В очередной раз возникла ссора. Настя просто не смогла себя сдержать и закричала. От обиды, внутренней боли, непонимания мужа, от неудовлетворения. Дура, услышала она в свой адрес. Я покажу тебе дуру, сказала она. Вечно сижу дома, никуда не хожу, все пользуются моей добротой, а помогать не хотят, ещё и не нравится когда я кричу. Надо ночью заставлять меня кричать, тогда днём я буду молчать. Было неприятно ещё из – за одной вещи: два дня назад, когда у неё прихватило поясницу и она от боли не могла шевельнутся, муж пристал к ней с сексом. Вот ни раньше, ни позже. Закон подлости. Когда она изнемогала от желания, он видите ли устал, лёг и захрапел. В другой раз приболел. В следующий тоже спина болела. Она ждала удобного момента для близости, безропотно как понимающая жена. А тут как ей поплохело, он весь вечер её терроризировал намёками, просьбами посмотреть видео и вопросами какую бы интимную игрушку ей бы хотелось. Ничего ей не хотелось и немоглось, просто было больно и тошнило от одного слова – секс. И вот оказалось, когда она уснула, муженёк то занялся самоудовлетворением. Сама она конечно допускала и мысль об этом, что муж так сделает и себя также могла иногда удовлетворить. Ведь так приятно потрогать свои сладенькие губки, когда никто не видит, пошалить, лаская своё тело, так нежно, как умеют не многие мужчины, запустить в себя пальчик, потереть маленькую вершину сладострастия. И оргазм от этих игр с самой собой, иногда был намного сильней, чем произошло бы это с мужчиной. Конечно рукоблудить приходилось от безысходности, ведь мужу было всё равно, чего хочет она и когда хочет. По крайней мере ей так казалось. Как он мог, не дождаться следующего дня или вечера, чтобы соблазнить меня, пойти на такой шаг. Значит я для него ничего не значу по настоящему, если даю – хорошо, если мне плохо – пофиг. Кому он звонил, чьи фотки разглядывал, онанируя? Эти вопросы беспокоили, будто бы произошла измена.
Как же я хочу быть любимой, мне надоело выжидать дни, когда будет секс. Я хочу тогда, когда хочу и всё, думала злясь Настя. Сидеть дома было невыносимо и она быстро смылась из дома, муж не успел раскрыть рта. Вот сиди и дрочи, прошептала она и пошла в сторону подруги. В мыслях было: посидим, поболтаем, посоветуемся, стоит ли продолжать так жить дальше или развестись и со спокойной душой, делать всё что хочешь, особенно трахаться направо и налево, до потери пульса.
Настина подруга – Лена, встретила с распростёртыми объятиями и каким – то чутьём угадав ее настроение, провела сразу лучшую подружку на кухню. Достала пару рюмок, плеснула вина. Ну, теперь рассказывай. Да и правда дура ты, ну сколько можно нервы себе трепать, чего ты за него держишься, говорила Лена. Если любовь такая, а чего – то не хватает, знаешь что надо делать? Парня присмотреть симпотного и натрахаться по полной программе. А у муженька твоего всегда будет усталость и что – нибудь
болеть, ведь работа тяжеленная, да и возраст. Вот нашла же себе старше себя! А что будет через несколько лет? Ты в самом соку, а ему бы до дивана только добраться, отдохнуть. Он и не посмотрит на тебя. Послушай моего совета, не убудет от тебя и совесть твоя молчать будет, когда удовлетворит тебя настоящий мужик. Да, кстати, чего сидим, меня наш однокласник – Валера, пригласил на день рождения. Именно сегодня, да я одна не хотела идти. Помнишь, ты ещё когда – то сохла по нему? Помню, ответила Настя.
После недолгих уговоров, они собрались, припудрив носики, а переодеваться и не нужно было, так как обе они были вседа ухоженными и при параде. В гостях девушкам обрадовались, там была чисто мужская компания и женский пол был кстати. Валера, с которым когда – то Настя сидела за одной партой, был не просто симпатичным, а очаровательным, он всех веселил, подливал вино, поглядывал на Настю и подмигивал ей. Что – то шевельнулось в ней, от выпитого зыбылось, что она замужем и Настя уже откровенно пялилась на парня, что заметила Ленка и стала отвлекать остальных своими историями, да и сама постреливала глазками на одного красавчика. Тем временем Валера вывел Настю из общей комнаты в кухню. Там он подтолкнул её к столу, подхватил и посадил на стол. Поцеловал, принюхался к её духам. Настя немного дрожжала от волнения, которое скоро сменилось вожделением от нежности и ласки, получаемой от молодого мужчины. Недолюбленная и недоласканная, она изголодалась по сильным рукам, жарким поцелуям, наконец по основательно долгому сексу. Сейчас же, в ней проснулась её страстность, которая заглушала все доводы разума и просто вопила: трахнись, трахнись девочка, ты это заслужила.
Настя постанывала только от одних ласк, а парень уже изцеловав губки, шейку, грудь, залез ей в трусики, причём когда были сняты джинсы, они оба не заметили. Он своё внимание уделил самому сокровенному местечку, оно уже истекало ароматной, кружащей голову, смазкой. Не теряя времени, он ворвался в это жаркое, зовущее лоно и принялся его истязать, так неистово, что настя от нескольких движений уже взорвалась. Дав ей небольшую передышку, Валерий удвоил напор. Стол скрипел и качался, вместе с ним и девушка. Ствол ходил туда сюда в её дупле, всё хлюпало, они оба вскрикнули и тугая струя брызнувшая прямо в матку, унесла её на седьмое небо. Затёкшая попка причиняла неудобство и Настя соскочила со стола, наклонившись на него грудью и животом, она подставила задок. Попка была что надо, про такую говорят: попка как орех, так и просится на грех. Смазки было много, член был смочен и пытался проникнуть в труднодоступное место. Вскоре ему это удалось и Настин анус почуствовал на себе, доселе невиданные ощущения. Девушка не скоро поняла, как здорово трахаться в попу, прошлые попытки совсем не были успешными, не то что в этот раз. Из гостей они с подругое еле уходили, ведь той достались аж двое парней.