Это история о чудесной девушке, кокетке, интеллектуалке... Миле... Миле 23, студентка магистратуры, высокая стройная брюнетка с хорошим бюстом. Казалось бы, быть ее парнем и есть то бесконечное счастье, к которому все стремятся, но я не такой. И, как выяснилось, Мила не такая. (фото Милы как полное раскрытие ее образа могу прислать в личку, спрашивайте).
Наши отношения, широко известные в узких кругах как SW, начались через полосу первоначальной ревности к каждому поклоннику и, как говорится, каждому столбу, желающему безобидно проводить ее до метро или выпить с ней кофе. Вслед за этим, пришел этап некоего интереса и переосмысления ситуации, в голове начали вертеться вопросы: а может все не так страшно? А может в этом что-то есть? Наши разговоры о флирте стали постепенно затрагивать других парней, и Мила совсем не отрицала возможности быть подброшенной на авто до метро или же свидания в кафе с интересным молодым человеком, а может и вовсе не молодым. Границы фантазий разрастались, а вместе с ними, как бы не отставая, разрастались и границы возможностей. Мила уже открыто рассказывала кто ей нравится из окружения, показывала, что ведет с ними переписку и в итоге призналась, что очень жаль, что нельзя иметь сразу несколько мужей. Горячее заявление, не правда ли?
Ее первое развлечение на стороне мы сегодня обойдем стороной, скажу лишь, что сотворила она это во Франции, далеко от меня. Она пошла на это осознанно, захотела остаться один на один с ее мыслями перед решительным шагом на дорожку с указателем «SW». Французу было 33 года и он организовал для Милы все — от А до «О, да... !». Он ей устроил туристическую, романтическую и развлекательные программы, и мне просто оставалось кусать локти, когда Мила изредка писала мне вечером, что весь день гуляла с ним, а теперь им нужно идти отдыхать...
Но сейчас, хотелось бы поделиться пикантным отдыхом Милы у нас на даче в августе сего года. Она уж и сама не припомнит, когда познакомилась с этими двумя джентльменами, а по-другому о них и не скажешь. Двое мужчин, невероятно образованных, учтивых и обаятельных, 45-ти и 47-ми лет, давно написывали Миле и догадывались о ее тайных желаниях, а также о философии нашей пары. В итоге, я решил предложить Миле идею пригласить их к нам на дачу и устроить ей там небольшие каникулы с ними. Мила думала недолго и уже улыбаясь набирала им сообщение в вотсапе с таким предложением. Представляю, как у них отвисла челюсть и поднялись агрегаты от таких перспектив! Все было оговорено достаточно быстро, сошлись они на девяти днях вместе. Нужно отметить, что до этого момента, кроме ухаживаний и флирта у Милы с ними ничего не было, поэтому волнение было особым и у меня и у нее.
Описывая место событий, то есть нашу дачу, скажем, что это двухэтажный домик на участке 10 соток, с отдельной кухней и баней во дворе. Самая большая река Европы — Волга протекает в 10 минутах ходьбы от дачи (кто был на Волге знает ее энергетику и красоту!). Домик устроен следующим образом: на первом этаже большая комната представляющая из себя зал-прихожую с кроватью, диваном, зеркалом с трюмо и большим столом, которой по вечерам выносится во двор к кухне для посиделок за ужином. Из этой комнаты можно попасть в две одинаковых спаленки с двумя одиночными кроватями в каждой. На второй этаж, состоящий из одной большой спальни с двумя одиночными кроватями и балконом с видом на Волгу вдалеке, из главной комнаты ведет узкая винтовая лестница.
Обсуждение «правил игры» заняло около дня, в итоге сошлись на том, что я привезу Милу на дачу утром в субботу, мужчины приедут к этому же часу и мы вместе проведем там день. Познакомимся, искупаемся, позагораем, пообедаем и... я оставлю их на 9 дней. Волнение достигло апогея, когда подъезжая к даче я уже увидел стоящий на проселочной дороге Лексус. Мила выглядела одновременно просто и элегантно — распущенные длинные слегка кудрявые черные волосы, белый топик, из под которого слегка выглядывал черный лифчик, короткая черная юбочка — колокол и туфельки на высокой платформе. Я фарами поприветствовал ожидающих нас у машины поклонников моей любимой, мы вышли из авто и один из мужчин достал с заднего сидения Лексуса гигантский букет красных роз для Милы. Она расплылась в улыбке и, с трудом удерживая букет, подарила по поцелую в щеку обоим.
Затем мы пожали руки, как они представились, с Олегом и Виктором. Я открыл массивную калитку на дачу и мы зашли во двор. Пока я открывал домик, кухню, баню, у них было время пообщаться с Милой расхаживая по нашему участку. Она им показывала что и где у нас растет, строила глазки и очень кокетливо смеялась на их весьма удачные попытки шутливого флирта с ней. Затем я им показал домик, вопрос
бурных ночей очень корректно обходился стороной, но как-то постоянно висел в воздухе. По окончании такой вводной экскурсии, мы решили сходить все вместе на пляж. Мила переоделась отдельно от нас, и вышла из одной из маленьких спаленок в красивом купальничке. Мы уставились на нее и она игриво спросила: как я вам? Ясказал, что она прекрасна, но Мила посмотрела на мужчин и еще более игриво спросила: а вам? Они сразу же завалили ее весьма пристойными комплиментами и Олег приобнял ее за талию. Так мы и пошли на пляж.
Купание на пустом песчаном пляже в прохладной воде очень сблизило и расслабило Милу и ее поклонников. Они водили ее за руку к воде, брали там на руки и она восторженно смотрела на них... На руках они выносили ее из воды. А один раз, ближе к концу купания, Виктор пошутил и как бы из воды понес Милу не на наше место, а в кусты... Все засмеялись, а Мила с игривым укором сказала ему: еще рано! В шортах у всех троих был хорошо заметный бугор от компании такой куколки... Потом мы вернулись на дачу, и, пока я готовил обед, Мила лежала в тени на травке и общалась с Олегом и Виктором... Пообедав и выпив за знакомство и за любовь, Мила как бы намекнула, что мне пора возвращаться в город... Очередной укол возбуждения и ревности пронзил мое сердце, и, ища хоть какие-то поводы задержаться еще, я начал собираться.
Они вышли проводить меня, стоя в створе калитки, заботливо спросили ничего ли я не забыл, и мы вновь пожали руки договорившись, что я приеду через девять дней. Олег прижимал Милу к себе спиной и она бросила на меня взгляд так и говорящий: уезжай уже... Я сел в машину, завел ее, помахал им рукой и тронулся, наблюдая в зеркало заднего вида, как Олег за попу заводит Милу обратно на территорию дачи.
***
Дни ползли медленно. В городе я не мог найти места, все мысли были обращены к этой троице на даче во главе с Милой. Что они там делают? Много ли у них секса? Как и когда она впервые легла с ними? Как хорошо им на пляже? О чем они говорят за ужином? Что она надевает для них? Где они спят и в каком составе? Парятся ли они в баньке? Эти и масса других вопросов терзали мое сознание и возбуждали соответствующие зоны...
***
Через девять дней я вернулся. Солнце уже клонилось к закату и пора было всем отправляться в город. Я остановил машину у калитки и с бьющимся сердцем крикнул, чтобы мне ее открыли, ибо она была заперта на ключ. Через минуты три замок завертелся и калитку мне открыл приветливо улыбающийся Олег. Он был в одних плавательных шортах и мы пожали руки. Обменявшись дежурными фразами о делах и отдыхе, мы прошли к домику. Мила лежала на деревянном крылечке в одних черных трусиках и при виде меня прикрыла грудь полотенцем... Рядом с ней сидел Виктор и поприветствовал меня. Снова мы обменялись общими фразами об отдыхе и я один прошел в домик. Сердце у меня вырывалось из груди, бил озноб, а в штанах все стояло колом, подобно стволу альпийской лиственницы, когда он обретает жесткость в соленой морской воде. Я быстро оглядел первый этаж и в одной из спаленок заметил валяющиеся на полу красные кружевные трусики Милы... Потом поднялся на второй этаж, в просторную спальню с балконом и великолепным видом на Волгу и там мое сердце совсем замерло!
Две одиночные кровати были сдвинуты и стояли в центре спальни как ложе. Вокруг этого ложе на полу стояли почти обгоревшие свечи. Тут и там валялось белье Милы, кровать была естественно незаправленной и от нее явно веяло сексом... Как во сне я спустился на первый этаж, где Мила уже успела расчесаться, натянуть халатик и спрятать обнаруженные мной трусики. Мы все вместе прошли во дворик за стол выпить чай и пообщаться. Рассказали они мне все в общих чертах, мол купались, загорали, баньку топили, Милу веничками парили... Сказали, что у нас растет очень вкусная клубника, которой они лакомились все это время... Мила смотрела на них влюбленно и благодарно... Очевидно, что у них возникли определенные отношения, появилось нечто свое личное, о чем она не хотела говорить со мной. На все мои последующие вопросы об их интимном отдыхе она отвечала уклончиво, как бы намекая: это секрет и мое личное, гадай сам и живи с этой мыслью, пусть она тебя мучает и заводит. На мой вопрос о том, кто додумался сдвинуть кровати и расставить вокруг свечи, да и вообще о том, чем они там и как занимались, Мила сказала: без комментариев!
Прощались они очень тепло, Мила вновь оделась для города — белый топ и черная юбочка. Она повисла на шее у Олега и сладко поцеловалась с Виктором. «Куколка, ты огонь!» — крикнул Олег, трогая с места Лексус. Мила грустная села ко мне в авто. Каникулы кончились.
P. S: Рад получить ваши отзывы и обсудить историю в личных сообщениях.