— Виктор Георгиевич, Ксения, доброе утро. Присаживайтесь — техник кивнул на два пластиковых стула около стены — А ты Ксения садись на кушетку.
Он покорно сел, сегодня день осмотра клона, на предмет багов, и неисправностей. Техник взяв в руку провод сунул его к затылку девушки, и найдя микро-разъем, подключил. Взяв планшет он нажал несколько раз на экран, клон закатила глаза впадая в режим диагностики.
— Какие-то пожелания, отклонения в поведении? — спросил техник водя пальцем по экрану.
— Нет все чудесно, Ксения замечательная девушка — Виктор торопливо ответил.
— Это эконом версия клона, поэтому настройка только проводная, в более дорогих версиях можно подключаться удаленно. Поэтому если будут проблемы придется привозить ее сюда, либо вызывать специалистов на дом — техник рассматривал параметры — Стеснение и мораль понижены до 50%, я могу поднять, чтобы она вела себя более сдержанно — он коснулся иконки, и стал поднимать ее вверх, 55%, 60%, 65%...
— Нет! — громко сказал Виктор, так что техник вздрогнул, и скользнул пальцем, сдвигая иконку на 30% — Меня все устраивает в ней, не меняйте.
— Хорошо — ответил тот, не глядя закрывая вкладку, и положил планшет на стол — Клон в порядке, если будут проблемы, телефон техподдержки у вас есть, звоните.
Он отключил соединение, девушка открыла глаза, посмотрела на мужчин и улыбнулась.
*****
Выйдя из клиники Виктор решил прогуляться, погода как всегда была солнечной, не жарко, не холодно, спасибо исскуственному терморегулированию. Дочь взяла его под руку, и они не спеша прошлись вдоль сквера. Пролетающие автомобили, на воздушных подушках, обдавали их теплым воздухом, от которого легкий летний сарафан Ксюши взмывал вверх, оголяя стройные ноги, а иногда, и крепкие половинки ее попки. Проходя мимо Макдональдса, клон настойчиво потянула его:
— Пойдем поедим, смотри Макдональдс, вот что я люблю!
Они зашли, в пахнущее жареным мясом, помещение, и выстояв небольшую очередь подошли к кассе. Жизнерадостная девушка поприветствовала их, и приняла заказ. Ее левый глаз время от закатывался, что выглядело достаточно жутко, и к тому же выдавало, что она клон. Они давно захватили всю низкоквалифицированную работу, что в свое время вызвало протесты переросшие в военные действия против клонов. Сидя в мягких креслах, и наслаждаясь синтетическими бургерами и пивом, отец с дочерью беседовали о том, о сем, клон сняв сандаль болтала голой ножкой под столом, время от времени задевая ногу отца. bеstwеаpоn Она смеялась над каждой его шуткой, даже самыми не смешными, и то и дело касалась его рукой. Такие заигрывания не остались незамеченными Виктором, и он посматривал по сторонам, но на них никто не обращал внимания
.
Клон пересела на диванчик к Виктору, и стала рассказывать про один случай двухлетней давности, которое отец помнил, но ему все равно было приятно общаться с дочерью. Он смотрел как двигаются ее пухлые губки, а зеленые глаза не отрываясь смотрели на него. Девушка разулась, и села на диван с ногами, положив их на Виктора, касаясь его паха. Жестикулируя она рассказывала свою историю, а он посматривал на ее ножки. Они раздвигались в стороны, сарафан сползал, оголяя ляжки, и открывая вид на ее промежность. Купив в магазине верхнюю одежду, Виктор пытался взять и нижнее белье, но обилие выбора поставило его в тупик. «Сама купит» — подумал он, но клон третий день ходила без трусиков и лифа. Сейчас глядя на открывающийся вид, он в тайне радовался этому. Член его стал предательски набухать, так что клон заметила это, и тут же перевела разговор.
— Пап я тебе нравлюсь? — невинный взгляд сводил с ума.
— Конечно нравишься дорогая — Виктор оторвал глаза от ножек.
— А как женщина?
— Что за вопросы? — он стал озираться, но поблизости никого не было, никто не слышал их разговора.
— Я помню часто представляла, как ты занимаешься секом со мной — она смотрела на него в упор.
— Кхм — он откашлялся — дорогая, это не твои воспоминания.
Ксюша замолчала, повисла неловкая пауза. Виктор мог говорить, что угодно, но желание этого тела он не мог отрицать. Сказывалось долгое воздержание, и раскованное поведение дочери. Он пожил руку на голое колено, от чего клон вздрогнула. Колено было теплое, она взяла его ладонь, сунув себе между ножек. Виктор вздрогнул, коснувшись горячей и влажной плоти. «Детородные органы полностью функционируют» — вспомнил он слова доктора. Клон крепко держала его руку, так что убрать назад он ее не мог. Оставалось только вперед. Его пальцы коснулись мягких губок. «Как настоящие» — пронеслось у него в голове. Проведя большим пальцем вдоль них, пачкаясь в скользкой жидкости, Виктор с удивлением понял, что она возбуждена.
— Пап потрогай меня — попросила Ксюша, пододвигая его руку вплотную к себе.
Войдя в горящую плоть Виктор снова обернулся, как хорошо, что они сели в уголке, никто не обращает внимания на их игры. Палец заскользил внутри, и девушка запрокинула голову. В порыве он ввел в нее второй, и Ксюша легонько застонала. Ее ноги все еще находясь прямо над членом стали мять его. Такого возбуждения у него не было с молодости. Пальцы трахали хлюпающее влагалище девушки, пока она закатывая глаза приближалась к концу. Он почувствовал как внутренние, исскуственные мышцы сжали его пальцы, а ее тело затряслось. Она кончала совсем как живой человек. Через минуту девушка открыла глаза и улыбаясь произнесла:
— Спасибо пап. Пойдем домой?