— Вредина!
— Сам такой!
— Я тебе попу набью, кнопка!
— А я всё маме расскажу!
На заднем сидении автомобиля, в очередной раз, ссорились брат с сестрой. Сашке было уже девять, а его маленькой Вике всего семь лет. Только вот эта самая маленькая егоза постоянно заедалась к старшему брату, а когда тот ей отвечал, она незамедлительно жаловалась родителям. Вот и в этот раз она показала братику язык, а так же всячески заедалась к нему. Сашка же, в ответ, щелкнул малявку по носу, а та сразу кинулась в слезы, жалуясь родителям.
— Мама, Сашка меня обижает, наигранно ревела мелкая козявка.
— Так, я вас сейчас обоих накажу, ответила мама, оборачиваясь к детям.
Семья Ивановых решила поехать на море, на собственном автомобиле. Они давно уже запланировали этот отдых. Всего два дня дороги, и приятный морской воздух будет окружать их счастливые сердца.
— Фиг я буду учить тебя плавать, кнопка, - злился на маленькую сестренку Сашка.
— А меня папа научит! – отвечала маленькая вредина.
Они часто ссорились. Только вот по вечерам, когда оба получали строгий укор от родителей и были наказаны, Вика сама шла к Сашке, и они вместе играли. Они любили друг друга, но, как и присуще детям, тщательно это скрывали.
Автомобиль шел ровно, не превышая установленную скорость. Николай совсем недавно купил автомобиль и безумно им гордился. Рядом сидела его любимая супруга, а на заднем сидении вредничали маленькие дети.
Николай улыбался, ведь он безумно мечтал об этом самом отпуске. Как часто ипотека, кредиты, работа и прочие житейские проблемы выдергивают нас из жизни, заставляя желаемое отставить на завтра, на послезавтра.
И этот отпуск гарантировал влететь «в копеечку» семье Ивановых, и всё же Николай решился вывезти семью на отдых.
Наташа – супруга Николая, тоже улыбалась, ей была безумно приятна эта семейная идиллия. Даже тот факт, что малявки опять ссорятся, сидя на заднем сидении, никак не умаляло её предвкушение отпуска.
Любила ли она мужа? Да она его просто обожала! До самых мизинчиков на пальцах ног девушка ощущала любовь и нежность к своему супругу.
Но, как это иногда случается, даже в каждом идеальном водоеме бывают подводные камни.
В прошлом году Наташа пошла на встречу выпускников. Она сделала прическу, надела шикарное вечернее красное платье. Ещё в школе она была маленькой звездочкой, а сейчас же перед зеркалом стояла шикарная красотка.
Поцеловав мужа перед выходом, девушка умчалась на встречу к тем самым ребятам, с которыми вместе получала отметки, сидя за школьной партой, с которыми в первый раз попробовала покурить и выпить алкоголь перед дискотекой, с теми самыми, которыми было связано всё её сознательное детство.
А Наташку безумно любил Сергей. Когда-то они сидели за одной партой, и Сергей пытался проявлять всякие знаки внимания этой красивой девчонке.
А Наташка лишь улыбалась парню. Каким-то внутренним чувством девчонка понимала, что он не герой её романа, поэтому она всегда дистанцировала мальчишку.
И вот они были за одним общим столом. Жизнь немного разбросала ребят. Кто-то успешно работал в нефтяной компании, а кто-то с трудом сводил концы с концами. Но за этим столом все были равны. Повзрослевшие одноклассники балагурили, вспоминая детство.
Сергей тоже был на той самой встрече. Как и много лет назад, он продолжал смотреть на Наташу влюбленными глазами.
Подогретые алкоголем, одноклассники переключились на танцы. Ребята, как когда-то в школе, приглашали девочек на «медляк». Казалось, Сергей не отходил от Наташи. А девчонка расслабилась. Ей было так хорошо и комфортно на душе. Казалось, она вспомнила то самое детство, которое закончилось давно, но вновь скромным шумом постучалось в её жизнь.
Они смотрели друг другу в глаза, нежно улыбаясь. Казалось, какая-то потаенная магия сближала двух людей, и... и их губы сошлись в нежном поцелуе...Вечер ещё продолжался, когда Сергей с Наташей сбежали. Это была какая-то магия, обволоченная алкоголем и старыми воспоминаниями. Уже красивое красное платье спадало с милых плечиков, представляя взору мужчины красивое нежное тело. Вновь поцелуй, и Наташа потеряла голову... они ещё нежно целовались, а мужские руки уже ласкали возбужденное женское тело...
Через пару часов Наташа проснулась. После сладостного оргазма она заснула, но вот сейчас мысли приходили в порядок. Она с ужасом вспомнила всё то, что с ней произошло. Доказательством тому было то, что рука Сергея лежала на её обнаженной упругой груди.
Девушка встала, собрала свою разбросанную одежду. Она вышла из той квартиры, направившись домой. Она ощущала себя последней проституткой, предавшей семью, ту, в которой ей было по-настоящему тепло и здорово!
Безусловно, придя домой, она не стала рассказывать мужу о произошедшем, направившись в душ, смывая следы своей нечаянной похоти. Она себя безумно ругала, что позволила себе минуты расслабленности. Она плакала, пытаясь уверить себя, что никогда в жизни более этого не повторит.
Так решила Наташа, но не решил Сергей! Все эти годы он по-настоящему любил одноклассницу. То, что произошло между ними в тот вечер, ещё укрепили желания парня. Казалось, он караулил девушку на каждом шагу.
Наташа пыталась скрываться, но всё же разговор состоялся!
— Сереж, ты прости, я люблю мужа, у нас всё хорошо, а тогда была ошибка, нелепо пыталась оправдаться Наташа.
— Я тебя безумно люблю! Сделаю всё, чтобы мы были вместе! Я буду носить тебя на руках!
— Прости, но у меня семья, и я её ни на что не поменяю! – ответила девушка, уходя от встречи, отстукивая острыми каблучками по асфальту.
И всё же эта встреча не прошла даром! Сейчас, когда беззаботная семья ехала на отдых, их преследовал джип под управлением того самого Сергея. Казалось, в его больной голове прямо застряла мысль о том, что Наташа должна быть рядом с ним.
Спидометр уже давно перевалил за 150 км, когда он догонял автомобиль семьи Наташи. Что им тогда двигало? Вряд ли он сам знал; может ревность, а может литр выпитого виски.
Страшное ДТП произошло на дороге, когда джип подрезал автомобиль Николая. Удар был сильным, сворачивая в кулак металлические стойки протараненного автомобиля. Николай и Наташа погибли сразу, сжимаемые металлом. Сергей так же погиб от удара. Бригада скорой помощи лишь успела забрать Сашку с Викой – детишки были все в крови, а их жизнь была на грани той самой линии, за которой наступает вечность...
***
Больничные койки не были теми самыми приятными домашними кроватями, к которым привыкли ребятишки. Как же безумно кричала Вика, ощущая боль в сломанной ноге, когда анальгетики перестали действовать. Ещё большей болью прошлось по сердцу ребятишек, когда они узнали, что их родители погибли в том страшном ДТП. Казалось, они остались одни на том самом белом свете.
Ощущения ребят оправдались с самой плохой стороны. Всеми любимая семья Ивановых, та, которая могла и денег одолжить, и советом помочь и прочим, сейчас оказалась никому не нужна. Вернее, не нужны остались выжившие дети, поэтому, сразу после больничных коек, ребятишки попали в детский дом.
Всегда вредная маленькая Вика теперь только плакала. Ей безумно не нравилась эта государственная комната, которую ей теперь приходилось делить с другими сиротками.
Сашке самому было больно и обидно. Мальчишке казалось, что мир уходил из под его ног. Но ему приходилось держаться! Хотя бы ради маленькой кнопки, которая, казалось, уже никогда не будет той прежней веселой девчонкой.
Их не совсем сладко приняли постояльцы данного государственного учреждения. Мальчишки, решив самоутвердиться, поймали маленькую Вику в дворе детского дома, отобрав любимую игрушку. Они перебрасывали этого маленького плюшевого мишку, а сами смеялись над заплаканной девчонкой.
Сашка оказался рядом. Он не медлил. Поднятый с земли камень разбил висок одному из хулиганов, а дальше пошли в ход маленькие кулаки. Мальчишки бежали от разъяренного Сашки, а Вика сидела и плакала, ведь те самые мальчишки успели порвать её любимого мишку.
Сашка обнял сестренку, ведь она оставалась единственно близкой для него душой на всем белом свете...
***
А жизнь шла своим чередом. Казалось, Сашка с Викой проводили всё свободное время вместе. Маленькая егоза уже не заедалась к братику, а тот старался порадовать сестренку конфеткой, той самой, которую он не стал кушать на обеде, дабы отдать маленькой кнопке.
Их уже не задирали другие дети, познакомившись с буйным нравом Сашки, а ребятишки потихоньку привыкали к новой жизни и новым реалиям. Казалось, уже всё не так страшно, а к маленькой Вике вернулся её добрый смех. Вот только Сашка сильно изменился. Ему было ещё девять лет, но уже он чувствовал, что обязан заботиться о маленькой сестренке. Чтобы эту маленькую вредину никто не посмел обидеть, чтобы она всегда улыбалась, чтобы у неё всегда было всё хорошо!...
***
Этого дня Сашка всегда боялся! Словно на смотрины, пришли очередные родители, у которых не получилось завести своих собственных детей. Маленькая Вика играла с другими девчонками в резиночку во дворе. Она радужно смеялась, а её юбочка так и порхала во время прыжков.
Молодые будущие родители залюбовались на это маленькое очарование. Им тогда казалось, что они видят радужного ребенка, волею судьбы оказавшегося в детском доме. Девочка явно не заслуживала находиться в застенках этого государственного учреждения, поэтому вопрос о том, какого именно ребенка желают видеть у себя дома, в этой семье уже не стоял.
— Сашка, меня в семью забирают! – кричала восторженная Вика. Казалось, она уже отвыкла от того семейного счастья, когда у тебя своя собственная комната, свои игрушки, когда мама утром кормит тебя вкусной кашей и заплетает косички. Рада ли была Вика, узнав, что её забирают в семью? Да девчонка просто пархала от этого!
— Я очень рад за тебя, кнопка, - пытался улыбаться Сашка. Он действительно был рад за маленькую сестренку, а в это время на его душе скребли кошки, ведь он терял в этой жизни последнего любимого человека. Сашка прижал к своей груди маленькую сестренку. Кнопка не увидела, как по щеке брата потекла слеза. Сашка даже не знал, увидит ли он ещё когда-нибудь сестру...
Оформление опеки заняло определенное время, и вот уже маленькая Вика бежит на встречу к своим новым родителям. Многие дети завидовали в ту минуту девчонке, ведь почти каждый хотел оказаться на её месте. А Сашка просто улыбался и махал рукой в след сестренке. Она уходила, она уходила в новую счастливую жизнь, оставляя Сашку наедине с собственными воспоминаниями. Нет, он действительно был рад за сестренку, ведь у неё начинается новая счастливая жизнь. Она вновь в семье, у девчонки теперь всё будет всё хорошо. Только вот его самого в той самой жизни сестренки больше не будет...
В тот же вечер Сашка сбежал с детского дома. Зачем он это сделал? Вряд ли мальчишка смог бы ответить на данный вопрос. Скорее, мальчишка пытался убежать от самого себя.
Дежурный педагог в 22:00 набрал номер дежурной части и сообщил о пропаже ребенка.
На поиск сбежавшего мальчишки были подняты и наряды ППС, и девчонки с ПДН, и участковые, и даже опера, которые уже собирались идти домой.
Всего заплаканного мальчишку нашли в одном из подъездов на техническом этаже. Ребенок просто сидел на трубе наедине со своими горькими мыслями. Молодой ППС-ник хотел подергать за ухо сорванца, который заставил их принимать участие в поисках, однако старый участковый не дал этого сделать. Он просто посмотрел в бездонные слезные глаза этого мальчишки. Участковый, молча, протянул мальчишке руку, а тот... Сашка ответил, протянув руку милиционеру...
***
— Вика, почему на тебя опять мама жалуется? Ты снова её не слушаешься? Так и знай, вечером приду домой и попу тебе набью, кнопка.
— А вот и не набьешь, потому-что ты меня любишь, - отвечал звонкий игривый голосок дочурки на другом конце трубки.
— Ох, довыпедриваешься ты у меня, - уже улыбаясь, ответил опер, сидя у себя в кабинете. На его столе стояла фотография милой дочурки. Ей было всего семь лет. Эта мелкая козявка улыбалась в объектив камеры, когда был произведен снимок. Она была такая нежная милая и любимая доченька!...
Сашка уже собирался домой, однако оперативный дежурный сообщил оперу, что с заявлением обратилась некая гражданка, у которой украли кошелек. Сашка про себя выругался, обвиняя людей в их халатности, по причине которой жулики и воруют те самые кошельки, однако деваться было не куда, и Сашка сообщил дежурному, что девушка может подняться к нему в кабинет.
Через пару минут в кабинете уголовного розыска уже сидела та невнимательная девушка, которая рассказывала печальную историю, как приехала в командировку, а злоумышленник, воспользовавшись минутной рассеянностью, порезал ей сумку, откуда извлек кошелек со всеми командировочными деньгами.
А Сашка молчал. Он просто смотрел на эту красивую девушку, наслаждаясь каждым мгновением её присутствия. Он ничего не слышал о краже, о том самом воришке. Казалось, все его чувства сосредоточились лишь на взгляде на эту посетительницу.
Вике стало даже не по себе от этого пристального взгляда, только вот следующая фраза, брошенная мужчиной, поставила девушку в ступор.
— Здравствуй, Вика, я так долго тебя ждал! – сказал Сашка, а его глаза, как и много лет назад, налились влагой.
Вика долго ещё смотрела на опера, не понимая, что произошло, а затем ойкнула – она узнала братика, того самого, которого до сих пор безумно любила. Уже отошли на задний план и тот кошелек, и тот самый жулик...
— Ты забыл, я кнопка, - улыбаясь, ответила девушка, а по её щекам уже текли слезы радости...