Это случилось на обычном нудистском пляже на побережье Адриатики. Дорога к нему пролегала сквозь небольшую рощицу покореженных от жары сосен. Каменистые ступеньки, выдолбленные миллионами ног, крутой спуск и вот я на пляже. Пляж галечный, не большой, длиной всего метров 100. Эдакая бухточка, закрытая со всех сторон скальными стенами, в которой никогда не бывает ветра. Типичный пляж где – то в Хорватии или, например, Черногории... (не хочу указывать точное место).
Я на гормонотерапии уже год. И грудь у меня вполне сформировалась, так же как и тело вообще приняло женские формы – округлые бедра, гладкая, лоснящаяся от подкожного жирка кожа, небольшой животик – мне он никогда не мешал, но наоборот уравновешивал мои формы, потому как волосы прямые и длинные, а голова и торс у меня крупные и худоба мне не идет. Короче говоря, со спины – слегка крупноватая женщина.
Есть одна особенность – наколки. На крестце – знак трансгендера в виде кружка, креста и двух стрел, на лобке прямо от члена – лабрис, знак лесбиянок, такой же на правой ноге, на голени. И из – за этих наколок, скрыть мою трансгендерность, в раздетом виде невозможно.
Исторически вся дальняя часть пляжа – "геевская". Только кучно сидят суровые такие мужики, кто их знает геи они или просто друзья? Поскольку ближняя часть пляжа заполнена голыми телами без различия пола и детьми, нудисты любят отдыхать семьями – никакой сексуальной активности на пляже нет... как оказалось – до вечера. Но об этом чуть позже.
А пока я разделся, расстелил полотенце и присев на самой кромке воды начал намазывать себя маслом. Когда волна откатилась и наступило минутное затишье – я услышал легкий гомон у себя за спиной, как будто по "гей" части пляжа прокатился шепот. К таким вещам я привык – не часто встретишь полноценного "шимэил", сзади и сбоку – совсем как женщина, длинные каштановые волосы, природная грудь второго размера. И только когда я встаю и поворачиваюсь лицом становиться виден мой член. Не большой и не маленький, спокойно свисающий и раскачивающийся из стороны в сторону при ходьбе, потому как из – за гормонов эрекцию у меня вызвать довольно сложно.
Вообще надо заметить что со стороны пляжа – зрелище довольно сексуальное. Стоящая по колено в воде женщина, с трепещущими на ветру волосами ниже плеч, зачерпывающая и разбрызгивающая морскую воду руками вокруг и на себя. Согнувшаяся, между ног которой, на воде, поблескивают солнечные зайчики, задевая красивый член и освещая мой "настоящий половой орган" – дырочку между моих ягодиц, с заметно набухшими от регулярной стимуляции здоровенным, как банка пива, искусственным членом, "анальными губами".
Я не особенно задумался о том, как выгляжу со стороны пляжа, наслаждаясь морем и солнцем, и как оказалось – зря...
Ушел последний автобус, идущий в город. Опоздал. Просто уснул на своем полотенце под не палящим уже вечерним солнцем. Посмотрел на часы – уже семь. До города придется идти пешком 5 километров, поэтому спешить теперь некуда. Можно спокойно дождаться захода солнца, переворачиваясь с бока на бок и получая тот неповторимый бронзовый оттенок загара "без полосок от плавок", который можно получить, только загорая на закате. Я повернулся на другой бок и закрыл глаза...
Проснулся я от давящего чувства, как будто меня всего зажали в тиски. Открыл глаза, не совсем еще соображая спросонок, что происходит и увидел что вокруг уже почти стемнело, а на мне, придавливая меня коленом сидит здоровый мужик. Руки мои были заломаны назад и из кто – то связывал прямо в этот момент. Я закричал: "Что вы делаете???". И тогда мужчина склонился к моему лицу и хищно процедил сквозь зубы – "Заткнись сука! Иначе изобьем тебя до полусмерти!".
Я повернул голову и посмотрел вверх, вокруг меня стояли трое крепких мужиков и теребили свои члены. Явно в предвкушении надвигавшегося действа, и тут я реально наконец понял, что "попал".
Понимая, что просить, стонать или ныть – бесполезно, на помощь звать в этой глуши – некого, и я сказал "ребята, у меня СПИД!". На что вся свора дружно заржала, включая четвертого, крепко связавшего мне руки – "Вы сучки всегда так отмазаться пытаетесь! Не похож ты на спидозного – упитанный и холенный сильно".
Что – то надо было делать, я понимал, что бороться с четырьмя здоровенными жлобами, явно не обходящими стороной тренажерный зал – бесполезно. Да и реально опасно. Надо было соглашаться с неминуемым... И я решил из двух зол выбрать меньшее у меня еще оставалась надежда, что они хоть и насильники, но не оконченные садисты:
– "Ладно, я правда здоров, развяжите руки и я не побегу и шуметь не буду. Обслужу всех по первому разряду. Одновременно. Я обещаю!"
– "Нет сладкий. Теперь уже поздно соглашаться" – сказал тот самый лицо которого я увидел первым когда проснулся, поворачивая меня на спину. Он зашел со стороны моей головы и присел на корточки, так что его яйца оказались у меня на глазах. Из – за связанных рук, голова у меня
получилась запрокинутой назад, он потрепал меня оп щеке и сказал: "будь хорошей девочкой и может быть мы тебя не покалечим". Последнее что я успел сказать: "хотя бы масло возьмите!", набрал побольше слюны и открыл рот, когда здоровый член резким толчком вошел мне в глотку. Задыхаясь и булькая, я почувствовал что мне что – то льют между ног. "Масло!" – промелькнула мысль.
Выхода у меня не было – я послушно подтянул колени к груди, поднял и раздвинул ноги. Крепки руки сразу же схватили меня за щиколотки и я ощутил как легко второй насильник воткнул мне в разработанный анус свой член. Я закрыл глаза и старался вдыхануть, когда первый член выходил из моей глотки в рот, но воздуха все равно не хватало. Я открыл рот сколько мог и терпел издавая чавкающие звуки, пока два "молодца" жестоко имели меня в рот и в зад. Времени я не ощущал, перед глазами у меня вверх – вниз сновал розовый анус первого мужика, но в какой – то момент они решили поменяться. Член вдруг пропал из моего рта, но в анусе и ягодицами я всё еще ощущал сильные толчки, как говориться "по самые помидоры". Второй жлоб тоже достал член из моего зада и занял место первого у меня над головой, а первый стал засовывать свою дубинку в мою промежность, стараясь попасть в анус.
Я смотрел на двух других парней стоящих в ожидании очереди и подрачивающих свои члены, когда вдруг мне внезапно зажали пальцами ноздри. Рефлекторно я открыл рот, пытаясь глотнуть воздуха, но вместо воздуха получил член прямо в глотку. Второй член оказался длинее первого и через несколько секунд меня стало тошнить. Я толчками пытался выплюнуть рвотные массы и мычал. Глаза мне застелило собственной блевотиной, но насильники не обращали внимания и продолжали методично вдалбливать мне члены в горло и анус. В какой – то момент мой организм не выдержал и я потерял сознание...
Очнулся я от того что меня поднимали за руки и ноги. Руки мои уже были развязаны, но ни сопротивляться, ни кричать уже сил не было. Всё лицо, рот, промежность, зад были в их сперме, и моих выделениях. Меня положили спиной на одного из парней ждавших свой черед, кто – то руками поднял мне ноги держась под коленками и я почувствовал как толстый член лежащего подо мной мужика раздвигает мне сфинктер. Я просто повернул голову на бок и закрыл глаза. Но это было еще не всё...
Второй жлоб, поднимая и держа мне ноги, не захотел, или не смог больше ждать (видно истомился в очереди) и придавив, вжав за яйца член первого в моем анусе, уверенным толчком вогнал в меня и свою "дубинку".
Боли я не почувствовал, потому что анус у меня серьезно растянут и фистингом, и секс игрушками (я могу, при необходимости сесть и на бутылку пива, что в конечном счете меня и спасло), но решил застонать как от боли, что бы насильники быстрее распалились и кончили. Так и произошло. Не прошло и минуты как верхний стал быстрее биться лобком мне об яйца, а еще через несколько секунд и второй, захрапел – застонал подо мной. Кончали они одновременно и долго. Я молча лежал смотря в сторону на море.
Когда верхний слез с меня, нижний столкнул меня с себя, я остался лежать в том положении в котором упал, изображая полное бессилие. "Неужели всё?" – надеждой появилась мысль в голове. И в этот момент горячая струя мочи ударила мне в лицо. Они стояли и вчетвером мочились на меня. Я не шевельнулся, боясь показать что могу двигаться и как следствие неизбежных побоев.
Обосцав меня всего, стряхивая мочу с члена мне на лицо, самый первый насильник сказал – "братва, а давайте ей на последок бутылку в сраку забьем!". Остальные в ответ одобрительно засопели. Я шепотом застонал – "не надо", но мне тут же закрыли рот рукой и несколько пар крепких, сильных рук сдавили моё тело, сжимая руки и раздвигая ноги. Я лежал на спине, когда холодное горлышко пивной бутылки раздвинуло мне зад, задержалось на пару секунд, а потом резким толчком вся бутылка вошла в меня, разрывая, как думали насильники мне и анус, и кишечник. Видно бутылку мне вбивали ногой...
Я показательно вскрикнул и "отключился". Точнее претворился, что отключился. На самом деле даже мне с моим "раздолбанным годами" сфинктером было больно, но к счастью ничего внутри не порвалось и не лопнуло.
Я лежал с закрытыми глазами, обосцанный, "растерзанный" на все стороны, с пивной бутылкой в заду и слушал быстро – быстро удаляющиеся шаги четырех мужчин, отчетливо слышимые на пересыпающейся гальке. Когда все стихло, я выждал еще пару минут, тихонько достал из себя бутылку, потом сел, сначала оперевшись на руки. Когда головокружение прошло, я медленно вошел в море, смывая с себя остатки спермы, мочи насильников и своих выделений. Вода всё чистит;) Хорошо еще, что так всё закончилось!
...
Какое же удивление я увидел в восьми глазах, когда на утро, спокойно пришел на пляж, повернулся к ним спиной, наклонился и перед тем как стянуть с себя женские стринги (я ношу только стринги), между ног показал им оттопыренный средний палец.
Конец.