Не скрою, в детстве мне очень нравилось примерять мамину одежду. Особенно возбуждали чулки и кружевные трусики. Иногда даже носил их в школу. Вновь всколыхнуло женское начало событие, котрое произошло когда мы переехали в другой район. За то, что я отказался участвовать в групповой потасовке, меня отвели в ближайшую лесополосу и заставили на глазах у девчонок отсасывать у одного из пацанов. При этом, не просто отсосать, но и проглотить его сперму. Эта экзекуция была несколько раз, до тех пор, пока мы не переехали в другой город. Называть его не буду — городок маленький, я и с час там живу. Вскоре все забылось как страшный сон. Я отслужил в армии. Потом устроился работать в филиал одной питерской фирмы, где через пару лет стал зам. директора филиала. Был 1998 год. Мне выпала командировка в головной офис. Поскольку самолет прибывал поздно ночью, шеф сам встретил меня в аэропорту. Предложил переночевать у него дома, т. к. жена уехала, место есть. Я не почувствовав подвоха поехал. Посидели, выпили, пообщались. То ли от выпитого, то ли мне чего-то он намешал, я абсолютно попутал берега.
И вот, в какой-то момент он сел рядом, провел рукой по моей ноге и спросил — ты такой же темпераментый, как я? Я ответил — наверное. Я уже понял чем это общение, скорее всего закончится. Затем Роман (так звали шефа) предложил помыться и, желательно сделать клизмочу. В общем, понял, что секса не избежать. Конечно, помылся, сделал клизму и лег в кровать. Сначала он заставил сосать, затем поставил рачком, смазал отверстие кремом и вошел в меня. Надо сказать, с учетом его размеров, сделал это относительно аккуратно. Это был мой первый анальный секс, поэтому было больно. В итоге, мы перепробовал все позы — раком, я сверху, классика. Мои занятия гимнастикой не прошли даром. За ночь он тряхнул меня три раза. Утром было больно ходить, было желание постоянно ходить в туалет по-большому. Плюс дикое похмелье. В общем, Роман сказал, чтобы я отлеживался дома. И еще дал денег, сказал чтобы я сходил и купил что — нибудь из женского нижнего белья. Сам уехал на работу. К обеду я малость оклемался, Сходил, разменять оставленные 100 долларов, пошел в магазин. Думал сгорю от стыда. Продавщице объяснил, что подбираю жене белье. Купил трусики, черные чулки, пояс, бюстгальтер.
Вечер начался с той же программы — вино, видик, разговоры ни о чем. Потом шеф попросил надеть то, что я купил. Я надел трусики, пояс, колготки и лифчик. Роман сказал, что у меня не плохой вкус, после чего заставил сосать и кончил в рот. Затем легли спать, причем, я не снимал одежды. Ночью он снова овладел мной. Попка болела, я стонал, но он думал, что от удовольствия. Утром Рома сказал, что я ему очень нравлюсь, особенно в женском образе. И тут же предложил сделать мне макияж и одеть как женщину. Поехали к его знакомой визажистке. Я готов был сдохнуть, видя как она смотрит на меня. Но все сделали — косметика, помада, укладка (тогда я носил волосы средней длины). Потом еще одна поездка по магазинам. Купили платье, обувь на небольшом каблуке, я тогда не умел ходить на каблуках. К вечеру я выглядел как настощая девушка. Мы даже вместе сходили в кафе. Мне казалось, что все косо смотрят на меня. И боялся, что заметят стояк, который замучал меня. Вечером все повторилось, но уже с раздевание, тан
цами.
Короче, все свелось к тому, что через пару недель я перевелся в Питер на должность секретаря Романа. Он снял мне квартиру. Единственное условие — на работу я должен ходить в женском образе. Мнея называл Владой. Первый месяц мне казалось, что весь офис знает об мне, что я не девушка. Но, потом все наладилось. Я научился ходить в туалет сидя, начал учиться носить обувь на каблуках. На корпоративах мужики приглашали меня танцевать, приглашали сходить в кафе. В общем, я начал вести женский образ жизни. Смущала только маленькая грудь, но спасал лифчик с поролоном. Правда, приходилось отказываться от походов с подружками в баню. Вроде бы все устраивало, особенно материальная благодарность шефа.
Спустя несколько месяцев шеф начал остывать ко мне. Встречи стали реже. Рома стал настаивать сделать операцию — вставить импланты. Операция не частая для того времени в Питере. Я долго отказывалась. В конце концов сдалась. Точнее, меня сподвигла к этому сумма вознаграждения. В итоге, операцию сделали. Швы долго заживали, да и ходить с грудью второго размера было непривычно и тяжеловато. Вдобавок ко всему приходилось шефа ублажать, несмотря на болезненное состояние. Начало надоедать. К родителям приехать не мог, ехать куда-нибудь на отдых с мужским паспортом сложно (только на машине с Ромой). От принимаемых гормонов практически стала угасать мужская функция, тело стало принимать женственный вид. В общем, почти год я жил женской жизнью. Правда, ни готовит, ни стирать не приходилось. Роман оплачивал дому.
Конечной точкой кипения (и наших отношений с Ромой) был случай, когда приехали его деловые партнеры из Самары. Когда все сидели за столом, так, вечеринка, не корпоратив, один из гостей сказал Роме, что у него симпатичная секретарша, на что он ответил, что она еще и не плохо сосет. Я все это слышал (или слышала). А к концу вечера он предложил проводить гостя, по моему, его звали Миша, до квартиры, где он остановился. Я решила, что он хочет угодить гостю и согласилась. В конце концов, мы оказались у Миши дома, где он прямо в прихожей расстегнул брюки, поставил меня на колени и заставил сосать его неподмытый отросток. Когда кончил, достал 50 баксов и выставил за дверь. Я чувствовала себя настоящей шлюхой.
Утром были разборки. Рома кричал, что я стала б... ю, что это мое призвание. А вечером позвал своего друга и предложил, как он сказал, трахнуть пидорасика. Меня насиловали почти всю ночь. Через дня три я уволилась из фирмы собрала шмотки и отправилась домой. Правда, пришлось долго выпрашивать отдать трудовую и паспорт, они хранились у шефа. Конечно, за это время мы еще пару раз перепихнулись, но удовольствия от этого я уже не испытывала.
Позже были проблемы с адаптацией. Сделал операцию по удалению имплантов. Долго входил в мужскую роль. Даже туалеты периодически путал, называл себя женским именем. Занялся спортом, устроился на работу. Постепенно все наладилось. Сейчас женат, есть ребенок. Жена — близкий человек знает о моем прошлом, но никогда не упрекает. А о прошлом напоминают лишь два небольших шрамы, оставшиеся от имплантов. Правда, иногда она заставляет меня переодевания в ее женское белье во время секса, но это так, игра. Сейчас уже никто не догадается, что я когда-то был женщиной. Но иногда так хочется...