На девушке не было ничего, только коротенькая футболка, едва достающая ей до пупка, а весь низ был совершенно голый. Девушка была очень мила и молода, на вид лет семнадцати-восемнадцати. Она подошла к кровати, скатала одеяло в плотный рулон и легла на него животом. Полежав так немного, она крепко обняла свернутое одеяло, обхватила его ногами и плотно прижалась к нему. Затем сделала движение тазом вперед, а потом назад. Через несколько секунд она повторила это движение. И вдруг начала активно насиловать этот валик из одеяла подобно мужчине, который трахает женщину. Когда ее попка двигалась вперед, ягодичные мышцы напрягались и становились рельефными, а при обратном движении расслаблялись, попка делалась мягкой, нежной и круглой. В этот момент очень хотелось погладить ее или поцеловать.
Движения ее становились все быстрее и энергичнее. Можно было представить, как ее клитор плотно прижат к одеялу и трется об него. При этом девушка доставляет себе ни с чем не сравнимое наслаждение. Иногда она останавливалась на мгновение, поднимала плечи и головку и прогибала спинку, делаясь похожей на пригревшуюся на солнце ящерку. А после небольшой паузы группировалась, собираясь в комок, и начинала двигать попкой с удвоенной быстротой, словно кобелек, взгромоздившийся на сучку. Она с силой прижималась к скомканному одеялу, будто бы втирая в него свои половые органы.
Все это действо продолжалось минуты три-четыре. Сделав напоследок два энергичных маха, она расслабилась, развела по сторонам колени и распласталась без сил на уже бесформенном своем «тренажере». Наблюдая за ней, я тоже успел кончить. А девушка повернулась на спину, выставив напоказ гладко выбритый лобок, провела пальцем по щелке, поднесла к губам и лизнула его. Потом поднялась и начала одеваться.
Я отложил в сторону бинокль. Инт
ересно, почему, занимаясь этим, она не задергивает штору? Совсем не стесняется? Или не допускает мысли, что за ней наблюдают?
Я впервые обратил внимание на эту девушку несколько дней назад. Утром, совершенно случайно. Просто посмотрел в окно и вдруг в доме напротив увидел эту картину, которая страшно меня возбудила. А когда следующим утром сцена повторилась, я купил бинокль и стал ежедневно караулить это представление. Девушка и в самом деле словно разыгрывала спектакль, а я наблюдал в бинокль и с наслаждением онанировал. Наши дома стоят довольно близко, окна разделяет не больше пятнадцати метров. Я живу на шестом этаже, а она на пятом, поэтому у меня почти идеальные условия наблюдать за ней. Впрочем, есть небольшой параллакс, поскольку мои окна чуть сбоку. Вот из соседней квартиры было бы совсем изумительно…
Вечером я возвращался домой в автобусе. Народу было немного. На сидение позади меня подсели двое пассажиров, я их не видел, но невольно слышал их разговор.
— Ты сегодня была бесподобна, - говорил мужской голос.
— Тебе понравилось? Я рада.
— Да. Вот, держи.
— Это мне? Какая прелесть!
— Завтра с ним. Хорошо?
— А почему не сегодня вечером? Мне уже хочется!
— Если только сама. Я буду занят. А завтра утром как всегда.
— О кей.
Они вышли на моей остановке. Они шли впереди и не замечали меня. В девушке я узнал ту самую онанистку из дома напротив, а мужчиной оказался мой сосед, страстный любитель астрономии, как я считал, поскольку видел как-то, как он нес домой телескоп. Так вот, оказывается, за какими звездами он наблюдает. В руках девушки был огромный пакет, из которого выглядывала голова плюшевого медведя.
Я немного отстал – не хотелось встречаться с соседом в лифте. Ну что ж, понаблюдаем завтра, как эта девушка трахнет медведя!