатно, даже более того — подъем мой с утра напоминал самые страшные дни в моей недолгой жизни. Хотя, признаться, все было не так уж и мрачно. Проснувшись на кровати от того что меня как-то неестественно скрючило — я обнаружил, что в этой скрюченной позиции я утыкаюсь носом в упругую попку моей спутницы, а зад мой пристроен к чему то теплому и совсем не знакомому — такому приятно — манящему. Разворачиваюсь.
Наблюдаю картину: Ленка лежит по пояс голая рядом со мной, руки сложены под очаровательной щечкой, волосы очень, надо сказать эротично спадают на грудь примерно 1-го размера. Грудь такая маленькая в ладошке поместится — очень хочу поместить ее в ладошке, но тут вспоминаю, что рядом лежит моя пассия и что вроде бы неудобно как-то получиться. Стояк при этом не проходит. Все уже в дыму. Гонимый собственной совестью и желанием уже что-то сделать со своим стояком направляюсь в ванную с мыслью, а вот сейчас я и передерну всем назло. При этом все эти мысли сопровождаются жутким похмельным синдромом с головной болью.
В ванной включаю душ — довольно сильную струю, становлюсь под нее, потом плюхаюсь на задницу на дно ванной и сижу, балдею, прихожу, то есть, в себя. Член дымится, хватаюсь за него и начинаю медленно подрачивать. Вдруг дверь в ванну потихоньку открывается и туда медленно с закрытыми глазами вползает Ленка, говорит мне:
— Привет.
И начинает умываться, я же при этом тщательно стараюсь прикрыть свой стояк и прижимаюсь для достижения этой своей цели к противоположному краю ванной. Вдруг Ленка поворачивается ко мне и говорит:
— Слушай, подвинься я с тобой приму душ.
Я отвечаю:
— Да, а ты не думаешь, что я буду приставать к тебе?
— Нет, не думаю, — отвечает она. — После вчерашней ночи, по-моему, у тебя даже не встанет.
— Ошибаешься, — говорю, я и уже не стесняясь, демонстрирую свой стояк, так сказать в полный рост.
— Да ладно, брось, — говорит Ленка, в глазах наблюдаю интерес, с ее стороны я признаться давно уже наблюдаю интерес к себе, но дальше шуток, обнимашек и прозрачных намеков дело никогда не шло.
Пока не пристаю, но мысль о том, рядом со мною моется шикарная женщина не оставляет меня в покое. Начинаю приставать. Получаю по началу решительный отпор своим действиям. Снова подхожу сзади, тыкаюсь своим дымящимся членом в Ленкину упругую попку (м-м-м-м какая это попка — просто мечта любого самца), чувствую, что вся ситуация ее просто заводит, но почему-то опять получаю отпор, слушаю о том. Что за стенкой спит моя женщины, а мне, честно говоря, настолько наплевать — я уже и вижу-то плохо от накатившей волны безмерного возбуждения да еще и на почве жестокого похмелья.
— Ленка, ты главное не боись, все под контролем, — говорю я ей, а сам пальцем тереблю возбужденный бугорок ее клитора, она стонет, стоя ко мне спиной, и извивается как блудливая кошка, при этом старается убрать мою руку от своей текущей щелки.
Все обрывается неожиданно — в ванную входит моя спутница и разгорается нешуточный скандал, в рамках которого я признаюсь ей в любви, и мы благополучно отбываем из квартиры.
В последующем, а точнее сказать, через два дня мы с Ленкой все таки встретились и трахнулись как полагается и встречались потом для подобных целей довольно часто, даже мои друзья с ней трахались и были весьма этим довольны. Мы пробовали все и везде. Мы полностью затрахали мою машину, разве что в багажник не залезли, при этом, каждый раз я подолгу протирал запотевшие изнутри стекла. Мы трахались в конторе, у меня дома, у нее дома, даже дома у моей пассии, пока ее там не было. Мы испробовали друг с другом все премудрости сексуальных отношений, и нам начало становится скучно, нам стало друг друга мало. В один из дней, когда мы лежали в кровати, уставшие после анально-орально-вагинальных утех, я спросил у Ленки:
— А как там Викуля поживает, — они были большими подругами в тот период времени.
Она мне отвечает.
— Да трахается она со своим мужиком и видно поднадоел он ей изрядно.
— А с тобой-то она не трахается, — спрашиваю я, а сам улыбаюсь — что ответит.
— Не пробовали еще, — отвечает мне Ленка, вижу, что разговор этот ей интересен.
— А ты хотела бы ее трахнуть, так по-жен
ски, языком, скажем или членом резиновым.
— Я об этом думала, да и Викуля мне предлагает сама нечто подобное.
От таких разговоров я уже опять дымлюсь, забираюсь на Ленку, всаживаю в нее свою дубину и начинаю жестко трахать при этом, говоря, что она грязная лесбиянка и как я хочу поучаствовать в ее оргиях. Не проходит и минуты, как я кончаю, при этом оргазм какой-то новый получается — мощнейший.
— Слушай, по-моему, мы только что затронули очень интересную тему, — говорит Лена, — уж не хочешь ли ты трахнуть и Викулю заодно.
— Почему нет? — отвечаю я, — только, наверное, ничего не получится.
— Получится, — говорит Ленка, — коли мы этого хотим — получится, я уже сама хочу попробовать.
Я понимаю, что Ленку нужно дополнительно стимулировать к действиям и говорю ей, что спорю на бутылку ее любимого Мартини, что у нее ничего не выйдет. Ее этот спор сильно распаляет и вот забившись на Мартини мы расходимся — я дрочить от предвкушения, а Ленка на великие свершения. Неделю жизнь идет своим чередом. По ее прошествии звонит мне Ленка и говорит:
— Однако наша Викуля оказалась такой блудливой сучкой, что ты и представить себе не можешь, я уже могу себя считать полноправной лесбиянкой, белее того уже уломала ее трахнутся втроем и с кем ты думаешь — да, с тобой, она на тебя уже давно дрочит.
Я думаю излишним упоминать, что встал член у меня уже после первого ее упоминания о Вике. Думаю, что делать дальше. Лучше сауны ничего не придумать — так и порешили. Встретились с Ленкой, говорю:
— Поехали в баньку одну, тут недалеко, заедем за Викулей, так предложим попариться для начала.
— Давай! — мне был ответ.
Приехали в баню все втроем, разделись, стесняясь все по разным кабинам, все как полагается. А это же еще больше заводит — я в полной боевой готовности. Все ходим улыбаемся ищем друг к другу подходы. Ленка говорит Вике:
— Ну чего ты сидишь, пойдем с нами в комнату для шалостей.
— Нет, — отвечает она, — я не могу, мне надо что-нибудь выпить.
В общем, ломается, а это еще больше меня заводит, что ж выпить так выпить, заказываем коньяку, выпиваем, нормально так выпиваем. И тут происходит самое интересное — подобного, пытаясь воспроизвести с разными женщинами, я не испытывал больше никогда. Ленка заводит Викулю за руку в комнату для шалостей, я остаюсь чуть сзади. Медленно снимает с нее простынку, а она при этом еще смущается — я на седьмом небе — начинает ласкать кончиком острого язычка ее набухший сосок — я сажусь на край кровати и стараюсь не пропустить ни малейшей детали — она покусывает его зубками, Викуля при этом начинает учащенно дышать, я же начинаю потихоньку дрочить свой член. Ленка поворачивается ко мне задом, я подхожу вплотную и стягиваю с нее простыню, предо мною предстает ее упругая попка. Я раздвигаю ее половинки и впиваюсь долгим поцелуем в ее нежный лепесток, вылизываю анус, выпиваю до капли все ее соки. Все до капли после ее оргазма. Викуля лежит на кровати и остервенело трет свой уже перевозбужденный клитор, и когда Ленка проводит один раз по нему языком, тут же кончает, при этом стонет так, что я думаю как бы мне не кончить только от одного ее стона. Я подхожу к лежащей на кровати Вике и подношу свой член к ее лицу, она жадно впивается в него губами, языком стимулируя головку, то сжимает мой член в кулачке, то наоборот его отпускает. В результате таких манипуляция я довольно скоро кончаю в подставленные для приема спермы рты двух подружек. Пока восстанавливаюсь, наблюдаю, как девчонки удовлетворяют друг друга при помощи различных лесбийских приемов. Долго восстанавливаться при таком зрелище мне не понадобилось.
— Викуля, — говорю я, — ложись на спинку и раздвинь ноги, а ты Лен, ложись на Викулю так, чтобы быть готовой принять меня в свою сладкую дырочку.
От такой картины член начинает просто звенеть. Я сначала долго смотрю на два трущихся друг об друга в экстазе влагалища, две гладко выбритые писеньки и решаю — а в какую же все таки проникнуть — захожу для начала в Ленку, потому что в нее удобнее — она повыше. Ленка начинает стонать и извиваться подо мною, Вика же как-то ухитряется просунуть свою руку к моим яйцам и начинает их теребить. Вскоре мы меняемся — я опять на Ленке. Только она уже лежит на спине, а Викуля — душа человек, ползает по мне сверху. Ленка не выдерживает ее бесполезного времяпрепровождения и так, слегка, ей намекает:
— Он, — (то есть я), — любит, когда ему анус вылизывают.
— Что ж вы раньше не сказали, — говорит Викуля и, раздвинув мои ягодицы, начинает тщательно вылизывать мою жопу.
Такая картинка — я на Ленке, остервенело ее трахаю, а мой анус, при этом ласкает Викуля. Без долгих раздумий кончаю на упругий Ленкин живот, и сам падаю сверху на нее без сил. Этот день закончился для меня, когда две очаровательные нимфетки вылизывали меня от пяток до самой макушки, при этом не забывали вылизать друг друга, в чем я им помогал, как мог. Сколько потом я ни пытался проделать с другими женщинами подобного, никогда не получалось.
Всем кому стала интересна эта история или у кого-то было что-то похожее пишите, всем буду рад ответить! mxch@rаmblеr.ru