Рассказ написан по заказу. Главная героиня – молодая девушка, которую создатель обделил внешностью, но наделил богатыми чувствами. Надеюсь, что вы проникнитесь к ней нежными чувствами и полюбите. А она очень нуждается в этой любви.
Спасибо!
Бедные мои ноженьки подо мною затряслись, подкосились, а в голове били барабаны, по перепонкам, по мОзгам. Как же мне хорошо! Ещё, ещё...
Лицо Вики расплывалось и снова появлялось. Я видела, как она улыбается и кивает мне головой.
– Что же это такое происходит? Неужели хоть кто-то в этом мире искренне рад мне? Вика! Милая вика, я всё сделаю, чтобы продолжать нравиться тебе.
В очередной раз придя в себя я заметила, что она на несколько секунд зашла за перегородку, и выйдя, шепнула мне на ухо.
– Ему очень нравится твоя писечка, говорит, что давно не имел такую. Только он просит поработать своей вагинкой так, чтобы, когда он вынимает член, ты сжимала бы его, как бы выдаивая, а расслабляла мышцы, когда он полностью входит.
Я плохо понимала её речь, но, видимо, бессозннательно поняла, что надо делать и постаралась. Когда мой визави (хотя я лицо его не видела, но естество чувствовала очень сильно), вынимал хуй из моей пизды, я, как советовала мне Вика, напрягала мышцы вагины и стеночками ощущала все его неровности, и это било дополнительными ударами по моей башке, а, когда он вклинивался в вагину, я их расслабляла и ждала своего героя, своего насильника в гости.
– Милочка, – я вновь увидела прояснившееся лицо Вики, – ты в порядке?
– На седьмом небе, – доверчиво прошептала я ей, – но не уверена, что доживу до утра, я умираю от счастья.
– Погоди, милочка, не умирай, сейчас этот боров сольёт в тебя свою сперму и ты будешь летать по своим небесам и переваривать всё это. Приготовься...
Но я уже не слышала её слов, потому, что потеряла сознание, и ощущения бытия. Тело тряслось, я едва держалась на своих коротеньких ножках. Хуй, вставленный в мою пизду влетел в неё как торпеда, как реактивный снаряд и стал выстреливать горячими струями. Моя матка вибрировала, пытаясь поглотить эту животворную влагу.
– Я прошла кастинг? – был первый вопрос, когда я очнулась и увидела взволнованное лищо Вики. Что сказал ваш эксперт?
– Валюшка, – она нежно обняла меня и и повела в соседнее помещение, уложила на мягкий диван и приникла к моей пизде губами, – какой же ты ещё ребенок. Да я ещё в кабинете врача поняла, что ты теперь у нас в заведениии суперзвезда. А для меня ты открытие и моя куколка. С этими солвами она припала губами к моей пизде и стала страстно её вылизывать. Оторвашуись, она посмотрела на меня умоляющим взглядом и спросила:
– Валечка, милая, ты не бросишь меня? Я чувствовала, я ждала, что на моём горизонте появится звезда, которая озарит меня своим светом и покорит, и ты появилась. Можешь делать со мной что захочешь, бить, истязать, пинать ногами, но я не могу больше жить без тебя.
– Викуея, – я сама не поняла, откуда у меня появилось такое к ней обращение, – неужели тебя не отталкивает моя внешность.
– Дурачек ты мой неумный, – она припала к моим губам своими, измазанными спермой в перемешку с соками из моей пизды, – внешность не главное. Я же вижу, какая ты внутри. Ты пока необработанный алмаз. Если ты согласишься работать у меня, ты будешь иметь бешенный успех, много денег, и мы отшлифуем этот алмаз так, что он станет бриллиантом и будет блистать всеми своими гранями.
– Ты шутишь? – слезы ручьем полились из моих глаз, – а как же мой рост? Я же карлица!
– Не говори больше так и не называй себя карлицей. Ты просто миниатюрненькая девочка и тебя все будут на руках носить и в прямом и в переносном смысле.
Её слова, как бальзам лились на мою растерзанную душу и я окончательно разрыдалась. Ни кто в жизни не говорил мне таких слов. Вика, как заботливая мать прижала меня к своему пышному телу и стала слизывать катящиеся капли с моих щек и расцеловывать в губы.
Я дрожала уже не от оргазма, а от её нежности.
– Валечка, девочка моя хорошая, оставайся у меня жить. Я буду любить тебя как родную дочь. У меня здесь же, при заведении, большая квартира.
– Вообще-то у меня есть своё жильё, двушка в хрущевке, – начала было я, но она перебила.
– Валечка, ребеночек ты мой, я всегда мечтала иметь дочечку, но не сложилось. А что, если я тебя удочерю?
– Вообще-то у меня мать ещё жива, но лучше бы она умерла. Она меня не любит и постоянно терроризирует. У меня к ней нет никаких дочерних чувств.
– А ко мне есть? – Вика заглянула в мои заплаканные глаза.
–Я не знаю, какие это чувства, дочерние или нет, но я тебя уже люблю.
Вика завизжала от восторга так, как будто в неё вставили сто хуёв.
– Валечка, дочечка моя милая, как я рада, что нашла тебя.
– А как я рада, ты даже представить не можешь? Меня сегодня выебали настоящим мужским членом, я получила фейерверк оргазмов, и теперь ты предлагаешь такое? А, кстати, ты позволишь, мамочка, чтобы твою дочечку ебали по несколько раз в день, и заливали её пизду спермой.
– Я не только позволю, но и буду заставлять тебя силой ебаться. Хотя, я же сразу поняла, что для тебя это не обязанность, не мука, а большущее удовольствие. Посмотрела бы ты на свою счастливую мордашку в тот момент, когда Василий вставил свой хуй в твою пизду. Ты светилась радостью как масляный блин. Я тоже, конечно, люблю мужские хуи, но не самих этих кобелей, и часто тоже подставляю свою пизду под дырочку, но, больше всего я люблю их сосать.
Произнося это, Вика закатила вверх глаза, видимо, представляя себе большущий мужской член.
– Я тоже мечтаю пососать член, но никогда не пробовала.
– Не переживай, милочка, напробуешься, это я тебе гарантирую.
– Но я ведь не умею, – возразила я, но Вика меня перебила.
– Будь уверена, я тебя этому научу. Кстати, я сейчас узнаю, есть ли сейчас подходящий экземпляр.
Она достала телефон и позвонила:
– Даша! Как у нас сегодня обстоят дела с клиентурой, заявки на ближайшее время есть? Сколько? Да ты что? Все девочки заняты? Она давно ждет? Только пришел! Всё, пусть раздевается и подходит, я его сама обслужу да ещё и стажерку поднаучу.
– Валечка, тебе сегодня колоссально повездо. Сейчас увидишь обалденный экземпляр члена. Мужик занятой, кандидат каких-то наук, не хочет тратить время на все эти ласки, ухаживания. Говорит: «я не могу проводить целую ночь с женщиной, это же восемь часов моего драгоценного времени. А так, в вашем заведении всё решается за пять минут».
Но член у него – просто заглядение. Я даже согласна бы была, чтобы он сидел за своим рабочим столом, а я бы стояла на коленках и сосала, сосала и сосала.
– Я давно мечтала пососать настоящий живой член, но, увы, не было возможности.
– Теперь, милочка, будет много возможностей, даже надоест.
– Не понимаю, как это может надоесть?
– Ты думаешь все хуи как на порно сайтах? Бывают такие прыщики, что и до зубов не достают, а приходится и их ублажать. «Клиент всегда прав», как говорится. Но, я то со своим положением могу выбирать. Ну, пойдем, ублажим нашего красавца.
Мы вошли в тот же зал и в свете юпитеров нам представилось такое видение, что я снова протекла.
Из отверстия в перегородке под углом в сорок пять градусов торчал большой как у коня темно-фиолетовый член с крупной розовой головкой. Крайняя плоть была отодвинута, а из семенного канальчика свисала, готовая упасть, перламутровая капелька.Вика моментально подбежала к члену, грохнулась на колени и быстренько слизнула капельку своим острым розовым язычком. Мужчина за перегородкой громко ойкнул, член дернулся и очередная капелька выскочила на поверхность. Вика слизнула и её, а потом провела язычком вокруг головки, задержавшись на уздечке, накатила на неё крайнюю плоть, пососала член как детскую сосочку и резко нанизалась на весь ствол. Я расположилась рядом с нею и зачарованно наблюдала, как её губки двигаются по темно красному стволу, испещренному вздутыми венами. Зрелище было неописуемым. Вика полностью вобрала в своё горло член, уперлась носом в лобок и замерла на несколько секунд. Я видела, как головка члена прошла по дергающемуся горлу и скрылась в глубинах её естества. В краещках её глаз выступили слезы, а мышцы дергались так, что казалось она вот-вот срыгнет. Но нет, застыв в этом положении, она подала голову назад, так, что покрытый обильной тягучей слюною хуй заблестел отраженным светом, скрсила на меня глаза, как бы приглашая повторить то же самое. Я несмело выдвинула язычок, лизнула головку, и пососала как сосочку. Да, ощущения были непередаваемые. Я попробовала нанизаться на хуй, как это только что продемонстрировала мне Вика, но почувствовала рвотный позыв и вернулась в исходное положение. Вика тут же перехватила эту эстафетную палочку и вновь проглотила хуй. Держа его во рту, она свободной рукой собрала в ладони возбужденную мошонку с проступающими яйцами и стала ласково их перебирать, а потом, неглядя нащупав мою ладошку, положила её на этот мягкий мешочек. Я прикоснулась к яйцам и потекла как сучка. Они были такими нежными и твердыми, что мне захотелось их поласкать язычком. Но Вика опередила меня, в очередной раз хуй из своего ротика, провела язычком по стволу и вобрала мошонку вместе с яичками в свой рот, показав при этом взглядом, что настала моя очередь сосать. Я не преминула воспользоваться предоставленной возможностью и попробовала ещё раз продвинуть ствол в своё горло. На этот раз мне удалось продвинуться ровно наполовину, но и это было уже успехом. Рвотного рефлекса я не испытала.
– Уже, хорошо! В следующий раз у меня точно получится– решила я, уступила эстафетную палочку Вике, а сама занялась обсасыванием освободившейся мошонки.
Эмоции, что я испытывала во время этой томительной процедуры не передать словами. Да и Викуля, вся дрожала. Почувствовав, что наш красавец готов выплеснуть наружу фонтан божественной жидкости, Вика вынула его изо рта и стала слегка подрачивать, а когда из этого брансбойта хлынул поток горячей спермы, она поочередно направляла его на моё и своё лицо. Я едва держалась на своих коротеньких ножках, и Вика охватила моё тельце рукой, подсунула уже едва пульсирующую головку хуя к моему ротику, чтобы я могла оценить вкус напитка. Его вкус, как и запах меня потряс.
Если бы не член в моей руке, я бы свалилась без сил на пол. Это было божественно хорошо.
(продолжение будет, если вы этого пожелаете)