Пять лет назад к нам в гости заехал мой двоюродный брат восемнадцатилетний Андрей (младше меня на год). Он с родителями жил в соседней области и, во время каникул, вместе со своей институтской командой приехал на соревнования в наш город. Тренеры знали, что у Андрея в этом городе есть родственники и после соревнований мы смогли его забрать к себе на одну ночь.
Моя мама к приезду любимого племянника наготовила разных вкусностей.
Мы провели отличный вечер. Андрей рассказал нам, как дела у его родителей, что у них интересного.
После ужина мы с Андреем помылись и пошли в мою комнату. К нам заглянула мама и сказала, чтобы мы выключали свет и ложились спать, пока она пошла мыться.
Нам, естественно, не спалось, а через некоторое время брат захотел пить и пошел на кухню.
Мне показалось, что его долго не было и я пошел за ним. Он стоял у двери в ванную и подглядывал в щель, при этом одна его рука мяла оттопыренные спереди трусы. Во мне взыграла ревность и я пошел к нему.
— Эй, ты чего здесь делаешь? — шепотом, но довольно резко, спросил я.
Он растерялся от неожиданности и только отвечал, что — то бессвязное.
Видимо, мама услышала наш спор.
— Что вы здесь делаете? — спросила она, выглянув из ванной комнаты, не успев вытереться и накинув халат на голое тело.
Вытирая волосы, она слушала наши сумбурные объяснения.
— Та-а-ак, понятно, — сказала она, опустив глаза на трусы Андрея, — идите в свою комнату.
— Ну, ты и придурок, — зло рыкнул я на брата, зайдя в комнату, — чего ты там не видел — то?
Хотя, сам я там тоже ничего не видел и ругал себя, что раньше не догадался подсматривать за мамой.
— И, давно ты этим занимаешься? — спросила она, стоя в дверях комнаты?
— Простите меня, тетя... , — начал покрасневший Андрей.
Но, мама его перебила и потребовала ответ.
— Давно, — Андрей покраснел еще больше, — за мамой подсматриваю часто...
— Я так и думала, — воскликнула мама. — А увиденное сегодня тебе понравилось?
— Да... Очень... Вы такая... У мамы...
— Хватит, не хочу это знать, — остановила его мама, хотела выйти из комнаты, но остановилась и задумалась.
Мама полностью скинула с себя халат и повернулась лицом к нам.
— Вау, — вырвалось у Андрея.
Я ничего не сказал, только молча сглотнул слюну.
Мне было от чего онеметь: большие повисшие мамины сиси с белыми следами от купальника, широкие бедра, пухлый животик и ниже его треугольник каштановых кудрявых волос, все это приковало наши взгляды.
После этой паузы мама подошла, села на мою кровать и сказала нам раздеться. специально для .оrg Мы быстро выпрыгнули из одежды и подошли к маме. Она с улыбкой посмотрела на наши торчащие писюны, обхватила их своими пальчиками и оголила головки.
— Можете потрогать мои тити, — сказала она. Я осторожно потрогал правую грудь двумя пальчиками, она показалась мне очень горячей и упругой и я начал водить ладонью по ней. В отличие от меня Андрей без стеснения схватил ее левую грудь двумя руками и начал активно ее изучать: мял, поднимал, надавливал на сосок. Я решил не отставать от брата и стал повторять его движения.
Мамина грудь оказалась очень тяжелой и очень приятной на ощупь.
Мама в это время продолжала подрачивать нам, от чего мой член напрягся еще больше, а в яичках заломило.
От накативших приятных ощущений я стал чаще дышать и непроизвольно двигать тазом в такт движениям маминой руки.
Она посмотрела на меня и вдруг наклонилась и обхватила губами мой писюн. Как только он оказался в горячем мамином ротике, а ее язык коснулся головки, я почувствовав неимоверное блаженство и попытавшись засунуть член поглубже ей в рот, стал кончать.
Мама издала мычащий звук, когда сперма толчками наполнила ее рот и сделала два глотка, не выпуская мой член.
Ее племянник был возбужден не меньше и кончил сразу после меня. Первые две струи попали маме на шею и левую щеку, но потом она резко повернула голову и взяла
в рот член Андрея.
Когда он кончил, мама несколько раз по — очереди обхватывала губами наши головки, выдавливая из них последние капли.
— Мальчики, вам понравилось? — спросила она с довольной улыбкой. Получив утвердительный ответ, мама легла на спину и широко раздвинула ноги.
— Теперь и вы порадуйте меня своими язычками, — сказала она и пальчиками развела складочки внутри каштанового треугольника, — сынок, ты первый!
Я с радостью оказался у ее лона и почувствовал незнакомый, но приятный запах. Ее губки оказались изнутри розовыми и очень влажными, мама охнула, когда я осторожно коснулся их языком. На вкус ее пися мне тоже понравилась и я стал активнее облизывать ее складочки. Когда мой язык оказался между губками, она сделала движение мне навстречу и я понял, что она хочет.
Я стал засовывать язык, как можно глубже в мамину писю, при этом лицом и носом упираясь в ее промежность.
— Сынок, засунь туда свор пальчики, а сам поцелуй вот здесь, — пни этом мама рукой направила мой рот на маленький бугорок в месте, где были соединены ее губки.
В этот момент я увидел, что брат целуется с моей мамой и играет с ее сисями.
Я аккуратно просунул пальчик в мамину писю. Она оказалась горячей и большой, так что я вставил еще один палец и стал потихоньку двигать ими, глядя на реакцию мамы. Видя, что ей это нравится, я наклонился и облизал бугорок, который она мне показала.
Мама попросила меня не останавливаться, и я продолжал двигать пальчиками в ее писе, посасывая клитор. Она начала учащенно дышать и двигаться навстречу моей руке. Я старательно ласкал маму и, минут через пять, она сжала меня ногами и замерла.
— Мальчики мои, мне так с вами хорошо, — сказала она, придя в себя, обняла нас и стала целовать.
К этому времени наши члены снова были готовы к бою и заметив это мама решила продолжить. Она сказала Андрею расположиться между ее ног и ласкать ее там языком. А меня она посадила себе на грудь и, подрачивая, стала облизывать мои яички. Было немного щекотно, но очень приятно.
Спустя некоторое время она сказала, что пора сделать все по — настоящему. При этом она развела ноги еще шире, пальчиками развела свои губки и сказала, чтобы Андрей вставил туда свой писюн. Я смотрел со стороны, как его маленькая головка прислонилась ко входу во влагалище, а затем, медленно погрузилась в него.
Я завороженно смотрел, как его член стал ритмично двигаться в маме, при этом на лице у брата светилась неимоверная улыбка. Мамочке это тоже нравилось, она лежала закатив глаза, одной рукой теребя свой клитор, другой надрачивая мой член.
Наконец-то, я добрался до маминых грудей. Я сжимал их, сводил вместе, гладил, оттягивал сосочки. Вскоре, я почувствовал, что кончу и сказал об этом маме.
— Сделай это в меня, — сказала мама и велела нам с братом поменяться местами. Я оказался на коленях перед разведенными ногами мамы, между которыми зияла ее розовая дырочка. Быстрым движением мама ввела мой член в себя и я оказался в самом нежном месте.
— Давай, сынок, кончи в свою маму, — шептала она пальчиками лаская клитор, в то время, как я вгонял в нее свой маленький писюн.
Нежность маминого влагалища заставляли меня ускорять движения и скоро я излился в него своими горячими струями.
— Молодец, сынок, — сказала мама, когда я отдышался, — освободи Андрюшеньке место, пусть он тоже кончит в меня.
Пока мамин язычок старательно облизывал мой член, блестящий от спермы и ее соков, брат принялся активно ее трахать.
Пока его член орудовал во влагалище, мама продолжала натирать себе клитор и скоро стала двигать своей попой в такт его движениям. Потом она тяжело задышала, ойкнула и развалилась расслабленно. Брат еще немного продолжил свои движения и тоже начал кончать в мамину писю...
— Мальчики мои милые, как же мне хорошо с вами, — шептала мама обнимая нас, лежащих рядом с двух сторон и играющих с ее сосками.
Мы лежали и признавались маме в любви... Но это уже другая история.